Неофициальные и новые карты для игры Генералы Час Расплаты, Контра, а так же классической первой части. Generals Maps - это шанс принести в игру, что то новое и хорошее.

Системные требования
Минимальные:
Windows 98, Windows Me, Windows XP или Windows 2000
Pentium-III 800 MHz
128 MB RAM
32 MB видео карта, совместимая с DirectX 8.1
16-bit Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
8x CD-ROM/DVD-ROM
1,8 GB свободного дискового пространства
Рекомендуемые:
Windows 98, Windows Me, Windows XP или Windows 2000
Pentium 4 1.8 GHz
256 MB RAM
64 MB видео карта, совместимая с DirectX 8.1
16-bit Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
8x CD-ROM/DVD-ROM
1,8 GB свободного дискового пространства
Игра может работать неустойчиво на некоторых компьютерах на базе чипсета VIA KT133A.
Введение. Особенности
Серия "Command & Conquer" от Westwood, стараниями компании, ежегодно выпускавшей все новые и новые части - "командуй, мол, и завоевывай" - долгое время являла собой пример выдающегося долгожительства. Сегодня мы рассмотрим уже пятую игру, относящуюся к этой стратегической вселенной ("Renegade", он и есть ренегат, он - не в счет). Все проекты серии были чрезвычайно успешными, но дорогостоящими, так что Westwood приходилось тратить на них почти все свои ресурсы и силы. Все это привело к тому, что как говорится, пришли новые бойцы, и на сегодняшний день очень серьезные изменения коснулись как самой компании, так и пестуемой ей серии. Westwood обанкротилась и пошла на слияние с магнатом Electronic Arts, который прибрал все к рукам, что, ясное дело, ничем хорошим закончится не могло. Теперь разработку серии ведет дочерняя компания ЕА - Electronic Arts Pacific, которая уже делала "Red Alert 2" и "Renegade". И судя по всему, большие боссы потребовали внести в сериал фундаментальные изменения, которые, на мой взгляд, очень сильно изменили лицо "Command & Conquer".
"Генералы", к счастью, так и остались стратегией реального времени, хотя мы вполне могли бы получить очередного "Ренегата" или что-нибудь похуже. И на том спасибо. Наконец, у игры появился неплохой, современный и высокотехнологичный трехмерный движок (в отличие от того же Emperor), хотя и требующий много ресурсов. Логично было бы предположить, что ребята из EA возьмут за основу "движок" от Emperor, и немного переделав, выпустят на его базе новую игру, но узнать какие-либо старые черты крайне сложно - переделки коснулись очень многого. Одним словом, графика пребывает на высоте - особенно впечатляет проработка и анимация юнитов. Иные прелести? Три враждующие стороны и разнообразные юниты (хотя до "Warcraft" по-прежнему осталось далеко, как "до Парижу"). Система бонусов, которые вы будете выбирать для своей армии по получению новой генеральской звезды за боевые заслуги. Но все сводится к одному: с серией C&C "Генералов" связывает только общее название - уж слишком фундаментальными оказались внесенные в привычную игровую концепцию изменения.

Генералы. Американоцентричная карта. 21 Сен 2017. Печать Перейти к комментариям Оставить отзыв. Кто о чём, а я снова о «Генералах». Давно была задумка показать игрокам, как выглядят окрестности США. Тут дело вот в чём, игровое поле ведь закольцовано, с правого края можно попасть на левый и 

Это касается как особенностей и характера игрового процесса, так и интерфейса, оформления и дизайна, одним словом - всего. Некоторые изменения ощущаются с первого взгляда, некоторые - менее заметны. Среди того, чего нас решили лишить авторы, оказались великолепные видеоролики с участием живых актеров, бывшие визитной карточкой предыдущих частей. Куда делись великолепные заставки и зачем от них избавились большие боссы из ЕА - непонятно, но из-за этого атмосфера игры утратила львиную долю неповторимого очарования. Вторым традиционным для C&C, но вырезанным в "Генералах" моментом, оказалась "красная угроза" (будь то коммунисты или "Братство") мирному процветанию соединенных штатов Америки, ну и других, менее значительных мировых государств. Теперь господство над нашей многострадальной планетой делят США, Китай и мировая террористическая организация под названием Global Liberation Alliance.
Итак, "Генералы" имеют очень отдаленное отношение к C&C - таково мнение большинства поклонников серии, за неимением альтернативы, с удовольствием играющих и в них. Вместе с тем "Генералы" - очень неплохая игра, она обладает всеми положительными чертами, необходимыми современной стратегии. Это, прежде всего очень динамичный геймплей, который пребывает на еще более высоком, по сравнению с предыдущими частями, уровне, несмотря на (или, что еще более вероятно, благодаря) еще большей аркадности игрового процесса. И при этом игра обладает своим, пусть и не C&C шармом. "Генералы" - не С&С. Это просто другая, отличная, игра. Познакомимся поближе?
Сюжет
Хотелось бы рассказать что-то и в этой части статьи, что-нибудь интересное, захватывающее, но, здесь имеет место быть один интересный парадокс, который мешает это сделать - у "Генералов" нет сюжета. Вообще. Все, что явствует из вступительного ролика, сделанного из нарезки живых видеосъемок и игровых сцен - мол, на дворе 2020 год и три военных группировки в очередной раз делят мир. Но зато, с каким искусством и драйвом подана сия довольно затертая концепция. "В будущем, мировые лидеры будут решать все конфликты с помощью слов.
Краткое содержание постановки большинства этих сцен: три лояльных нам джипа (пехотинца, самолета и т.д.) едут по дороге, но их бесчестно уничтожает вражеский самолет. "Вы должны отомстить" - говорит голос. Мстим. Вместо сюжета - драйв сражений. И никаких видео или анимационных вставок. Кому что нравится. И причина того, что в ЕА приказали повырезать все эту дребедень, кроется, скорее всего, в том, что в компании решили ориентироваться на сетевые баталии, а однопользовательская игра была просто сделана "для галочки" и может служить школой перед ними. Это легко ощущается во многих аспектах "Генералов". Поэтому - зачем нам сюжет? Нам сюжет не нужен. Идем дальше.

Руководство по штурмовым группам. Рубрика: Гайды по игреАвтор: Brovik. Карта компаний – место, где игроки принимают участие в качестве генералов и помогают своей стороне победить в войне. Как вы можете видеть сейчас, карта на скрине копия карты Европы. Каждая сторона имеют свою столицу.

Зато в очередной раз был совершен довольно далекий и дерзкий бросок в сторону разнообразия игровых стратегий и юнитов. Разработчики сломали себе все головы, денно и нощно не смыкали глаз, выдумывая интересные комбинации и оттачивая баланс, так что теперь стратегии игры за каждую из сторон отличается довольно разительно. Разделение получилось такое: США - несомненные короли воздуха, Китай - повелители земных стихий и непревзойденные мастера тяжелой бронетехники, а Террористы - специалисты по "рашу" (то есть скоростного развития и последующей атаки группами слабых юнитов неразвившейся базы противника). Все три стороны обладают одинаковыми отрядами пехотинцев - автоматчиками и, передвигающимися более медленно, ракетометчиками.
Итак:
США - так как дело происходит в не таком далеком будущем, то можно легко вообразить, какие юниты и технологи находятся на вооружении у Соединенных Штатов Америки. Все современнейшие танки, авиация и живая сила к вашим услугам.
Эта сторона обладает традиционно сильным воздухом, и в особенности вертолетами. Мощнейший "воздух" представлен истребителями "Raptor", бомбардировщиками "Aurora", вертолетами "Comanche" и "невидимками" "Stealth Fighter". Далее к вашим услугам ракеты "Tomahawk", установки "Patriot", и приснопамятная ионная пушка на орбите. Дополняют картину танки типа "Crusader" и "Paladin" (с лазерами). При этом, США, как самая богатая из стран, испытывает наименьшие трудности с ресурсами, которые с места сбора доставляет грузовой вертолет "Chinook", что обеспечивает баснословные доходы. Вертолеты "Chinook" могут также перевозить рейнджеров-десантников и высаживать их на крыши домов. Также, построив специальную площадку можно получать ресурсы из дома - по нескольку сотен долларов в минуту. Здания у американцев возводит и чинит бульдозер.
Китай - как уже говорилось выше, основной ударной силой этой стороны являются танки.
Танков у желтолицых воителей действительно много: "Dragon Tank" (мощнейший передвижной противопехотный огнемет), "Battle master", "Gattling Tank", "Inferno Cannon" (гаубица), и, наконец, огромный "Overlord", на который можно установить башню с пехотинцами, пушку или же "Propaganda tower". Эта самая "Propaganda Tower" является весьма интересной постройкой. Она наделяет группу ваших юнитов, причем как солдат, так и технику, способностью довольно быстро восстанавливать потраченное здоровье, но не дает, что было бы логичнее, никаких бонусов к способностям ваших солдат.
Помимо обычных пехотинцев в нашем распоряжении имеются "Black Lotus" - невидимые коммандос и шпионы, которые умеют захватывать здания и обездвиживать на некоторое время вражескую боевую технику (как в Red Alert). Различные здания на базе строятся при помощи бульдозера, а ресурсы на базу доставляют грузовики, обладающие средней грузоподъемностью. Альтернативным источником доходов являются хакеры, которые способны воровать деньги у честных юзеров по Интернет, а также отключать подачу электроэнергии в здания. Авиация у Китая не такая сильная (российские самолеты MIG позапрошлого поколения), зато в целом эта сторона обладает очень неплохой защитой.
Так, например, вокруг зданий можно создавать минные поля, что помешает врагу подобраться к ним близко или же поможет при боях в условиях плотно застроенной базы. В игре Китай не только обладает ядерным оружием, но и во всю использует его в сражениях. Ядерные установки стоят дороже и бьют сильнее, чем SCUD террористов.
Террористы (Global Liberation Alliance) - эта сторона меньше всего жалеет легко восполнимый человеческий материал, ведя войну, как говорится, "пушечным мясом", то есть берет числом и массой. Террористы в "Генералах" все, как один - арабские, неужели других нет? Опять клише. Стратегия игры за терроров заключается в быстром производстве как можно большего числа недорогих юнитов, солдат и фанатиков, поэтому выбор этой стороны подходит для игры "на раше", то есть быстрого нахождении и уничтожения противника на первых порах игры.
Террористы никогда не идут в долгие бои и осады. Они обладают очень слабым и ограниченным притоком ресурсов (места сбора ресурсов обслуживают рабочие, которые много не унесут), поэтому вынуждены добывать искать их самыми различными способами (грабеж, и прочее). Также, деньги можно получать за уничтожение отрядов противника. Строит и чинит здания у GLA все тот же рабочий. Также, стоит обратить внимание, что эта страна не имеет абсолютно никаких (!!!) воздушных юнитов, что также накладывает определенный отпечаток на стратегию и

«Генералы» — действительно уникальны, даже для среды карточных игр, ведь у них нет бустеров. Это игра про танки, карточная игра, но не коллекционная, а тактическая. В этом ее главное отличие от конкурентов, которые имеют «бустерную систему»: игрок покупает упаковку карт, не знает, какие 


генералы игра карты паук

генералы игра карты


генералы игра скачать карты новые серии


генералы игра карты дурак

генералы карточная игра


генералы игра карты косынка


генералы игра карты солитер

генералы игра карты багамы


генералы игра карты 1000


генералы игра карты на 8 игроков скачать


































Корсары 3 бесплатно торрент | Новые игры в тылу врага | Нэнси дрю дело номер 2
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved