Хранения Как промывать в 7 Days to Die. Шалфей кошмаров растения пищи, напитков и магния в клетчатке 7 Days To Die. В скамейку Еда контактируют только те пациенты, которые можно совместить, выпить или позвонив, что-то приготовить.

Я решила не продолжать предыдущую игру - Navezgane мне поднадоел. С одной стороны - удобно, что все локации известны заранее. С другой - рандомный мир таит в себе неожиданности в виде неизвестных городов, магазинов посредь дороги, таинственных дорог и не менее таинственных пещер.
Мою персонажку заспаунило прямо на вершине горы, с которой она благополучно свалилась прямиком в лапы зомби. Оружия никакого не было, так что зомби её практически тут же съели.
При возрождении мне больше повезло с местностью. Ну как повезло: поблизости оказался небольшой городок и, как следствие, большой шанс получить по шее от зомби. Плюс же был в том, что я насобирала палок, травы, сделала лук, отыскала целых три кости вместо дубины (ножи из костей тормознутые, а вот дубины - самое то!) и отправилась исследовать территорию. В городе я внезапно обнаружила сыпящийся домик. Выглядело это забавно - полдома рухнуло прямо на моих глазах.
К сожалению, все ресурсы из рухнувшего дома пропали. Интересно, это глюк, или только в Alpha 12 на месте рухнувшего дома остается масса полезных ресурсов (древесина, камень, железо)? Надо будет посмотреть летс плеи по Alpha 11. Впрочем, разрушение дома мне весьма помогло - не пришлось долго и нудно долбиться в двери, моя персонажка просто забралась в дыру и обыскала весь дом. На кухне нашлась еда и вода, в спальне - кровать, ну и всего остального по мелочи. Особенно много удалось набрать масла. Поначалу оно совсем не надо, а вот потом... В другие дома я не полезла, потому что в городе моим персом вполне ожидаемо заинтересовались зомби.
По ночам зомби в рандомном мире не бегают - я им отключила эту возможность, но все равно по ночам в мире темень. Конечно, не такая вырвиглазная как в Alpha 14, но всё равно ничего не разглядеть. Так что моя персонажка отправилась с факелом и найденной на помойке киркой в ближайшую пещеру. Я даже подумывала насчёт того, чтобы обосноваться там - комнатка в пещере внушительная, и мне не надо тратить усилия на раскопки. Но потом я вспомнила, что в обычных пещерах зомби могут появиться с большим шансом, чем в самодельных, и передумала. Железа я там не нашла, зато сточила всю кирку о камни, пока выбиралась из ямы, в которую в этой пещере свалилась. Хорошо хоть, кирка кончилась после того, как моя персонажка выбралась, а не до этого. Иначе просто не знаю, что бы я делала.
А на следующий день мне повезло. Во-первых, я почти сразу же наткнулась в мусоре на книжку по обработке кожи. А обработка кожи - это значит, уже можно делать арбалет. И гонять зомби арбалетом. Вообще, у меня со стрелковым в 7 Days to Die очень, очень плохо. Я всегда предпочитала дубину. Но, судя по тем же летс плеям, арбалет - очень хорошая штука.

Добро пожаловать на официальную русскоязычную вики по игре 7 Days to Die. Об игре. Описание. В 2034 году ядерные атаки опустошили Землю и оставшееся население было заражено неизвестным вирусом. Зараженные умирают в течение 7 дней и вскоре оживают, становясь 

Ещё через четыре игровых часа моя персонажка сломала ногу, пытаясь подстрелить зомби из лука, а потом, отбиваясь от зомби-медсестры дубинкой, умудрилась схватить заражение. У медсестры не нашлось антибиотиков, зато нашлась шина, которой тут же скрепила сломанную ногу. Заражение без антибиотиков - это очень, очень неприятно. Но зато в очередной куче мусора нашлась ещё одна очень полезная вещь - книжка "Собственная печь". Собственная печь - это очень хорошо! Выплавка слитков, цемента, а в будущем - ещё и самостоятельное производство патронов. Я даже не знаю, повезло мне или же нет - с одной стороны, сразу две очень нужных книги. С другой - заражение и сломанная нога. Если за семь дней мой перс не найдет антибиотиков, то для неё это точно будет 7 days to die.
И финалом мне достались железные перчатки из мусорной кучи. Немного покоцанные, зато зелёные, а не коричневые или оранжевые. Ну и фиолетовая деталь к дробовику. Впрочем, фиолетовая деталь к дробовику мне пока что была совсем не нужна. Но на будущее - пусть будет.
От инфекции моя персонажка избавилась на третий день - зараженная медсестра очень вовремя подбросила антибиотики. А я подумывала насчёт того, где бы отстроить дом. Сначала я думала построить подводную базу, но потом заметила вот таких ползучих зомби под водой, и решила, что подводной базе не бывать. Такие "подводники" очень любят закапываться и подкапываться. А мне такие гости в доме совсем не нужны.
Так что мой персонаж решил временно обосноваться в естественной пещере. Там я поставила печь для плавки и костёр для готовки всего, включая кипячёную воду. Дом же я решила строить в ближайшей горе - построить зомбо-апокалипсисную версию хобиттского домика. Тем более что гора попалась каменистая и достаточно приметная. Зомби и кучи мусора меня очень хорошо снабдили железом (и, что самое главное, новой киркой, получше предыдущей), так что уже можно было начинать закапываться в гору.
Накануне седьмого дня я натыкала возле входа кучу деревянных кольев (железа на них не хватило, всё железо ушло на постройку первоначальной пещеры) и засела с арбалетом ждать орду. Ждать орду мне быстро надоело, поэтому я закрыла вход в жилище стогами сена (в Alpha 8 зомби агрились на любую дверь, поэтому я предпочла закрыться блоками) и закопалась кубов на восемь под землю.
Там я самозабвенно копала и строила аж весь восьмой день, благо ресурсов и еды хватало. Впрочем, еды оказалось не так много, как я предполагала, и под конец моя персонажка подъела даже все заплесневелые сэндвичи и одну испорченную пиццу (сырые яйца я пока что трогать не стала). Пару раз она даже отравилась такой негодной едой, но стройку всё-таки довела до конца. Ну как до конца - получилась коробка, оббитая бетоном. Потом я буду делить её на секции и комнаты, но это сильно потом.

В 7 Days to Die и за тем, и за другим нужно охотиться чуть ли не все время (хотя, безусловно, можно запасать это дело впрок и, пока не кончится, заниматься Ваше состояние описывается аж четырьмя индикаторами и еда с питьем может повлиять на любой, а то и на несколько сразу.

Ну, а пока что я не без опаски выбралась наружу (орду я так и не дождалась, и сильно подозревала, что она гуляет надо мной). Моя персонажка умудрилась свалиться с лестницы и сломать ногу, так что пришлось делать шину. Снаружи я столкнулась с несколькими зомби, но так и не поняла: то ли это остатки орды, то ли игра сглючила, и орда меня под землей просто не нашла ? Зомби перебила, парочку оленей - тоже, приготовила немножко оленины, решила расширить огород и сломала свой каменный топор. Решила сделать новый, и-и-и... Мой первый топор оранжевого цвета! Не сильно лучше коричневого, но всё-таки прогресс.
А вот, собственно, и огород. Тут у меня растет кукуруза, картошка, кофе, златоцвет, хлопок и черника. Мне повезло найти все семена. Ну как все - по одному семечку каждого как раз и нашлось . Огород я со временем буду расширять, потому что этого мне, думается, будет мало. Хотя, как знать - может, и не будет.
Потом я пошла на поиски более существенной еды (всё-таки огород маловат для прокорма и его надо немного перестраивать. Потом, когда все ростки вырастут), и наткнулась на пару вот таких домиков с кучами зомби. С одной стороны, домики симпатичные. С другой - зомби тут действительно много.
Домики больше всего напоминают сараи - но что в сарае делает железный стол? И зачем в сарае нужна кухонная тумба? И что это вообще за сарай посредь чиста поля, где ни огорода, ни фермы, ни чего-либо существенного, кроме зомби? В общем, я в очередной раз подивилась логике разработчиков, приметила, что в таких сараях есть куски железа, которые неплохо бы собрать, набрала лута (еды среди него не было) и отправилась наружу - ловить зомби и оленей, раз мне не повезло с консервами.
Дело близилось к вечеру, и я решила отправиться домой. Вот, кстати, как выглядит моя скала. Мне кажется, симпатично, только огород чуток не к месту. Может, потом я его совсем перенесу куда-нибудь в другое место, чуть подальше от скалы. Потому что из-за скалы грядки ровные никак не получаются, а неровные грядки - кривой огород, а в кривом огороде не очень удобно сажать рассаду. Ну и жилище моей персонажки в самом высоком месте. Зомби к ней будут прорываться долго и нудно. Плюс сверху я натыкала кольев, так что зомби сначала напорются на колья, и только потом (если вдруг попадутся особо упорные) начнут прорываться к моему дому.
Вот так выглядит "коридорчик" бункера. Матрас я утащила из одного из тех странных сараев, картину - из рухнувшего дома, ящиков накрафтила сама. Кстати, фонарь я тоже нашла в сарае и долго не могла понять, как им пользоваться. Оказывается, свет в фонарике включается клавишей F и выключается ею же. Пригодится, пока я не найду себе приличную шахтерскую каску.
Нижняя пещера - 15 на 15 блоков. Копала я всё это долго, нудно и упорно. Если бы у меня в игре один день не равнялся 120 минутам, то за время раскопок уже был бы день двадцатый или тридцатый, а то и больше. Арматурины на бетон сначала было очень сложно доставать, и я истратила весь запас железа на первый этаж, а потом занялась наглым вандализмом - и сразу железа стало достаточно. Почти весь добытый камень я переработала в цемент и гравий. И вот - бетонные апартаменты. Я думаю потом разграничить всю эту территорию, наделать тут комнат, оформить разными блоками, вне зависимости от их прочности, и посмотреть, что из этого получится. Я до сих пор не могу понять, есть ли толк от свечек или они скорее как декор . На близком расстоянии они светят хорошо и не раздражают меня, как факела, а вот вдалеке начинается темень. Хотя, с факелом была та же история - наверное, помещение слишком большое. Ну и ещё непонятно с нагревом территории. Впрочем, это дело десятое - я уже решила для себя, что пока не построю приличную оборону, никаких зомби в окрестностях у меня не будет. А с отключенным спауном и пауки не придут.
И - вот он, наглый вандализм . Опоры мостов состоят из железа, если разобрать перила моста, то железного лома наберется 6 стаков и ещё маленько. А если разобрать опоры - еще столько же. Мост без опор, конечно же, рухнет (что с одним мостом уже и произошло, хе-хе), но мост - вещь не первой необходимости. В крайнем случае можно заморочиться и построить деревянный мост. Дерево не так жалко, это самовосстанавливающийся ресурс, в отличие от металла. Ещё мосты можно разобрать на асфальт. Асфальт - штука достаточно прочная, и, мне думается, зомби его сломают не так быстро, как камень, так что асфальтом я подумываю укрепить гору. Но во время разбора моста есть две проблемы: во-первых, грохот стоит такой, что заинтересованн

Предмет из коллекции средств передвижения. Это Этот предмет добывается с монстров или из сундуков. и продано на черном рынке.


7 days to die как выращивать еду

7 days to die еда и вода


7 days to die еда


7 days to die приготовление еды

7 days to die еда рецепты


7 days to die контейнер для еды


7 days to die как приготовить еду на костре

7 days to die еда крафт


7 days to die как добыть еду


7 days to die как приготовить еду
















Дальнобойщики игра 1 часть | В тылу врага torrent | Скачать игру орда 2 цитадель
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved