В 14 альфе на некоторых видеокартах 64 битная версия вылетает в первую минуту игры, помогает переключение на 32 битную версию. В стиме, там когда запускаешь третий пункт выбирать надо - show game launcher. и выйдут настройки, там 32 битную версию кликаешь и запускаешь. Игра "7 Days to 

ЧАСТЬ I. ПРИНЦИПЫ ВЫЖИВАНИЯ.
Выживание:
У меня немного отличная стратегия от большинства описанных, если кому-то будет интересно – буду рад. Она базируется на трех принципах:
1. Я не отстраиваюсь в дефолтных строениях. Причиной тому служит наличие там «спаун-точек» зомби, которые во-первых при блокировке забивают сервер багами, во-вторых то, что туда я хожу только для именно что ОХОТЫ на зомби, с целью получения лута. То есть если там жить – точки со временем перестают спаунить зомби, а это не есть «хорошо» для меня.
2. Я всегда вырезаю зомби по мере их накопления. То есть я не буду ночью отстреливать вокруг зомби, с потерей лута, а отстрелю/вырежу их утром и оберу полностью. ВСЕ ЧТО падает обязательно пригодится
3. Я всегда организовываю автономное снабжение по принципу «своей» воды (наливка бассейна), «своей» еды (огород+охота), «своей» оружки и прочее. Примерно через две недели я имею стратегический запас всего +пару тайников на случай грифферства и краж.
Ко всему этому добавлю то, что лут надо максимально системно хранить. Распределяя так, чтобы всем «сожителям» и мне самому было максимально просто и быстро всё взять. Логика во общем.
ЧАСТЬ II. ПЕРВЫЙ СПАУН
ИТАК НАЧАЛО.
Первый спаун. В течении первого дня необходимо организовать ночевку:
1. Нора. Если в машине попадается кирка, вопрос решен сразу. Если нет можно воспользоваться чье-то (с разрешения хозяина). Сделаю отступление – призываю всех сурвайверов соблюдать правила этикета – входя в дом «стучитесь» - напишите в чат/покажитесь и продемонстрируйте намерения. Никогда не воруйте у приютившего вас – лута на карте ХВАТАЕТ всем и надолго (даже после 320 дня РЕАЛЬНО создать любого объема накопления)
2. Освещенная площадка – факела, костры. ОБЯЗАТЕЛЬНО закрывайте минимум одну сторону стеной, лучше каменной. Для этого можно собрать и перекрафтить камни/железобетон. Это необходимо для того, чтобы отбиться от зомби и не получить атаку в спину от «толстяка» или собаки.
3. Если вы совсем новичок и не соблюдаете правил тайм-менеджмента в игре (тупите короче) – всем известная крыша/чердак и прочее похожее. В этом случае есть несколько НО: всегда блокируйте вход. Лучше всего для этого подойдет кастрюля (она ВНИМАНИЕ !!! неразрушимый блок, зомби его не ломают совсем), она ставится НАД лестницей (вертикальной). И второе – у вас ВСЕГДА должен быть второй выход. На случай если ЧТО ТО случится.
ЧАСТЬ III. ПЕРВЫЕ РЕСУРСЫ.Когда вы определились с местом ночевки, но не начали его оборудования, вам ВАЖНО понять, что собрать ВЕСЬ лут просто некогда ПОКА. Поэтому остановимся на САМОМ важном на первую ночь. Если я что-то забыл – пишите – поправлю.

7 days to die как играть. Игра «7 Days to Die». Краткий обзор. Начало игры переносит нас в случайное место, но зачастую игрок появляется рядом с разбитым автомобилем близь дороги. Наш рюкзак полностью пустой и защищаться абсолютно нечем. Первым делом необходимо обыскать 

1. Дерево – порядка двух деревьев. (факела, лестницы, инструмент, топливо). Копать методом «под дерево». Желательно отыскать дерево, стоящее не ОДНОМ блоке, так проще – ломать всего один блок. НИКГДА не ломайте ничего с малой «стаминой» - смысла нет, и не сломаете толком и время потеряете.
2. Попутно с деревом – земля (блоков 5-8 про запас, потом напишу для чего) и глина (для формочек-молдов под печи одного-двух будет достаточно ПОКА)
3. Камень – порядка «стака» (64). Можно больше. Для быстрой постройки стены, для печи, да и вообще пригодится как основной материал для домостроительства.
4. Тряпки – ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО. Так как свет – наше все, без факела ваша задница не будет стоит и ломаного цента. БЫСТРЫЙ СПОСОБ добычи тряпок – его не все знают, мало ли сгодится. Есть такой блок – amwing кажется. Это по-русски «брезент» я так понял. Крафтится он из ЛЮБОЙ травы. То есть надо выбить дестка полтора травы – прокарфтить её в веревки – веревки в этот «брезент» (он появится как рецепт справа в списке) – брезент постаивть на землю и ВНИМАНИЕ – РАЗБИТЬ. Из него выпадают ТРЯПКИ. Вот и весь фокус. Рекомендую так сделать сразу, выход тряпок дешевый и большой. Нет нужды мелькать по лесу в поисках мусора.
5. Еда и Вода – особо не заворачивайтесь – вы так и так протянете до утра если часто не ломить ускорения. Воды можно стак (5), еды пару банок. Все УБРАТЬ из «пояса» на случай неожиданной смерти.
6. Оружие. Если ВДРУГ сервер старый и огнестрела не нашлось…. Чтож, есть два бюджетных варианта. 1. Арбалет (палки из дерева + две веревки – crossbowl) + стрелки – перья-палки-камушки (делаються при разборе блока Stone). Стрелять лучше с прицела, в голову уаншот всем кроме собак, ментов и толстяков. Делается элементарно и быстро, годится для охоты 2. Дубина. Если совсем не повезло и нет металлических кусочков – хрен с ними, сделайте три-четыре простые из палок. Ночью ВСЕ в пояс и меняйте когда они начинают терять урон. Проста дубинка с полной стаминой 2-3 удара в голову – 200ый зомби (мёртвый). С собакевичами сложнее, но если ловкости хватит – убьете. Дубец армированный «скрепом» (осколками железа) – вообще вещь – в голову уаншот всем как и арбалет, кроме тех же.
7. Диски, фильтры – СРАЗУ в железо. ПОКА они вам не нужны.
8. Оружие – желтое, красное – в разбор на железо. НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ, оружие просто сделать. Либо объединяйте до зеленых (два рядом в окне крафта – опа, ОДНО но лучше).

Tags: 7 Days to Die7DTDalphaKrabo Land GamesАпокалипсисвидео по игревидео прохождениевыживаниеЗомбиЗОМБИ апокалипсисигра на выживаниеигры зомбиИгры про зомбикраболендначалооткрытый мирПесочницапротив зомбипрохождениепрохождение игрысевен дейссмотреть 

9. Не теряйте время, нашли что надо – оборудуйте ночёвку. Если останется время – еще полутаете. В идеале к 19.00 вы должны закончить убежище/освещеную поляну. В норе кстати проставьте лестницу и СРАЗУ копайте от нее тонель – зомби в нору не полезут а пойдут по звуку. В доме (чердак/крыша) не шумите под лестницей/входом. На площадке постоянно озирайтесь – не стойте, подход должен быть освещен ТАКЖЕ хорошо как и сама площадка. Расход 20-30 факелов на площадку.
ЧАСТЬ IV. ДОБРОЕ УТРО. МЫ ПЕРЕЖИЛИ НОЧЬ.
Что самое важное в первый день?
1. Определить место жительства. ДА УЖЕ на ПЕРВОЕ утро.Что посоветовать по выбору места? Тут дело НА ЛЮБИТЕЛЯ. Нужен болеее менее беспрепятственный (1/3 дня пути) доступ к лесу (нормальному), песку, воде). Нормальный вариант – стройка на озере. Я потом посвящу отдельную главу истории стройке на воде. Почему так сразу? Чтобы определить круг обыска и ближайшие скопления зомби. И начать строить.
2. Мы договорились, что я делюсь СВОЕЙ тактикой, поэтому дальше мы будем копать НОРУ. Нора нам нужна для РЕСУРСОВ (камень, руды), надежного СПАЛЬНИКА, минимального СКЛАДА, минимальной КОВКИ МЕТАЛЛА.
3. Первую половину дня обегаем окрестность. Собираем ВСЕ что не прикручено. АБСОЛЮТНО. При забивании инвентаря РЕКОМЕНДУЮ сложить самое ненужное в машину. ТОЧНО берите все металлическое, АБСОЛЮТНО ВСЕ. Некоторые новички не берут медные предметы (кубки, ручки, гильзы) – ОЛОВА пока нет в почве, и его КРАЙНЕ МАЛО. Это главный дефицит. Все, что можно перекрафтить в железные осколки – перебивайте. Вам понадобится 2-3 кирки на ночь. ВКЛЮЧАЯ оружие, оставляя ПОКА по одному образцу всего. Неплохо найти глины. Но не критично.
4. Совет по глине – берете землю, собранную ранее, расставляете блоки и РАЗРУШАЕТЕ её. При разбивании СЛУЧАЙНО выпадает глина, это не баг, это так стало с 6.2 кажется. Это можно делать БЕСКОНЕЧНО. Имея 10-20 земли можно бесконечно добывать глину.
5. Примерно в 19.00 начинаем закапываться. Глубина от 10 камня и сколько не лень НАД ВАМИ. Лестница наверх ДОЛЖНА закончится за блок до дырки на свет божий. По идее там неплохо поставить кастрюлю (если есть). Она не разрушаема и закроет вход навечно. Если этого не имеется – поставьте ЛЮБОЙ крепкий блок.
6. На нижнем камне лестницы разворачиваемся в ЛЮБУЮ сторону которая нравиться и копаете В ОДИН камень вперед блоков на 30-40. Копать камень также желательно с не менее чем половиной стамины. В идеале и кирка зеленая. Желтые я скидываю в рюкзак и потом чиню две желтые в одну зеленую (также как оружие). Зачем тунель? Все просто – зомби идут по звуку. Они отойдут от входа за вами и вы спокойно выйдете утром. Далее полет фантазии безграничен. Если вы в душе Крот – делайте тут базу. Если нет, как я – просто времянку.
7. Печь – начинайте плавить из железного мусора слитки. Максимум. Все носите с собой (от крашей игры, воровства, просто чтоб под рукой были) в сумке (не в руках!!!). И вообще старайтесь МНОГО В РУКАХ не носить – всегда могут завалить зомби или гиперактивные школьники.
8. Спальник – над спальником сделайте нишу в два (от спальника, он тоже блок) куба вверх, чтобы не зажало. А вообще учитывая нестабильность серверов в игре, лучше как можно скорее переехать со спальником на воздух. При перезапуске карты спальник окажется ВМУРОВАН В КАМНЕ и вы соответственно тоже )
9. Освещение – ПОКА ограничьтесь минимальным, после добычи ТНТ можно по моей методе сделать освещение БОЛЕЕ гармоничным, без торчащих всюду факелов.
10. Копайте руды. Собирайте их в пачки блоков – пока без разборки. ПОКА вам не нужны порошки руд.
Настала наша вторая ночь.
ЧАСТЬ V. НОЧЬ. Что делать чтобы не было скучно, или основы ковки металлов и сложного Крафта.
Чем заняться темной ночёвкой?
1. Крафт. Справа в списке рецептов у вас есть зеленые и белые строки. Зеленые – вы это делали, теперь можно пользоваться быстрым вызовом – нажал –забрал. Белые – у вас есть ресурсы, но вы это НЕ делали. Советую изучить ВСЕ рецепты и делать это постоянно. Просто методом тыка например.
2. Печи. На первом этапе вам достаточно ДВУХ. Железо и Свинец. Железо пока только для инструмента, в дальнейшем оно необходимо для железобетона, железных блоков, сетки (много для чего). СВИНЕЦ – для шрапнели. Пока не углубляемся в оружейную промышленность.
3. Порох и уголь. Вам попадается, кроме СВИНЦА (черные крупные вкрапления) и ЖЕЛЕЗА (понятно, как выглядит), СЕЛИТРА (белые вкрапления) и УГОЛЬ (серые мелкие вкрапления). Берем 1-2 селитры и угля – делаем из них порошки – ставим друг над другом (рецепт POWDER) и получаем примерно 200 пороха. На первое время достаточно.
4. Хранение. Начинайте оборудование логичной системы хранения. Если вы на PvP сервере и возможна кража – тайники. Тоже посвящу отдельную главу их устройству. Но сначала – 3-4 сундука, холодильник - хватит на 2-3 недели легко. Как распределить вещи – дело ваше, каждый блюдет свою логику, но нужно избегать захламления сундуков. Всё железное – расплавить сразу, всё оружие – дочинить до зеленого и складывать в одном мес

Как заниматься фермерством в 7 Days to Die. 3 части:ПодготовкаНачало работы над фермойМеры предосторожности. Сбор ресурсов в игре 7 Days to Die прост, особенно если у вас есть возможность ходить туда-сюда по тоннелю, не сталкиваясь с зомби. Тем не менее, чем дольше вы играете, тем 


Привет, выжившие! Сегодня Эфемер переведёт для вас список обновления alpha 16.3 игры 7 Days to Die. Некоторые слова и фразы от разработчиков весьма сложны для перевода. В местах, где есть неточности или я не уверен в правильности перевода, я оставил оригинал на английском.

Проект называется 7 Days To Die и, как это обычно происходит, уже сейчас его можно предзаказать , получив более выгодное ценовое предложение (в два раза дешевле), а также доступ к игре с самой первой альфа-версии, выход которой был намечен уже на конец июня или же начало 


7 days to die игры


7 days to die суть игры

7 days to die режимы игры


7 days to die название игры


7 days to die начало игры

7 days to die настройки игры


7 days to die обзор игры


7 days to die версии игры

7 days to die смысл игры


7 days to die похожие игры























Команды для 7 days to die 16 | Нэнси дрю тайна поместья блэкмур прохождение | Читы на игру в тылу врага штурм
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved