Как и во многих играх, для ввода нужно активировать режим ввода консольной команды с помощью клавиши ~ (тильда). Итак, наиболее важные в 7 Days to Die консольные команды, позволяющие добыть нужные вещи: Giveselfskillxp — добавит очки опыта к выбранному навыку.

Z-War
Когда-то давно я играла в другую игру про зомби - Z-War. Местами она похожа на 7 Day to Die.
Действие игры происходит в городке Рэйвенвуд, персонаж спаунится в самом безопасном районе города - Найтстоуна. Зомби там мало, есть база выживших, и там же есть обучалка для новичков. Чем ближе к реке, тем больше зомби. Больше всего мертвяков вполне ожидаемо водится на погосте. Причем мертвяков высокоуровневых.
База выживших - очень удобное местечко, в котором можно брать квесты, ремонтировать предметы, что-то купить, немного подлечиться, чему-то научиться и заняться крафтом. Да, тут можно крафтить, как и в 7 Day to Die.
Крафтить можно что угодно - оружие, одежду, патроны, транспорт. Разбирать на верстаке тоже можно что угодно. Например, как и в 7 Day to Die, можно разобрать слабенькие постоянно выпадающие кепки, тельняшки и джинсы на тряпки. Из кепочки есть шанс добыть немного пластика и матриала. Также, в отличие от 7 Day to Die, есть шанс в результате разбора все попортить и в ходе разбора получить одно большое ничего.
Еще одно сходство с 7 Day to Die - выброс лута с самолета на начальных уровнях. Если в игре, то есть шанс его подобрать. Если вне игры, то лут просто пропадет.
Еще тут есть магазин. В магазин можно зайти на любой базе выживших. Есть стандартный магазин, в котором торгует торговец-НПС, и есть всеобщий базар. НПСу продавать быстро, на базаре - более выгодно. Валютой в мире Z-War выступает чистая вода. Что еще удобнее, вещи продаются даже тогда, когда персонаж в оффлайне.
А снаружи... Снаружи полным-полно разных зданий и зомби. Поначалу попадаются слабые зомбики 1-3 уровня, но в локациях посложнее попадаются такие злюки 11-20 уровней, что слабого, плохо экипированного новичка просто выносит. А по заданиям, которые выдают на базе выживших, иногда приходится топать очень далеко и в очень опасные места. На улице можно оглядеться (и подобрать что-нибудь полезное) и зайти в какое-нибудь здание. Еще можно получить вторичный квест наподобие "Убить тоскующего мертвеца".
А еще у персонажа может внезапно посреди улицы закончиться энергия, и тогда ему придется отдохнуть. Прямо на улице, слушая завывания зомби уровня на 3 выше перса. Тот еще отдых. Но зато во время отдыха можно быстро оглядеться и, если повезет, завершить какой-нибудь квест.
Зданий в мире Z-War тоже полным-полно. Есть обычные жилые дома, есть автомастерские, отели, клубы, школы, кинотеатры, полицейские участки, супермаркеты... В общем, есть где разгуляться. В каждом здании есть длинный коридор и шесть помещений, которые можно по очереди обыскивать. В ходе обыска можно найти что-то полезное, например, оружие или броню. А можно найти и что-то совсем бесполезное, например, группу мародеров или спрятавшихся зомби. Здания имеют свою прочность, а также здание можно забаррикадировать. В принципе, и нужно баррикадировать, если нет желания встретиться со случайно забредшим в гости зомби или какими-нибудь мародерами. Но сильно поврежденные здания, вполне логично, баррикадировать нельзя. За обыск дают опыт, даже если ничего не удалось найти. После этого здание можно обыскивать снова... Через десять часов.

Одной из таких «выживалок» является игра 7 Days to Die от компании The Fun Pimps, чье название можно перевести как «Забавные Сутенеры». После нескольких прокачанных способностей игрок получает очки навыков, которые можно потратить на прокачку или тех же способностей, 

Кстати, о зомби. Драки тут проходят в пошаговом режиме, очень похоже на драки в Might & Magic Heroes. Днем зомби помедленнее, ночью побыстрее и дерутся больнее. Хорошая дубина - лучшее оружие против зомбяков любого уровня, впрочем, дробовик - тоже неплохое оружие. Для ближнего боя нужно побольше жизней, выносливости, силы и по максимуму хорошую защиту.
Если персонажу не повезет, то он получит по шее. А когда он получит по шее, то потеряет очень много полезных вещей из рюкзака. А это обидно. Так что лучше по шее от зомби не получать (впрочем, если персонаж в 7 Day to Die получит по шее от зомби, то он тоже потеряет нажитое непосильным трудом и крафтом, так что тут Z-War и 7 Day to Die тоже похожи). Единственное утешение состоит лишь в том, что даже получив по шее персонаж получит опыт и боевые очки навыков - в зависимости от того, сколько ему удалось нанести повреждений врагу.
Я бы сказала, что это отличие, но после версии Alpha 13 7 Day to Die уже не могу такого сказать. В Z-War у персонажа есть характеристики, как в обычной РПГ - сила, ловкость, выносливость, харизма, интеллект и восприятие.
Также у персонажа есть целые ветки навыков - боевые, которые влияют на драку с зомби, мародерами и выжившими; медицина, которая влияет на исцеление ран; инженерия, которая помогает персонажу в создании новых предметов и разборе ненужных; социальные, которые влияют на общение с квестодателями и торговцами и выживание, которые помогают выживать в мрачном мире Z-War. Качать все подряд - очень плохая идея, поэтому сразу надо определиться с билдом.
С очками характеристик тут тоже весело. До седьмого уровня можно играться характеристиками как угодно, но после восьмого уже требуется определиться окончательно с билдом и вкачивать только то, что нужно. Большинство новичками вкачивается на силу, а потом последним сбросом скидывается на стрелка, потому что стрелком играть в самом начале ну очень, очень сложно.

7 days to die server. Застревание в лунке размером 1*1 с последующим катапультированием (как бы не сломали наш лифт из люков этим фиксом: Строим лифт из люков ))) ); Зомби иногда Большинство требований для перков снижены, так как игроки не могут иметь все очки, чтобы купить их.

Но, что самое интересное, с Z-War у меня не было таких проблем, как с 7 Day to Die. Там тоже было полным-полно зомби, но они совершенно меня не беспокоили. И персонаж то и дело получал по шее от зомби, но в Z-War это воспринималось совершенно иначе. Быть может, благодаря базам выживших и тому, что перс не был единственным живым в мире зомби?
7 Day to Die
У меня поставилась Alpha 11.6. Возможно, у меня бы поставилась и Alpha 12.5, просто я не пробовала. Оказывается, чтобы поиграть в 7 Day to Die на таком ноуте как мой, нужно просто отключить инет. Тогда все заработает как надо .
И да, я создала ту самую темную эльфийку, которую намеревалась создать в самом начале. Заспаунило ее совсем рядом с радиоактивными пустошами. Пустоши дерутся больно, мой персонаж это проверил на собственной шкуре.
Потом я нашла симпатичный домик. Сначала подумала обжиться там, но потом заметила, что там слишком много зомби. Если там зомби-спаун, то как-то мне не хотелось бы такого соседства.
Тем более, что домик был первым из домов здоровенной деревни. Так что я решила, что домик нафиг, и побежала дальше. Ко второму дню персонажка приоделась и озаботилась избытком лута. И, чтобы ничего не выкидывать, я просто создала сундук посредь чиста поля, поставила его там и выложила в него все излишки. И отправилась дальше на поиски дома.
И нашла тот самый домик, в котором выживала в версии 8.5. Возле дома шлялись зомби, так что моя персонажка взяла свою обитую железяками дубину и отправилась драться с мертвяками.
Внутри домик почти не изменился. Всё тот же холодильник, шкафчики, большой стол, холодильник и стулья. Та же вынесенная дверь с двух сторон (видимо, зомби надоело сидеть взаперти). Та же лестница наверх, в мою бывшую берлогу.
Камин тоже на месте, и дохляк у камина - тоже. Единственное, что изменилось (точнее, добавилось) - книжный шкаф. Вот его тут точно раньше не было. Я бы с удовольствием поселилась здесь и во второй раз, если бы меня не ждало сомнительное "удовольствие" укреплять стены. Как в прошлый раз. Так что я решила оставить этот домик в первозданном виде и поселиться на побережье реки. Как там на указателе было - Ansel Adams River?
А вот и еще одно обновление - этой стенки и этой дверки тут раньше не было. Я пожадничала топора и дубины и решила сломать дверь костью. Что самое забавное - получилось! Но на грохот, думаю, сбежались все окрестные зомби. Хорошо еще, что я прихватила с собой три кастрюли. Впрочем, этот домик такой непрочный, что и кастрюли не сильно помогут.
И вот она, моя спаленка из версии 8.5. И рюкзак в уголке валяется, наверное, моей предыдущей персонажки .
А это уже задел под мой новый дом. Копать пещеру оказалось не очень удобно. Если уж прямо говорить - совершенно неудобно! Я не раз вспомнила такие привычные кубики земли в Minecraft, которые выкапываются ровно, и с которыми очень просто рассчитать, сколько блоков вниз мне надо. А тут мне пришлось выкапывать небольшую ямку и ставить кирпичи поверху, чтобы рассчитать ширину туннеля вниз. Кирпичи достаточно крепкие, за ними я бегала аж в горелый биом. Хорошо еще, хоть с собаками не встретилась. Когда из оружия только дубинка на последнем издыхании, только зомби-собак и не хватает для полной остроты ощущений. Вход я затыкала награбленным на ближайшей ферме сеном. Вроде и закрыто, и двери нет.
Поскольку я решила, что мне стопроцентно не хватит кирпичей для моего бункера только в горелом биоме, я решила пойти поискать что-нибудь более существенное (и распилить на запчасти это более существенное). Мне относительно повезло, я нашла большущее каменное здание. Относительно - потому что зомби вокруг него было почти как после призыва зомби-паука. К счастью, я отыскала дубинку покрепче той, что у меня была.
Из здания ломились зомби-медсестры в большом количестве и я решила, что это больница. Хотя внутри здание скорее похоже на библиотеку или какой-нибудь клуб - красивые диваны, картины, маленькие столики.
Я оказалась слишком самонадеянна, и получила по шее от одного зомби. Плюс я не следила за состоянием моего перса, а мой перс совсем оголодал, и welness ожидаемо опустился до 50. Со всеми вытекающими последствиями вроде маленького здоовья и маленькой же скорости бега. Дубинку я потеряла там же, возле больницы. Хорошо еще, что в рюкзаке осталось все награбленное. И что моей персонажке оставалось? Правильно, идти грабить горелый биом. Почти с нулем здоровья, потому что пока персонажка нашла еду, ее заметно покоцали и покусали. Хорошо еще хоть без инфекции.
День 3, опять 16.59. Это называется - игра вылетела и ресурсы удвоились. Нет, за ресурсы я игре благодарна, потому что грабить на кирпич горелые дома мне уже надоело. А вот за потерю найденного пистолета - совсем не благодарна. Welness уже 84, это гораздо лучше, чем 50. По крайней мере, мой персонаж хотя бы выживает при встрече с зомби. Сломанная нога - это уже плохо. Почему-то при спуске вниз моя персонажка в двух случаях из пяти ломает ногу. Я уже и сено внизу постелила вместо

Очки прокачки, или почему не стоит покупать выучиваемые навыки. В 7 Days to die не так давно появилась система прокачки персонажа и его умения. Не смотря на огромное требование очков для полной прокачки персонажа, часть очков будет потрачена в пустую, так как прокаченные 


Так же будет и с компьютерами: лет через 7 это слово пропадёт из нашего словаря. И никто не будет  ОЧКИ БУДУЩЕГО. Одна из крупнейших транснациональных корпораций готовится выпустить до конца этого года очки, которые полностью изменят нашу жизнь, как когда-то компьютер.

Просмотр темы 7 Days to Die | Форум - Казахстанский компьютерный портал. И непонятно, чтобы получить способность делать бетон, надо завалить кучу зомби, получить за это очки и потратить их на приобретение этого навыка. Как массовое убийство зомби логически связано со 


Посмотрите внимательно, как ручку, а снизу в линию положить две палки, нужно выложить три блока прочного материала в верхний ряд, например, чтобы На протяжении игры «7 days to die» можно отыскать множество разных предметов одежды и брони: ежедневная одежда, солнцезащитные очки, 


7 days to die как очки солнцезащитные

7 days to die glasses


7 days to die как очки авиаторы


7 days to die как очки собчак

7 days to die как очки


7 days to die очки


7 days to die как очки для

7 days to die очки ночного видения


7 days to die как очки 2017


7 days to die как очки виртуальной


















Нэнси дрю усадьба торнтон скачать торрент | Скачать игру сокровища пиратов как в одноклассниках | Именем короля 3 полная версия
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved