Скачать игру нэнси дрю опасность за каждым углом бесплатно

Опасность за каждым углом — вторая часть основной серии игр. Она создана по мотивам 17-ой книги из серии «Досье Нэнси Дрю» — «Опасность за каждым углом». В 2011 году выпуск и продажа игры были полностью прекращены, однако в 2016 году Her Interactive осуществили ее перезапуск, и теперь 

Начнем расследование второго дела Нэнси Дрю под названием «Опасность за каждым углом». В этой игре есть три уровня сложности. Выбираем «младший детектив», поскольку все дальнейшие инструкции в прохождении будут к этому уровню.
После выбора уровня сразу переходим к карте города, по которой у нас дальше будет происходить вся навигация. Кликаем по единственному в данный момент на ней пункту и попадаем в дом и говорим с Мэтти. Она даст нам ключи, отметит на карте телевизионную студию и сообщит, что пропуск туда она оставит нам на проходной. Осматриваем квартиру Мэтти. В этой игре важно осмотреть все, на что можно кликнуть, иначе до конца вы ее не пройдете. Осматриваем фотографии, награду Мэтти на полках, на столе смотрим на календарь, читаем письма (в том числе и те, что лежат в выдвижных ящичках с обеих сторон). На окне смотрим фотоальбом, в сундуке забираем пульт и читаем журнал. Выходим в холл. Смотрим на портреты на стене, возле телефона находим записку и звоним по телефону Нэду.
Едем на телестудию. Смотрим на стенд с Рики Арленом, на табличку со списком комнат в здании. Находим журнал, в котором не хватает некоторых букв, и подходим к охраннику. Получаем пропуск, расписываемся, приходим к металлической закрытой двери. Поворачиваем налево, слушаем разговор под дверью продюсера и идем дальше по коридору. Смотрим план эвакуации и заходим в гримерную Мэтти. Осматриваем гримерную. Читаем газеты, которые валяются под тумбочкой, заглядываем в туалетный столик, там находим стертую помаду. Такое впечатление, будто ею что-то писали. На комоде с письмами находим шкатулку с порванной запиской. Складываем ее так, чтобы можно было прочитать.
Наверху в этой же шкатулке находим номер телефона Рика. В соседней шкатулке лежит какой-то медальон. Вроде бы в этой гримерной все. Теперь направимся в студию, куда нас пригласила Мэтти. Студия находится за железной дверью, с которой мы столкнулись сразу после того, как прошли охрану. Чтобы попасть туда, нам нужно провести пропуск через электронный замок справа от двери. Заходим и смотрим, как во время съемок перед носом у Рика пролетает прожектор.
Осматриваем съемочную площадку, обращаем внимание на напольные часы. На них не хватает стрелки. Под журнальным столиком находим детали от упавшего прожектора, а за диваном странные полоски на ковре. Наверное, там есть какой-то люк. На экране телесуфлера читаем угрозу. Идем к выходу и поднимаемся по винтовой лестнице справа от него. Дверь в аппаратную закрыта на какой-то странный замок, как его открыть мы не знаем, а подобрать комбинацию не получится. Спускаемся и идем в противоположную часть этого помещения. Осматриваем кухню, карту декораций и журналы на столе. Проходим в угол, там есть мастерская из которой мы должны утащить отвертку. Находим на стене еще одну лестницу, но она поднята, а колесо, которое ее опускает, Нэнси повернуть не может. Справа от лестницы смотрим на доску с планом освещения.

В сюжете «Нэнси Дрю: Опасность за каждым углом / Nancy Drew: Stay Tuned for Danger», звезда довольно популярного телесериала получает множество посланий со страшными угрозами. В итоге нашей юной сыщице предстоит узнать, кто может стоять за всем этим. Это одна из наилучших игр данной 

Выходим из студии и идем к гримерным. По дороге слышим из комнаты продюсера, что вход для посетителей на студию уже закрыт. Как бы нас не выставили. Идем в гримерную Рика (следующая после комнаты Мэтти). Говорим с ним, но он, как и Мэтти, быстро уходит, оставив нас в своей гримерной. Осматриваем ее. На диване находим конфеты «Сюрприз», рядом — бумажку со стихотворением. Кстати, Рик предложил нам поесть конфет, если захотим. Очень хорошее предложение, особенно, если учесть, что недавно ему прислали отравленные конфеты. На музыкальном центре находим разбитые часы и записку с угрозой. На нижней полке тоже записка, но уже печатная. В ящике стола берем очки для стерео кино и находим фотографию. На самом столе тоже. На холодильнике целая экспозиция записок с угрозами. На стене за телевизором смотрим на обложки журналов в рамочках и находим очередную записку. Да они тут всюду! На тумбочке справа от входной двери находим еще одну разновидность записки — обгоревшую. На следующем шкафчике находим коробку с засохшими цветами.
Уходим из гримерной Рика и заходим в реквизиторскую. Нас оттуда выставляют и направляют к Лилиан Вайс. Находим ее кабинет и стучим туда. Эта гадина забирает наш пропуск и направляет к выходу. Едем в дом Мэтти, открываем дверь ключом и жалуемся ей на эту нехорошую женщину. Она предлагает нам устроится на работу в массовку, чтобы получить пропуск сотрудника, с которым мы сможем пройти и в реквизиторскую. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и выбираем день.
Следующим утром едем в агентство талантов, находим на домофоне кнопку комнаты 101, нажимаем. Сначала нас посылают, но со второго раза в здание мы таки попадаем. Находим комнату 101 и говорим с Диланом. Он был агентом Рика Арлена, но сейчас не сильно-то хорошо о нем отзывается. Дилан позвонит на студию и нам выпишут новый пропуск. Здорово! Возвращаемся на студию и снова подходим к охраннику.
Получаем новый пропуск и идем в реквизиторскую. Смотрительница задаст нам пару загадок и если мы их отгадаем, то пройдем внутрь. Загадки очень простые, поэтому я о них не буду писать подробно. Смотрительница уходит (что ж все в этой игре на оставляют в своих владениях-то?), а мы осматриваем комнату. Открываем сундук. Здесь нам нужно переложить все кольца с первой палки на третью, при этом меньшие кольца ложатся только на большие. Перекладываем и получаем стрелку от часов на съемочной площадке. Чуть выше над сундуком кликаем под флюгером и находим карту. Под картой лежат плоскогубцы. Берем их и продолжаем осмотр. Слева от сундука лежит ящик с дверными ручками. Берем одну, нам пригодится, а здесь их все-равно много. Осматриваем полки с реквизитом. Чего здесь только нет! Среди всего прочего Нэнси приглянулась лишь масленка. Берем ее. Находим какое-то помещение за решеткой, но оно закрыто. Перед уходом заглядываем на стол смотрительницы. Читаем журнал, находим в нем записку со списком утерянного реквизита. Смотрим на печатную машинку. Обращаем внимание, что на ней прыгает буква «н».

(Нэнси Дрю Опасность За Каждым Углом). Как пройти детективный квест? На этот вопрос ищут ответ многочисленные фанаты игры Nancy Drew Stay Tuned For Danger. Конечно, им нравится развлечение, но они не могут никак раскрыть сложное преступление. Это расстраивает их, приводя в уныние.

Уходим из студии (кстати, можно выходить не только через главный вход, а и через выход для актеров, который находится чуть дальше гримерных) и едем в дом Мэтти. На стуле в прихожей нам оставили посылку от Ханны. Достаем из коробки кассету и идем в гостиную смотреть ее. Включаем пультом телевизор и вставляем кассету. Смотри интервью Рика Арлена. Выключаем телевизор и едем на телестудию, чтобы посетить его.
В гримерной не находим Рика, зато находим зеркало, исписанное помадой, и диктофон с запиской, призывающей прослушать запись на нем. Слушаем запись, переворачиваем диктофон, откручиваем четыре винтика отверткой, затем кусачками перекусываем провода в следующем порядке: желтый, красный, оранжевый, голубой (перекусывать нужно прямо над часами).
Говорим с Нэдом, затем с Ником Палмером. То он говорит, что нанял дополнительных охранников, то говорит, что охранник у них только один. В общем, не определился еще. Справа от телефона лежит записка о том, что нам звонила Джесс, а слева — письмо с кодом от черного хода в студии. Запоминаем его, ложимся спать и отправляется исследовать студию ночью. Главный вход закрыт, поэтому кликаем в левую часть здания и набираем код 3689. Идем в кабинет Лилиан Вайс и открываем его нашим пропуском (применить нужно на дверную ручку).
Осматриваем кабинет. В коробке с дискетами у компьютера ничего интересного нет. Подходим к книжной полке, берем книжку красного цвета под названием «Как управлять собственным гневом». В книге находим дискету и берем ее. Под телевизором находим планшет. На втором листе какой-то странный узор. Смотрим на него через стерео очки и видим какие-то буквы. Идем к компьютеру, вставляем дискету и кликаем по монитору. Вводим логин «Милли» (имя основательницы студии), а в качестве пароля пишем «ВТВ1958» (название и год основания). На компьютере по очереди нажимаем на все иконки. Слышим, что что-то начало печататься на принтере. Слева от двухэтажной полки для документов (стоит слева от принтера) находим блокнот. Берем карандаш, применяем его на блокноте и видим название конфет, которые прислали Рику. Читаем журнал сообщений, который нам распечатал компьютер. Читаем письмо перед факсом и заглядываем в мусорное ведро.
Теперь идем на съемочную площадку. Подходим к часам и ставим стрелку, которая есть в нашем инвентаре, на одиннадцать часов. Получаем ключ и идем в аппаратную. Нажимаем на кнопки на замке в таком порядке:
Открываем щитовую, включаем электричество. На полках с кассетами берем одну, которая касается охраны. Идем к микшеру и пытаемся прослушать белую кассету из нашего инвентаря. Ничего расслышать на ней все равно не получится, поэтому спускаемся вниз и идем к большой панели, которая находится левее лестницы на стене, которая не открывается. Ставим рычаги так, как это показано на картинке сзади. Сделать это можно так: первый рычаг двигаем направо однократно, затем один раз направо двигаем второй и снова первый, после чего до конца двигаем направо третий рычаг и нажимаем на желтую кнопку. Идем на сцену, там за диваном открылась крышка и теперь можно спуститься на лифте. Спускаемся, попадаем в тайный ход. Там находим другой лифт и поднимаемся на нем. Попадаем в помещение за решеткой в реквизиторской. В кармане рубашки, висящей на стуле, находим пропуск на имя Оуэна Спэйдера без фотографии. Запоминаем номер пропуска. Выбираемся обратно на съемочную площадку, оттуда уходи и отправляемся в кабинет Лилиан.
Включаем компьютер, еще раз набираем уже известный нам пароль, кликаем по самой верхней иконке в левой колонке и вводим номер пропуска, который мы нашли в реквизиторской (318672001). Узнаем, что этот Оуэн приходит в студию каждый раз, когда с Риком что-то происходит.
Уходим с телестудии и отправляемся в агентство талантов. В 101-ой комнате уже никого нет, поэтому звоним в 306-ую. Нас впускают в здание. Идем к комнате 101 и открываем ее нашим пропуском (ну надо же, какая полезная вещь!). Находим вешалку, на ней пальто, а в его кармане кошелек, в которо есть визитка Пауэрза, на которой карандашом написан какой-то код. Последнюю цифру плохо видно, но нетрудно догадаться, что это н

В начале игры необходимо выбрать уровень сложности. Игра проходилась на уровне «Старший детектив». Нажав на кнопку «Помощь», Вы можете узнать об особенностях данной игры. Сейвы в этой игре находятся по адресу: C:Program FilesНовый ДискНэнси Дрю. Опасность за каждым угломsave.


Статья повествует об игре, относящейся к знаменитой серии Нэнси Дрю. Эта серия многим запала в душу, ведь игры эти прекрасны, и отнюдь не в плане графики или динамичного геймплея. Дело тут совсем в другом… Речь в статье пойдёт о Нэнси Дрю: Опасность за Каждым Углом, игре, 

Сразу вынуждены оговориться, что из-за некачественного перевода отдельные моменты игры "Нэнси Дрю. Опасность за каждым углом", к которой вы наверняка уже приступили, могут существенно отличаться (вплоть до несовпадения имён персонажей!) от данного "Прохождения". Остаётся надеяться, что 


Опасность за каждым углом (Нью-Йорк)-Нэнси приглашает на телестудию звезда сериалов Мэтти Джексон, чтобы найти того кто угрожает ее партнеру по сьемочной площадке. Пишите своё мнение об игре. Понравилась или нет. не пишите просто или 


Нэнси Дрю. Опасность за каждым углом. Игра проходилась на уровне «Младший детектив» в русскоязычной игре. Нэнси приглашает Мэтти Дженсен – звезда сериала «Огонь Любви». Как не отказаться от такого приглашения? Кто-то присылает записки с угрозами Рику Арлену. Сначала нам показывают 

Героиня игры «Нэнси Дрю. Опасность за Каждым Углом» отправилась расследовать проблемы сотрудника съемочной группы по просьбе Мэтти Дженсен, снимающейся в сериале жанра мыльная опера. Там дев.


Начнем расследование второго дела Нэнси Дрю под названием «Опасность за каждым углом». В этой игре есть три уровня сложности. Выбираем «младший детектив», поскольку все дальнейшие инструкции в прохождении будут к этому уровню. После выбора уровня сразу переходим к 


Я бы сказала, что данная игра одна из самых длительных, но не менее интересна. Нэнси в этой игре ждут опасности на каждом шагу. Нэнси начинает свое путешествие с квартиры в Нью-Йорке. Она находит зап.

Юной сыщице предстоит выяснить, кто стоит за этим, а заодно заглянуть в закулисье экранного мира. "Нэнси Дрю. Опасность за каждым углом" считается одной из лучших игр серии и впервые издается на русском языке. Особенности продукта: Культовая игра - настоящая находка для квестомана!


Нэнси Дрю: Опасность за Каждым Углом – вторая игра популярной серии квестов, рассказывающих о приключениях молодой любительницы детективов. Релиз состоялся в 1999 году и, по мнению многочисленных фанатов, ничуть не уронила высокую планку, установленную первой частью. Сюжет 


Нэнси Дрю позавидовали бы многие. Во-первых, это невероятно раскрученный бренд, приносящий ее создателям немалые прибыли. Во-вторых, это популярнейший персонаж молодежных детективов с многолетней историей. В-третьих, Нэнси – обаятельнейшая девушка, кумир 

Звезда суперпопулярного телесериала начинает получать послания с угрозами. Юной сыщице предстоит выяснить, кто стоит за этим, а заодно заглянуть в закулисье экранного мира. «Нэнси Дрю. Опасность за каждым углом» считается одной из лучших игр серии и впервые издается на русском языке.


Звезда суперпопулярного телесериала начинает получать послания с угрозами. Юной сыщице предстоит выяснить, кто стоит за этим, а заодно заглянуть в закулисье экранного мира. Нэнси Дрю. Опасность за каждым углом считается одной из лучших игр серии и впервые издается на русском языке.


Русская версия игры от Нового Диска Нэнси Дрю это очень популярный персонаж молодежных детективов, которая зарекомендовала себя как отменного сыщика. Она привлекательна, обоятельна и являет.

игра нэнси дрю опасность за каждым углом


Игра папа желе против космических пиратов | Скачать бесплатно в тылу врага 1 | Азимов космический рейнджер
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved