Аллоды жрец в хиле Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Игра: Аллоды Онлайн, 7.0.1 Игрок: Данталион Сервер: Нить Судьбы Гильдия

Начнем осмотр нашего нового жреца, как положено, с характеристик. Жрец - магический класс, поэтому для него важны следующие параметры:
Разум - определяет силу наших заклинаний и умений. Чем жрец разумнее, тем глубже он сможет забить противника в землю или ололо отхилить на фулхп!!!111
Дух - (нынешний дух уже не определяет запас маны. прим. авт. ) усиливает или уменьшает силу заклинаний. Почти как разум, но в отличие от него величина бонуса непостоянна и зависит от проворства противника в случае магических атак и брони в случае физических. Проще говоря, большая величина духа позволит пробить более бронированного и проворного противника. Кроме того дух так же влияет на лечение, увеличивая его в случае несложных ран (что такое раны и с чем их едят - читаем в соответсвующем руководстве).
Интуиция - как и раньше влияет на отражение наших заклинаний, но теперь влияет и на отражение лечения (аналог старой мудрости). Интуитивный жрец сможет на полную заразрядить врага.
Удача - вероятность критических (двойных) и неудачных (половинных) ударов.
Эти 4 характеристики являются важными и поэтому помечены звездочками (или наоборот, помечены звездочками и поэтому являются важными).
Кроме того есть мудрость которая определяет запас маны и скорость восстановления. Собственно, это все, за что теперь отвечает мудрость.
Прочие характеристики являются менее важными. Их описание можно прочитать, наведя на них курсором.
Теперь о предметах:
Жезл - как и раньше имеет основную характеристику - силу магии, от которой зависит ФСИО. Кроме того на жезле могут быть важные для жреца характеристики, поэтому стоит задуматься при смене жезла с разумом на жезл с точностью (хотя сила магии порой все же решает...).
Из большого арсенала оружия жрецу доступны булавы, посохи и копья . Именно оружие в руке теперь несет запас мудрости и дает прибавку к мане. Не забываем, что от оружия зависит урон и скорость физических атак. Кроме того с одноручной булавой можно использовать щит, дающий неплохую прибавку к броне.
Из обмундирования на малых уровнях одеваем тряпки и кожу, а вот после 30 превращаемся в латника и носим прочные доспехи.
Фишечки. У всех классов они есть. У жреца это аспекты (заклинание мастер аспектов) и фанатизм , который позволяет мгновенно использовать некоторые заклинания и накапливается до 3х.
Мастер аспектов . Именно появление этого заклинания открыло новую эпоху жрецов. У этой умелки есть три ранга (как собственно у любой другой). Изучение каждого из них добавляет нам в книгу заклинаний по одному аспекту: аспект света на первой ранге, аспект милости на втором и аспект ярости на третьем (то есть изучив мастера аспектов на 3 мы получаем в копилку все три аспекта). Что же это такое, и с чем их едят? Аспект - это некое умение, которое определяет предрасположенность жреца.

жрец - хил - отправлено в Гайды и руководства: Итак, всем известно, что без хила никуда не пойти. И зачастую, в роли хила выступает жрец. Они в первую очередь попадают в таргет противников, их постоянно ругают в рейде, в особенности танки, но их все любят. Быть хилом трудно и 

Использовав один из аспектов, жрец получает бонусы этого аспекта, а именно:
В свете жрец может использовать заклинания кара и кара небесная без прерывания при получении урона, а так же получает возможность войти в состояние фанатизма при атаке этими заклинаниями.
В милости фанатизм появляется при получении урона жрецом или его группой. Сокращается до нуля время восстановления заклинаний благословнение и великое (святое) исцеление.
В ярости жрец получает фанатизм при использовании вердикта (отлучения) и получает прибавку к ярости.
Кроме всего этого, существуют вехи, которые работают только в одном определенном аспекте.
Именно выбор аспекта определяет направленность жреца, какие функции он выполняет. Жрец может выбрать только один аспект и получить его бонусы. Смена аспекта затратна по мане, а так же имеет время восстановления. Поэтому перед боем обязательно проверьте, включен ли нужный аспект )
Атакующие - заклинания, с помощью которых наносится физический или магический урон. Это кара (в последствии кара небесная), очистительный огонь, разряд, частица света и цепной свет - которые наносят урон светом, огнем и лепестричеством, а так же вердикт (отлучение) и святой гнев, - наносящие физический урон.
Лечащие - в общем лечат. Живительный (исцеляющий) свет, благословление, исцеление и великое (святое) исцеление не позволят вам или вашей группе умереть слишком быстро.
Заклинания контроля - мешают вашему противнику совершать действия (подробнее об их механике читаем в описании заклинания). Это оцепенение и ослепление.
Вспомогательные - щит святости (бабл), аура астральной мощи, очищение и мастер аспектов.
Как и положено, для открытия новой линии умений требуется вложить определенное количество очков, которые мы получаем при получении нового уровня и выполнения некоторых тайн мира (длинных и важных квестовых цепочек). Повышение ранга умения сопровождается его улучшением (например усилением, уменьшением времени прочтения или восстановления). Поэтому при прокачке персонажа выберите свой стиль игры, прикиньте будущий билд (хотя его можно сменить, использовав мертвую воду) и планово вкладывайте очки умений. Не стоит забывать, что у жреца сила заклинаний на 3-м ранге умения мало отличается от 2-ого. Поэтому не старайтесь стразу повышать умение до 3х. Расчитайте очки, спросите у наставников или банально крикните в мир-чат.

Это жрец. Да, мы все знаем, что основной ролью для жреца является лечение, однако аллоды позволяют из этого класса сделать практически К слову, как-то убил в дуэли милишника с 5-м уровнем покровительства и 7-ми рунами в атаке в хил билде (кончено не фулхил, но тут свои 

Далее вехи. Их много больше чем умений, целых три поля. Они дают какие-либо бонусы либо дополнительные скилы. Порой нужно использовать пустую клетку, чтобы пройти к наиболее ценной вехе, чтобы сэкономить. Есть некоторые вехи, которые крайне рекомендованы абсолютно всем, это: просветление (увеличивает разум), проповедник (увеличивает дух), целитель (увеличивает интуицию). В большинстве случаев полезны железная воля (увеличивают шанс появления фанатизма), награда мученника (периодически повышают собственную защиту). Надобность этих вех может и оспорима, ибо существуют билды и без них, однако в большинстве случаев направленные билды не обходятся без них.
В этой статье будут рассмотрены три пожалуй самых распространенных (по всеобщему мнению) билда: фулхил, милидд и кастер.
Лекарь в чистом виде. Основная его задача лечить, лечить и еще раз лечить. Лекарь выбирает аспект милости, дабы получить все лекарские преимущества. На малых уровнях используем живительный свет, далее благословление. Потом исцеление и великое исцеление. При прокачке фулхила, дабы не умереть от хомяка, используем кару, очистительный огонь, разряд, частицу света или цепной свет. Однако не стоит уделять большое значение атакующим заклинаниям, ведь все же основной задачей является лечение. Не удивительно, что билд фулхила для прокачки берут лишь единицы, так как квесты связаны с убиванием мобов, убиванием мобов, принесением всяких грибов и зубов и снова убиванием мобов. В вехах берутся бонусы на характеристики (просветление, проповедник, целитель), усиление лекарских способностей (сила веры, причастие, пыл веры). Полезными будут железная воля, которая увеличит шанс появления фанатизма, сияние веры и печать света, которые немного помогут в лекарском деле.
Включаем аспект милости. Именно с этого должна начинаться игра за хила. В нашем распоряжении есть благословление, которое периодически подлечивает выбранного товарища (не стоит забывать, что каждый новый товарищ стоит для лекаря дороже по мане, поэтому не переусердствуйте в разбрасывании блага), исцеляющий (а потом живительный) свет - одно из основных используемых заклинаний. Кастуется быстро, лечит неплохо, стоит недорого. В аспекте милости при получении урона группой может капнуть фанатизм. Его мы тратим на мгновенный каст великого (святого) исцеления, которое может практически с того света достать сопартийца. В аспекте милости восстановление великого исцеления мгновенно, поэтому вовсе не запрещено разбросать его на нескольких товарищей и спасти при этом группу от провала. Так же запаской является исцеление и целительное сияние, которое лечит всю группу в определенном радиусе. Однако, не стоит забывать о времени восстановления этих заклинаний.
(В) Как качаться фулхилом?
(О) Очень редко на время кача жрец выбирает себе билд фулхила. Чаще это бывает гибрид хила и кастера. Отчасти это обосновано тем, что аспект милости, который необходим фулхилу следует за аспектом света, который испульзуют кастеры.
(В) Какие еще вехи полезны фулхилу?
(О) Наряду с целительным сиянием стоит отметить мольбу, которая лечит жреца, и напутствие, атрибут практически любого билда. Кроме того фулхил использует много дополнительных вех, таких как индульгенция, носитель света и милость света, с которомы вы можете познакомиться, открыв калькулятор.
(В) Помнится, раньше было воскрешение...
(О) А теперь его нет. После переделки жрецов, мы можем лишь использовать чудо.
(В) Зачем фулхилу так много атакующих умений?
(О) Все зависит от вашего уровня. На прокачке желательно иметь арсенал из разряда, очистительного огня, ценого света или частицы света. Но вовсе не обязательно иметь высшие ранги этих умений. На хайлвл фулхил вовсе может ограничиться разрядом, дабы помогать свой группе во время боя. В любом случае, стройте свой билд исходя из потребностей и количества доступных вех и умений.
Жрец в подобном билде машет налево и направо дубиной, шенкуя врагов и увеличивая количество фрагов. Однако не стоит думать, что жрец-милишник использует лишь физическую атаку. Фанатизм, получаемый в аспекте ярости, активно используется на мгновенные частицу света или цепь света, образуя ужасные мили-световые комбо. Поэтому в данном билде повышаем ранги вердикта (отлучения), святого гнева, частицы света и цепного цвета. Также берем вехи на усиление этих умений. Стоит отдельно отметить веху яростный фанатизм, который периодически добавляет фана в бою. Вехи на прибавку к характеристикам стандартны и обязательны.
Яспект ярости - ключ к успеху. Включаем и рвемся в бой. Бьем противника вердиктом или отлучением, а накопленный фанатизм используем для атаки частицей света в случае одной цели и цепным светом для 2-х и более целей. Если фанатизма нет - используем святой гнев, - время восстановления у мили-умений не связано между собой. Следует умело распределить ману, ибо милишник ее расходует ну ооочень быстро. Та

В игре онлайн allods только лишь жрец способен быть главным хилом в рейде и защищать танка от нападения противников.


аллоды онлайн жрец хил гайд

аллоды жрец хил 8.0


аллоды онлайн жрец хил


аллоды жрец хил

жрец хил аллоды 7.0


аллоды жрец хил статы


аллоды онлайн билд жрец хил

аллоды жрец хил билд


аллоды жрец хил пвп













Берсерк 3 аниме смотреть онлайн | Звездные волки не запускается | Скачать игру корсары 3 сундук мертвеца
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved