Отзыв: Корсары: Возвращение легенды - игра для PC - Плагиат ГПК. Достоинства: Это игра полностью скопирована с Корсары Город потерянных кораблей. Лично я когда в нее начал Но убрали ветвь за Пиратов. Мы больше не сможем, выполнять приказы Генри Моргана. Корсары: 

Страница 70- Корсары: Город Потерянных Кораблей Role Playing. В смысле не убивать их. Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2. Возвращайтесь на Ямайку и в резиденции Моргана расскажите ему о. Генри Морган - историческая авторитетная личность. Персонаж встречается в играх Корсары: ВЛ и Корсары: ГПК.
Корсары: ГПК Прохождение С.
Прохождение: Пиратская линейка - Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) - Прохождение Корсары ГПК + КВЛ - Форум Сундук Пирата. Линейка берется одним из двух способов: 1. На Бермудах поговорите с главой поселения Джекменом. Он даст наводку, что в пиратском поселении Пуэрто- Принсипе на Кубе есть некий капитан Гудли, у которого найдется для вас работа. Можно сразу направится в Пуэрто- Принсипе. На улице найдите персонажа в виде пиратского офицера (ПГГ), если вы пройдете мимо него, он сам с вами заговорит и пригласит в таверну, для дальнейшей беседы.
Корсары город потерянных кораблей прохождение игры. Вы встретите Моргана. Он дает распоряжение найти ключ, а сам идет .
Знакомство с Морганом. В таверне Пуэрто- Принсипе капитан Гудли просит вас доставить в Порт Роял на острове Ямайка, некоего Джона Болтона, ему нужно встретится с самим Генри Морганом - адмиралом Берегового Братства. Вы соглашаетесь оказать эту услугу, возможно Морган обратит на вас внимание и предложит какую- нибудь работу. Следуйте на свой корабль, перед шлюпкой вы встретитесь с Болтоном и возьмете его на борт пассажиром.
Немного не дойдя до резиденции вас встретит патруль. Офицер объясняет, что задерживает вас и вашего пассажира по подозрению в связях с Береговым Братством. Вас сажают в тюремную камеру, вы уже думаете, . Возможно все таки Генри хочет предложить вам работу, выйдя из тюрьмы, сразу следуйте к нему в резиденцию.
Эдвард Лоу. Морган действительно предлагает вам поработать на него и дает первое задание, доставить и вручить Черную метку Эдварду Лоу, который живет в пиратском поселении Ле Франсуа на острове Мартиника. Прибыв в поселение, зайдите в таверну и поинтересуйтесь у хозяина, не знает ли он Эдварда Лоу, тот объясняет вам, что Лоу живет рядом с таверной. Встретьтесь с Лоу в его доме и вручите Черную метку, но Лоу даже и глазом не моргнул, он объясняет вам, что все проблемы с Генри давно решены и Черную метку нужно вернуть обратно.
Вы не солоно хлебавши возвращаетесь на корабль, недоумевая, за каким таким и длинным, Морган вас гонял в такую даль. Выслушав вас, Генри в гневе объясняет вам, что вас развели как последнего лоха. Морган приказывает вам найти Лоу и убрать его без всяких церемоний с Черной меткой.

В резиденции Морган поручает вручить черную метку Эдварду Лоу. Нужно найти ключ. Корсары ГПК Прохождение серия 21 Пиратская линейка. Мне очень понравился ГПК, Теночтитлан, и линейка за пиратов! Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей. Важная 

На всех парусах летите в Ле Франсуа, но Эдварда Лоу уже нет дома, он же не дурак и давно свалил оттуда. Как всегда следуйте в обитель слухов - таверну, ее хозяин рассказывает вам, что Лоу недавно оставил свои вещи ему на сохранение и убыл в неизвестном направлении. Зайдите в магазин и поинтересуйтесь у торговца о Лоу.
Эдвард был у него и интересовался, где можно приобрести хороший корабль. Значит далее вам нужно посетить ближайшую верфь в Форт- де- Франсе.
На своем корабле через . Ростовщик понятия не имеет, куда дальше отправился Лоу. Вроде тупик, но нет, раз он не купил свой корабль, значит должен уплыть с острова пассажиром, а поэтому вам нужно в Портовое управление. Начальника порта интересуется, почему вы разыскиваете Лоу, навешайте ему лапши на уши, про больную маму, что Лоу ваш лучший друг и ему срочно нужно сообщить эту новость. Нужно выбрать именно этот вариант диалога, иначе вы провалите квест!
Начальник порта ведется на эту ахинею и дает информацию, что Лоу уплыл на Бермуды. В погоню, у вас есть шанс перехватить Лоу на Бермудах. В Пиратском поселении поговорите с хозяином таверны, он рассказывает, что Лоу был у него, а потом отправился на местную верфь. На верфи поговорите с мастером Алексусом о Лоу, но мастер почему то начинает вас спрашивать, кем вам приходится Эдвард и зачем он вам нужен. Не врите Алексусу и скажите ему правду, что хотите свести счеты с этим паршивцем, если соврете, то в дальнейшем на вас нападут в резиденции Джекмена.
Оказывается Алексус сделал по заказу Джекмана бриг «Морской Волк», с уникальными характеристиками, а хороняка Лоу, обманом получил у Алексуса этот бриг для себя, подделав подпись Джекмена. Зайдя к Джекмену, вы обнаружите его в ярости, он просит вас найти и убить Лоу, передав ему привет от него. Уже два уважаемых человека в Береговом Братстве просят об одной услуге, вам это только на руку, убив одного, вы получите награду от двоих. Это конечно все хорошо, только вы так и не знаете куда на этот раз направился Лоу, теперь уже на своем похищенном бриге. Зайдите еще раз в таверну и поговорите с хозяином про Лоу, может он еще чего- нибудь вспомнит. Хозяин советует вам поговорить с одним человеком и указывает на столик в зале, за которым сидит.
Вот так встреча! Гудли дает вам наводку на Лоу, он ушел в Куману. Поговорите еще раз с хозяином таверны (можно поговорить в любой таверне), он расскажет о слухах, что недавно в районе Куманы участились случаи нападения на почтовые корабли малых классов, скорее всего в этом замешан Лоу, уж очень это похоже на его почерк. Пока вы на Бермудах, можете не только подыскать себе нужный корабль, но и прокачать у него численность команды, ибо Лоу будет очень не просто взять. В прибрежных водах ищите бриг «Морской Волк», можно посмотреть его через . Бой будет очень не простым, старайтесь выбить картечью, как можно больше команды противника, пока Лоу не взял ваш корабль на абордаж.

Корсары: Интересные факты. Ко вторым "Корсарам" добрые дяди Алексус и Морган хорошие моды делали =) А еще вроде бы они раскрыли исходники скриптов игры, что позволило с этой самой игрой делать все, что угодно. Куча коммьюнити было тогда, свои Как раз играю Корсары ГПК. Если бы игра 

Прохождение игры Корсары город потерянных кораблей City of Abandoned Ships. Прохождение игры Корсары город потерянных кораблей (City of Abandoned Ships)Игру Корсары город потерянных кораблей (City of Abandoned Ships) можно пройти за трёх персонажей: Питер Блад, Ян Стейс и Диего Эспиноза, каждый со своей уникальной сюжетной линией. На дворе 1 января 1. Слуга Джереми Питт сообщает Вам, что Лорд Гилдой ранен. Зайдите в дом, поговорите со слугой Эндрю Джеймсом и проследуйте в спальню, в западном крыле на втором этаже. Подойдите к кровати с умирающим лордом.
Появится слуга и сообщит, что принёс всё необходимое, для лечения. Вы оказываетесь в своём кабинете. Поговорите с Эндрю Джеймсом. Появится второй слуга, Джереми Питт и сообщит, что сюда скачут королевские драгуны. Он посоветует взять с балкона шпагу и убежит прятаться.
Отоприте сундук на балконе и возьмите шпагу Бретта, пистолет и патроны. Вскоре появится капитан Гобарт и на Вас нападёт драгун. Если убьёте его, на Вас нападут ещё двое.
Убить Вы всех их не сможете. Как только они Вас победят, Вас схватят и по сюжету упекут в тюрьму. Вы появитесь на каторге. Джереми Питт сообщит Вам, что Вас хочет видеть полковник Бишоп. Выходите из комнаты.
Поговорите с полковником Бишопом. Пройдитесь по домам, можете найти что- нибудь полезное. Но не берите оружие - стражники у Вас его отберут при встрече.
Выходите за пределы плантации и бегите по тропинке направо. Окажетесь на улицах города Бриджтауна. Направляйтесь в резиденцию губернатора. Поговорите с губернатором, сидящим за столом, зайдите в дверь около него и поднимайтесь на второй этаж в спальню его супруги. Поговорите с миссис Стид. Скажите ему, что пошли разыскивать мистера Дэна и Вам нужны деньги на покупку лекарства.
Возьмите 1. 00. 0 пиастров. Выходите на улицу и поверните направо. Там Вы найдете дом мистера Дэна. Самого Дэна в нём нет, зато есть Ваш конкурент - доктор Вакер.
Он попросить Вас прийти на следующий день в таверну для важного разговора. Выйдите из дома и Вы встретите мистера Дэна. Скажите ему, что пришли за лекарством от супруги губернатора. Инструкция По Монтажу Ролет С Электроприводом на этой странице. Он совершенно безвозмездно отдаст его Вам.
Возвращайтесь в резиденцию и отдайте лекарство миссис Стид. Вы появитесь в таверне на следующий день. Мистера Вакера нет. Спросите у хозяина таверны, где Вам найти доктора Вакера.
Направляйтесь в комнату таверны. Там Вы найдёте доктора Вакера, который пообещает дать Вам заём на двадцать тысяч пиастров в помочь организации Вашего побега. Возвращайтесь на плантации и найдите Джереми Питта. Скажите ему, что он - единственный штурман и от него зависит судьба побега.
После того, как он согласится, Вам нужно будет найти трёх рабов: Хагторпа, Огла и Николаса Дайка. Николас Дайк скажет Вам, что полковник Бишоп хочет продать его. Поговорите с полковником Бишопом. Вы найдёте его в его резиденции на плантации. Направляйтесь в таверну и выпейте вместе с одним из пьяниц.
Он расскажет Вам, что в город недавно прибыл важный купец, приятедь полковника Бишопа. Вероятно это и есть Вернон. Найдите его дом. Из таверны выйдите направо, пройдите мимо дома ростовщика, нужный Вам до - следующий. Дождитесь пока Вернон поднимется верх по лестнице и обыщите сундук, который находится прямо под ней. Возьмите всё, что в нём находится, и выходите на улицу.
Поговорите с Николасом Дайком и сообщите ему, что сделка не состоится и он может спокойно готовится к побегу. Найдите также раба в пятнистой бандане - Левайса Моуйера. Он пожалуется на головную боль и попросит Вас принести ему лекарство.
Возвращайтесь в город в дом мистера Дэна. Его самого сейчас нет. Пройдите на второй этаж и в шкатулке рядом с весами возьмите лекарство. Возвращайтесь и отдайте лекарство Левайсу. Взамен он даст Вам лёгкий кинжал, который не смогут обнаружить стражники.
Теперь найдите в одном из домов одноглазого раба Неда Огла. Возвращайтесь в город, найдите дом ростовщика и отдайте ему долг 5. Поговорите с Питтом и сообщите, что нашли оружие и команду. Вы окажетесь на следующий день в своей хижине.
Отправляйтесь в таверну и поговорите с доктором Вакером. Вместо обещанных 2. Вам только 1. 80. Оставшиеся нужно где- то раздобыть. Зайдите к ростовщику, у него есть для Вас дельце. Поговорив с ним возвращайтесь в трактир и поговорите с его хозяином.
Дайте ему 5. 00 пиастров иначе он откажется говорить. Направляйтесь на верфь.
Поговорите с самозванцем. Скажите ему, что он Ваш старый должник. Он испугается и отдаст вместо 3. Вашу репутацию негативн

Генри Морган - историческая авторитетная личность. Персонаж встречается в играх Корсары: ВЛ и Корсары: ГПК. Описание Править. Глава "Пиратского братства", чья резиденция находится изначально на английской колонии — острове Ямайке. Так же «где моё золото Панамы» Морган имеет весомое 


Мастер ключей, согласится сделать копию ключа, от сундука в резиденции за  Секретарь Моргана за 1 000 000 (миллион) пиастров согласиться продать нам эти вещи. Корсары: Город Потерянных Кораблей - Страница 70 Скрытые квесты в игре ГПК | Форум пиратов корсары гпк ключ от сундука моргана 

корсары гпк прохождение морган


корсары гпк морган


корсары гпк 1.3.2 рапира моргана

корсары гпк генри морган


корсары гпк рапира моргана


корсары гпк как открыть сундук моргана

корсары гпк предложение генри моргана


корсары гпк рапира моргана характеристики


корсары гпк моргана

корсары гпк морган прохождение
































Скачать игру дальнобойщики покорение америки через торрент | Нэнси дрю игра 1 часть | Нэнси дрю смертоносное устройство русский
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved