Одним из таких массивов со множеством сложных, никем пока не покоренных вершин, является игра "Космические Рейнджеры 2 HD: Революция" (КР2) — продолжение серии игр "Космические Рейнджеры" (КР). Знатокам игровой индустрии игры этой серии представлять не надо, поскольку 

Жить по правилам, жить так, как считаешь нужным.
(Тимур Хорев, «Учебник рейнджера»)
Что же изменилось?
В первую очередь: жизнь стала труднее. Намного. Если в прошлом на «нормальном» уровне сложности мог без труда выиграть даже зеленый новичок (нет, я не имею в виду клисана!), то сегодня он и охнуть не успеет, как «цивилизованный мир» сузится до пары-тройки звездных систем. Некоторые старые находки - вроде делания денег тюремной отсидкой - больше не могут служить панацеей. Даже сравнительные характеристики клисанских кораблей - и те порядком поменялись... Откуда рейнджеру взять деньги?
Всегда имейте в трюме свободное место. Минимум - сто единиц.
(Тимур Хорев, «Учебник рейнджера»)
С этим животрепещущим вопросом нередко обращаются в редакцию ЛКИ (надобно заметить, что «Космические рейнджеры» до сих пор остаются самой частой темой вопросов читателей. Что уж будет, когда выйдет вторая часть - даже гадать страшно).
Понятно, что деньги делаются на квестах, а впоследствии - еще и на продаже клисанских запчастей, но как закупиться снаряжением, на котором не стыдно будет показаться перед инопланетянами в самом начале карьеры?
В былые времена все было просто: намеренно попадаешься на контрабанде, и в тюряге делаешь деньги на азартной игре. За одну-две отсидки получаешь начальный капитал тысяч в двенадцать, на которые в 3000 году можно устроить своему суденышку чуть ли не любой тюнинг.
Увы, нынче все не так здорово. По-прежнему можно выйти на свободу с большей суммой на счету, нежели было при посадке - на тысчонку-другую - но это, знаете ли, далеко не Эльдорадо.
Однако не отчаивайтесь: и сегодня есть способ, чтобы рейнджер не нуждался в деньгах. Правда, способ этот - либо для ловких, либо для неленивых.
Фокус очень прост: собирайте минералы в гиперпространстве.
Выход свободен. Стало быть, пиратов не предвидится.
Почему именно там? Потому, что на эту операцию не тратится времени. Погоня за каким-нибудь астероидом и возвращение на базу - это добрый десяток дней; а здесь вы просто при любом гиперпрыжке (скажем, в полете за квестом) даром собираете полный трюм минералов. Если у вас есть хотя бы сотенка единиц пустого места (у фэянина-торговца, к примеру, столько есть с самого начала; а нету - так продайте сканер, а то и радар, без них жить можно, потом купите себе другой), то из каждого гиперпрыжка вы будете выходить с 400 монетами. Плохо ли? Редкая торговая операция при том же трюме даст вам такой навар.
Это важно: на самом деле некоторое время все же тратится и в гипер-варианте: дело в том, что нагруженный минералами корабль будет в обычном пространстве лететь медленнее. Поэтому, если вы очень спешите, то лучше все-таки пропустить сбор минералов.

Сложность - 183%, поломки на 50%, ибо с постоянной починкой я пусть и мог бы пройти, но удовольствия не было даже от задротства. Единственная тактика >21 декабря 2009 год «Космические Рейнджеры 2: Революция» — было выпущено новое дополнение фанатами игры. Что ещё 

Понятно, что схватки с космическими пиратами в гиперпространстве нравятся не всем. Если вы - из тех, кто предпочитает в аркаде становиться на автопилот, то к вашим услугам - «безопасные» сгустки. В них тоже можно войти - клавишей Enter, и совершенно безнаказанно собирать минералы. Правда, иногда там все же обнаруживается одинокий пират, но, если ваш корабль снабжен парочкой пушек (а это стоит делать хотя бы затем, чтобы не платить бесконечно дань пиратам в обычном пространстве), то автопилот без труда справится с врагом, и он послужит лишь дополнительной добычей. Конечно, сбор пространственного мусора не назовешь захватывающим занятием, но первое время он здорово поможет вам свести концы с концами (порой в полете за квестом давая столько же денег, сколько сам квест, и даже больше).
Это интересно: чтобы с первых же секунд распознать, есть ли в «зеленом» сгустке пират, посмотрите на выход из гипера. Если пиратов нет, выход не будет отгорожен, и наоборот.
Вот все, что нужно для обогащения в гипере:
• трюм не менее чем с сотней единиц свободного места;
• пара пушек приличного для гипера типа (лучше бы все же не фотонных, а, скажем, разрывных);
• захват. Любой. Хотя бы базовый, магнитный.
Ни вид двигателя, ни боевое оборудование, по большому счету, не критичны.
Прежде, чем переходить к стратегии, поговорим немного о том, что изменилось в стане наших врагов. От мутенка до эгемона
Нондус - очень серьезный противник. Лучше не вступать с ним в дуэль: вы гарантированно проиграете.
(Тимур Хорев, «Учебник рейнджера») Мутенок
Мутенок - по-прежнему самый маленький и слабый из клисанских кораблей. Однако он перестал быть автоматически самым быстрым в стае: Махпелла, видать, стала в старости жадновата, и нечасто экипирует мутят приличным снаряжением. Сплошь и рядом рогиты и катаури летают быстрей мутят.
Кроме того, на мутят редко ставят приличное оружие. Что важнее всего для охотника: на них обычно не бывает ретракторов. Да и с пробивающей силой оружия у них так себе. Все это означает, что спешить с отстрелом мутят не следует. Рогит
Теперь он лучше оправдывает свое звание «скоростного». Чаще всего рогиты - действительно быстрейшие корабли клисанской эскадры. Однако у них есть совершенно типичная слабость: на них почти никогда нет защиты. В результате получается, что именно рогитов можно отстреливать первыми и надеяться, что это потребует не слишком большого времени. Соотношение «атака/защита» у них сдвинуто в сторону атаки по сравнению с мутятами. Катаури

нужен совет , до этого играл только в оригинальные космические рейджеры 2 , где на уровне сложности 180%+ доминаторы имели равные шансы с игроком , на днях установил КС 2 HD и был удивлен , что при выборе сложности отсутствует вкладка " сила доминаторов " вместо нее " сила 

Самый сильный клисанский корабль.
Да-да, вы правильно поняли. Не нондус и тем паче не неуклюжий эгемон, а именно катаури - ваша самая большая проблема. Именно количеством катаури определяется, сумеете ли вы освободить клисанскую систему или же лучше не связываться.
Катаури по скорости вполне сравним с вашим кораблем (я надеюсь, вы не стали экономить на движке!), а порой даже превосходит его. Катаури вооружен лучшим оружием, которое может предоставить Махпелла - за исключением разве что самых тяжелых или экспериментальных образцов. На нем почти всегда есть ретрактор, так что парочка катаури быстро замедлит вас до скорости эгемона.
Если и есть у катаури слабое место, то это - ремонт: как правило, на них не стоят приличные биорегенераторы (раньше - стояли...). С генераторами защитного поля тоже некоторые проблемы. Правда, пассивная защита корпуса неплохая.
Все это означает, что с катаури уместна тактика «укусил и беги». Нондуса, например, лучше добить - не то он все отрегенерит. А вот катаури - не факт.
Еще одна возможность кроется в дальнобойности: пушки катаури нередко уступают в дальности приличным гравитонным лучеметам или эоническим бластерам (смотря по эпохе). Если аккуратненько держаться за пределами дальности хотя бы части его орудий, будет уже неплохо. Конечно, это означает, что от разрывных орудий, фазеров Келлера и других средств ближнего боя придется отказаться полностью.
Свое движение желательно рассчитывать так, чтобы максимально расколоть группу катаури. Выбирайте себе, естественно, самого быстрого из них, и старайтесь держаться ближе к нему и дальше от прочих. Разумеется, это не повод подставлять борта залпам нондусов, но мутят и рогитов можно до поры до времени игнорировать - конечно, если вы прибыли уничтожить всю эскадру, а не просто отстрелять пару легких кораблей и разжиться протоплазмой. Нондус
Как вы, вероятно, уже догадались, эпиграф этой главы в версии игры 1.6 категорически неверен. Если ваш корабль приспособлен для боя (читай: снабжен более-менее актуальным оружием в количестве 5 штук, приемлемым движком, пассивной броней не самого позорного вида и хоть каким-нибудь дроидом), то вы можете справиться с нондусом один на один, и это даже не будет слишком сложно. Разумеется, прежде следует избавиться от свиты нондуса: катаури, затем рогитов и мутят.
Нондус может быть очень неплохо вооружен и бронирован, но все же он ни в каком раскладе не имеет перед вами решительного артиллерийского превосходства: у него те же самые пять пушечных портов, что и у вас. Да, в броне и особенно в хитах он превзойдет вас, зато много проиграет в скорости.
Слабое место нондуса - разбалансированное оружие. Часть - дальнобойная, часть - силовая, часть действует по площадям. В общем, при правильной конфигурации оружия (см. следующую главу) вы без больших проблем превзойдете его в огневой мощи. Чаще всего на нондуса ходят с дальнобойным оружием, держа его на расстоянии. Эгемон
Эгемон действительно бывает очень силен, но это вовсе не значит, будто его нельзя положить в честном поединке. Можно. Особенно - если прибегнуть к хитрости.
В былые времена целые стаи клисанов жизнерадостно сгорали в пламени солнышка: у них просто не хватало инстинкта самосохранения, чтобы его облетать. С тех пор они поумнели, но...
Но эгемон при всем своем желании облетать солнце по широкой дуге не может. Медленный он и неповоротливый. А догнать шустрого рейнджера хочется. Вот он, совсем рядом, еще чуточку - и...
Короче говоря, метод прост: заманивайте эгемона к солнцу и маневрируйте вокруг. Катаури или даже нондус сумели бы избежать протуберанцев, а эгемон изжарится по полной программе. Ваши пушки довершат дело. Экипировка
Выстрел из резца, вихря и фазера Келлера - и одним мутенком на свете меньше.
(Тимур Хорев, «Учебник рейнджера»)
Что поставить на свой корабль? Конечно, если есть деньги и свободное место в трюме (любой рейнджер помнит, что сплошь и рядом более легкая штучка ценнее более мощной)? Оружие
Когда-то я встречал рейнджеров, вооруженных чем попало: пара гравитонников, один «приблудный» фазер, полученный на военной базе за звание, разрывное орудие и ретрактор. Сегодня такая комбинация означает жгучее желание побыстрее снабдить родственников десятитысячной страховкой за свою шкуру...
Главное правило: ваше оружие должно быть однородным по дальности. Либо вы ставите себе только дальнобойные пушки (например, гравитонные лучеметы, эонические бластеры, тахионные резцы), либо ближние и мощные (фазеры Келлера, прожекторы вихря).
Промежуточный вариант - например, фазер + гравитон - бессмыслен. Вы будете не раз и не два выигрывать бои именно потому, что у врага есть и то, и другое, и, соответственно, в ближнем бою он слабее того, кто вооружен одними лишь тяжелыми фазерами, а в дальнем его два гравитонных лучемета проиграют пяти вашим. Именно за счет этого разумный рейнджер легк

Информация: Дата выхода: 15 марта 2013 года. Разработчик: Elemental Games и др. Жанр: Стратегия/RPG «Космические рейнджеры HD: Революция» — официальное самостоятельное дополнение к культовому отечественному проекту «Космические рейнджеры 2», разработанное компанией 


Косми́ческие ре́йнджеры 2: Домина́торы — компьютерная игра, разработанная в России в 2004 году компанией Elemental Games, издаваемая в России и на территории стран СНГ и Балтии компанией 1С  Уровень сложности в «Космических рейнджерах 2» можно настроить гораздо тоньше чем в первой.

Итак, добро пожаловать: «Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Советы и помощь по игре». Лирическое отступление. можно выбрать себе по одному начальному пункту в 2-х из 5-ти навыков (какие - расскажу ниже) - можно варьировать уровень сложности в процентах; Жмём «далее» 


Для того, чтобы поиграть в «самодельные» карты, открываем папку «Космические рейнджеры 2», создаем в ней папку «Matrix», открываем ее и Q: Влияет ли сложность (в частности, такой параметр, как «доминаторы»), которая устанавливается перед началом партии, на сложность ПБ?


з.ы. вопрос разрабам: вообще мне нравится настраиваемый уровень сложности как в "Космических Рейнджерах 2" когда можно выбрать например  чем на более высоком уровне. возьмем к примеру те же "Космические Рейнджеры 2" при сложности 186% на много проще получить максимум очков, чем при 

Тем кто пройдёт или прошёл, или играет уже лет 10 игровых(но сильно сомневаюсь) КР 2 Доминаторы Перезагрузка Революция на версии 2.0/R4 (самая последняя) на 200% сложности - респект и уважуха. Вы маэстро игры, нижайше прошу поделится тактикой и советом. -Дьявол-.


70% Космические рейнджеры 2: перезагрузка. 10% «Ведь мы пираты!» 19% всего остального. 1% того, что надо. Странно, что за десять лет никто не попытался клонировать «Космических рейнджеров». Это игра, которая вправду жила. Сама по себе. На низких уровнях сложности она легко могла обойтись 


19.03.2013, 21:13. Сложность 175% Алгоритм поведения доминаторов очень схож с предыдущей компоновкой (см.выше 185%/скриншот). Запустил/Торговля/Уничтожение дрона/во вторую  За колоссальный вклад в наполнение энциклопедии по миру Космических рейнджеров; Рыба в противогазе.

Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. Космические рейнджеры 2 Игра на невозможной сложности является действительно невозможной - обычно первые 4-5 своих партий игрок успешно проигрывает, и только потом как-то защищает пару 


Теперь вот в Steam появилось обновление обновления обновления – собранная силами фанатов «Космические Рейнджеры HD: Революция», Старые пираты были настоящими пиратами, быстрые, в связке из 2-3 могли терроризировать систему ведь толстопузые военные догнать их не 


есть вопрос, когда то давно еще проходил КР 2 обычные на 200% сложности и помню, что самое главное было, это пережить начало, безденежный Кризис и нападения Доминаторов, но собственно тут небольшая загвоздка появилась, у меня сейчас уже 4й год идет, денег наторговал 

В 2004 году выходит игра «Космические рейнджеры 2: Доминаторы», являющаяся прямым продолжением первой части. Но, вместо них выходит «Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка» - переиздание игры. Так же присутствует детальная настройка сложности игры.


«Космические рейнджеры HD: Революция» — официальное самостоятельное дополнение к культовому отечественному проекту «Космические рейнджеры 2», разработанное компанией СНК-Games в сотрудничестве с фанатами серии. Основное нововведение «Революции» — сюжетная ветвь, 


Космические Рейнджеры HD: Революция  Напомню, что изначально в космических рейнджерах 2 были две враждующие друг с дружкой фракции - железомордые доминаторы и разноцветная коалиция.  Всё-таки “Космические рейнджеры” - это гордость российской игровой индустрии.

Re: Космические рейнджеры 2 Анна: Второй вопрос: как взровать кварковую бомбу? На какое например расстояние стоит отойти чтобы и убить ее, стоимость клисанского ошметка зависит от его размера, времени игры, капитала среднего рейнджера, уровня сложности и везения


(Требует наличия установленной Космические рейнджеры 2: Перезагрузка с установленным дополнением Революция 2.0/R1) Опыт выдаваемый за убийство доминаторов теперь зависит от сложности «Доминаторы», на легких уровнях опыта дают меньше, на сложных уровнях больше.


Это прохождение предназначено всем рейнджерам, которые столкнулись или столкнуться с трудностями разгадки одной из прелестей игры Космические Рейнджеры 2: Доминаторы и дополнения Космические Рейнджеры 2: Доминаторы: Перезагрузка – тестовых квестов, но только самых сложных из 

космические рейнджеры 2 поменять сложность


космические рейнджеры 2 перезагрузка сложность 200


космические рейнджеры 2 сложность доминаторов

космические рейнджеры 2 максимальная сложность


космические рейнджеры 2 сложность 200


космические рейнджеры 2 сложность 150

космические рейнджеры 2 революция 200 сложность


космические рейнджеры 2 уровень сложности


космические рейнджеры 2 сложность

космические рейнджеры 2 изменить сложность














Скачать игру сокровища пиратов как в одноклассниках | Аниме игра бесконечное лето | 7 days to die настройка сервера
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved