23 Aug 2016 - 30 minВидео Прохождение Корсары: Каждому свое. Для того чтобы продолжить прохождение игры Корсары: Каждому свое вам стоит достать

Итак продолжаем проходить игру Корасары: каждому свое, спешим на Кролину к Фацио, и он скажет, что Барбье был у него и забрал этот заклятый штурец, который он оставлял в качестве залога. Также мы узнаем, что Барбье приобрел каюту на Санта Флорентине и Фацио добавил, что он бывает дома только по вечерам. Вот здесь и кроется тайна – лучшее место, откуда можно прицелиться, является носовая часть Флорентины. Неужели Барбье и есть тот самый наемный убийца? Об этом мы узнаем только вечером.
Стемнело, пора навестить нашего друга и выяснить кто же он на самом деле. Бежим к бригу Санты Флорентины и входим в любую из дверей. Да, поговорив с Адольфом Барбье, мы вынуждены будем с ним сразиться насмерть, а затем уже обыскать его и найти улики. Там должно быть письмо. И все же Адольф работал не в одиночку и даже теперь у нас еще нет прямых улик, указывающих, что он киллер. Теперь нужно спрятать труп и прийти ночью в каюту Адольфа, может кто-то все-таки появится. Идем в таверну и дожидаемся полуночи, затем возвращаемся к каюте. И, как и ожидалось, пришли следующих два подозреваемых – Циклоп и Мэри. Говорим с ними и опять убиваем. У них мы обнаружим прямую улику – письмо чада. Теперь дожидаемся утра и спешим обрадовать Акулу, за что получаем от него 500 дублонов, а также локацию острова, которая поможет нам найти его на судне.
Теперь идем к Джузеппе и покупаем пароль, который даст нам доступ кораблям нарвалов. Пароль выпадают разные, но можете попробовать сразу пароль нарвалов – «алакантара» (запись осталась в журнале). Добравшись до корабля, где есть магазин, перебираемся на территорию нарвалов, пишем пароль вручную и нажимаем на клавишу «Enter». Мы попали на бриг Сан Габриэля. Тут мы и найдем того самого Хенрика. Входим в самую дальнюю дверь, а затем посередине каюту в следующую – мы оказались на вершине носовой части судна, тут есть дверь в каюту, входим и встречаемся с Хенриком. Говорим с ним, и он даст нам очередное задание – починить водолазный костюм, а для этого для начала найти 10 кусков платина.
Найти этот металл можно только в сундуках ривадос, но они все закрыты, а чтобы решить эту проблему обращаемся к Белому Мальчику. И он даст нам ключи, если мы достань 5 жемчужин. Всем что-то надо. Наверняка отсюда и название игры Корсары: каждому свое. Впрочем, найти эти жемчужины можно у индейца, который где-то разгуливает по кораблям и продает их. Но, чтобы купить жемчужины сначала придется с ним изрядно побеседовать, расспросить, откуда он и кто такой, только после этого у вас появится меню с выбором товаров. Сразу пять жемчужин может не быть, подождите еще четыре дня и у него появится новый товар. Приобретите жемчужины и идите обратно к Оле, он даст нам странный ключ. Спешим на тарантас, где мы спасали Чимисета. Входим внутрь и направляемся к камерам. С левой стороны от камеры Чимисета есть дверь, подходим – она отворяется. Там видим скелета на стене и сундук, но в сундуке нет платина – там другой ключ.

Вопрос Вопросы по игре "Корсары: Каждому свое!" Лучшая игра пиратской тематики: Корсары:Каждому Свое. dima 09 Ну, например, до острова Исла-де-Коче (после установления его координат) я доплыл по глобалке без буссоли и рабочего хронометра (раньше применял). Почему 

Теперь отмычки собраны, каждому свое отдано, остается найти платину. Быстренько по кораблям ривадос, а так по судну адмирала, разыскиваем сундуки и отпираем их, достаем платиновые куски. Собралось 11 штук? Если нет, идите на корабль, где сидит Натан и поищите там, хорошенько осмотрите корабль Акулы, там есть еще три куска. Если собрали 11 штук, идите к Хенрику и отдайте все, что набрали. Затем вернитесь к нему спустя пять дней.
Квест Остров справедливости выдался довольно длинным, но скоро и финал Корсаров: каждому свое, продолжаем наше прохождение. Возвращаемся к Хенрику (если нужен будет пароль, пойдите к Фацио). Ему нужно еще 4 куска платины, которые мы найдем на судне Тартарус (локация с Чимисетом). Опять же идем к двери, где находили скелет, открываем сундук ключом Оле, достаем целых пять кусков платины и 1000 дублонов. Отдаем Хенрику платину. Возвращаемся к нему через день. Затем говорим с механиком, он проведет небольшой инструктаж. Запас воздуха у нас всего на 400 секунд и возможно делать только один спуск под воду в сутки, а после того как вынырнули нужно будет опять идти к механику и заправлять его кислородом. Погружение
Переходим к новому квесту игры Корсары: каждому свое – «Погружение». Направляемся на корму Сан Габриэла и переходим на корабль Феникс. Там в каюте находим водолазный костюм и забираем его (скафандр будет в инвентаре). На палубе найдите отверстие, и там же лежит веревка – это именно то место, откуда нужно делать погружение. Щелкаем по инвентарю и надеваем скафандр. Подходим к веревке, и вы в автоматическом режиме погрузитесь на дно и там же судно, которые вы ищите. Справа – сундук с сокровищами, который открывается ключом, найденным в Тартарусе. В разломе лежит статуя, которую мы ищем, но там слишком много крабов. Их нужно выманить. Итак, подходим к разлому, а потом, идем назад к веревке и оглядываемся, чтобы крабы шли за вами и не отставали. Отойдя на большое расстояние, спешите к статуе, но она не работает. Ведь она функционирует только с 8 до 10, а к механику мы пришли в 10.
Возвращаемся к Хенрику и заправляем костюм, только готов он будет на другой день. Приходим к часам 5-8, спрашиваем у Хенрика, все ли готово, и идем на Феникс, погружаемся в воду. Статуя светится? Значит, она работает. Подходим ближе и жмем «T».

«Голландский гамбит» за Англию. Голландский гамбит: Прохождение «Корсары: Каждому Свое». «Голландский гамбит» за АнглиюПрохождение Координаты: 12'48 и 64'41, плывите на эти координаты после этого выходите в море. Кстати, координаты не должны быть абсолютно такими, 

Мы попали в неизвестную нам деревню. Идем за индейцами по направлению к статуе. Когда она оживет, подбегите к ней и нажмите снова «T». Мы попали в родное уже нам место – туда, откуда все и началось. Беседум с Данни. Находим Змеиного Глаза, рассказываем ему о наших проблемах. Он же опять по традициям Корсаров: каждому свое, попросит у нас вернуть свой бубен, который находится в каком-то сундуке на острове Справедливости. Теперь нужно ехать в Блювельд на корабле и встретится с нашим старым другом Яном Свенсоном.
На этот раз наша задача заключается в приобретение корабля. Его можно купить или же захватить у других пиратов, главное, чтобы он был четвертого уровня.
Итак, плывет на Остров Справидливости, следуя лоции переданной Акулой (выбираем её в инвентаре). Оказавшись около рифов, причальте, и нас встретит Оле (Белый Мальчик), которого затем мы берем себе на борт. Спешим к Акуле, говорим, чтобы шел на корабль. Потом идем к Фацио и узнаем пароль. Идем Хенрику и отдаем его скафандр, теперь у вас есть набор инструментов, а если нужен скафандр, то Декстер разрешит использовать свой, если вы оставите залог в полмиллиона.
Держим путь на судно Фернандо – к Натану. Подходим к нему и смотрим сцену, Данни и Натан сами придут на ваш корабль, теперь идем на судно Ева, в самом низу трюма корабля есть сундук – там бубен шамана.
Ну что готовы? Отплываем со злополучного острова! Следуем на судно Акулы и с левой стороны от моста спускаемся по доске, на упирающийся, на судно адмирала кораблик. Теперь спекайтесь до самой воды, пока не появится знак в форме якоря. И таким образом, переходим на свой корабль. Держим путь на Аматику, причаливаем в бухте и находим шамана, что отдать ему бубен. За что получаем шикарный револьвер, хотя только с тремя пулями. А вот изготавливать патроны, этому уже придется научиться отдельно, однако шаман отметит, что на острове Справедливости есть вещь, которая способно создавать пули и лежит это чудо устройство в сундуке на Санта Флорентине. Еще не забудьте поговорить о Натане (Белый Капитан), пускай его вылечит.
Возвращаемся к нашему родному Яну вместе с Акулой. Теперь настало время разобраться с бароном Барбазона, он обязан отдать свой голос Акуле. Все должно быть по традициям Корсары: каждому свое и мы должны забрать свой куш. Искушение Барбазона
Ну вот мы и подошли к одной из кульминационных миссий в нашем прохождении игры Корсары и достигли до квеста Искушение Барбазона.
Держим путь на Мартинку – бухта Ле Франсуа. Нам нужно попасть в пиратский город к барону, который живет в самом дальнем доме – за таверной. Ну и в очередной раз нам предлагают выполнить задания. Это добыть шелк, который выкинул его помощник, когда сбегал от противников. Плывем по хронометру по следующим координатам: 21 градус 10 минут северной широты – 64 градуса 30 минут западной долготы. Дойдя до места, увидите капитана, который будет вылавливать шелк, нужно с ним побеседовать, а затем перегрузить шелк на свое судно. Да, все верно 9 тюков, возвращаемся к Барбазону и докладываем. Что же нас проверяли на жадность. Берем второе задание.
Нам нужно встретиться с Валетом, капитаном «Марлин», чтобы помочь ему. Находится этот человек в Капстервиле. Еще нам дадут пароль – «Охота уже началась». Держим путь на остров Сент Кристофер, в город Капстервиль. И заходим в справочную, в нашем случае это таверна. Говорим с хозяином заведения. Сразу же выбираем вариант диалога «Я надеюсь, ты сможешь ответить на несколько моих вопросов». Но трактирщик выдаст вас совсем другого человека – Давида Факмана, скорее всего это прозвище Валета. Дом его около верфи. Идем туда, пока еще не стемнело. Беседуем с Давидом, придется его убить и обыскать. Нужно найти письмо, содержание которого очень интригующе. Оказывается Валет союзник нашего врага – Джекмана и они вместе готовили какую-то ловушку Маркусу. Теперь нам надо захватить полакру «Марлин» и притворится Давидом Факманом.
Спешим к «Марлин», чтобы его захватить. Затем обмениваем судно на полакру «Марлин», а свой корабли оставляем на хранение. Плывем на полакре к острову под названием Теркс. Появится запись в дневнике, и вы уведете судно «Разлучница». Не надо торопиться, плывем к Южному заливу и высаживаемся. Там будут пираты в засаде, убиваем их всех и потом возвращаемся к «Разлучнице». Отправляем туда шлюпку. Нам нужно найти Бернара Венсана и поговорить с ним, затем к нам подойдет Элен, которая предложит взять бочки с порохом у «Разлучницы», а потом поближе подплыть к судну противника в заливе Северный и сбросить бочки. А отплыв чуть дальше от них, взорвать. Таким образом, мы уничтожим один из кораблей.
Чтобы обнаружить вражеские корабли, обойдите остров по кругу, а чтобы бросить свои мины нажмите «F2» — вкладка «Корабли». Выбираем порох и делаем двойной щелчок ЛКМ. Появится око

Корсары: Каждому своё! - Карты - Гавань Корсаров. Корсары: Каждому своё! - Карты. Карты архипелага. Обычная карта Эта карта сделана руками обычных торговцев. названия крупных городов и четкие координаты островов - это все, что требуется для ведения торговли в этих водах. corsairs-harbour.ru 


Вопросы по игре "Корсары: Каждому свое!" Корсары: Каждому Своё!  Скрин местонахождения острова ничего не даст, поскольку его "визуализация" произойдёт только после скриптовой сцены в каюте по определению координат острова. Соберите рабочий хронометр и определите 

Прохождение на Megaplay.org: Прохождение Корсары: каждому своё — часть 2. Всем что-то надо. Наверняка отсюда и название игры Корсары: каждому свое. Впрочем Плывем по хронометру по следующим координатам: 21 градус 10 минут северной широты – 64 градуса 30 минут западной долготы.


7 декабря 2012 года в продажу поступит игра "Корсары: Каждому Своё" на дисках и в стим-версии! Разработчик: Скачать бесплатно Мануал к игре Корсары Каждому Свое: Их потом тебя научит делать брат, пока не обращай внимание на эти координаты, они тебе пока не нужны.


Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 07.  Да, самое главное, что не обязательно минута в минуту совпадение координат.  Из журнала: Судя по всему, Соломон спрятал свои сокровища на том самом острове, координаты которого я узнал из журналов ван Берга и Флитвуда 

Сюжетный мультиквест игры "Корсары: Каждому своё! Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё. Судя по всему, Соломон спрятал свои сокровища на том самом острове, координаты которого мы узнали из журналов Якоба ван Берга и Ричарда Флитвуда. Отправляемся на свой корабль в 


Обзор на игру Корсары: Каждому Своё от Тимура. Случилось это практически сразу же после выхода «третьих» Корсаров, с морем зловонных багов. Теперь на «глобальной карте» Карибского моря можно видеть свои координаты, если «надеты» соответствующие приборы.


Корсары: Каждому Своё - Калеучи - аддон к «каперской» серии, рассказывающий о судьбе морского волка Шарля де Мора. Свежая кровь в линейке «флибустьерских»

Прежде чем начинать играть и задавать вопросы по прохождению, ознакомьтесь с МАНУАЛОМ к игре Корсары: Каждому Свое! Он составлен намного подробнее, чем аналогичный к игре ГПК. Попробуй встать точно на эти координаты и выйти в море, должен организоваться остров.


Корсары каждому свое голландский гамбит прохождение. Итак, если вы просто потопили бриг ричарда флитвуда и не нашли журнала, лукас роденбург поможет пойти на обман и разыграть поиск сокровищ. Корсары: каждому своё - прохождение. Итак, на Если нет - ищите по заданным в сж координатам.


Карты архипелага Корсары Каждому Своё. Обычная карта Эта карта сделана руками обычных торговцев. Названия крупных городов и четкие координаты островов - это все, что требуется для ведения торговли в этих. создание компактной карты, и островов карибского моря для игры Корсары Город.

корсары каждому своё прохождение координаты острова


корсары каждому своё координаты острова справедливости


корсары каждому своё координаты

корсары каждому свое координаты 12 1 60 11


корсары каждому свое координаты острова справедливости


корсары каждому своё голландский гамбит координаты острова

корсары каждому свое координаты


корсары каждому свое координаты острова


корсары каждому своё как определить координаты

корсары каждому своё остров справедливости координаты
































В тылу врага 2 ни шагу назад | Веселая ферма алавар играть | Нэнси дрю тайна поместья блэкмур
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved