Странник в тылу врага #16(КОЛХОЗ) Всем привет, с вами Буратино и я продолжаю прохождение мода к готике 2 НВ Странник в тылу врага. В ШЕСТНАДЦАТОЙ части мы оставим в живых агента Малдера, отправимся в Колхоз, где возмем задание у Фродо добыть Колесо для него, вскроем сундуки и в 

Gothic ( Готика, Гота на жаргоне фэнбоев) — эпично известная RPG, состоящая из четырех частей и породившая массу холиворов и срачей. Выпущена немецкими разработчиками Piranha Bytes и издателем JoWood. Считалась одним из главных конкурентов серии TES.
Главный герой — безымянный персонаж, часто для краткости его зовут просто ГГ, а в ресурсах игры называется не иначе как «gamer» и иногда «spieler». ГГ неизвестно за что попадает на зону. Зона фундаментально изолирована от остального мира магическим барьером, который моментально аннигилирует любого пытавшегося покинуть его пределы. Не смирившись с кровавым режимом, герой всеми силами пытается найти выход оттуда на протяжении всей игры, попутно выполняя разнообразные задания.
Содержание
• 1 Основные особенности
• 2 Ролевая система
• 3 Пасхальные яйца
• 4 Баги/Фичи
• 5 Грабим и убиваем
• 6 Сюжет
• 7 Все части Готики
• 7.1 Готика (Gothic)
• 7.2 Готика 2 (Gothic II)
• 7.3 Готика 2: Ночь Ворона (Gothic II: die Nacht des Raben)
• 7.4 Готика 3 (Gothic 3)
• 7.5 Готика 3: Отвергнутые бoги (Gothic 3: Forsaken Gods)
• 7.6 Готика 4: Аркания (Arcania: Gothic 4)
• 7.7 Аркания: Падение Сетаррифа (Arcania: Fail of Setarrif)
• 8 Все части Risen
• 8.1 Risen
• 8.2 Risen 2: Тёмные Воды (Risen 2: Dark Waters)
• 8.3 Risen 3: Titan Lords
• 9 Elex
• 10 Моды
• 11 Холиворы
• 12 Фэндом
• 13 Кое-какие факты
• 14 Piranha Bytes vs. JoWood
• 15 Готика в этой стране
• 16 Галерея
• 17 Ссылки
[ править] Основные особенности
Отличительная черта Готики (особенно первой части) - полная враждебность к игроку. Сложность, которая в этих ваших дарксоулсах позиционируется как основная фича игры, в Готе просто есть без лишних выебонов. Свернуть с тропинки и получить пиздюлей - совершенно обычная ситуация. Доходит до того, что гуляя по лесу на первом уровне можно наткнуться на мракориса, которого сложно завалить и на десятом. Неправильная прокачка превращает гг в неиграбельное дно, из-за чего даже подходящие по уровню и подсунутые сюжетом локации проходятся очень тяжело. Любителям колдунства и лучникам особенно плохо: магические умения открываются далеко не сразу, а бежать назад, как это делают в TES, нельзя. Ичсх, правильное распределение навыков и знание мелких особенностей игры таки позволяет стать непобедимым нагибатором.
Алсо, все игры серии изобилуют багами, часто вылетают и любят убивать сейвы. Gothic 1 может просто перестать запускаться. Совсем.
Другая фича - полностью открытый трехмерный мир. Сейчас этим уже никого не удивишь, но ведь Готика вышла раньше и Морровинда, и даже GTA 3. Правда, по вышеописанным причинам Вы едва ли полезете исследовать ебеня раньше третьей главы, когда это станет необходимо по сюжету. Впрочем, писькомерские темы на форумах готофагов полны сообщениями типа "я пошел туда-то и выпилил там всех на N-м уровне", где N должно стремиться к нулю.

Странник: в тылу врага. Версия: 1.4.1. Язык: Русский Авторы: Камрады Сайт: http://kamrades.com. Описание: Абсолютно не связанный с Готикой мод. -Оригинальный сюжет, никак не связанный с миром Готики -Сумасшедший юмор, квесты-пародии на фильмы, события из жизни, анекдоты -Новые локации

[ править] Ролевая система
Долина рудников
Вся ролевая система в игре завязана на получении опыта. При достижении определенного количества опыта повышается уровень персонажа и появляются очки обучения, которые нужно тратить на прокачку умений у учителей, которых иногда фиг найдёшь (например, учителя акробатики). Опыт получается посредством прохождения квестов или убийства монстров. Так что истребление мясных жуков, кур и зайцев приобретало масштаб геноцида. Так-то! Игра поделена на главы (к третьей части это не относится), в каждой из которых заново будут ВНЕЗАПНО рождаться монстры и появляться новые товары у торговцев.
Готики 1 и 2 знамениты своей боевой системой — ГГ машет мечом не просто по клику мышки, а с помощью довольно специфических действий игрока. Это позволяет довольно прилично изображать фехтование, и даже герою 1 уровня можно попытаться заковырять насмерть варга ржавым ножом, хотя обычно за бравыми попытками окучить местного лоубосса следует релоад сейвгейм.
В третьей части боевка значительно изменилась — разработчики попытались сделать более просто и наглядно, но получилось как всегда: все сводится к примитивному закликиванию врага, который не способен оказать даже символического сопротивления. Один из аспектов былинного отказа третьей готики: ИИ не способен атаковать игрока группой (хотя это недоработка ИИ, а не самой боёвки). Если героя окружает 5 бандитов, драться будет только один, остальные тупо смотрят и делают угрожающие жесты (давно пофиксено в Коммьюнити-патчах). Кроме неимоверно читерских кабанов, а также стреляющих издалека мобов, которые таки могут стрелять кучей.
Алсо, в Готиках сильно раздражала фанатов невозможность осуществления обычного для TES добывания понравившихся предметов: броня/одежда и заклинания бесследно растворялись в трупе NPC, так что для их приобретения приходилось как следует поебать моск.
[ править] Пасхальные яйца
Готика — отличный пример немецкого игростроя
Игра также знаменита большим количеством пасхальных яиц — это ссущие по расписанию персонажи, вырезанный во всех первых, кроме немецкого и русского Руссобита, изданиях, концерт In Extremo из первой Готики, отсутствовавшая в релизе заброшенная шахта, голые тетки, письмо от разработчиков говорящее игроку о том, что он играет в игру, ржавый кузов машины посреди пустыни, вездесущие буквы PB из третьей части, порой доставляющие надписи на надгробиях, тысячи их.

Странник: в тылу врага (ПАРОДИЯ - для юбителя пародий тут найдёшь и Фродо и Убежище 13 и Жириновского с Ельциным и прочие интересности). Ну это так, только то что вспомнилось Есть ещё много (очень много xD) интересных и не очень ) Будут вопросы -добавляйся и спрашивай. З.Ы. Готика 2 

Характерный пример
• Движок Готик 1 и 2 даёт также интересную возможность: подобно Prince Of Persia, Безымянный может подпрыгивать и, ухватившись за край, подтягиваться вверх. Так можно забираться в исключительно труднодоступные места. Среди готофанов считается очень престижным разработать новый способ проникновения в места, обычными средствами недоступные. Например, сиганув в Готике 2 с верхушки башни Ксардаса на малозаметный уступ на скале и совершив небольшую прогулку по горной гряде в нужном направлении, можно сразу же — то есть буквально со старта — пробраться в Миненталь (Долину Рудников), что при нормальной игре с закономерным продвижением по сюжету заняло бы минимум пару-тройку часов. Подобным же образом можно попасть и в Монастырь, изначально недоступный в связи с теми же сюжетными ограничениями. Но, разумеется, это не панацея, а лишь способ удовлетворить свое любопытство не прибегая к читерству. Однако в третьей Готике эту возможность убрали — разработчики объясняли это тем, что так слишком хлопотно проставлять всем объектам в мире — можно ли на них залазить или нет.
• В Готике 2, если пробраться в Хоринис, не выполняя «обязательных» для этого квестов, то один из старых приятелей Безымянного — Ларес, выкажет по этому поводу большое удивление и даст солидную награду в виде опыта.
• В Готике 2: Ночь Ворона есть эпизод, пародирующий стандартный сюжетный ход всех игр серии: когда в очередной раз Безымянному встречается NPC, преграждающий проход в сюжетно значимую зону, то вместо выслушивания шаблонной фразы а-ля «Я тебе пока не доверяю. Дай мне рекомендательные письма от пяти людей Силдерна, тогда и поговорим», ГГ вынимает из инвентаря голову одного из рудных баронов, и, криво усмехаясь, спрашивает — сойдет ли ЭТО в качестве пропуска? Охранник же, увидев отрубленную башку, откладывает кирпичей и пропускает ГГ без дальнейших разговоров.
• Опять же, в Ночи Ворона в Яркендаре есть возможность сигануть в бездну и получить за это награду за отвагу. Если же сделать это дважды (или больше), получишь штраф. За идиотизм.
• А в третьей если прыгнуть в воду с огромной высоты - с перепугу у ГГ изучивается навык "Акробатика"
• В первой части серии можно практически невозбранно проникать за то самое фундаментальное ограждение. Для этого достаточно превратить себя с помощью заклинания в насекомое и в таком виде лететь в сторону барьера. При пересечении барьера по насекомому будут бить молнии, но не настолько сильно, чтобы убить. Интересного по ту сторону почти ничего нет. Но если заграждение форсировать в болотном лагере, то за его пределами можно поживиться болотной травой — а сбор оной поручается в одном из квестов.
• В Готике 2 если стать Магом Огня и гордо носить мантию, большинство законопослушных граждан будут рассыпаться перед ГГ лестью и приветствиями. И особенно большое количество лулзов доставляет диалог с рыцарем, охраняющим «Эсмеральду» (корабль паладинов).
• Та самая надпись «KSO» на ночном небе первой Готики.
• Ржавые остовы каких-то фольксвагенов жуков в недоступных по идее местах.
• Возле Фаринга есть бомж по имени Рокко, в награду за квест дающий нам кольцо силы. Называет он его «Моя прелес-с-сть» голосом того же актёра, что озвучивал Голлума.
• Имеется минимум 2 надписи «PB» (Piranha Bytes — разработчики игры). Одна из них, размером с дом, находится в невероятных ебенях. Другая лежит на крыше одной из башен Венгарда, куда без читов не попасть (привет выпиленному карабканию).
• Храмы Древнего Народа в третьей Готике охраняет нехилое количество тварей, сильно напоминающих Царя Скорпионов из «Мумии 2».
• Генерал Ли во всех трёх Готиках — пасхалка на единственного пряморукого американского генерала. Хотя этот в третьей части становится идиотом.
• In Extremo, немецкие фолк-рокеры, как же их тут не упомянуть? В первой Готике имелись только в немецком издании: в остальных были выпилены из-за проблем с лицензированием. Но затем Руссобит насрал на сиё недоразумение и запилил их в свой русский перевод Готики. Имеются в файлах аддона ко второй части — увы, там их в игру не ввели.
[ править] Баги/Фичи
• Сила ГГ складывается с уроном оружия ближнего боя, а ловкость влияет на вероятность попадания из оружия дальнего боя. В игре это можно обнаружить только экспериментальным путем, поэтому большинство гайдов советуют качать эти навыки только чтобы открывать новое оружие. Результат: чуть менее, чем половина всех игроков - воины, сносящие каждому более-менее сильному противнику всего 5-10 хп за удар. Справедливо для первой части.
• При обучении навыкам владения оружием NPC дают настоящие полезные советы. Дело в том, что у каждой атаки есть небольшой откат, во время которого ГГ гарантировано огребает, и учителя как раз таки рассказывают, как этого избежать, проводя серии ударов и блокируя.
• М

Странник. В тылу врага для Windows - RPG. Модификация для Gothic2. NOTR Недалекое прошлое (или будущее) . Секретный американский суперагент (Странник) под видом бомжа-путешественника внедряется в Россию. Его цель - обнаружить оружие массового поражения, которое осталось только здесь 


Команда MOD TEAM представляет самый идиотский мод уходящего 2005-го года: "Странник - В тылу врага". Предисловие: Великой борьбе американского правительства за демократию посвящается: Какой-то 20** год. Секретный американский суперагент (в роли Странника) под видом

Странник. В тылу врага. Модификация Gothic 2 NOTR "Недалекое прошлое (или будущее) . Секретный американский суперагент (Странник) под видом бомжа-путешественника внедряется в Россию. Его цель - обнаружить оружие массового поражения, которое осталось только здесь.


Скриншоты программы Странник - В тылу врага 1.0 - Модификация для Gothic 2. Недалекое прошлое (или будущее). Секретный американский суперагент (Странник) под видом бомжа-путешественника внедряется в Россию. Его цель - обнаружить оружие массового поражения, которое осталось только 


скачать Странник - В тылу врага 1.0 - Модификация для Gothic 2. Недалекое прошлое (или будущее). Секретный американский суперагент (Странник) под видом бомжа-путешественника внедряется в Россию. Его цель - обнаружить оружие массового поражения, которое осталось только здесь.

готика 2 странник в тылу врага учителя


готика 2 странник в тылу врага баги


готика 2 странник в тылу врага скачать

готика 2 странник в тылу врага резина


готика 2 странник в тылу врага прохождение


готика 2 странник в тылу врага сломанная канатная дорога

готика 2 странник в тылу врага квесты


готика 2 странник в тылу врага


готика 2 мод странник в тылу врага

готика 2 странник в тылу врага скачать торрент


























Игра лего пираты карибского моря играть бесплатно | Игры про пиратов скачать бесплатно на компьютер | Веселая ферма 2017 торрент
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved