Сундуки появляются каждый день на многих локациях игры Аллоды онлайн в 5 часов утра по МСК. Всего существует 3 вида сундуков и соответственно 3 вида ключей к ним (ключи можно купить за кристаллы или выбить с малой вероятностью у мобов). Сундуки делятся на: Стальные с 

Башни Новограда, столицы Лиги, во всей красе.
Вселенная «Аллодов» насчитывает уже больше десяти лет, а это означает подробно прописанную историю мира Сарнаут, запоминающиеся задания и колоритные шутки. Напомним, что Сарнаут расколот глобальным катаклизмом, а аллодами называют клочки суши, висящие в Астрале. На этих островках Архипелага нам и предстоит развивать персонажа.
Здесь друг другу противостоят две фракции — Лига и Империя. Цели у них, по большому счету, одни и те же, а сюжет подается с точки зрения той или иной стороны. Лигу писали с Древней Руси: пасторальные пейзажи, баньки, и персонажи соответствуют. Империя же пародирует тоталитарный Советский Союз.
Рас — целых шесть, в том числе тройки маленьких пушистых гибберлингов (любовно прозванных «хомяками» и «тапками») и Восставшие, нежить с древнеегипетским уклоном, называющие себя «люди Зэм». Классов — восемь, и каждый можно развивать в нескольких направлениях, для разных ролей. Скажем, некромант по желанию игрока может наносить урон или исцелять, а иногда и «танком» побыть.
Это одна из особенностей «Аллодов Онлайн»: в дополнение к веткам навыков у каждого персонажа есть три поля вех развития. Своего рода шахматное поле, на котором игрок выбирает нужные ему, но обязательно смежные клетки. Каждая клетка — это или улучшение навыка, или дополнительная способность. Десятки сделанных вами выборов (по одному выбору начиная с десятого уровня) в итоге определяют специализацию героя.
Не стойте меж командой корабля и сокровищами на одном из островков!
Где-то с двадцатого уровня игроки попадают на спорные территории, и начинаются PvP-бои. На тридцать пятом открывается доступ к ангару, а по завершении цепочки заданий вы становитесь владельцем астрального корабля. Это открывает новый этап игры — астралоплавание. Вы собираете группу из шести человек, распределяете роли и выходите в открытый Астрал.
На какое-то время классы перестают иметь значение, на первое место выходит слаженность работы команды. Навигатор прокладывает курс, рулевой отвечает за направление движения судна, канониры отстреливаются от астральных демонов и вражеских судов, кто свободен — отбивается от десанта и чинит то, что сломалось, а капитан следит за всеми и отдает приказы. Если нет голосовой связи, об Астрале нечего и думать, эта часть игры требует очень четкого взаимодействия между игроками. Но и награда соответствующая: лучшее оборудование для корабля и экипировка для персонажей. Каверзные флаги и вредные вампиры
Хотя игра считается PvP-направленной, одиночное PvP в ней практически отсутствует. Все события, связанные с противостоянием игроков, рассчитаны на командные схватки. И повинна в этом не только система флагов. Ведь исход любого боя зависит от классовых различий, уровня экипировки и рун, и только потом — от ловкости рук.

Карта сундуков в Аллодах Онлайн за Лигу и Империю. Самая полная, включает скриншоты.

В «Аллодах Онлайн» нет выверенного баланса классов, практически у каждого есть «антикласс». Затем в счет идут руны и «цвет» экипировки: исход битвы игрока с рунами четвертой степени против игрока с рунами седьмой практически предрешен. Кроме того, каждый класс можно развивать в нескольких направлениях, и далеко не все подходят для PvP.
В командном бою заклинаний с площадным уроном зачастую так много, что непонятно, кто, где и кого бьет.
Это служит постоянной темой для споров. Разработчики неустанно возражают: «Аллоды Онлайн» делают ставку на массовое PvP. Действительно, в рейде и группе все меняется. Умения разных классов дополняют друг друга. Ауры, малополезные самому герою, очень нужны другим, а игроки придумывают все новые тактические решения.
Более того, в PvE ситуация сходная. На максимальном уровне абсолютно все, начиная от подземелий и заканчивая астралоплаванием, требует группового, а то и рейдового взаимодействия. В совокупности с системой развития гильдий это изрядно повышает важность выбора клана. Одиночкам сложнее добраться до высокоуровневого контента, нежели клановым игрокам, и это стоит учитывать, собираясь запускать AOgame.exe.
За год, прошедший с начала открытого бета-теста до релиза, игра сильно изменилась внешне и пополнилась внутренне. Полностью пересмотрели концепцию PvP. Изначально «Аллоды Онлайн» позиционировались как PvP-забава, сервера не делились на PvP- и PvE- и можно было биться с кем угодно и когда угодно. Это вызвало массу недовольства. Не всем нравятся драки нон-стоп, да и некоторые сюжетные задания невозможно было выполнить. Ветераны игры отлично помнят, что это значило — вывести из враждебного лагеря орка или эльфийку. Можно было пройти галопом Эльджун, Плато Коба и все следующие локации, получить сороковой уровень, но так и не выполнить это задание.
Дымящийся корабль навеки застыл возле одного из островков Кольца Дракона. Есть ли там кто живой?
То ли многоголосый гам на официальном форуме подействовал, то ли у разработчиков имелись свои причины, но в игру ввели систему флагов. Опущенный флаг означал мирное выполнение заданий, поднятый — готовность к драке. Переключать можно было сколько душе угодно, не выходя из игры. Чтобы жизнь малиной не казалась, создатели придумали хоругви войны, случайным образом выпадающие из монстров. С хоругвью можно в течение часа нападать на любых игроков, уровень которых — в пределах пяти от вашего. Вышла интересная и гибкая система, когда на одном и том же сервере уживались как сторонники, так и противники PvP.

Где и как заработать в Аллодах Онлайн. не сводится к одному сбору лута и прокачке персонажей. Аллоды Онлайн – экономическая, можно даже сказать, меркантильная игра. На просторах острова будут респауниться сундуки, где лежит или символ славы или амальгама. Также иногда 

Ввели и несколько ежедневных событий PvP-направленности: Арена Смерти, Тающий Остров и Катакомбы Джуннов. В первых двух случаях ваша команда дерется за появляющиеся в зоне сундуки с наградой. В Катакомбах вы стараетесь первыми пробраться через лабиринт к боссу с наградой.
Не отставал и PvE-контент. Появилась сюжетная локация Гипат, а с релизом и Кирах. В Кирахе нас перемещают в прошлое. Зона разделена на части, соответствующие определенным дням; каждая следующая часть открывается по мере развития сюжета в предыдущей. Кроме того, в единственном рейдовом «подземелье» Город Демонов популяция боссов увеличилась с трех до восьми.
Не обошлось и без казусов. Четвертого босса, патриарха вампиров Арманда Ди Дусера, в период открытого бета-теста одолевала целая стая блох. Сначала игроки их повыловили и ждали исправления. А потом со скуки принялись искать «дырки» в стенах. Обойдя вредного кровососа стороной, они... натыкались на следующих, уже введенных, но тоже все еще блохастых боссов.
Призрачная дракониха нравом вполне себе мирная, хоть и жутко сварливая. Еще бы, уже не одну сотню лет к ней валом валят охот-
ники за пятым Покровительством!
Так или иначе, Город Демонов был отлажен и освоен игроками за несколько месяцев до релиза. Особо матерые приуныли, но ненадолго — «Аллоды Онлайн» обзавелись системой развития гильдий. Если раньше гильдия была просто сборищем игроков, объединенных общими целями и имеющих свой чат, то теперь появился элемент развития. Выполняя ежедневные задания, игроки приносят гильдии авторитет, та растет в уровне и предоставляет дополнительные возможности, и главная из них — завоевание собственного аллода.
Раз в неделю происходит аукцион за возможность участвовать в Астральном Противостоянии. По его итогам в вечернее субботнее время проводятся одиннадцать боев за каждый аллод. Со своего островка, а также с ограбленных чужих гильдия-победитель сможет в течение следующей недели зарабатывать авторитет, чтобы развиваться, и добывать лучший в игре ингредиент для улучшения экипировки. Острова различаются по ценности, и за обладание ими идет нешуточная война.
Как утверждают разработчики, система пока отлаживается, окончательный вариант предоставит игрокам больше возможностей и плюсов за обладание собственным аллодом. Но уже сейчас куда выгоднее числиться в топ-гильдиях — или создавать такую самому. Это открывает доступ ко всему наполнению игры и делает ее насыщенней.
Этого ангела в Чистилище видел каждый игрок. Интересно, что он поведал бы, сумей мы его разговорить?
Начнем с того, что персонаж должен заручиться Благосклонностью Покровителя. Без «накурки» благовониями наносимый урон и производимое лечение становятся заметно слабее. Уровню к двадцать пятому персонаж едва может самостоятельно развиваться, про PvP же нечего и думать.
В последнее время разработчики всячески стремятся уйти от такой схемы. В последнее время с 25-го и до 35-го уровня можно было получать благосклонность бесплатно, от получаса до двух часов в день. На момент написания статьи, по случаю чествования годовщины «Аллодов Онлайн», планка поднята до четырех часов в день для игроков всех уровней, а новичкам так и вовсе даются три недели бесплатно. И есть основания предполагать, что по окончании праздника лимиты останутся примерно на уровне тех же четырех часов.
Тем не менее на более высоких уровнях уже частенько надо покупать трехнедельные или суточные наборы благовоний стоимостью в 100 и 8 кристаллов соответственно. Что ж... один кристалл равен одному рублю, сумма незначительная, и все было бы замечательно, если бы ею и ограничились.
Но есть и второй практически обязательный пункт трат — руны. Из дорогого и малоэффективного элемента руны позже превратились в дорогой и необходимый. Руны — это модификаторы к наносимому и получаемому урону, и чем они выше ступенью, тем больнее ваш персонаж бьет и тем больше урона отражает. Сейчас для комфортной PvE-игры необходим набор из шести (три в атаке, три в защите) рун четвертой ступени. В среднем три руны в атаке дают прибавку в 10% к урону за каждый уровень рун, в защите — около 5-7%. Если запахло жареным, можно быстро телепортироваться в заранее отмеченное безопасное место. Пользуясь случаем, передаем привет от комбинации «Пометка + Возврат» в Morrowind.
За комплект рун четвертой ступени придется отдать в районе полутора тысяч кристаллов, они же рубли. Чтобы более или менее комфортно чувствовать себя в PvP (для чего нужны уже руны 6-7 ступеней), игроки выкладывают от 6-7 до 12-15 тысяч. Высокие ступени (8-10) позволяют себе единицы, а комплект рун максимального тринадцатого уровня стоит в районе полутора миллионов. Очевидно, узрев подобное бесчинство, некоторые игроки клеймят «Аллодов» п

Игра давно уже не "Аллоды онлайн", это Сундуки онлайн. Сундуки буквально везде, рандом, глобальный рандом пронизывает всю игру насквозь, каждую ее частицу. Постоянные ежемесячные акции на сундуки, за реальные деньги, в которых рандомно можно получить, то дополнительное место под 


серия аллоды, аллоды онлайн, проклятые земли, легенды аллодов.  Брать квестовые предметы, открывать различные решётки, двери, сундуки и т.д. необходимо одним выделенным персонажем.  За вскрытие сундуков, бочек, саркофагов, пустотелых бревен персонажи получают опыт и деньги.

бонусный магазин майл.ру сундуки


аллоды онлайн сундуки купить


аллоды онлайн сундук рекрута

аллоды онлайн сундуки в


сундуки майл.ру


аллоды онлайн сундуки

бонус майл.ру сундуки


аллоды онлайн сундуки випалание


аллоды онлайн сундуки под

аллоды онлайн сундуки клеш


























Флеш игра сокровища пиратов играть бесплатно | Читы на игру в тылу врага штурм | Аллоды умойр
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved