Combat Mission Afghanistan (Линия фронта: Афганистан 82) – компьютерная игра жанра тактики, посвященная боевым действиям в Афганистане. Игроку предоставляются на выбор три типа игры: кампании, битвы и быстрые битвы, а также выбрать, за чью сторону он будет в них выступать. Как уже 

Проекты «Апейрона» — это уже целый жанр. Нишевый, никем особо не востребованный и очень тяжелый на подъем. Ровно год назад мы знакомились с «Мародером» — ролевой игрой с пошаговыми боями. Тогда казалось, что разработчики просто не обладают должным бюджетом, чтобы вывести свои идеи на новый уровень реализации. Так случалось с ними и раньше. Некрасивая картинка, ворох программных ошибок и ярко выраженная шероховатость — отличительные особенности практически любого продукта от «Апейрона». Но вот в случае с «Мародером» нас больше всего волновал вопрос о том, как бы отечественному геймдеву разжиться большими бюджетами и втиснуться в не самые строгие временные рамки создания игры, навязываемые издателем. Мы тайно в душе надеялись, что когда-нибудь у авторов еще появится возможность проявить себя в полной мере. Нынешняя несуразность про Афганистан — это, увы, далеко не такой случай.
Самый кинематографичный скриншот, который нам удалось сделать в этой игре. С приветом из прошлого
Делать сегодня игры про Афганистан — это уже не тренд. Тут вот EA со своей новой Medal of Honor хочет выступить. Но что-то нам подсказывает — эффекта даже первой Modern Warfare не случится. Что уж после этого говорить об отечественных стратегиях про девятую роту и все такое прочее. Почему создатели «Мародера» вдруг кинулись что-то возделывать на давно перепаханном, истощенном, перенасыщенном злокачественными пестицидами поле — нам непонятно.
«Линия фронта. Афганистан» — типичный варгейм, который не в состоянии привнести в жанр что-то новое, но зато культивирует все старое, за что игры подобного толка не особенно уважают простые пользователи. И первой в списке «старых болячек» значится, разумеется, архаичная графика. Конечно, любители особо паршивых варгеймов (уверены — таких психов осталось немного) сейчас смело возразят — мол, графика в таких случаях погоды не делает, самым главным элементом был, есть и будет геймплей, как и в шахматах. Может быть. Но только вот наблюдать даже со сдержанным скептицизмом за тем, как вокруг четырехугольной карты простирается пугающая пустота, а над линией горизонта сияет статичное солнышко в формате bmp, смогут далеко не все. Лично мы еле сдерживались.

Купить Видеоигра для PC Медиа Линия Фронта. Афганистан 82 по доступной цене в интернет-магазине М.Видео или в розничной сети магазинов М.Видео города Москвы. Медиа Линия Фронта. Афганистан 82 - аксессуары, отзывы, описание, фото, инструкция. Смотреть все PC - игры Медиа 

Картинка в «Линии фронта» ужасна. Разработчики даже потеряли свою последнюю фирменную способность придавать серому антуражу с посредственными текстурами некий особый магический шарм. В «Мародере» были хотя бы интересно обставленные локации, дома с детскими дворами, укрепления, припаркованные «девятки». Здесь же — только заснеженные и не очень горы, копеечный лес, статичное небо и корявые постройки. О последних — разговор особый.
В разгар боя все здесь выглядит приблизительно так.Видимо, при возведении строений моделлеры из «Апейрона» решили совсем уж подурачиться как маленькие дети с кубиками: «Вот это у нас будет домик в деревне, а теперь мы тут кое-что перепилим, и уже получается мечеть, а если сейчас уберем эти три кубика и подшлифуем вот тут — то, смотрите-ка, заборчик получился!» Как элементы внешнего окружения все эти домики, заборчики и нужники на атмосферу влияют самым отрицательным образом. Чтобы поверить хоть ненадолго, что действие происходит в том самом Афганистане, камеру нужно опустить максимально вниз и поставить ее где-то на уровне глаз среднестатистического бойца на карте. Но ровно с этого момента дают о себе знать просчеты иного рода.
Давно вы видели, как бронетехника друг сквозь друга проходит? Как пехотинцы с дерганой анимацией падают на жуткую зеленую подложку с торчащими отовсюду гребнями, которую тут почему-то называют землей? А еще эта картина сумасшедшего художника-милитариста невозмутимо тормозит на любых компьютерах. Есть в наличии четыре ядра процессора, уйма памяти и топовая видеокарта? Ну и что? «Линии фронта» этого наверняка окажется мало, она попросит добавки.
Возмущение по поводу технического исполнения может и вовсе отбить у нормального человека желание познакомиться с игрой. А ведь все остальное здесь будет восприниматься намного лучше, почти без отвращения и сморщенной недовольной гримасы на лице. Другое дело, что доживут до такого состояния, когда уже не страшно с сюжетом и миссиями познакомиться, самые стойкие и преданные жанру. Именно для них и написаны следующие абзацы.

Нынешняя несуразность про Афганистан — это, увы, далеко не такой случай. Линия фронта. Афганистан '82. Самый кинематографичный скриншот, который нам удалось сделать в этой игре. С приветом из прошлого. Делать сегодня игры про Афганистан — это уже не тренд. Тут вот EA со 

«Лежим мы как-то с корешем за пулеметом...» Маловразумительный реализм
Апейронцы в своем произведении захотели охватить весь период участия CCCP в миротворческих операциях в Афганистане — то есть с конца семидесятых и вплоть до девяностых годов. Более того — разработчики посягнули на историческую достоверность. Но с одной важной оговоркой — никакого стопроцентного следования первоисточнику, многочисленным условностям место нашлось.
Воссозданы лишь детали ключевых военных операций тех лет — места сражений, задачи и так далее. Авторы не стесняются даже хвастаться проделанным предварительным исследованием. Они утверждают, что для составления карт были использованы данные аэрофотосъемки, а ради миссий перелопачивалось множество исторических документов, тактических руководств и мемуаров.
С заданиями мы еще поверим, что разработчики там заглядывали в архивы. Но вот блеф с аэрофотосъемкой… Вы и сами все поймете, когда загрузите первую попавшуюся карту. Набор примитивных объектов, поставленное для их обороны пушечное мясо, опционально — туман. Если уж там речь действительно шла об исторической достоверности, то всем локациям катастрофически не хватает дополнительных мелких деталей. Для того, чтобы игрок не скучал постоянно и хотя бы пытался вообразить себе, что участвует в постановке конкретной военной операции. Здесь этого ничего нет — все условно и поверхностно, как на столике с картой и модельками у главнокомандующего армией.
Если хотите чего-то большего, чем одно выборочное задание, — запустите кампанию. Сыграть дают как за советских солдат, так и за моджахедов. При этом, если попадается какая-нибудь переломная для наших войск миссия, игра настойчиво просит перейти за «красных». А то ведь тогда, сами понимаете, — не патриот.
«Петюня, а давай танк угоним?»Основное отличие отыгрыша целой кампании от поочередного запуска отдельных миссий — зависимость условий каждого следующего боя от вашей сноровки, инициативы и расчетливости, продемонстрированных в прошлом. Подставляли почем зря своих солдат под пули, разбазарили половину доступной техники и не использовали преимущества ландшафта для ведения правильной войны — смиритесь с тем, что в следующий раз будет труднее. Ну, к примеру, бронетранспортеры не разрешат починить, новых рекрутов меньше выдадут, с боеприпасами будет туго.
Кампания — для сильных духом хардкорщиков. Классический дефматч здесь тоже могут вам предложить. Если вдруг вздумается выбрать пологую местность для сражения, то все действо начинает походить на крупнокалиберную потасовку «стенка на стенку» с участием танков и других боевых машин. Тактики и стратегии вкупе с реализмом будет тогда совсем мало, а меж тем отдельные их элементы в игре присутствуют.
Основное внимание здесь уделяется, конечно же, поведению солдат. Они быстро устают, вечно всего боятся и требуют максимум внимания к себе. Если где-нибудь неподалеку попал под обстрел дружественный взвод бойцов, то другие вояки станут более осторожными. А если вдруг численное превосходство не на вашей стороне, то готовьтесь к массовой панике.
В «Афганистане» есть также градация уровней сложностей — и вот здесь снова для хардкорщиков припасен приятный сюрприз. Коли кто-то действительно решит кинуться во все тяжкие, то для них «Апейрон» припас два особо жестких режима. Расскажем о самом зубодробительном. «Сверхчеловек» — тут все как на войне: дружественные подразделения нужно искать, врагов перед атакой нужно распознавать, лечение занимает чуть ли не столько же времени, сколько и в жизни, во время паузы приказы отдавать нельзя.
Это здесь такие постройки, если кто не догадался.
Играть во все это безумно скучно. В мире, где уже есть огромное количество красивых стратегий, где бал правит The Creative Assembly, где Wargaming.net радует нас с каждым разом все сильнее, творчество апейронцев смотрится сущим атавизмом. Такое мы бы еще «съели» лет десять назад. Но не сейчас. Творческие эксперименты — это, конечно, хорошо. Но и о качестве исполнения забывать нельзя.
Плюсы: тяжело найти эти плюсы — пусть будет наличие хардкорных элементов.
Минусы: ужасная графика; избитая тематика; все скучно и пресно.

Линия фронта. Афганистан '82 Первая игра популярной серии варгеймов «Линия фронта», посвященная новейшей российской истории. Летом 1979 года советские войска беспрепятственно вошли в Афган.


«Линия фронта. Афганистан'82» - новая игра из популярной тактической серии Combat Mission, которая целиком и полностью посвящена Афганской войне 1979-1989 годов. Вашему вниманию предлагается тридцать увлекательных миссий, основанных на реальных событиях той страшной войны.

Новая игра популярной тактической серии «Линия фронта», посвященная Афганской войне 1979-89 годов.


Это самая первая игра из серии «Линия фронта», посвящена событиям 1979 года, происходивших в Афганистане. Советская армия абсолютно беспрепятственно вошла в Афганистан, но выйти оттуда войск.


Игра «Линия фронта. Афганистан'82» отправит вас на фронт сражений того времени. Вы примите участие в 30 миссиях, которые повторяют самые яркие события десятилетних сражений. Вы насладитесь прекрасно построенным игровым сюжетом и уникальной системой развития игрока.

«Линия фронта. Афганистан '82» - один из самых интересных проектов посвященных последней воне Советского Союза. Игра создана на реальных фактах и рассказывает о самых страшных сражениях прошлого.


Наконец-то ты нашёл портал, на котором можно скачать Игра линия фронта афганистан 82! На портале представлены только полные версии игр. Сколько можно наслаждаться игрой? Бесконечно! Теперь ты можешь бесплатно скачать более 600 различных игр от ведущих разработчиков, тщательно 


Игра Линия фронта Афганистан 82 с торрента является первенцем в популярном франчайзе, который представляет собой не что иное, как классический варгейм, то есть пошаговую стратегию с боями в режиме.

Игра против человека в режиме реального времени. Игра в реальном времени между двумя игроками возможна либо через локальную сеть, когда два компьютера находятся недалеко друг от друга, либо через Интернет, где два игрока могут находиться где угодно.


игра линия фронта афганистан 820


скачать игру линия фронта афганистан 82 бесплатно

игра линия фронта афганистан 82nd


игра линия фронта афганистан 82 queen


скачать игру линия фронта афганистан 82

игра линия фронта афганистан 829


игра линия фронта афганистан 82 через торрент


игра линия фронта афганистан 82 airborne

игра линия фронта афганистан 828


















Прохождения игры одиссея | В тылу врага 2 cold war коды | Скачать игру бумер 2 через торрент
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved