Все об игре Celtic Kings: The Punic Wars: обзоры, читы, прохождения, видео, системные требования и многое другое на сайте GameGuru. Здесь вы можете бесплатно скачать дополнения и файлы для игры. Играйте в полную русскую версию Король друидов 2: Пунические войны на PC. Стратегия.

RocketLauncher
Дата:
09.02.2004
Все фото статьи Сайт игры Celtic Kings: The Punic Wars: http://www.haemimontgames.com/punicwars
Разработчик: Haemimont Games
Болгарские разработчики из студии Haemimont Games продолжают прорабатывать свою генеральную линию - линию стратегических игр с элементами игр ролевых. Все мы помним оригинальную разработку - Celtic Kings: Rage of War, получившую отличные отклики от игрового сообщества и высокие ревью-оценки в игровых изданиях. Мы решили задать несколько вопросов разработчикам игр, с целью узнать чуть более о продолжении игры - Celtic Kings: The Punic Wars. И на нашу просьбу пролить свет на эту разработку любезно откликнулся глава студии и продюсер серии - Габриель Добрев (Gabriel Dobrev). Внемлем!
RocketLauncher: Добрый день, Габриель! Спасибо, что нашли минутку, чтобы донести до русскоговорящих игровых масс ваши мысли о своей грядущей игре. И первый вопрос - для тех, кто волею судеб пропустил Rage of War - дайте, пожалуйста, общее описание игры - что, зачем и почему?
Габриель Добрев: Привет вам и вашим читателям, рад немного пообщаться на любимую тему. Celtic Kings предлагает сразу два жанра в одной игре. С одной стороны, игроки смогут окунуться в приключение, став на время героем, перед которым стоит ряд задач, которые ему необходимо выполнять по ходу сюжетной линии. Это, как вы понимаете, больше напоминает ролевую игру. С другой же стороны, приключенческий процесс будет иметь и достаточное количество стратегических элементов, квинтэссенция которых раскроется в случайных картах, где будет только стратегия. Причём, в нашей игре нет привычного base building - "база" даётся уже в готовом виде, и нет необходимости её отстраивать в каждой миссии заново. И это - стратегическая составляющая. Плюс ко всему, в CK игроку представится редкая возможность почувствовать себя командиром огромных войск - сотни и сотни отрядов ринутся в бой по первой же команде курсора "мыши". Как-то так, если в двух словах...
RocketLauncher: Отлично! Теперь, надеемся, всем всё стало понятно, и мы можем продолжить, с не менее важным вторым вопросом - почему вы решили продолжить проработку вселенной Celtic Kings?
Габриель Добрев: Оригинальная игра - CK: RoW была достаточно популярной, игрокам она понравилась, получила достаточный успех, чтобы мы, разработчики, немного задумались и чуть приостановились. Глубокий и проработанный мир, наличие большого числа нереализованных идей (как всегда очень многое осталось за бортом - банально не успевали вставить все вкусности), интерес со стороны игроков. Бросить эту марку на произвол судьбы, недоработав её до конца было бы ошибкой. Потому и ...!

Вчера купил. Игра с одной стороны прикольная (мне вообще тема Пунических войн нравится). С другой - смотря что вы от неё ожидаете. В первого Короля Друидов я не играл, сравнить не могу. Игра - смесь RTS и RPG. Строить нельзя - все строения уже есть на карте. Их можно 

RocketLauncher: Что ж, это радует, что хорошими стратегическими играми всё ещё интересуются, их хотят и ждут. Причём, смеем отметить, что ваша грядущая игра затронет любопытный период в истории человечества - Пунические войны. Почему именно этот конфликт вы решили "оцифровать", смоделировать?
Габриель Добрев: Быстрый взгляд на стратегический жанр, промежутки времени и события, которые отображены в его представителях, даёт простой ответ на ваш вопрос - про три Пунические войны никто ранее не говорил, игр про этот временной период не было. Кроме того, концепция нашей оригинальной игры как нельзя лучше подходит для воссоздания того конфликта, отображения тех событий и вызванных им эмоций.
Именно в тот период Рим начал набирать свою силу, став могучей силой в средиземноморье. Вряд ли можно припомнить хотя бы одну войну, прошедшую более двух тысячелетий тому назад, которая оставила столь явный след в памяти людей - вы же наверняка слышали про великих генералов - Ганнибала (Hannibal) и Сципио Африкануса (Scipio Africanus). А это о чём-то, да говорит.
RocketLauncher: Очень хорошо - мы все обожаем историю, но не будем пугать наших читателей наличием тонких деталей. Давайте чуть больше про саму игр. Какие основные отличия, Габриель, вы можете назвать у Rage of War и The Punic Wars?
Габриель Добрев: Наличие двух новых рас (Иберы и Карфагеняне) в The Punic Wars увеличило общее количество зданий и отрядов ровно вдове, по сравнению с оригинальной игрой. Новые нации также позволили несколько изменить игровой баланс - он стал более динамичным. Как следствие, однопользовательская часть игры получила две кампании - одна за римлян, другая за Карфаген. Слабости и сильные стороны двух великие империй раскрываются перед игроком, как по мановению волшебной палочки.
Конечно, мы немного доработали и "движок" в целом - он стал ещё более стабильным. Немного был доработан и искусственный интеллект - думаем, что игрокам это понравится.
Все проделанные доработки практически никак не повлияли на системные требования игры - она всё также прекрасно работает на Pentium-II 400 Mhz, и лишь требования к оперативной памяти чуть повысились - теперь нужно иметь 128 Mb на борту.
RocketLauncher: Искусственный интеллект? Очень интересно, а можно чуть подробнее - создание человекоподобного AI - одна из самых сложных задач в игровом программировании. Даже мы, люди далёкие от нулей и единиц, это знаем. Хотелось бы чуть больше деталей. Раскроете пару секретов?

Игра Король друидов 2: Пунические войны или Celtic Kings: The Punic Wars - это стратегия, вышедшая в 2004-м году. Действие Король друидов 2: Пунические войны разворачивается в античные годы, когда Римская империя еще была могущественной, но это не могло ее застраховать от попыток 

Габриель Добрев: Да, конечно - какие разговоры! Вы совершенно верно отметили тот факт, что сделать поведение ИИ близким к поведению человека - не самая простая вещь. Опираясь на заданные алгоритмы, искусственный интеллект беспрекословно следует им. В продолжении CK, мы снабдили ИИ "случайным фактором", который свойственен игрокам-людям, и который сближает поведение машины с человеческим мышлением. Следование же заданным схемам, порой, ведёт к весьма забавным последствиям - во время тестирования нашего электронного мозга был, например, отмечен следующий забавный случай: AI никак не мог решить, куда именно направить свои войска, какой из двух возможных путей наступления выбрать. Так и стоял, дёргаясь, то в одну сторону, то в другую.
После выхода оригинальной игры, мы стали усиленно собирать отзывы игроков, всем офисом неделями изучали финальную версию, отмечая и записывая всё, что только попадалось нам на глаза - благо, времени для этого было достаточно. Это исследование позволило нам выделить ситуации, доработка которых позволила бы AI вести себя человечней. Иногда нужно изменять его "силу": в местах, где игрок не может наблюдать за поведением компьютера, он может вести себя расслаблено, сильно; там же, где он видим игроку (не скрыт fog of war, например), его поведение моделируется более человекоподобным, что, в ряде случаев, сводится к уменьшению сообразительности ИИ. Так что, с уверенностью в голосе можем заявить - AI стал не только умнее, но и гораздо человечнее. Всё же дело в иллюзии его разумности, правда?
RocketLauncher: Разумный компьютер - суть мечта любого геймера. Поведение оппонента - очень важно. А что вы вообще можете рассказать про две расы, представленные в игре - карфагеняне и иберы - насколько исторически достоверно они будут представлены?
Габриель Добрев: Я не стал бы воспринимать нашу игру, как интерактивный учебник истории - да, кельтские друиды были сильны, но вряд ли могли лечить людей лишь взглядом или делать кого-то невидимым. Но, наверное, именно из-за того, что у нас в игре нет жёстких рамок, которые были бы продиктованы чистой симуляцией истории, она мне нравится гораздо больше, чем многочисленные учебники истории.
Хотя, да, мы очень глубоко проникли нашими щупальцами в историю, подняв практически все доступные (а иногда и недоступные) материалы по периоду трёх Пунических войн, пытаясь передать дух великих наций. Например, карфагеняне в своих военных кампаниях опирались на наёмников - и это есть в нашей игре. Изначально они были сильными купцами, которые и победу, и поражение могли повернуть в свою сторону, получая прибыль. И это тоже есть в нашей игре и подобных примеров наберётся множество.
Иберы - были совсем другими людьми. Изначально эта нация была против войны, занималась земледелием, и ни о каких войнах не думали. Но обстоятельства заставили миролюбивую расу взяться за оружие и показать другую сторону. И им было, что продемонстрировать - иберы, несмотря на свою миролюбивость, оказались очень сильными, выносливыми воинами. Этот исторический факт также сказался на игровом процессе - отрядам иберов достаточно быть в войске, чтобы их боевые навыки непрерывно росли.
RocketLauncher: Мы многое узнали о разных аспектах Celtic Kings: The Punic Wars, но чуть в стороне осталось понимание основных отличительных черт вашей игры от других игр жанра, представленных на рынке. Что лично вы, как главный разработчик, выделяете в своём проекте?
Габриель Добрев: Хороший вопрос с множеством возможных ответов. На каждой карте нашей грядущей игры можно найти множество деревень, блокпостов, крепостей. Все они оказываются там с самого начала миссии. Игроку предстоит построить план действий - что и в какую очередь завоёвывать, где брать ресурсы, которые можно пустить на развитие империи в целом. Сам процесс завоевания выделяет TPW из общего ряда стратегических игр реального времени.
Другой, но не менее важной особенностью нашей игры, является набор опыта не только героями, но и каждым отдельно взятым юнитом. У отрядов игрока меняется окрас после каждой выигранной битвы. В конце миссии можно будет построить небольшую мобильную группу воинов, которая в явном меньшинстве сможет разбить в пух и прах орды вражеских соединений.
Отдельного внимания заслуживают и герои мира Celtic Kings: они не только позволяют отрядам выстраиваться в боевом порядке, увеличивая их эффективность, но и опыт, который получают сами герои, распространяется на их окружение, делая воинов сильнее и опаснее для оппонента. Иногда один отдельно взятый герой может стать ключом к неожиданной победе над более сильным (казалось бы) врагом.
Список особенностей можно продолжать и продолжать: можно оставить врагов без жизненно-важных ресурсов, получить поддержку от независимых племён, получить в личное пользование ряд мощнейших артефактов и т.д., и т.п.
RocketLauncher: Под занавес - традиционный вопрос про дальнейшие планы. Насколько мы знаем, вы по

kreol, а Возвращение Трона разве дополнение? Я помню, дополнение вышло однажды, после оригинального Короля Друидов и называлось "Пунические войны". А "Возвращение трона" - это не дополнение, а вроде как полноценная игра. В тренировочной миссии я мог тренировать воинов, 


Король друидов 2:Пунические войны" (2 и последняя часть игры(что очень печально),которая раскрывает тему так называемых "Пунических войн" добавлены 2 новые фракции : Карфаген и Иберия. В сие чуде разработчики отошли от галлов и принялись за войну между Римом и 

Здесь можно скачать Король друидов 2: Пунические войны через торрент на русском - . Как и все Стратегии, Король друидов 2: Пунические войны находится у нас в свободном доступе, скачать игру можно в 2 клика.


Камелиус – наследник трона волшебных земель. Игра «Король друидов 2: Пунические войны» поведает игрокам его историю, и сделает мир в котором он живет, для них еще ближе и реальнее. Погрузивш.


В игре две захватывающие кампании, в основу которых легли реальные события античной истории — Пунические войны между Римом и Карфагеном, длившиеся около двух веков с известным результатом. Если задуматься, первыми мировыми войнами были именно Пунические. Можно с уверенностью 

игра король друидов пунические войны


скачать игру король друидов пунические войны





























Прохождение нэнси дрю призрак замка | Космические рейнджеры 2 доминаторы скачать игру торрент | Веселая ферма 1 скачать ключ
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved