Онлайн калькулятор рун. Можно задать все необходимые параметры и посмотреть на результат. Что будет в Аллодах 7.0? Калькулятор рун. Гильдия Всего за 4 шага вы сможете узнать сколько вам потребуется ресурсов для изготовления рун. 1 andrei (18.01.2012 20:32). сок стоит 4 руна в кри.

Это не рецензия и не обзор игры. Не описание классов и умений. Нет! Это мое простое человеческое желание предостеречь тех людей, которые еще не начали играть в онлайн игры и вдруг обратили свой взор на Аллоды Онлайн. Сам я потратил на эту игру больше 1,5 лет и поэтому считаю, что имею полное право рассказать Вам почему не стоит играть в Аллоды Онлайн. И не просто рассказать, а рассказать с искренним чувством грусти по русскому проекту, который так бездарно был убит прожорливым монстром Mail.ru, компанией, которую не без основания прозвали Мэйл.жру. Я прекрасно понимаю, что любая антиреклама - это все же реклама, однако молчать тоже не вижу смысла. Врага надо знать в лицо. А теперь обо всем неспеша и по порядку...
Итак, дорогие товарищи, позвольте рассказать Вам, как я стал играть в многопользовательскую игру Аллоды Онлайн, и чем этот проект мне приглянулся. Я не буду Вам дологое время описывать сюжет, расы, классы, умения и другие составляющие игры. Все эти подробности вы легко найдете на множестве ресурсов Рунета. Я постараюсь описать Вам саму суть атмосферы игры, которая пленила меня и не отпускала достаточно долгое время, даже тогда, когда умом я понимал, что от любимой игры уже осталась лишь оболочка, а внутренности выжрал паразит Mail.ru.
На первый взгляд С-н-И удобная и человеколюбивая система оплаты. Казалось бы, что может быть лучше: хочешь платить - плати, не хочешь - не плати. Однако тут-то и кроется вся подлая сущность этой системы. Когда пользователь уже мало-мальски освоился в игре, стал от нее зависим и достиг определенного уровня он уже не сможет играть не вкладывая денег, потому что без тех благ, которые можно за эти самые деньги приобрести, просто невозможно играть. Если быть точным - играть возможно, но быть на приемлемом уровне развития по сравнению с остальными нет.
Самое забавное, что Вы можете быть уверенными, что Вам в Аллодах руны не понадобятся, что Вы сможете играть и без них. Все так считают. Но поверьте, когда Вы достигнете более менее высокого уровня, то просто не сможете играть хотя бы без рун 5го уровня. Вас не будут брать в различные приключения, которые необходимо проходить группой, да и монстров своего уровня будет достаточно затруднительно убить. Но самое главное - как будет обидно, когда Вас с легкостью убьет другой игрок противоположной фракции, потому что у него руны гораздо круче Ваших. И вот на этом нашем с Вами стремлении - "быть круче" - Mail.ru не перестает зарабатывать огромные деньги.
Ларцы... Как много в этом звуке... Впрочем, ничего в этом звуке хорошего нет. Регулярно, примерно раз в квартал или чаще, разработчики Аллодов Онлайн объявляют акцию по распродаже так называемых ларцов. Причем названия данным ларцам даются пафосные и многообещающие... ну к примеру - Ларец Полководца или Ларец Археолога... или Ларец Бесконечного Обогащения Сотрудников Mail.ru... Каждая подобная акция позволяет любому игроку в течение некоторого времени (неделя, две, месяц) приобретать внутри игры эти самые ларцы в любом количестве. Стоимость ларца в зависимости от акции варьируется, но в среднем составляет около 30 рублей. Как Вы наверное догадались, каждый ларец содержит какую-нибудь штуку, которая позволяет стать Ужасным и Страшным Павилитилем Всея Оллодов. Именно так. Чаще всего, это либо ездовые животные, либо окрасы для шкур этих самых животных, либо обвес этих животных, либо - дополнительные модификаторы, добавляющие характеристики и возможности для Вашего персонажа.

Комплект из трех атакующих рун каждого уровня дает +10% к базовому урону. Т.е. если персонаж без рун наносит 100% урона, то персонаж с 1ми рунами уже 110%, стоит заметить что чем выше уровень рун тем меньше дает каждая следующая прибавка, например 8е руны это 180% 

Причем, весь дьявольский замысел Mail.ru заключается в том, что целиком очередной "ездовой трехногий ледяной козел Астрала" из ларца попадется в лучшем случае одному из тысячи страждущих... а вот всем остальным будут выпадать его "кусочки". И чтобы собрать упомянутого "козла" кусочков потребуется сотни... тысячи... мулльон. Много в общем. И вновь Mail.ru играет на желании игроков стать круче, не прикладывая для этого усилий, а лишь путем денежных вложений. В надежде, что из следующего ларца вот-вот выпадет "Астральная табличка Павилитиля Оллодов" игроки открывают сотни, а порой даже тысячи ларцов в течение каждой из акций. Еще один хитрый трюк Mail.ru заключается в том, что каждое из удачных открываний ларцов сопровождается новостью в чат игры, которую видят все играющие (причем обеих фракций) в стиле: "ПаладинВася открывает 345й ларец и получает [Аццкий астральный пиксель]". Естественно, это стимулирует остальных игроков продолжать открывать ларцы, по принципу "а я чем хуже". Порой из-за подобных мелькающих надписей в игровом чате во время акции становится тяжело общаться с друзьями или гильдией. И самое удивительное, что встречаются игроки, которые могут потратить за одну акцию свыше сотни тысяч рублей.
Давайте просто посчитаем. Есть такая многопользовательская RPG игра - World of Warcraft. Не будем сейчас углубляться в то, что она из себя представляет (я надеюсь это будет темой следующего обзора в моем блоге). На данный момент нас интересует исключительно сумма абонентской платы за нее. А она составляет примерно 360 рублей в месяц. Причем если платить сразу за три месяца или полгода - то сумма будет еще меньше. Итак... За 1,5 года игры в Аллоды Онлайн я потратил около 20 000 рублей. Причем, это весьма скромные затраты, которые не позволили мне стать "самым страшным игроком вселеннной Аллодов". Некоторые из моих товарищей вложили примерно 50 000 рублей за те же 1,5 года игры. И опять таки они не стали самыми ужасными "павилителями Оллодов". Поделим 20 000 на 360 и получим 4,6 лет игры в World of Warcrat, причем игры, в которой все будет зависеть исключительно от Вашего мастерства и времени, которое Вы посвятили игре. Не от того, сколько и каких рун Вы купили, не от того, сколько ларцов открыли, не от того сколько в итоге денег сожрал у Вас Mail.ru - а исключительно от того, как и сколько Вы играли. Вот и вся разница между Free-to-Play и абоненской платой. Вот и вся математика. И не верьте откровенно лживым заявлениям Mail.ru, о том, что дескать "период жесткой монетизации" прошел, что сейчас огромное количество высокоуровневых игроков играет в игру, не вложив ни копейки - это откровенная и наглая ложь, распространяемая через офф сайт игры и некоторые другие ресурсы.

статья о том, что из себя представляет калькулятор рун в Аллодах Онлайн, а также немного о том, как проходит прокачка в Аллодах Онлайн с помощью Зная эту информацию, вы легко можете узнать, сколько для вас будет стоить произвести комплект более сильных рун (к тому же такие руны очень легко 

Подведем краткий промежуточный итог. Аллоды онлайн - на сегодняшний день проект, в который невозможно играть и быть хорошо развитым игроком, без вложения значительных финансовых средств. Денежные вложения в игру позволяют достигать значительного преимущества над игроками, которые не вкладывают в игру денег. уровень необходимых денежных вложений в игру значительно превышает подобный уровень в других free-to-play проектах не компании Mail.ru и еще более значительно превышает уровень затрат в играх с абонентской платой.
Несмотря, на все вышеизложенное, денежное рабство компании Mail.ru - это не главное оружие, которым она убивает Аллоды Онлайн. Далеко не главное. Я скажу даже больше, если бы дело было только в деньгах - мне было бы все равно и я продолжал бы играть в Аллоды и даже советовал бы другим делать это. Но к сожалению, с каждым новым патчем, с каждым новым ларцом, с каждым новым квестом и новым ездовым зверем, с каждой новой акцией и очередной новостью на оффициальном сайте Mail.ru методично и размеренно убивает атмосферу игры. Вернее даже не убивает,а отравляет, разлагает и извращает, превращая игру в полную противоположность тому, чем она замышлялась и являлась изначально.
Я практически незнаком с Лигой, но за Империю скажу, что с первых минут Вы ощущали себя в водовороте событий, которые давали ощущение участия в жизни могущественного тоталитарного идеологически праведного государства. Вы были солдатом Яскера (Главы Империи) и все, что Вы делали, делалось во славу и ради Отчизны. Именно это уникальное ощущение отличало Аллоды Онлайн от большинства эльфо-гоблинских проектов, содранных под копирку с World of Warcraft. Вы гордились достижениями ученых народа Зэм, которые подняли науку Империи на небывалую высоту, преклонялись перед могущественными воинами-орками, неистово сражающимися с врагами Родины, удивлялись хитрости и коварству Комитета, который устранял противников государства. Империя тех Аллодов Онлайн - это Советстский Союз, в котором хотелось бы жить, особое магическое отражение наших достижений тех времен, когда Гагарин сказал свое знаменитое: "Поехали", и мы были впереди планеты всей...
Чуть более года назад необходимость вкладывать в игру деньги выросла до того критического момента, когда в Аллодах нельзя было и шагу сделать не заплатив. Хочешь, чтобы монстр из кустов тебя не убил - плати за благовоние, хочешь руну вставить в новую вещь - плати за инструмент (при том, что сама руна денег стоит), хочешь для профессии ингридиентов прикупить - меняй рубли на пиксельное золото. И в этот момент по-видимому начался сильный отток игроков, потому что Mail.ru стала менять политику, подбирая способы этих самых игроков вернуть и набрать новых.
Логично предположить, что приемлемым решением в сложившейся ситуации было бы уменьшить необходимость вложения денег в игру и улучшить качество игрового клиента и обслуживания. Но Mail.ru пошли другим путем. Они увеличили необходимость вложения денег в игру (!), но грамотно замаскировали эту необходимость. В частности именно тогда все активней и активней стали проводиться акции по распродаже ларцов. Игровое обслуживание тоже ухудшилось, игра объективно с каждым новым патчем переполнялась багами, лагами, вылетами и зависаниями - в некоторых локациях тормоза были настолько сильными, что просто не верилось, что такое возможно.
И самое главное, Mail.ru начала медленно но верно заполнять игру бестолковыми "побрякушками и красивостями". В основном это были различные костюмы, которые меняли облик персонажа. Они выпадали чаще всего как побочный продукт из ларцов, давались в различные праздники. Казалось бы, что в этом плохого? Но увы, эти костюмы были целиком и полностью направлены на привлечение несерьезной аудитории, которая мало ценила атмосферу игры. Сначала это были единичные костюмы, но со временем это стал

И уже для 6-8 уровней рун приходится напрягаться для того, чтобы посчитать сколько рун младших уровней стоит крафтить в начале. А уж если в наличии имеется несколько рун младших уровней, то расчеты еще больше усложняются. Если вас заинтересовала идея, то я предлагаю свой 


Калькулятор рун: Вычисляет затраты на создание рун и конвертирует их из голда в кристаллы и обратно.

аллоды сколько стоят руны. зеркальная защита руны признаки и последствия приворота гадание друидов онлайн предсказание 2011 скачать торрент классические карты таро скачать заговор чтоб свекровь совместимость имен павел и ольга 9921 


Мгновенное автоматическое пополнение счета Аллоды Онлайн.


аллоды сколько стоят руны футарка

аллоды онлайн сколько стоят 7 руны


аллоды сколько стоят руны одина


аллоды сколько стоят руны

аллоды сколько стоят руны удачи


аллоды сколько стоят руны для


сколько стоит руны аллоды

аллоды сколько стоят руны онлайн


аллоды сколько стоят руны и


аллоды сколько стоят руны фото






















Не открывается игра сокровища пиратов на одноклассниках | В тылу врага штурм онлайн | Новые игры в тылу врага
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved