Аллоды II: Повелитель душ (Rage of Mages II: Necromancer) — компьютерная ролевая игра с элементами стратегии, вторая игра мира Аллодов. Предыстория[править | править код]. После событий игры Аллоды: Печать Тайны прошло много лет. На аллоде Умойр установился мир.

«Огромная комета неотвратимо приближалась, и ужасным было ее падение. И разверзлись недра земли, и хлынули астральные потоки, уничтожая все на своем пути...» — так описано это событие в нынешних летописях. Записи эти, увы, не грешат против истины. И если бы не усилия бессмертных Великих Магов Сарнаута, если бы не озарение, посетившее мага Скракана, если бы... Впрочем, история не терпит сослагательного наклонения, поэтому вернемся к реальности. Великий Маг Скракан нашел способ сдержать астральные потоки и защитить небольшую часть нашего мира, прилегающую к его башне. Свой остров он назвал Умойр. Его изобретение было немедленно распространено по всем уцелевшим просторам бывшего Сарнаута, и мир продолжил существовать — но теперь это были только островки, плавающие в черном ничто астрала. Мы назвали эти островки аллодами. Никто не допытывался, почему — боялись, что ответ разочарует их. Скорее всего, какой-то крестьянин подслушал умное словечко из лексикона магов и щегольнул им где-нибудь в трактире.
На каждом аллоде находилась башня Великого Мага, который своей силой удерживал остров от поглощения астралом. В пределах своего аллода маги-хранители были полновластными хозяевами, но плата оказалась высока — они потеряли возможность покидать свои башни. Аллод не мог долгое время сохранять целостность без постоянной поддержки со стороны своего хозяина. Однако же открытие порталов между островами и магические средства связи, по-прежнему работающие безукоризненно, позволили и Великим Магам, и простым людям поддерживать контакты между собой.
Ночь Беды пережили две империи, две извечных соперницы. Наша великая Кания, процветающая под управлением императора Валира, да живет он вечно, и варварский Кадаган — или, как его называют сами дикари-обитатели, Хадаган, — возглавляемый царьком Незебом. Война продолжается без малого семь сотен лет, но в нашей победе нет никаких сомнений. Не правда ли, друзья?
Впрочем, это неважно. Важно то, что именно так началась Эра Аллодов. Аллоды: печать тайны
576 год Эры Аллодов ознаменовался «важным открытием» вышеупомянутого Великого Мага Скракана, о котором он сообщил своему лучшему другу, Великому Магу Тенсесу, хранителю столичного аллода империи Кания. Буквально на следующий день после получения Тенсесом сообщения связь с Умойром прервалась — остров был запечатан изнутри мощнейшим заклинанием, блокировавшим все виды магической связи и не выпускающим с острова ни единой живой души. Происшествие обеспокоило как мага Тенсеса, так и императора Валира IV. На остров одна за другой отправлялись разведывательные группы, но каких бы результатов они ни добивались, печать тайны не давала им возможности вернуться и доложить.

Аллоды умойр редкая одежда. Цена: 2761 руб. Нитки для вязания - поделки рукоделие - olx ua Не забывайте и про наше сообщество арт аллодов онлайн httpsvk. Там же по умойру - httpsforum. Можно увидеть уже сейчас много всякой редкой живности. Начало итак, вы докачались до 60 уровня, закончили 

В 646 году Эры Аллодов порог императорского дворца в Шлегерлотте переступили четыре человека — воин Данас, лучница Найра, чародейка Рениеста и волшебник Фергард. Четверке, объединенной в специальную поисковую партию, предстояло разузнать все детали важного открытия Скракана раньше, чем это сделает империя Кадаган.
Четверке предстояло отправиться на Умойр, а нам — выбрать из нее своего протеже. Элитные силы
«Вы совершенно правы, что посылаете лучших, милорд».
Ролевая система «Аллодов» столь же проста, сколько и уникальна. Несмотря на то, что героев четверо, классов всего два — маг и воин. Воин может использовать любое оружие и носить любые доспехи, но магию он знает только по свиткам. Маг, напротив, легко постигает тайное знание, но из всего ассортимента вещей, которые делают людям и нелюдям больно, ему доступны только магические посохи.
Характеристик, доступных для изменения, у любого класса четыре — сила, ловкость, разум и дух. Сила определяет запас здоровья героя и наносимый в рукопашном бою урон, ловкость — скорость персонажа, разум влияет на количество приобретаемого опыта, а дух — на количество маны. Все просто и дополнительных пояснений не требует, благо и так понятно, что магу абсолютно не пригодится сила (коль скоро противник доберется до вашего чародея — считайте, что тому конец), а воину, не способному к колдовству и не имеющему даже параметра «мана», наплевать на силу духа.
Помимо характеристик в игре существует столь же простая и понятная система навыков. У воина это оружейные навыки (обращение с мечом, топором, булавой, копьем и луком), у мага — познания в школах магии (огня, воды, земли, воздуха, астрала). Чем выше навык, тем эффективнее воин машет своим орудием убийства и тем больший эффект имеют заклинания мага. Повышаются навыки либо практикой, либо за деньги в школе магии и искусства боя.
Это важно: начать игру магом теоретически можно, но на практике труднореализуемо. Независимо от того, кем вы начнете игру, в Плагате вы встретите второго члена вашей группы, и он будет магом. А воин со своим «лечащим чародеем» имеет гораздо больше шансов выжить в первых миссиях, чем два мага. Умойр изнутри
Итак, преодолев сиреневую болтанку телепортации, главный герой, борясь с тошнотой, вываливается на западных болотах Умойра, далеко от местной столицы и еще дальше от остальных членов своего отряда. Впрочем, со своими спутниками он еще встретится по сюжету, а пока что он просто осматривается...

Скачивайте бесплатно в MP3 аллоды онлайн умойр или слушайте онлайн, а также все песни и хиты исполнителя Аллоды Онлайн на Mp3poisk net - ru!

Интерфейс прост и удобен в использовании. На первый взгляд может показаться неудобным вид сверху, но это компенсируется тем, что, любой персонаж, на которого вы наведете курсор, отобразится в увеличенном виде в информационном окне справа.
Это важно: информационное окно — главный источник сведений о противнике. Уверяем вас, здесь отображена не просто красивая модель со случайными доспехами, а именно нужный вам персонаж со всем его снаряжением.
Вот под такие язвительные комментарии пройдет большая часть игры.
Отдельного упоминания заслуживает инвентарь, а вернее — система трофеев. Впервые за всю историю игростроения с мертвых врагов снимаются именно те вещи, которые были у них в инвентаре, именно те доспехи, которые были на них надеты, именно то оружие, которое они держали в руках. И если вы отбиваетесь от разбойника с топором, то с разбойничьего хладного трупа подберете именно топор, а если от рыцаря в стальных доспехах — то снимете стальные доспехи, полностью пригодные как для использования, так и для продажи. Нечто подобное было и в незабвенном Fallout, но тамошняя система не распространялась на оружие и броню.
Хотя до врагов, с которых можно снять броню, нашему герою еще шагать и шагать... И первые побочные эффекты странной магии, запечатавшей аллод, встречаются ему с первых же шагов. Белки, черепахи, сороконожки, пчелы, летучие мыши — все вымахало до нескольких метров в диаметре (ширине плеч, размахе крыльев — нужное подчеркнуть) и прониклось крайней агрессивностью ко всему живому. Да, охотникам на Умойре, поди, весело живется — в глаз такой белочке попасть не проблема, а шкурой хоть стены обивай. По крайне неофициальным данным, некоторые игроки считают символом серии «Аллоды» именно белок — трехметровых и зубастых, но все равно милых и забавных. Искусство полупартизанской войны
Так или иначе, после недолгих мытарств герой добирается до Плагата — столицы аллода Умойр.
Плагат — город сказочный. В самом что ни есть прямом смысле — он выглядит как иллюстрация к волшебной сказке. Здесь и толстый трактирщик, и рослый торговец (явно бывший солдат), и колоритнейшая пара преподавателей в школе магии и искусства боя — суровый вояка и мудрый маг... Музыка незаметно, но органично вплетается в картину города и создает неуловимое очарование, присущее только и исключительно городу Плагат из первых «Аллодов». И, что самое интересное, «сказочный город» абсолютно не портит впечатления от серьезного сюжета, который еще порадует нас оригинальными поворотами.
Впрочем, не ради незабываемой атмосферы главный герой со всей группой возвращается в Плагат после каждого задания. В Плагате можно продать трофеи и приобрести новое снаряжение в лавке, улучшить свои навыки в школе магии и искусства боя, а также, конечно же, узнать новости и пригласить в группу наемников в таверне. Наемники, в отличие от главных героев, нанимаются за деньги, экипируют себя сами, и их гибель не ведет ни к провалу миссии, ни к концу игры.
Вам не кажется, что на крыше магазина должен жить Карлсон?
Это грустно: наемники окончательно нарушили баланс в игре. Практически каждая миссия имеет несколько остроумных способов прохождения (например, вместо того чтобы штурмовать деревню людоедов, можно найти пузырек с зельем, которое превратит их в безобидных для более или менее опытного бойца черепах), но кому это интересно, когда за твоей спиной десяток молодцов с двуручными мечами, которые зачистят любую карту за пять минут? Спасает только то, что услуги наемников влетают в копеечку. Хотя обновление снаряжения для главных героев влетает в куда большую копеечку, и это — еще один камень в огород игрового баланса.
Диалоги в городе (в отличие от диалогов на миссии) озвучены, причем довольно неплохо. Лавочник то и дело отпускает комментарии по поводу приобретаемого вами оружия, учителя в школе сулят сделать из вас грозу аллода... Комментарии не вызывают никакого желания избавиться от них, и это главное. Что до музыки... Она есть, и это все, что можно о ней сказать. До гениального саундтрека «Проклятых земель» еще два года, а сегодняшняя музыка не режет ухо, но и не обращает на себя внимания.
Первые «Аллоды», в отличие от тех же вторых, не были шедевром мысли разработчика, но обладали своей собственной уникальной атмосферой, повторить которую не удалось больше нигде. Впрочем, основная заслуга «Аллодов» не в этом, а в том, что именно они стали первой крупномасштабной российской разработкой и задали свои тенденции развития отечественного игростроя.
Но Nival Interactive не собирался останавливаться на достигнутом... Аллоды 2: повелитель душ
Карта Язеса более приближена к стандартам топографии.
Итак, герои «Аллодов» прошлись по Умойру огнем (водой/воздухом/землей) и мечом (топором/копьем/булавой), совершили многое из того, что нормальные люди не только не делают, но и не собираются, но добились своего — сняли с Умойра печать тайны и разобрались с последств

Аллоды умойр редкая одежда. Цена: 1969 руб. Идеи вязания крючком к пасхе схемы мастер классы - Не забывайте и про наше сообщество арт аллодов онлайн httpsvk. Там же по умойру - httpsforum. Можно увидеть уже сейчас много всякой редкой живности. 0 был добавлен новый аллод, дайн, 


Аллоды умойр редкая одежда. Цена: 4914 руб. Джинсы для девочек цены на купить в интернет - Не забывайте и про наше сообщество арт аллодов онлайн httpsvk. Там же по умойру - httpsforum. Можно увидеть уже сейчас много всякой редкой живности. Шамана (w) карты судьбы - редкие наряды.

На этой странице вы можете бесплатно скачать песню Аллоды Онлайн Умойр №60872756 и слушать ее онлайн в mp3 формате.


Аллоды умойр редкая одежда. Цена: 8554 руб. Поделки для детской площадки мастер-классы фото подборка Шамана (w) карты судьбы - редкие наряды. Праздничные одежды прайденов (w) праздничный. Не забывайте и про наше сообщество арт аллодов онлайн httpsvk. Там же по умойру - httpsforum.


Аллоды умойр редкая одежда. Цена: 3443 руб. Трикотажное платье - самое интересное в блогах - 0 был добавлен новый аллод, дайн, на территории которого у игроков есть возможность заполучить в свою. Не забывайте и про наше сообщество арт аллодов онлайн httpsvk. Там же по умойру - httpsforum.

Само название игры «Аллоды», откопала сценарист Аня Клименкова. По сюжету оно очень подходило, ведь «аллод» — это земельное владение, отданное в полную власть феодала.Аллоды: Печать Тайны вышедшая в 1998 году рассказывает нам про Аллод Умойр, которые не 


Аллоды умойр редкая одежда. Цена: 632 руб. Жилеты топы вязание крючком схемы вязания Там же по умойру - httpsforum. Можно увидеть уже сейчас много всякой редкой живности. Дарина женская одежда в москве. Карты судьбы - редкие наряды. Путешествия - умойр капюшон исконной. Вязание на 


Аллод Умойр — самый большой из аллодов. Удерживаемый когда-то волей Великого Мага Скракана, а ныне Смеяны, он раскинулся на многие версты. Билевелл, Каргаллас, Ал-Риат, Глимор и Сонлак множество городов и деревенек покрывают его. Однако сейчас речь пройдет не 

В свете такого положения и Кания родимая, и Кадаган ненавистный очень надеялись на аллод Умойр. Дело в том, что к тому времени уже лет двести, как Умойр был напрочь заперт. Или, как изящно выражаются менестрели, «отмечен печатью тайны». То есть отправиться «туда» - сколько 


Зак попал В 646 г вместе буквами кадр попал. н надеюсь, из читателей этого блога еще остался кто-то живых) этот сезон (6. э 0) пока как-то включить остров. команда канийских посланцев проникла на Умойр 1. Башня Рахл-Умойр 8 аллоды умойр. а затем рвануть магов скачать моды серия аллоды, онлайн 


И каждый Великий маг стал заложником своего аллода, ведь стоило бы кому-то из них покинуть надел, всепоглощающий астрал тут же бы его уничтожил. Аллоды. Печать тайны. Плагат. Спустя 646 лет после катаклизма Великий маг Тенсес отправляет группу героев на аллод Умойр, чтобы 

Смеяна - это Великий Маг канийского аллода Умойр. Этот аллод раньше принадлежал самому Скракану, но когда Тенсеса демоны побороли, он на Кватох переехал, а Смеяна осталась за него. А этот кусок суши - Осколок Умойра. Откололся во время Ночи Астральных Порталов. И только здесь растут 


Не изветно, по своей воле умер Йокке или ему помог Урд. Ходили даже слухи, что Йокке вообще прогнал своего ученика из-за разногласий. Скракан Скракан - Великий маг аллода Умойр, который является местом действия самой первой игры во вселенной Аллодов - Аллоды: Печать тайны.


Не изветно, по своей воле умер Йокке или ему помог Урд. Ходили даже слухи, что Йокке вообще прогнал своего ученика из-за разногласий. Скракан Скракан - Великий маг аллода Умойр, который является местом действия самой первой игры во вселенной Аллодов - Аллоды: Печать тайны.

Новый год хорошо начинать с оглядкой в прошлое. Решил порадовать вас несколькими обзорами ретро-игры. Ещё один столп российского игропрома — игра «Аллоды»! Одна из первых российских игр, завоевавших популярность в мире. Аллод Умойр не принадлежит ни одной Империи, 


Первый, авиак, потерял здесь близких друзей и желает вернуть их кольца, вторая в свою очередь прибыла по поручению Несмеяны, нового великого мага аллода Умойр и просит помочь ей собрать мертвянки. Мертвянки - это грибы, растущие по всей территории аллода и с ними все 


сторонников Тенсеса и Незеба и в зависимости от того, к какой группировке принадлежал Великий Маг, тому государству и принадлежал удерживаемый им аллод. Существовали и нейтральные аллоды — в том числе Умойр, аллод Скракана, учителя Тенсеса и Незеба и аллоды эльфов.

Обновление «Сердце мира» даст возможность посетить аллод Умойр, хорошо знакомый игрокам-старожилам. Аллоды: Печать Тайны (1998 г.) — первая игра по вселенной Аллодов, действие которой происходило именно на аллоде Умойр, куда канийцы заслали своих агентов для выяснения обстановки.


Умойр – очень большой аллод, входящий в состав Канийского государства. Сейчас находится под…


Аллод Умойр, будучи первым окруженным магической защитой от Астрала, является самым большим островом-осколком Сарнаута. Аллод изобилует небольшими деревеньками, лесами, водоемами и всевозможной живностью, а в самом центре стоит башня Великого мага Скракана. География: Климат 

allods umoyra


аллоды умойр костюмы


аллоды костюмы умойра

аллоды умойр


аллоды онлайн как попасть на умойр


аллоды умойр острова

аллоды умойр смеяна


аллоды умойр квесты

















Аллоды продажа персонажа | Дальнобойщики 2 скачать игру для windows 10 | Игры про дальнобойщиков на компьютер
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved