Данный гайд является официальным победителем конкурса гайдов на Allods.ru. Автор: Wizardkir Класс Волшебник в мире игры Аллоды Онлайн, или "Маг во всех аспектах игры". Данное Руководство рассчитано на новых игроков, только освоившихся в мире Аллодов Онлайн, и желающих 

Волшебники в ПвП встречаются в последнее время все чаще, жрецы потихоньку перестают быть меганагибаторами, сталки уже не держат в вечном станлоке, храмовники (до недавнего времени один из самых серьезных противников для мага, если не считать пати некров. =) с порезанным КМ пока не придумали как пвпшиться. Некроманты… Хм. По-прежнему серьезный противник. Но давайте рассмотрим тактики для убиения вышеперечисленных классов.
Когда я начал набивать судью, то хотел подобного гайда, а не нашел. Так что самостоятельно заполняю пробел для будущих судей.
Сразу сделаю отступление — если Вы хотите ПвП в аллодах, причем не просто жестоко сливаться, а иногда побеждать (на высоких уровнях), то приготовьте энную сумму денег. Какую? Подведем калькуляцию.
Волшебники в ПвП встречаются в последнее время все чаще, жрецы потихоньку перестают быть меганагибаторами, сталки уже не держат в вечном станлоке, храмовники (до недавнего времени один из самых серьезных противников для мага, если не считать пати некров. =) с порезанным КМ пока не придумали как пвпшиться. Некроманты… Хм. По-прежнему серьезный противник. Но давайте рассмотрим тактики для убиения вышеперечисленных классов.
Когда я начал набивать судью, то хотел подобного гайда, а не нашел. Так что самостоятельно заполняю пробел для будущих судей.
Сразу сделаю отступление — если Вы хотите ПвП в аллодах, причем не просто жестоко сливаться, а иногда побеждать (на высоких уровнях), то приготовьте энную сумму денег. Какую? Подведем калькуляцию.
Для того, чтобы просто быть на средненьком уровне, без имбадамагов Вам потребуются как минимум 5 руны во все слоты (3к рублей по курсу 1к8). А чтобы быть на урвне топ-игроков, Вам потребуются 8-ки. Что обойдется Вам в 30к руб. (Без учета акций и т.д.)
5 покров — 5,5к рублей — как бы Вы не жали кнопки, какие бы фишки не придумывали, но чар с 4-м покровом, при прочих равных условиях, никогда не завалит чара с вечной аурой.
Шоп банки. Хотите побеждать — пейте.
Разные алхимические примочки — вроде дурманящего отвара (Самый сильный снижает скорость противника на 75% на 12 сек и называется Концентрированный дурманящий отвар), молодильных зелий, шапок-ушанок, друлевского пива не раз спасут вашу хилую тушку. Банка на 60 разум обязательна, никаких 45 удачи. Не получается? Идите, летите и выбивайте нужные шмотки.
Одеться в лучшие шмотки, которые сможете достать — это обязательно! Перед выходом на поля сражений как следует изучите контент героиков. И когда я говорю «как следует изучите» — я имею в виду пока вас не начнет тошнить от слов «хаэс», «БэКа» и других аббревиатур.

Язычник, каков он (гайд) - отправлено в Гайды и руководства: Гайд по язычнику в Аллоды Онлайн (1.1) Здравствуйте, сегодня разберем такой класс как шам.gif 39,05К 0 Количество загрузок: Орк Язычник зовется Шаманом. В народе, не имеющем ровно никаких способностей к магии как 

Давайте начнем с баланса статов. Если на 42-м лвл для ПвЕ вполне достаточно иметь 450 удачи, 380 инты, 180 духа, а остальное кидать в разум, то для пвп Вам придется переодеться. Удача — 500 (в идеале хотя бы 530), инта 420, разум опустить, дух поднять до 250 или выше — не менее 12-15к маны должно быть у Вас. Да, бить Вы будете слабее, но лучше бить хоть как-то, чем при 5% ХП противника остаться без маны. Противники чаще всего упиты инстинктом, так что поднятие удачи обязательно.
В ПвП для мага главное — не дать себя ударить (если вы не фулоранжевый маг с 8-ками в защиту). Так что контроль, контроль, перекаст иллюзий и контроль-контроль.
Если Вы не одеты в топ шмот, а руны у Вас не превышают 6-7 (В противном случае немедленно покиньте данный блог!), то придется отказаться от фулл файр билда и стать фростом. А после кирахского патча возможен вариант фрост-файра.
Нечто вот такого вида. calc.allodslive.ru/?c=6#ADIMRTXadimnv3-MTYZael-DKRSTXYcehjlmnoqrsvx29_-KQRSYdgkmrstvw012
Много контроля, много неожиданных фишек.
Большинство магов, которые еще не пробовали скил «Смещение» относятся к нему пренебрежительно, но те, кто уже попробовал 10 раз думают, прежде чем отказаться от него. Маги аллодов! Смещение такой же мастхэв как блинк и разряд!
Тактика начала боя примерно такая — видим противника, которого хотим убить. Комета, комета, ОШ, поток, восплам,, стенку, спамим кометы или УМы, потом бегаем вокруг противника и спамим разряд/кольцо/разряд/кольцо (регеним ману) с проков кидаем комету.
Это общий сценарий.
Кроме того есть великолепная система кайтинга, которая к тому же позволяет взбесить противника, чтобы он начал ошибаться. Бегаем вокруг и спамим кольцо-управление льдом-кольцо-управление льдом. Мана потихоньку регенится, стенка откатывается, восплам откатывается. Противник в бешенстве — у него нет времени на каст (если это манаюзер) и возможности для перемещения ( мили). Маги
Всегда предполагайте что Ваш противник-маг видел все эти советы или дошел до них своим умом.
Здесь главное быстро снять щиты — иллюзии сбиваются кольцом, разрядами с кольцом пробивается стихийный щит, только потом в бой идет тяжелая артиллерия — заготовленный ОШ, УМ и так далее. Если он под каменкой, то нужно сразу контролить и вливать максдамаг до момента пока он сможет скастовать стихийники. Подвешиваем ОШ, таргетим, астралка, подбежали/блинкнулись к нему, кольцо (снимаем иллюзии) восплам, стенка, 2-3 УМ, ОШ, дальше по обстоятельствам. Можно начинать кайтить (не даем ничего скастовать) или добиваем разрядами. Перекастовал иллюзии — кольцо. Скастовал стихийку — пробиваем срочно. Если у него мало здоровья — то можно даже потоком добить. Сталки

Билды на Мага, Волшебника в игре Аллоды онлайн 7.0 Новый порядок.

Вы должны научиться кушать их на завтрак. Читали гайды по ним? Патчноуты? всегда старайтесь держаться вплотную к ним — сталки получают веселый эффект замешательства. Кольцо-УЛ-кольцо-УЛ. И вообще, поставьте эти два скилла на соседние кнопки! Он от вас отпрыгнул? Блинк к нему срочно! И не забываем касты смещение, каменки и иллюзии. Они Вас и спасут. Воины
Нельзя подпускать к себе. Один раз подпустите на пару секунд — половины здоровья нету. Вообще, общая тактика, которую я написал выше, прекрасно работает как раз против воинов. Если воин напал первым, то как только мы вылезаем из стана — сразу рвем дистанцию. Не стесняйтесь использовать против них поток и кайт — очень помогает. И не забывайте про орешек — редко встретишь воина без него. Чтобы не было вот такого выражения лица «О_О Чем эта он пахилилса???» Довели до орешка — радуйтесь, в этот момент воины уже начинают убегать, особенно если на Вас до сих пор висит 5-7 стаков каменки.
Блинк по КД, инвиз, дурманящий отвар, поток, смещение — вот наше оружие против воинов. Мистики
Противные противники. =) Опаленку снимать немедленно! Бросать все дела и кастовать подаление. Здесь уже дело в руках — кто кого переконтролит. Знать надо главное — мистики долгокастуемый класс. Значит кайт — наше основное оружие. Не давайте ему ничего скастовать, блинкайтесь ему за спину, жгите ману. Жрецы
Не знаю насчет имбовости нынешнего жреца — но то что их неплохо ослабили в плане хила — точно. С фулмили тактика такая же, как против воинов, кроме того что милишникам надо жечь всю ману, которую Вы у него найдете, подавлением снимать напутку (обязательно!), и благо (желательно). Контролим властью стихий, отбегаем, УМ, блинк, пара колец — так можно ковырять наших жестянок довольно успешно. Ослепили? Блинк и инвиз. Слетели щиты? Смещение.
Кастер? Тринька за убийцу/палача. Вешаем раны, кидаем УП, кайтим — главное не дать отхилиться. Если жрец сел в бабл и сразу в милость — подготовьтесь. Подвесьте ОШ, перекастуйте щиты и за 3 сек до окончания бабла начните кастовать комету/астралку или УМ за 2 сек до конца — как только жрец выйдет из бабла он получит приличный дамаг, а если это УМ — то Вы сожжете ему всю ману которую он отрегенил. Некроманты
До сих пор довольно сложный противник. Здесь нам также потребуется ПвП тринька для ран — юзаем в начале боя. Пета лучше держать в сугробе, перекастовывать стихийку и пробивать щит крови. Жгите ману, с проков кидайте кометы, кайтите. Как только закончилась тринька — восплам, стена, удары молнии, с проков снова кометы. Пета пересугробить. Друиды
Их неплохо бафнули — в основном мили составляющую и петов. Пета также сугробим — у хорошо одетых друидов петы бьют по 200к по хорошо одетым магам. Главная слабость друидов — мало брони, им сложно с милишниками, но нам от этого ни горячо ни холодно, если только у нас нет гармошки в рукаве. Сугробим пета, контролим друида — не даем подойти на мили-расстояние. Скастовал дубовую кору — умничка. =) Вливаем весь огонь, который есть. Храмовники
Для меня самый неприятный противник. Пряморукий пал крутит дамаг так, что в него пролетает дай Бог половина а то и треть от всего, что Вы в него вливаете. При нашей долгокастуемости, а также при том, что они теперь крутят барьеры даже в сугробе, храмы становятся серьезным антиклассом. Кроме того, если дамаг идет в барьер, не ждите проков на инстант-каст или реген маны. Они сработают только если у паладина полные барьеры, и дамаг который Вы нанесли идет сразу в тушку. Дамаг, который попал в пала из барьера (если он его расколол) также не считается вехами на реген и инстант-каст. Против них прекрасно работают Шаровые молнии — восплам-стенка-шаровые-встаем чуть за стенкой-поток-шаровые. Но из-за одного класса максить бесполезный скилл не вижу смысла. Так что, 1на1 при прочих равных и пряморуком храмовнике сделать нам что-то сложно.
Главное в ПвП — внимательность. Читайте гайды по другим классам, ищите их слабые места и знайте как правильно использовать их в своих интересах. Не реже раза в 3-5 секунд бросайте взгляд на свои дебафы, стаки каменки/стихийки, кол-во иллюзий, ХП и маны. В идеале руки должны на автомате тыкать на силу света, пиво или молодилку при ХП меньше половины, либо вместо очередного каста кинуть пару колец, поток, блинкнуться, перекастовать иллюзии и хильнуться.
Еще чаще смотрите на бафы/дебафы противника! Снимите напутку со жреца, опаленку с себя, энтропию с мага (дадада!), обновление с друида.
Выбейте в катакомбах банки яда и используйте их — очень приятное дополнение в виде ядовитого дота. При битве с мистиком заюзайте сильный бальзам касания божественных стихий — это на 30 сек повысит Ваше сопротивление астралу на 10%.
На этом пока закончим, следующий рассказ пойдет о маге в масс-пвп и при борьбе с несколькими противниками.
Щит кр

В данном гайде я попробую полностью описать один из самых интересных по геймплею класс в Аллодах. Я попробую Маги в Аллодах - довольно сложный игровой класс. Играя за мага, вы Шаровые молнии - |Элемент: электричество|Время каста:0-8|Перезарядка:20с|Дистанция:40|


гайд Аллоды Онлайн.  Сразу сделаю отступление — если Вы хотите ПвП в аллодах, причем не просто жестоко сливаться, а иногда побеждать (на высоких уровнях), то приготовьте энную  В ПвП для мага главное — не дать себя ударить (если вы не фулоранжевый маг с 8-ками в защиту).

гайд маг аллоды 8.0


гайд пвп маг аллоды 8.0.2.0



































Нэнси дрю призрак венеции скачать бесплатно | Ил 2 штурмовик 4.13 4 m | Нэнси дрю поместье торнтон русификатор
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved