Лыжный курорт - текстовый квест из игры Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Текст выдачи задания. Правительство нашей планеты хочет открыть филиал нашей суперуспешной сети горнолыжных курортов на планете <ToPlanet> системы <ToStar>. Мы запланировали открытие 

Мы находим птицу Говоруна. Это, по сути, самый легкий вариант прохождения т.к. в нем меньше лишних телодвижений. Идем прямо. И идем искать персонал. Находим труп гаальца и фэянина. Внимательно осматриваем труп последнего. Побродим по лагерю еще немного и бежим на корабль с докладом. Мы бы и рады убраться с этой планеты, но правительство планеты заказчика нас обламывает и посылает за черным ящиком, мотивируя это тем, что накопленные данные экспедицией необходимо вернуть. Ну что ж тут делать отправляемся на поиски черного ящика. Идем сразу в административный корпус. Находим листок, на котором написано 123581321 (это последовательность Фибоначчи, в которой каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел). Вводим код доступа 34. Находим блестящий кубик. Возвращаемся во дворик и идем к складу. Блестящий кубик является ключом от склада, но его иногда нельзя использовать по назначению. При открывании двери на склад ни в коем случае не спрашивайте Говоруна о двери (это взволнует птицу и мы не сможем воспользоваться двумя ключами). Применяем силу (если можно использовать кубик то используем его) и открываем дверь на склад. Осматриваемся и бродим по складу. Далее идем в кабинет завхоза. Осматриваем все, что в нем можно осмотреть. Находим лист бумаги, в котором говорится, что блок синхронизации неисправен, и его необходимо заменить, и что он находится в сейфе. Также говорится о том, что бы отключить поле, необходим напарник, который у нас есть, и где лежат ключи необходимые для отключения силового поля. Забираем все что дают и отправляемся в исследовательский корпус. Пробуем найти применение двум ключам. Пытаемся добиться помощи от птицы. Забираем черный ящик и узнаем, почему на планете нет жизни, и почему погибла экспедиция. Отправляемся на корабль или паникуем, разницы нет. Возвращаемся в лагерь и ждем прилета спасателей. Идем в исследовательский корпус к синтезатору и синтезируем пробирки с регенерирующей и деструктирующий жидкостью (перед применением прочтите инструкцию). Идем в административный корпус и максимально убиваем время в нем. Далее в корпус отдыха. В корпусе отдыха вы можете поправить свое психологическое здоровье и немного убить время. На складе вы можете подзарядить бластер в комнате с молнией (при условии что вы можете тушить огонь голыми руками :D), а также в комнате с красным крестом поправить свое здоровье. При ловле глюков стоим на месте, погружаемся в медитацию и сосредотачиваемся.При брождении по корпусам и местности можно встретить следующие личности:
• Фэянского мальчика. Отдаем ему модель звездолёта найденного при обшаривании склада.

Галерея. Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Россияне нашли новый курорт, который в разы лучше Турции и Крыма · Организм становится здоровее не от пробежек, а от алкоголя · Умер самый красивый актер Советского Союза 

• Гаальского профессора. Освобождаем его и взамен получаем аккумуляторы к бластеру.
• Малока. Для помощи малоку необходим Т раствор который синтезируется в исследовательском корпусе. После помощи малоку он подарит вам две склянки с Х раствором.
Если не нашли Говоруна и кубик. То идем в административный корпус за кубиком и далее на склад. В исследовательском корпусе действуем следующим образом: ищем блок синхронизации, находим сейф и приступаем ко взлому сейфа прибегаем к гаечному ключу (если не открылся то клацаем все подряд пока сейф не откроется), заменяем блок синхронизации и отключаем силовое поле через терминал.
Отключение силового поля через терминал. Перекачиваем энергию в следующей последовательности: 5 теранольфов из основного хранилища во 2 банку; из резервного хранилища 3 теранольфа из 2 банки в 1-ую; из основного хранилища 5 теранольфов отправляем в 3-ю банку и еще раз перекачиваем 5 теранольфов в 3 банку; из резервного перекачиваем 3 теранольфа во 2-ую банку; из 2-ой банки перекачиваем 3 теранольфа в основное хранилище; из 3-ей банки перекачиваем 3 теранольфа во 2-ую банку; перекачиваем из основного хранилища 5 теранольф в 3-ю банку; из 1-ой банки перекачиваем 3 теранольфа в основное хранилище; из 3-ей банки перекачиваем 3 теранольфа в 1-ую; из основного хранилища перекачиваем 5 теранольф в 3-ю банку и отключаем силовое поле.
Автор Никита Вениаминович
И так нам необходимо прибыть на планету «Х» и принести диск. По прибытии в космопорт к нам подходит пеленг связной на его вопрос, про значение нашего имени отвечаем: «Недоперепеленок, болван!». Далее соглашаемся и идем за пеленгом. Тут нас вырубают. Далее нам предстоит ответить на вопрос, дабы подтвердить свою личность.
Здесь представлены вопросы, которые могут попасться в квесте и ответы на них:
• Пять могут победить пять идеальных пенчекряков за пять минут. Сколько нужно времни одному , чтобы одолеть одного пенчекряка?
• Малок – меньше минуты!
• Гаалец – ни одного!
• Фэянин – больше одной, но меньше пяти минут!
• Человек – пять минут!
• Пеленг – больше пяти минут!
• В комнате работало пять одноразовых атомных свечей, две из них погасил. Сколько останется?
• Малок – четыре!
• Гаалец – пять!
• Фэянин – восемь!
• Человек – две!
• Пеленг – ни одной!
• В пятиэтажном доме есть лифт. На первом этаже живут всего двое квартирантов, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. На какой этаж лифт будет ездить чаще?

Когда появились первые “Рейнджеры”, это был фурор: об игре не знали абсолютно ничего, 1С не удосужилась дать ни единой рекламы. Сейчас, конечно, того фурора уже не будет: что такое “Космические рейнджеры”, знают все. Даже те снобы, что брезгливо воротят нос от всех 

• Малок – ни на какой!
• Гаалец – на последний!
• Фэянин – на второй!
• Человек – на первый!
• Пеленг – на нулевой, в подвал!
Квест представлен в пиратской линии.
Автор Никита Вениаминович
Берем деньги без вопросов, в виде Шиза голд, ставим настоящую подпись. Далее ищем банкомат снимаем 250$, затем оглядевшись, находим 100$ и незаметно следим за пеленгом. В лифте нужно обязательно дать на чай 200$ портье. Далее диалоги и вот мы в отеле. Идем на улицу кладем 500$ на карточку, что бы было 1000$, далее в бар и за 150 пьем отраву(получаем слабительное) потом отель-комп- заработать$-биржа пока не настанет ночь, затем читаем дело и смотрим вещи в нете- спим.
День второй работаем на бирже пока не будит 5000$(но до наступления ночи иначе адвоката не нанять), берем адвоката за 5000$(чтоб его нанять, нужно снять деньги с карточки).
Ночью идем в суд закладываем взрывчатку - спим.
СУД. выбираем - СУД , затем подрываем заряд и подливаем феянину слабительное. после всех диалогов выбираем сделать кофе с сывороткой правды и спрашиваем про людей в правительстве. затем бежим в коридор и благодаря тому портье (200$ на чай) мы получаем подногу - квест выполнен +премия 5000 кредитов. Есть и другие варианты выполнения, но я их не пробовал.
И так нам выдают задание на работу с киберпространственной консолью на планете «Х». По прилету на планету мы ловим такси и как следует высыпаемся в нем. И прибываем к зданию «Умбротека», местный аналог обители зла. Далее будут представлены различные варианты прохождения, которые могут быть.
Вариант 1. Входим в парадную дверь. Ждем и идем в лаборатории. Повстречав Симсона в лаборатории, верим киберразуму и идем дальше в лаборатории (в этом случае есть возможность не доехать до места назначения и погибнуть в лифте. Так что придется начинать все с начала). Прячемся. Подкрадываемся к воротом и окрикиваем существо, прячущееся за байками. Это охранник из вестибюля. Выслушав его историю, получаем 16 зарядов к бластеру и едем искать лифт. Подъехав ближе к лифту, мы теряем нашего спутника. Его убивает боевой робот «Адский распылитель». Но месть будет страшна. И так атакуем его с дальней дистанции стреляя из бластера, атакуем его в одну из рук (после первого выстрела определится рука с пушкой). Далее уклоняясь расстреливаем руку с пушкой с дальней дистанции из бластера до 100%. Теперь преспокойно переходим на среднюю дистанцию и расстреливаем роботу грудь из дроби, попутно повреждая рикошетами голову и работающую руку. С этой же дистанции расстреливаем оставшуюся дробь в оставшуюся руку, рикошетами повреждая и голову (если вдруг не хватило дроби, добиваем ее из бластера). Теперь переходим на ближнюю дистанцию и отстреливаем голову из бластера. И так победив робота, отправляемся наверх на лифте. Там нас встречают полицейские. Рассказываем командиру все как есть. Отправляемся в космопорт. По дороге отвечаем на звонок с видеофона. Задание выполнено.
Вариант 2. Входим через служебный вход. Вскрываем потолок и попадаем в вестибюль. Ждем и отправляемся на поиски консоли. Идем в лаборатории. Находим Симсона. Жмем «Поверить Симсону» или «Не верить никому» (на ваш вкус). Отправляемся на верхние этажи и сразу же на нижние. Спускаемся дальше. Осторожно идем вдоль стенки. Входим в лабораторию. Приступаем ко взлому систем «Умбортека». Нам выдают случайное количество программ для взлома (правда есть такие расклады, при которых невозможно его взломать). Всего три сектора охранный, зеленый сектор с информацией (которую необходимо скачать) и сектор киберразума. Охранный сектор ломается по четырем каналам, которые могут быть по-разному открыты, т.е. закрыт, 25%, 50% и 100%. Мы, конечно же, будем стараться найти наиболее открытый канал. Далее помогу своими наблюдениями в квесте в ходе вскрытия охранного сектора: если вы нашли канал, открытый на 25%, в следующий раз жмем его же, с вероятностью в 80% он будет открыт на 100% (есть случаи, когда это вообще не работает и вам выдается во второй раз канал, открытый на 25%); каналы открываются в следующей последовательности закрытый, 25%, 50%, 100%; закрытый канал меняет позицию на 1 пункт вверх примерно после двух раз, т.е. 100%, закрытый, 25%, 50% (мое предположение работает примерно на 35%). Удачного взлома =). После взлома охранного сектора, взламываем зеленый сектор на эти нужды нам нужно иметь как минимум 20 мини и 20 стандартных взломщиков. Далее ломаем сектор киберразума, на эти цели нам как минимум понадобится 20 элитных и 20 модернизированных взломщиков. После взлома систем «Умбротека» выбираемся из здания. Встречаем монстра и бьем его по голове рукоятью бластера. Выбираемся через служебный ход. Идем налево и находим еще одну консоль (если с лева нет, значит, будет справа). Включаем консоль и покидаем здание. Тут подъезжает полиция. Отдаем диск командиру. Едем в космопорт, попутно отвечая на звонок с видеофона. Задание выполнено.
Вариант 3. Представляет собой смесь второго и первого вариантов. Во время взлома у вас может не хватить програ

Комплекс - текстовый квест добавленный в Космические рейнджеры 2: Доминаторы фанатским аддоном Революция, а после перенесенный в Космические рейнджеры HD: Революция 


Nocd космические рейнджеры 2: Читы для Космические Рейнджеры 2: Доминаторы - PlayGround.ru.  Чтобы достичь желаемого результата нужно было неустанно развивать курорт, оказывая предпочтительное внимание тем признакам, которых начинает не хватать. На лугу она аппетитнее и сытнее, 

Думаю, что многим из присутствующих здесь известна игра Космические Рейнджеры. Также, я не думаю, что сильно ошибусь, если скажу, что, Некоторые из этих квестов, такие как «Цитадели» или «Лыжный курорт», вполне могут рассматриваться как самостоятельные игры. Отношение 


Горнолыжный курорт Оре. - ski.spb.ru. квест горнолыжный курорт космические рейнджеры 2. Ледовый дворец предполагает проведение обучающих занятий по фигурному катанию, кёрлингу, игр в хоккей, просто катание на коньках. В SPA-комплексе есть возможность занятий плаванием с инструктором в 


Прохождение текстовых квестов, часть I. Итак, если кто вдруг не видел или не знает, как пройти некоторые текстовые квесты, то я подобрала прохождение всех квестов, которые есть в игре Космические рейнджеры 2: Перезагрузка. Публикую двумя.

Похожие запросы: Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка скачать через торрент тр. Проекту космические рейнджеры 2. . Торрент трекер торрентино - скачайте игр. Название: Космические рейнджеры 2: Революция Оригинальное название: Космиче. Обзор игры Космические рейнджеры 2.


Будет рублей как научится играть в криббедж тайные знаки говорят, космические рейнджеры 2 доминаторы - текстовые квесты горнолыжный курорт.


Кроме основного сюжета игры Космические Рейнджеры 2 у неё присутствует множество второстепенных текстовых и увлекательных квестов,  Вы прибывает на очень слабо развитый курорт, у которого есть парочка гостиниц, несколько лыжных трасс, подъемников для лыжников, баров и 

В игре Космические рейнджеры 2 доминаторы перезагрузка революция не могу пройти текстовый квест про горнолыжный курорт.какой раз птаюсь а у мя то популярность м


космические рейнджеры 2 прохождение квеста лыжный курорт


космические рейнджеры 2 курорт

космические рейнджеры 2 квест курорт


космические рейнджеры 2 прохождение квестов горнолыжный курорт


космические рейнджеры 2 квест горнолыжный курорт

космические рейнджеры 2 hd квест лыжный курорт


космические рейнджеры 2 как пройти квест горнолыжный курорт


скачать космические рейнджеры 2 курорт

космические рейнджеры 2 горнолыжный курорт


космические рейнджеры 2 горнолыжный курорт прохождение















Игра ил 2 штурмовик играть | Новые игры в тылу врага | В тылу врага torrent
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved