Second Life (Н.Гумилев и Аллоды онлайн). Гайд по одеванию корабля. "Итак, Вы только что построили свой корабль, позади 100 дней мучительного ожидания и бесконечных квестов на ускорение постройки. Самое время плыть в астрал за оранжем и салатом. Но не стоит так рваться в бой, 

В этой части закончу рассказ про оборудование, не поместившийся целиком в четвертую, и опишу роли членов команды, с оборудованием во многом связанных.
Сразу скажу, что не знаю подробностей строительства корабля сейчас. Оно не должно было сильно измениться, по крайней мере, в сторону усложнения, и в любом случае не представляет собой чего-то увлекательного. Раньше требовалось собрать три лицензии, которые выдавались в ходе основной сюжетной линии, после чего заказать в ангаре постройку корабля за не очень большую сумму золота. Строиться он будет совершенно без вашего участия, то ли 10, то ли 30 дней, в течение которых в ангар можно приходить смотреть на неинтерактивную конструкцию, день за днем обретающую очертания корабля. По окончании срока в качестве финального штриха кораблю нужно дать имя. 1. На скриншоте — установка «прочной обшивки», но выглядит так же, как и постройка.
Мы строили, строили, и, наконец, построилиНа свежепостроенном корабле уже есть полный комплект оборудования, но самого низкого качества и поколения из существующих. Поэтому, хоть пользоваться им можно сразу, лучше сначала по возможности сменить оборудование на более приличное. С начальной «зеленой» экипировкой неспешно убивать демонов можно, если команда нацелена постараться и не тупить, но если вы не совсем-совсем первопроходец, много крат проще найти кого-либо с кораблем хотя бы «синего» оборудования актуального слоя, добываемого за пару дней с открытия слоя. Да и аукцион будет завален им, а то и «фиолетовым» — основного используемого качества.
Конкретных советов по сочетанию моделей оборудования в статье давать не буду, потому что они могут устареть в любой момент. Общие же принципы по крайней мере несколько лет оствались неизменными.
Экипировка начинается с добычи чертежей. Чертежи выбиваются из разных астральных демонов и свободно передаются и продаются на аукционе. Далее, потребуется несколько преобразующих кристаллов соответствующего поколения. Кристаллы у каждого персонажа персональные. Они покупаются за ресурсы, добытые с астральных демонов при активированной ловушке, выбиваются с лютых демонов-искусителей, а также вымениваются у Негоциантов за некоторые другие персональные ресурсы. 2. Оборудование в сумке выглядит готовым, но фактически не отличается от чертежей, которыми называлось раньше.
Имея кристаллы, остается использовать чертеж, и с затратой небольшого количества золота готовый элемент оборудования появится в вашем шкафу оборудования, находящемся в ангаре. Передать или хотя бы вынуть предмет оттуда уже невозможно, можно только разобрать его, за что вернут все потраченные на сборку преобразующие кристаллы. 3. Оборудование старых поколений и разбирать бессмысленно.

Аллоды Онлайн Виртуальный дневник Allods_Online. корабль в игре Аллоды онлайн О астральных кораблях читать на странице Сарнаут link, раздел "Только для капитанов" (корабль в Аллодах онлайн) Текуани построили свою собственную культуру, завели себе традиции.

Кристаллы возвращаются на счет «ценностей», откуда их не продать.
Для установки оборудования из шкафа на корабль нужно, призвав его в ангар, выбрать соответствующий пункт у NPC, после чего запрыгнуть на борт обычным образом. В режиме замены оборудования контекстным действием около устройства или кликом правой кнопкой мыши на нём открывается меню с перечислением всего имеющегося у вас, что можно установить взамен. 4. Для пушки или украшения также будет доступна кнопка «снять».
Выйти из режима установки можно у того же NPC, или просто сбросив эффект с персонажа правой кнопкой мыши. Великолепная пятерка и вратарьКорабль экипирован, теперь разберемся, на какие роли придется разбиваться группе и чем заниматься. В астрале, по крайней мере до момента десанта противника или мобов, вы больше не танки, дд или саппорты. А десант будет нечасто. КапитанДля общей информации можно сказать, что владелец, капитан (командующий) и рулевой могут быть и разными людьми, но, как правило, командой руководит владелец корабля, который при этом сам и стоит за штурвалом.
Во-первых, строивший корабль обычно достаточно заинтересован в астральных полетах, чтобы разбираться в них. Во-вторых, он лучше знает, как использовать установленное им сочетание оборудования. В-третьих, так ответственность за неудачное решение окажется на том, кому корабль в случае провала и ремонтировать. Впрочем, случаи, когда владелец корабля доверяет командование более опытному, в принципе, бывают, а вот нахождение капитана не за штурвалом — невероятная редкость. Даже несмотря на опыт, мне сложно сформулировать, почему. Думаю, дело в том, что важно непосредственно управлять движением корабля. Стрельба из орудий и прочие действия довольно сильно зависят от того, куда и как корабль движется, а в случае отдельного рулевого все равно подразумевается некоторая самостоятельность последнего в деталях выбора курса, так что управление кораблем будет размазываться в некий коллективный разум. Позволить такое могут только опытные сыгранные команды, но даже они обычно придерживаются стандартной схемы. Поэтому отдельную роль рулевого я не описываю. Есть подозрение, что место капитана изначально задумывалось за визором, где он имел бы лучший обзор и доступ к действиям «от лица корабля». На практике же оказалось удобнее следить за обстановкой, держа открытой карту (даже в те времена, когда она заслоняла вообще всё, включая чат), лишь бы самостоятельно направлять полет корабля.

Пропал корабль из ангара, а у эльфа в ангаре(не помню как его зовут) опять написано "построить корабль 1500г" . Кто что думает , куда мог пропасть корабль.

Таким образом, в задачи капитана входит как выбор целей полета вообще, так и цели в конкретном бою, раздача команд на применение действий на устройствах, в некоторых случаях — указаний неприменения, а зачастую и просто информирование команды, на каком борту будет цель, в которую стрелять. Вряд ли возможно описать это подробно в нескольких абзацах. Как рулевой, он маневрирует по хабу, выходит на определенную дистанцию, наводит лучеметы, как курсовые орудия, поворачивается бортом с пушками к цели, подставляет определенную сторону корабля под атаку противника и т.п. 5. До лучеметов не так далеко, но цель может уйти с линии огня.
Отмечу, что стоящий за штурвалом член команды может отбегать к другому оборудованию только в легком полете, в очень малочисленной команде или в безопасной обстановке. Ни в какой серьезной активности со своего места он не отходит. ВизорщикВторое лицо в команде. Причина этого не столько в важности умений визора, сколько в том, что опоздание с ними в 2-3 с критично, а применение не в ту цель может решить исход боя. Пушки и щиты гораздо проще, и даже на лучемете всего две с половиной кнопки. Именно поэтому капитаны, как правило, ставят за визор проверенных знакомых или хотя бы специально интересуется при сборе группы, кто умеет им пользоваться.
Основные требования к визорщику — способность быстро выполнить команду капитана, в т.ч. выделив указанную цель, или делать что-то по откату, и озвучивать хотя бы расстояние до цели для определения момента выхода на дальность стрельбы. Для среднего уровня этого достаточно, а в более опытных командах визорщик осматривает оборудование и экипаж вражеских кораблей и в целом информирует о том, что остальные члены команды не видят или не знают (что зависит от их опытности и наличия аддонов).
Из-за расположения визора, в командах из 3 и более человек визорщик в принципе никогда не уходит со своего места: ни добежать не успеет, ни вернуться. 6. Близко ли, далеко ли… 99.9% времени сидящий в этой комнате даже не видит происходящего вокруг своего персонажа.
МатросыОстальная команда распределяется по верхней и нижней палубе в качестве «матросов», более свободно бегая между устройствами. Именно они занимаются стрельбой из пушек, борьбой с десантниками противника, монстрами, ремонтом оборудования, а на верхней палубе — еще и щитами. Включать форсаж и регенерацию корпуса тоже придется кому-то из них. Скорее всего, кому-то с нижней палубы. Несмотря на разделение зон ответственности, нередко приходится действовать по принципу «кто ближе» или «кто лучше понял команду», подменяя друг друга, да и сами зоны могут перераспределяться по ходу полета. Да, капитану или визорщику тоже может потребоваться подмена, если надо срочно отойти, но перестановки среди остального экипажа происходят чаще и безболезненнее.
Размещение по палубам рассмотрю чуть ниже, а пока опишу еще некоторые специфичные роли, которые можно выделить среди матросов: ЛучеметчикДолгое время лучеметы требовалось вручную отключать в нужный момент, чтобы и урона побольше нанести, и не перегреть реактор. Ошибкой можно было легко поставить судно на грань уничтожения, поэтому за «лучи», как и за визор, вставал проверенный человек. Теперь лучемет в стандартном режиме сам отключится в последний безопасный момент, но для эффективного боя по-прежнему нужно начинать стрельбу вовремя и вовремя прекращать, поэтому об умении управляться с лучеметами всё же спрашивают.
В отличие от визорщика, ответственный за лучеметы имеет гораздо больше свободного времени для совмещения ролей и находится ближе к другим устройствам. Впрочем, неопытные часто боятся отходить от лучеметов даже тогда, когда оба в глубоком откате. 7. Если под лестницей есть декор, остается только «желтый» путь.
Перебежать от одного лучемета к другому можно секунд за 5. В случае, когда по выбранной тактике боя это допустимо, из обоих лучеметов стреляет один человек. Он же может стрелять и из пушек нижней палубы, ведь они расположены рядом, и их сектора обстрела не пересекаются с лучеметными, а одна и та же цель не может быть одновременно и по курсу, и сбоку.
Если стрелять из лучеметов нужно с меньшим интервалом, лучеметчика требуется уже два. НавигаторПрокладка пути в процессе полета к астральному объекту обычно нужна только один раз после прыжка в сектор, но все равно для неё необходимо понимание структуры астрала и действий сканера. Не всем интересно разбираться в этом, в отличие от стрельбы из пушек и реса щитов, которые в простейшем случае особых знаний не требуют. В остальном, не важно, кто из команды минуту поработает навигатором, сбегав до сканера, поискав путь и написав его в чат группы. Это может быть даже капитан, благо после прыжка корабль находится в безопасной части хаба, а до выяснения пути двигаться мало смысла. Даже с повсеместным использованием голосовых программ удобнее иметь висящее в чате «КСЗКЗ

171 Аллоды Онлайн 187 как построить. 171 Аллоды Онлайн 187 как построить астральный корабль Игровой портал бесплатные игры онлайн рецензии обзоры новости игр. советоваться. Venta 


Что надо сделать, чтобы построить корабль в игре Аллоды онлайн.

В мире «Аллодов Онлайн» без астрального корабля — как без рук. Построить собственное судно достаточно легко, но, как и в любом другом деле, тут имеются свои тонкости. Квест на строительство берется в Астральной Академии. games.mail.ru 


Аллоды онлайн . 1-ый корабль начинает, и работает в основном щитами, а Каждый корабль в «Пираты. Аллоды Онлайн», будет выполнять одну из в отзывы, оборудования позволит создать свой, неповторимый корабль! Аллоды Онлайн - Вышло обновление 7.0 «Новый Порядок» . В случайных До релиза 


В мире «Аллодов Онлайн» без астрального корабля — как без рук. Построить собственное судно достаточно легко, но, как и в любом другом деле, тут имеются свои тонкости. Еще пять лет назад, чтобы построить собственное судно в «Аллодах Онлайн», пришлось бы здорово напрячься: 

Как построить корабль - отправлено в Обсуждение игры: Собственно, играл давно на офе, когда корабль за 30 дней можно было построить минимум. Как он получается на этом сервере?


Аллоды онлайн. Строим корабль ( подпи Всем привет мое новое видео по игре Аллоды онлайн. Я играю на сервере нить судьбы и надеюсь , что вам понрави Бепо 5 год.


Как построить корабль в аллодах онлайн. В "Аллодах Онлайн" историю явно продвинули вперёд: жители аллодов Еще пять лет назад, чтобы построить собственное судно в «Аллодах аллоды ^_^ Играю я за барда, видео будет выпускаться часто. завершить длинную цепочку квестов на соответствующих 

Подскажите пожалуйста, как построить астральный корабль? На 35 уровне был в астральной академии, квеста на корабль не было. На кольце дракона чувак сказал расспросить про корабль в академии, на этом все. Чего дальше делать? Нравится Показать список оценивших.


Привет,недавно стакнулся с проблемой.Не знал где и на каком уровне можно строить корабль.Пытался найти в интернете но не нашел.Сейчас уже разобрался и хочу рассказать о том как его строить И какой примерный фарм голды можно получать с корабля. - гайд Аллоды Онлайн.


Все материалы можно либо купить у вендора, либо насобирать самому или с гильдией, смотря для кого предназначен корабль. После этого начинается постройка. Для постройки корабля требуется верфь, ее можно взять в аренду, или построить себе (ну этот вариант только для тех кто 

Аллоды Онлайн гайд по астральной экипирвоке корабля. Помните, что построить корабль это только полдела дальше нужно правильно его снарядить иначе у вас не получится улететь дальше Кватоха. Лучше всего одеть, свой корабль в фиолетовый шмот, достать его вы сможете на 


Сколько можно глотать пыль, с тоской смотреть в астральную даль и вздыхать о несметных сокровищах затерянных аллодов? Одним словом, хочешь построить астральный корабль? Тогда слушай. Для постройки корабля тебе потребуются три лицензии. Первая - от Свободных Торговцев. Они снабжают 


Во время наших приключений на наш корабль будут нападать гигантские монстры и другие корабли, сражения будут идти как в воздухе, так и на островах, где помимо боев нам  В ходе исследований мы можем найти аллоды с ценными ресурсами и построить там здания для добычи ресурсов. Торговые 

Политика конфиденциальности Условия использования Администрация Пожаловаться. Характеристики это никак не затрагивает. Не знал где и на каком уровне можно строить корабль. Сейчас уже разобрался и хочу рассказать о том как его строить И какой примерный фарм голды можно получать с 


Астральные полеты и сражения - гильдии могут строить собственные астральные корабли, апгрейдить их и путешествовать по ранее неизведанным аллодам, а так же сражаться с астральными чудовищами и кораблями вражеской фракции. (учтите что для управления кораблем потребуется как минимум 


аллоды как построить астральный корабль

аллоды онлайн как сделать корабль


как построить корабль аллоды 6.0


аллоды онлайн как построить астральный корабль

аллоды как сделать корабль


аллоды онлайн как построить корабль видео


аллоды онлайн как построить свой корабль

аллоды как построить корабль 7.0


аллоды как построить корабль лига


аллоды как построить корабль


















Берсерк золотой век фильм 1 смотреть онлайн | Игра бесконечное лето 18 | Готика 2 странник в тылу врага
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved