В другие дома я не полезла, потому что в городе моим персом вполне ожидаемо заинтересовались зомби. Вообще, у меня со стрелковым в 7 Days to Die очень, очень плохо. Я всегда Если за семь дней мой перс не найдет антибиотиков, то для неё это точно будет 7 days to die.

Ночь темна и полна ужасовМода на жанр survival horror заставляет разработчиков по всему миру клепать свои поделия в угоду ЦА, но, как нетрудно догадаться, качество львиной доли представленных на рынке игр находится где-то в подплинтусном пространстве. Платформа Steam изобилует диким количеством предложений «раннего доступа» к шедеврам мирового игростроя с трехэтажными обещаниями всего-всего в релизе. На деле же обнаруживается, что сии продукты — классическое альфа-говно без будущего. Активные поиски чего-то разумного, доброго и вечного привели меня к невероятно увлекательной песочнице под названием 7 Days To Die.
Суть такова.
В описании к игре обнаружить чего-то вне рамок жанровых клише не получится, там все как всегда: опасный вирус, человечеству пиздец, бла-бла-бла, кругом зомби, надо как-то выживать. Но, братцы, дьявол кроется в деталях. Поговорим обо всем по порядку.
Подготовка к выходу
Поскольку игру я установил по совету хорошего человека, я уже знал не только о наличии некой стандартной авторской карты миры с преферансом и куртизанками, но и загадочного генератора рандомного мира — новинки патча 9.1. Возжелав неистового хорткора, при старте игры я без колебаний выбрал именно второй вариант. Сразу скажу, что рандомный мир получается вполне себе годный, можно смело использовать.
Попутно пробежался глазами по весьма детальным настройкам сложности, отметив для себя важные пункты: масштабирование игрового и реального времени, длительность ночи, время респауна барахла на карте и т.д.
С точки зрения игрового процесса не могу не упомянуть о самой важной настройке Zombies Run с вариантами Never Run, Default, Always Run. Дело все в том, что при настройке по умолчанию в светлое время суток зомби почти не представляют опасности — они медлительны и апатичны, а вот ночью начинается леденящий душу пиздец: начинают бегать, скакать по стенам и вообще искать игрока, стремясь пощупать его за всякое. Именно ночь заставляет высирать тонны кирпичей в своей жалкой хибаре под завывание зомби, когда они почуяли тебя. Они разрушают стены, выламывают любые двери, с грохотом разбивают окна. И именно страх перед предстоящей ночью вынуждает днем с абсолютной беспощадностью по отношению к себе копать, строить и запасаться расходными материалами в режиме папы Карло. Поэтому данная настройка сложности непосредственно влияет на атмосферность игры, ее восприятие. Нужно обязательно оставить Default. Если зомби будут все время бегать, даже днем не получится позаниматься спокойно крафтом и подготовиться к ночи, а если не будут бегать вообще, вы рискуете помереть от скуки.

Одной из таких «выживалок» является игра 7 Days to Die от компании The Fun Pimps, чье название можно перевести как «Забавные Сутенеры». Процесс постройки дома требует базовых инженерных навыков — например, отсутствие опорных элементов в нужном месте приведет к 

Длительность ночи я рекомендую не менее 35% исключительно с целью прочувствовать на собственной шкуре, что до утра надо дожить. Оптимальная продолжительность игровых суток в реальном времени составляет 120 минут, снижать это время на первых порах не рекомендую — не успеете подготовиться к ночи. И дождаться рассвета.
Отдельного абзаца заслуживает совершенно гениальная возможность изменить настройки сложности при загрузке любого сейва, не начиная игру заново и, соответственно, не проебывая все честно нажитые полимеры.
Также любителям управляемой казуальщины понравится возможность не терять весь лут после смерти. Есть также варианты с потерей только содержимого рюкзака или только панели быстрого доступа. Я рекомендую последний вариант, ибо из-за случайной смерти не будет пригорать пукан. Сама смерть, кстати, не является концом игры. Вас отреспаунит в рандомной точке карты, оставив меньше чем с половиной основных жизненных параметров.
Скорость респауна зомби можно без сомнений ставить на Medium или выше, а их агрессивность — на Feral.
Остальные настройки вполне допустимо оставить дефолтные.
Готовы? Нажимаем кнопку «Start».
Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек...
Мир игры воксельный, полностью разрушаемый, разделяется на несколько основных зон: северные земли, лес, пустыня, выжженная местность. Окружает это все зараженная территория, ходить по которой больше нескольких секунд опасно для жизни. В наличии имеется карта местности с туманом войны. На карте отмечаются постройки, дом (после установки кровати или спальника), а также рюкзак героя, проебанный в случае смерти.
На каждой из этих территорий будут свои особенности, свои объекты, своя растительность. Присутствует физика вокселей (неустойчивые конструкции разрушаются под действием силы тяжести, а повалить дерево можно путем выкапывания почвы под ним).
Из представителей флоры нам сильно подсобят разного рода деревья, кусты, травы, ягоды и прочие сочные дары природы, а из фауны окажутся весьма кстати олени, кролики и одичавшие свиньи. Охота на зверя, к слову, изрядно доставляет без использования оружия дальнего боя. Погоня за кроликом с целью огреть его кувалдой — это прекрасно!
В силу наличия особенностей у каждой из зон, например, заготовками бревен удобнее заниматься в северных землях (почти бесконечная черника позволяет не думать о еде, питье и энергии), а месторождения глины гораздо обширнее представлены в пустыне. Лут первой необходимости (камни, палки, трава) есть в огромном количестве в каждой из зон.

Вот уже который год в мире игры 7 Days To Die никто не живёт прежней жизнью Когда-то здесь всё процветало, люди занимались любимым делом, дети играли на площадке возле дома, влюблённые гуляли в.

Без посещения остовов цивилизации нам, увы, несдобровать, поэтому в дневное время необходимо наведываться на разного рода коттеджные поселки, автозаправки и лесопилки, попутно выкашивая местное поголовье зомби. Нас интересуют редкие материалы и вещи для крафта, книги и журналы с рецептами, а также все, что плохо лежит (шмотки, консервы, инструменты). Недостатка в городках особого нет, затариться можно под завязку (инвентарь не ограничен по массе, но ограничен по количеству предметов в стеке). Встречаются и огромные промзоны на выжженной земле, посещение коих без соответствующей подготовки сулит большие проблемы: собаки-зомби, летающие мутанты и адовое количество обычных зараженных колхозников не оставят вас скучать. И пусть упокоится ваша душа с миром, если в голову придет желание воспользоваться чем-то огнестрельным — на звуки выстрелов орды тварей ползут с завидным рвением.
Персонаж имеет четыре полоски жизненно важных параметров: здоровье, энергия, голод, жажда. Здоровье поправляется путем втирания себе всяческих мазей, бинтов, аптечек, а также банальным употреблением продуктов питания (все эффекты появляются при наведении на предмет в инвентаре). Энергия восстанавливается сама либо употреблением чего-нибудь вкусного внутрь, а расходуется при работе или беге. Голод и жажда постепенно прогрессируют, поэтому важно периодически хавать нямку и пить водичку. Если кушать и пить всякую гадость, уменьшается уровень здоровья, а также можно подхватить что-нибудь забавное навроде диареи. Спать в игре не нужно.
Крафт в игре развитой и интересный, имеет некоторое количество изюминок. Ряд моментов не сразу становится очевидным в силу богатства возможностей и непривычности интерфейса (это ж, етить ее мать, альфа), но, освоив главные принципы его работы, привыкаешь довольно быстро.
Первое, что бросается в глаза, это рабочее поле, где составные части для крафта предмета нужно выкладывать определенным геометрическим образом согласно рецепту. Вот так, например, выглядит крафт арбалета.
Натурально, палочки, тетива…
При наведении на готовый предмет появляется информационное окошко, где можно посмотреть материал, необходимый для ремонта изделия. Ремонт является жизненно важной функцией для инструментов и оружия. Например, наш постоянный спутник — арбалет ( Crossbow) — чинится палками ( Stick), а каменный топор ( Stone axe) — камнями ( Small stone). Для ремонта изделия необходимо поместить его в центр рабочего поля, а справа разместить желаемое количество ремонтного материала (для полного ремонта требуется больше одной единицы материала). Тут, кстати, бывает гораздо выгоднее заново скрафтить предмет, чем его ремонтировать. Например, на полный ремонт каменного топора израсходуется 5-6 камней, а на новый инструмент потребуется всего один заточенный камень ( Sharp stone), одна палка ( Stick) и одни волокна из травы ( Plant fibers). Профит налицо.
Слева находится текстовый список всех возможных предметов для крафта с разбиением на категории. Имеется поиск по названию. Зеленым цветом отмечаются уже однажды созданные предметы (интерфейс самостоятельно разместит необходимые для крафта материалы в рабочем поле при клике на данную строку), ярко-желтым отмечены доступные для крафта предметы, бледно-желтым — предметы, материалы для крафта которых отсутствуют в полном объеме.
Отдельно хочется отметить работу с металлом, для освоения которой понадобится понимание процесса изготовления форм ( Mold). Формы делаются из комков глины ( Lump of clay), которые, в свою очередь, крафтятся из вокселей глины ( Clay). Глину, вообще говоря, с непривычки хуй найдешь. У рек обычно только песок и земля, поэтому лично рекомендую затариваться глиной в пустыне, перелопачивая отличающиеся более темным коричневым цветом подножия курганов. Этого добра там на небольшой кирпичный завод хватит — будет чем срать по ночам. Так вот, комки глины выкладываются согласно рецепту, а в центр обычно кладется вожделенный объект, который потом мы захотим отливать в данной форме. Для обычного железного слитка ( Iron ingot) (основа всех инструментов) эталон вообще не нужен, для получения формы ( Iron ingot mold) достаточно комки выложить в форме перевернутой буквы П. Для отливки пуль или частей оружия уже понадобится эталонная заготовка (и чтение соответствующей оружейной литературы). Соорудив плавильню ( Forge), мы будем плавить в ней всякий железный хлам (в том числе и руду) и отливать железные слитки в нашей форме. Каждый пригодный для переплавки объект имеет условную емкость ( Сapacity). Для изготовления выплавки одного стального слитка необходимо набрать суммарную емкость всех переплавляемых предметов не менее трех единиц. С этой точки зрения собирать пустые консервные банки для переплавки — занятие с низким к.п.д. После закладки всех ресурсов на переплавку и обеспечения топливом можно смело идти заниматься своими делами, а позже забрать готовый продукт. По одному вы

В отличие от того же майнкрафта, 7DTD намного привлекательней в коопе. В майнкафте монстры не являлись особой угрозой, при правильном подходе к освещению и постройке дома, можно было запросто себя обезопасить. Кооператив в ней был не такой забавный. А вот в 7 Days To Die 


Моя тактика игры в 7 Days to Die мочить зомби и т.д. Я в ВК  также полезным будет расставить рандомно колья на дорогах и вокруг вашего дома, зомби будут натыкаться на них и умирать, колья не обязательно постоянно обновлять, можно использовать побитые колья -— когда копаете 

Игра называется 7 Days to Die, что переводится как «Семь дней, чтобы умереть». В обычные дни зомби представляют из себя довольно точное подобие жителей современного города в пятницу, но по истечению семи дней наступает праздник, то есть, количество и активность зомби 


В Альфа 7.10 реализовали систему улучшения постройки. Теперь Основным способом постройки в 7DtD…


Во-первых, эта 7 Days To Die игра про зомби, вернее про выживание в зомби-апокалипсисе, вы и ваши товарищи оказываетесь на опустошённой и выжженной войной территории битком заполненной ходячими мертвецами. На ней расположены заброшенные города, посёлки, дома, 

В 7 Days to Die персонаж игрока просыпается в самый разгар зомби-апокалипсиса где-то посреди штата Аризона. Его единственная задача — оставаться в живых как можно дольше. Игрок должен обыскивать старые хижины, покинутые дома и сломанные автомобили ради припасов и, что 


Как построить форт в 7 Days to Die. 3 части:Подготовка к постройкеБезопасный периметрРасставляем ловушки. В 7 Days to Die очень важно найти дом, который можно использовать в качестве убежища. Чтобы выжить подольше, многие игроки строят собственный форт на базе обнаруженного дома.


Голубенький домик с деревянной оградой в центре дома матал.листы вот под ними вход в бункер . Вокруг дома ещё валяются малал.листы . Всем удачи. Привет. Я встретил тоже такой домик. Кстати, вне дома но в ограде есть второй вход под теми листами. Вертикальный :) Я также 

Кругом разрушенные дома, обгоревшием машины, кани, мусор и толпы жаждущих поживиться зомби. Сам крафт в 7 Days to die сделан немного удобнее, чем Майнкрафте. При наличии в инвентаре определеных предметов, в окошке рядом с окном крафта появляется название рецепта.


В принципе, карта в 7 Days to die центрирована, т.е. вам не обязательно пытаться осмотреться с целью найти свое текущее местоположение. Если вы сядете под основную балку дома в седьмую ночь, зомби скорее всего ее снесут и вы вместе с частью крыши полетите прямо в голодные руки и пасти.


7 Days To Die — это игра-симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса. Она предложит окунуться игрокам в опустошенный и выжженный войной мир, захваченный живыми мертвецами. В ней можно обнаружить все прелести пост апокалиптического мира: опустевшие дома, деревни и мегаполисы, 

7 Days to Die - очередная зомби-выживалка,в которой мы пытаемся прожить семь дней.Днем мы лутаем город в поисках провизии,а ночью,когда приходят более опасные враги,мы прячемся от них в домах,предварительно забаррикадировал окна и двери.Так же можно и самому строить дома.


house 7 days to die


строим дом в 7 days to die

как заприватить дом в 7 days to die


как защитить свой дом в 7 days to die


постройка дома в 7 days to die

house building 7 days to die


дома в 7 days to die


как защитить дом в 7 days to die

как построить дом в 7 days to die


















Фронт в тылу врага онлайн бесплатно | Скачать бесплатно ил 2 штурмовик через торрент | Глаз дракона фрукт полезные
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved