Купил окрас "инквизиция", призвал корабль, заюзал окрас в сумке, он перенёсся в навыки, а поменять на самом корабле не получается. [IMG]

Не хотелось повторять проблему второго-третьего слоя, когда игрок, пройдя острова в базовой сложности, впоследствии сталкивался только с ними же, пусть даже в "усложнённом" (из-за модификаторов) варианте. В результате прохождение острова становилось на деле скучным "прохождением модификаторов", потому что сам остров и все тактики для него были давно известны.
Поэтому некоторые острова пользователи впервые увидят довольно поздно, а самые сложные острова в пылающих секторах будут полностью новыми и не встречавшимися ранее.
В результате игроку на всех этапах развития открывается новый интересный контент (а не только усложнения старого), всегда есть ситуации, когда нужно разобраться в чём-то новом.
Да, в обновлении "Тайные знания" будут добавлены еще два принципиально новых (и по внешнему облику, и по поведению) типа демонов, и в последующих обновлениях это направление будет развиваться. Идут работы по созданию новых "необычных" демонов, которые предполагают отдельную тактику и выделяются из общей массы. Примеры демонов такого рода можно увидеть и сейчас: испепелители, которые периодически начинают "накапливать энергию" (и в это время получают значительно больший урон, чем хорошо бы воспользоваться опытным стрелкам), после чего производят особенно мощную атаку; охотники, невидимые до первого выстрела (их можно обнаружить с помощью визора), и другие.

Аллоды Онлайн продолжает игру Аллоды, но в формате MMORPG. Уникальностью является Астрал – мифическая субстанция, в которой плавают островки – аллоды. Передвигаться между аллодами помогают астральные корабли. Оказавшись в пространстве Астрал - вас ждут, PvE и PvP 

Одно из перспективных направлений сейчас - личные корабли. Уже сегодня в астрале есть несколько активностей, участвовать в которых можно и в одиночку (что происходит и на практике). Но управлять большим кораблём без команды неудобно – и мы рассматриваем возможность сделать небольшой и простой в управлении личный корабль. Он будет слабее, чем "обычный" корабль с полным экипажем, но эффективнее, чем "обычный" корабль, управляемый в одиночку. Однако окончательного решения на этот счёт пока не принято.
Основная идея переработки пиратства – уйти от системы "подкарауливания вылетающих с острова кораблей с вещами" и прийти к "грабежу караванов". То есть, отобрать сундуки с вещами в условиях, когда жертва не способна даже среагировать, будет невозможно. Ограбление же "торговцев", как в рамках "караванов", так и новых планируемых активностей, будет развиваться. Основной посыл прост – как "торговец", игрок сможет получать стабильный заработок с относительно небольшим риском; как "пират", игрок не имеет гарантированного дохода (а может остаться "у разбитого корыта"), но при должном умении и удаче может зарабатывать в разы больше "честного торговца".
В рамках текущего обновления – в основном нет. Ассортимент за эманации (которые получают за исследование астрала в какой-либо форме либо за победы над лютым демоном-искусителем, где они побочная награда) помогает в исследовании астрала и сражениях с демонами, а ассортимент за частицы аномальной материи адаптирован под межкорабельные бои и пиратство. По собираемой статистике, почти все устройства достаточно востребованы. Возможно, поколение некоторых из них будет увеличено, как было сделано для двигателя "Вихрь".

В многопользовательской игре Аллоды Онлайн игроки смогут вступить в один из рас и начать сражение. Баня в Аллоды Онлайн Корабль в Аллоды Онлайн Мощный врагв Аллоды Онлайн Пират в Аллоды Онлайн Рейд на босса в Аллоды Онлайн Окрас «Мёртвый Город» (Шкатулка Святого Воителя).

Да, работы в этом направлении ведутся. Особенно интересна возможность заведения баттлграунда под "личные" корабли, упомянутые в п. 7, – их можно было бы легко использовать в текущей системе Сражений. Что касается "обычных" кораблей, так как на них сбор группы разумно выполнять самому игроку (а не автоматической системе), то для них возможны активности вида существующего "аномального сектора". Гонки запланированы и будут введены в виде одного из "особых регионов", куда можно легко прибыть к назначенному времени и посостязаться с другими за награду.
Конечно, модификаторы перерабатываются, если оказываются слишком сложными, уязвимыми или вызывающими проблемы; а если на каком-то острове модификатор делает его технически непроходимым, такая комбинация запрещается. Однако стоит понимать, что "особо сложное" сочетание модификаторов или модификатора и острова не означает, что оно будет запрещено или изменено. Это делается только для случаев, когда модификатор принципиально выбивается из общего ряда по сложности либо просто несовместим с какой-то другой механикой, – и, как правило, методом не запрета/нерфа, а принципиальной переработки модификатора в другую форму.
"Ядовитое облако" (Мёртвый ветер), например, будет немного переделано в ближайшем обновлении.
Вероятно, имеется в виду 52-й уровень предметов? Их можно будет использовать наравне с выпадающими 52-ми улучшителями для перековки 51-х вещей в 52-е. Конечно, "выбросивших" это разочарует, но лучше вознаградить тех, кто всё же сохранял полученную добычу, чем обесценить все их старания. Те же, кто продал/выбросил 52-е вещи, сами сделали такой выбор (и получили свободные места в банке и золото за продажу). Сохранявшие же пока ничего не получили взамен, поэтому определённая компенсация будет им предоставлена.
"Будущее. Несомненно, игра будет развиваться. Уже скоро мы увидим аналогию Куба из Пёрфект Ворлда. Уже обкатывается «4ый сезон» в который несомненно войдёт четвёртый слой астрала и Мёртвый город. Уже утверждён пятый слой астрала и сейчас продумываютсяреализуются первые моменты. Новые акции на «ларцы с кристаллами», золотые карты, карты удачи, готовится к запуску массовый третий ранг маунтов. Вероятно будет, как раньше и задумывалось, привязка маунтов к расе персонажа. Например коты планировалось ранее отдать Эльфам, носорогов — Оркам, механочто-тотам — Зэмам и так далее. Читать дальше >>>

Чертеж корабля призрака это уникальный окрас для вашего корабля, если вам нравится он, то вы можете купить у меня, писать цену в форуме ,если устроет то я вам отвечу. Играю за импов.


аллоды онлайн все окрасы кораблей

окрасы кораблей аллоды онлайн


аллоды окрасы кораблей


окрасы кораблей аллоды






































Берсерк игра онлайн | Камень глаз дракона | Команда корсара моргана
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved