Несмотря даже на то, что мод базируется на механике В Тылу Врага 2, Cold War даже и не пытается быть на неё похожей. Собственно, это и есть Это, в первую очередь, игра про настоящую войну, поэтому-то реализм и правдоподобность ставятся во главе паровоза. mow_assault_squad 

Мод «В Тылу Врага 2: Cold War» можно смело считать одним из таких редких зверьков. Причем столь редких, что их впору заносить на «красный жесткий диск». Ну и за личиной обычного мода, как небось вы уже догадались, прячется нечто грандиозное – самая настоящая война, выросшая на популярной серии военно-исторических игр «В Тылу Врага». В «золотое» время, кстати, нечто подобное называлось аддонами.
По тегам: В Тылу Врага 2 штурм Грозного, Cold War обзор, РТС, война в Чечне
Так вот, этот фанатский мод не просто хорош, он — изумителен (чего нельзя сказать о самой «В Тылу Врага 2: Штурм», на которую я его ставил). Авторы переосмыслили знакомую механику и предоставил игрокам куда больше возможностей, не побоявшись даже добавить ещё чуток натурализма, и реалистичности и в без того очень сложный игровой процесс.
Ну и немаловажно то, что Cold War – это про современную войну. Первая и вторая чеченские войны, выдуманные открытые конфликты с НАТО, локальные боевые столкновения в Европе, основанные на военных операциях 20-го века – всё это и есть В Тылу Врага 2: Cold War. Война ужасна
Несмотря даже на то, что мод базируется на механике В Тылу Врага 2, Cold War даже и не пытается быть на неё похожей. Собственно, это и есть первое и основное отличие мода и от оригинала, а заодно и главная идея проекта. В Cold War авторы создают не просто стратегию, где мы будет командовать человечками и катать танки по полю. Это, в первую очередь, игра про настоящую войну, поэтому-то реализм и правдоподобность ставятся во главе паровоза.
За 30 минут боя любой квартал превращается в ещё более ужасное место…
Локации и поля сражений не создавались так, чтобы игрок «развлекся» красивым бум-бумом, победоносно прокатившись по центральной улице. На войне не развлекаются, там убивают и погибаю. И судя из общего количество познаний в военном деле, первое время потери будут ужасать. Откуда прилетело и что в итоге убило… нужна разведка. Да даже не дойдя до позиций врага можно всю группу уложить на растяжках и минах, которыми обязательно будут усеяны подходы и переулки. Это война…
Первая же миссия, по штурму Грозного [которая сама по себе заслуживает полноценного обзора], сходу окунает игрока в настоящую мясорубку, выбраться из которой сможет от силы 20% личного состава. Заминированные проходы, грамотно расставленные по зданиям высоток снайпера; подготовленные защитные позиции, обнаружить которые даже присмотревшись, очень тяжело. Каждая улица и каждый метр давно пристрелены с заготовленных и замаскированных бойниц. Добро пожалось в ад

В Тылу Врага 2: Штурм это самостоятельное дополнение к военно-исторической стратегии. По Tunngle играй, на официальном сайте можно скачать. В Штурм много людей играет через него). Название: Cold War Версия: 1.4.7 Что: Модификация Тип: Только мультиплеер Игра: В тылу врага 2 Лис 

Штурм Грозного – это одна из самых безрассудных и кровавых военных авантюр в истории современной России. Напыщенные генералы, грозившиеся забрать столицу Чечни за два часа, бросили в мясорубку регулярные части нашей армии, абсолютно неготовой к бою в городских условиях. И эти неопытные ребята выступили против профессиональных наёмников, численностью равной самой армии, которые ещё заранее подготовились к обороне, превратив мирный город в крепость.
Танком, конечно же, можно разнести что угодно, но тяжелые фугасные снаряды не бесконечные. Кстати, дальность танкового орудия не ограничена так жестко, как это делали в оригинале. Можно с безопасного расстояния снимать особо упёртых боевиков. Главное, обнаружить позицию правильно.
Каждая улица и каждый квартал представляли собой огромную и сложную систему защитных сооружений, прикрывающих друг друга. Ваххабиты выдалбливали в стенах дырки, создавая удобные огневые позиции. Пробивали в домах и подъездах проходы, чтобы быстро перемещаться. У техники и молодых ребят, что двигались в колонне [по приказу начальства не занимая здания], просто-напросто не было шансов. За один день штурма у нас убитыми было около 500 человек…
Если вы хоть раз смотрели документалку по войне в Чечне, то скорее всего слышали самые важные советы от бывалых. Я вот один очень хорошо запомнил: идёшь в бой – возьми с собой пару-тройку «мух».
И чтобы передать весь ужас происходящего, авторы мода досконально воссоздавали подобные укрепления и ситуации. С каждого окна могут целиться снайпера; с каждого угла, насыпи и подъезда, и просто дыры в фундаменте, в вас может быть выпущен реактивный снаряд по единственному танку, спасающему пехоту от града свинца. О какой вообще говорить тактике, если все позиции заранее были выбраны так, чтобы застать вас врасплох и нанести максимальные потери? Ведь отряд и подкрепления не бесконечные, а засекать и подавлять огневые точки очень тяжело, когда в ответку прилетает из РПГ или БТРа. Хочешь жить — учись
Идея с реализмом и достоверностью, без дополнительной шлифовки по «удобному геймплею», в CW пришлась очень кстати. Первая же ваша попытка пойти в лоб, как когда-то попытались наши регулярные части, нарвётся на яростное сопротивление и скорее всего будет стоить жизни всем вашим бойцам. Но когда вы освоитесь, то поймёте, как «бить гадов по уму». До сих пор помню эту фразу одного солдата из страшной документалки Невзорова.
В конечном итоге командование сменило стратегию, а колонны техники с новобранцами заменили штурмовыми отрядами. Вот они и выбили к чертям собачьим всех бородатых бандитов из Грозного. Игрока также подталкивают к идее создания подобных мобильных групп и применения аналогичных тактик. Разумеется обучение происходит исключительно на горьком опыте, что в конечном итоге делает эту стратегию не просто уникальной, а лучшей в сеттинге и жанре. А человек, который разбирается в вооружении, может в полной мере оценить работу, проделанную авторами проекта.

Получше чем в тылу врага по гейплею. Хей, а ты в Колд вар играл? > оптимизация там точно такаже. Настолько толсто, что даже толсто. 6 на 6 карты играть нереально, на минималках лагают так, что фпс где-то 15-10. С тобой же нормально играю на средне-высоких. Подлагивает порой 

Захватить и зачистить большое здание института или общежития – это задачка не из простых. Бородатых в ней как грязи под подоконником в каптёрке. Зато всё станет не так уж и сложно, если подобраться на расстояние выстрела из РПО «шмель». Гореть ваххабиты будут хорошо…
И война получается такой, какой она есть и будет – суровой и не прощающей ошибок. Игроку придётся выдумывать на ходу, использовать всё нескромное вооружение по максимуму, беречь каждого бойца и танк. «Духи», конечно же, присели в домах плотно и выскрести их от туда будет тяжело, но против расчетливого ума осмотрительного командира, даже такая оборона, на самом деле, абсолютное ничто. Добавьте к этому отчаянных парней, которые будут бегать под пулями и вырывать каждый квартал с мясом, и вы получите Cold War. Всегда помни, что ты на войне
Несомненно, одно и из главных достоинств мода – реализм. На всю оружие нужны патроны, а каждый боец имеет ограничений запас амуниции, от чего приходится всегда следить за специальностью. В бою нужен радист, который будет получать задания от штаба и вызвать подкрепления. Нужно беречься осколков и вообще взрывчатки, способной повалить пятиэтажный дом прям-таки вам на голову. Cold War неприлично реалистична. Порой, просто забываешь, что это всего-навсего игра, настолько всё вокруг по-настоящему. Зато понимая, что в бою нет неразрушаемых укреплений, ты начинаешь совсем по-другому применять пехоту и технику.
Однажды я попытался достать одного бородатого упыря, что засел этаже так на шестом перед площадью. Взрывчатки не было, но нужно было как-то снять гниду. В итоге свою дозу свинца упырь получил именно рикошетом и улюлюкая скатился по порожкам. Кстати, снайперами всегда стреляют прямым контролем, зажав Ctrl, как в обычном шутере.
И этот реализм не играет только лишь в одну сторону. Враги также могут доставать вас особо изящными способами, тем же рикошетом. Или например, забежав группой в соседнее здание и уронив часть стены, могу обстрелять ваш отряд с тыла.
Тактически «В Тылу Врага 2: Cold War» даёт достаточно места для манёвра. Есть конечно свои правила — пехота без техники вязнет в перестрелках слишком быстро, а техника без пехоты также быстро выгорает, — но в основном решение и способ ведения войны за вами. Найти баланс и использовать каждого бойца по назначению – это то, что необходимо не только для победы, но и для минимизации потерь.
Другое дело реализм и полная разрушаемость окружения — они позволяют игроку импровизировать. Пробить дыру в заборе и в неё пройти, вместо того, чтобы перебегать улицу? Да легко! Уронить здание со снайпером, вместо того, чтобы подставляться и пробовать достать его усилиями пехоты? Ещё проще! Собственно, даже когда улицы Грозного сменяются полями и окопами, военными базами и поселками, суть не меняется. Способы ведения современной войны переданы изумительно, а нам лишь осталось применить весь немаленький арсенал и все знания, не забывая добавить чуточку смекалки. Например, на броневике подвезти полтонны взрывчатки под опору дома, чтобы уронить всех, кто в нём так хорошо и долго окапывался.
Совет: одновременно управлять всеми своими войсками слишком сложно. За каждого солдата и танк сразу не сыграешь, но вы всегда можете убрать скорость игры на Backspace и раздать приказы, или совершить точный выстрел по движущейся цели.
Что касается контентной составляющей, то ВтВ2: Cold War напитана событиями хорошо. Есть полноценных три кампании длинной так часов в 140. К слову, в оригинале их не было в принципе – только дурацкие миссии про взятие и удержание позиций. Все три кампании разбиты на этапы и подмиссии с сюжетным вставками и даже озвученным брифингом. Помимо этого, есть и сетевая игра, работающая на новых и старых картах. Оружие, техника и пр. – всё перерисовано и модифицировано подобающе, так что даже если сильно присмотреться, то оригинал почти не узнаётся. У танков, например, есть динамическая броня и около пяти видов снарядов, а также полностью рабочая модель и анимация. Ну и озвучка солдат обновлена по максимуму, так что в горячке боя вполне себе можно услышать, как наши солдаты матерятся, а бородатые басмачи улюлюкают по-своему.
Итого…
В Тылу Врага 2: Cold War – это лучшее, что можно сейчас встретить из современных военно-исторических RTS. Игра настолько приближена к реальности и виду современной войны, что попросту не имеет достойного конкурента в сравнение. Вдобавок это единственная толковая RTS по чеченской войне, а также в сеттинге противостояния с РФ и НАТО. Это самая настоящая и правдоподобн

В Тылу Врага 2: Cold War. Всем Привет, сегодня я расскажу о самой масштабной модификации к В Тылу Врага 2 Лис Пустыни. О прямом управлении одна из главных фич игры любой юнит берется под прямое управление и игра превращается в экшн (авиа-танковый симулятор).


Cold War - масштабная модификация на тему войны между странами ШОС и НАТО в альтернативной реальности на полях сражений серий игр “В тылу Врага 2”. Целью создания мода - информирование игрока о возможностях современных систем вооружения и их роли на поле боя с 

Мод на современную тематику, который даёт возможность игрокам повоевать, используя современную технику и вооружения на старом добром движке игры серии "В тылу врага". Мод содержит сингл. кампании о войне между Россией и США 2016 года, все события выдуманы. Внимание!


Если вам понравилась игра В тылу врага 2: Штурм (Men of War: Assault Squad), то возможно вам будут интересны проекты из предложенного на данной странице списка. Представленные игры могут быть похожи игровым процессом и сеттингом, а информация схожести основана на мнении множества 


Описание: Мод на современную тематику, даёт возможность игрокам повоевать используя современную технику и вооружения на старом добром движке игры серии "В тылу врага". Мод содержит сингл.кампании о войне между Россией и США 2016 года, все события выдуманы.

Итак, я рад представить вниманию почтенной публики обзор на отечественный мод Cold War для не менее отечественной игры «В тылу врага 2: Лис пустыни». В теории мод может пойти и на «Штурме», но эмпирически эта информация не проверялась, по крайней мере мной и моими товарищами.


Игровой процесс[править | править код]. Особенностью данной игры этой серии является её ориентированность на многопользовательский режим. Присутствующие в игре кампании за Советский союз, Германию, Америку, Британию и Японию лишь позволяют игроку ознакомиться с игровым процессом и 


Скачать В тылу врага 2: Штурм торрент бесплатно без регистрации.  Самостоятельное дополнение к знаменитой военно-исторической стратегии «В тылу врага 2».  Возможность играть вчетвером по локальной сети, участвовать в онлайн-баталиях, а также сражаться командой против компьютера.

Минимальные и рекомендуемые требования для PC версии В тылу врага: Штурм 2: информация о процессоре, видеокарте, оперативной памяти и других характеристиках, необходмых для оптимальной работы игры.


Продолжение знаменитой стратегии «В тылу врага 2: Штурм» предлагает новые режимы одиночной игры, в которых вам предстоит принять участие в разнообразных военных операциях – от грандиозных танковых сражений до скрытных снайперских диверсий.


игра в тылу врага 2 штурм грозного

игра в тылу врага 2 колд варс


игра в тылу врага 2 колд вар тандер


игра в тылу врага 2 штурм грозного скачать торрент бесплатно

игра в тылу врага 2 колд вар


игра в тылу врага 2 штурм грозного купить


игра в тылу врага 2 штурм грозного скачать

игра в тылу врага 2 штурм грозного скачать торрент 1 995


игра в тылу врага 2 штурм грозного прохождение



























Игра бумер на пк | Герои уничтоженных империй моды | Где продаются корсары
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved