ФОРМУЛА ИГРЫ Космические рейнджеры HD: революция 70% Космические рейнджеры 2: перезагрузка 10% «Ведь мы пираты!» 19% всего остального 1% того, что надо Странно, что за десять лет никто не попытался

Первая игра серии буквально стала эталоном жанра не только на территории России, но и на Западе. Разработчики всегда славились своим вниманием к самым мельчайшим деталям, но многих волновало – какой получится вторая часть? К сожалению, обычной практикой является то, что последующие продукты, как правило, хуже предыдущих. Я не буду сегодня рассказывать об истории создания этой игры или её разработчиках. Этот рассказ об игре, которая опровергла штампы о плохих русских играх. Об игре, в которую сложно играть, не улыбнувшись ни разу. Об игре, которую не забудет хотя бы раз в неё сыгравший. Это Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Это Легенда…
Рейнджеры – не пушечное мясо, только и способное,
что подчиняться приказам; каждый рейнджер сам себе
генерал и отдел снабжения!
Инструктор
Предыстория
Несколько сотен лет назад разумные расы столкнулись с одним из страшнейших врагов за всё время своего существования. Загадочные клиссане атаковали все расы, не вступая в переговоры и не выдвигая никаких требований. По ставшим известным секретным данным, вторжением клиссан управляла Махпелла – но что это, было никому неизвестно. Зато было фактом, что армейские подразделения терпели поражение за поражением, просто не способные дать отпор врагу.
И тогда сплотившиеся в Коалицию расы объявили о наборе рейнджеров. Эти свободные пилоты получали от правительств некоторое финансирование, им давались всевозможные скидки. Задачей же рейнджеров была помощь в отражении клиссанской угрозы. Однако всё вышло не так, как планировалось. Именно рейнджеры раскрыли тайну Махпеллы, положив конец опустошительной войне и дав шанс на выживание миллиардам разумных существ.
Что же, прошли многие годы, и вот Коалиция разумных рас столкнулась с не менее страшным врагом. Неизвестная форма кибержизни, по непонятным соображениям атакующая все остальные расы, как в космосе – так и на земле. Первыми с новой угрозой столкнулись люди, давшие нападавшим имя "Доминаторы”. Разумеется, по старой традиции было решено покончить со всем одним ударом. По данным военной разведки, доминаторы управлялись одним мозговым центром, который и было решено уничтожить совместными усилиями флотов пяти рас. Попытка Коалиции решить военный конфликт таким способом полностью провалилась, в битве при Граалгаре флот понёс сильные потери, а доминаторы вывели мозговой центр из-под огня. Как стало известно позже, на самом деле таких центров было минимум три. Земляне, первыми открывшие этот факт, назвали центры "Блаззер”, "Келлер” и "Террон”. Каждый из них управлял своей серией доминаторов и вёл свою войну. По прошествии столетий мира расы стали забывать о славной истории рейнджеров. Настало время напомнить им о нас!

Космические рейнджеры HD. Тень Империи. 2015.06.20 Добавлено. 5. 4. 2 003. В этом видео, без лишних слюней и сопения, показаны ключевые моменты и особенности основ нового аддона КР2 Доминаторы (самое главное, что вам не нужен даже звук, чтобы понять суть: запись была сделана после 

Сми-ииииррр-на!
Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы с вами не виделись достаточно давно, но вы должны понимать, что сейчас в Галактике идёт война и долг каждого рейнджера вступить в борьбу с доминаторами. Как военному корреспонденту и рейнджеру, мне выпала честь посетить военную базу "Питон-Альфа” в системе Хамаль сектора Мергац. Несмотря на чрезвычайное положение, на базе незаметно никакой суеты и нервозности; каждый – от солдата и до техника, чётко выполняют свою работу. Хочу обратить внимание наших читателей, что, войдя в охраняемый периметр базы, Вы подпадаете под защиту стационарных орудийных систем и дежурных звеньев истребителей. По прибытию меня встретила девушка-землянка, которая, прежде всего, хотела проводить в отведённую не время моего пребывания каюту – но я отказалась, сославшись на то, что сейчас нужна на передовой, и нельзя терять времени. Как шепнула она мне по дороге, генерал будет доволен таким поведением. Впрочем, вот и он сам. Позвольте представить: генерал Буранг Орго, потомственный военный, из расы малоков.
- Вольно, рейнджер! Обойдёмся без формальностей, сейчас тяжёлое время – и мы, воины, не должны его терять, глупо расшаркиваясь друг перед другом. Добро пожаловать на самую лучшую военную базу в ближайших секторах! По вашему мундиру я вижу, что уж спокойно летать-то этим банкам не даёте. Похвально для человека, но не очень для малока! Хотя, не все же везёт родиться такими, как мы!
- Так точно, сэр! Галактическое Новостное Агентство и лично я хотели бы задать вам несколько вопросов. Дело в том, что на просторах галактики появилась новая игра, выпущенная Сетью центров рейнджеров и при поддержке армии. Не могли бы вы ознакомить нас с ней? Ведь я слышала, именно Вы были консультантом по всему, что касалось благородных малоков в этом проекте.
- Да, это так. Конечно, идею первыми подали эти хитрые пеленги. Но именно малоки довели её до ума, так как только наши блестящие умы могут создать такой тренажёр, в котором воины могут развить в себе боевые качества настоящего пилота! Эта игра называется "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы”. Итак, вот с чего всё начинается…
Это экран, на котором игрок может создать себе персонажа. Я говорил, что никто лучше малока не справится с этой ролью! Но Совету зачем-то понадобилось впихивать в игру все остальные расы! Что же, мы так уж и быть, согласились – хотя лично я не вижу в этом смысла. Обратите внимание, на отношение рас будет влиять не только выбор собственно расы, но и характер пилота. Пеленг-пират никогда не получит признания на планетах малоков – но будет желанным гостем у пеленгов. Советую каждому пилоту исходить именно из того, чем он планирует заниматься. Опять же, если вы планируете избрать себе профессию пирата – то нет никого лучше в этой роли, чем пеленг.

Косми́ческие ре́йнджеры 2: Домина́торы — компьютерная игра, разработанная в России в 2004 году компанией Elemental Games, издаваемая в России и на территории В Космические Рейнджеры HD: Революция ноды необходимы для расшифровки голокристалла и получения корпуса «Тень империи».

Если продолжить знакомство с экраном создания чуть глубже, то Вы увидите, справа ещё два блока, каждый из которых отвечает за свою часть настройки. Нижний – это бонусные предметы и навыки, которые выдаются пилоту при начале игры. К примеру, у Вас есть возможность прямо в начале заиметь в своё распоряжение ракетомёт, который появится в продаже довольно нескоро. Замечательное оружие, даже для малока! Для него понятие дистанции при стрельбе практически отсутствует, ракеты выпускаются издалека и преследуют свою цель. Так что в начале карьеры им можно навалять даже серьёзному противнику, не получая ни единой царапины (хотя мы, малоки, уважаем хорошую драку, где можно померяться силами и впоследствии похвастаться шрамами). Хороший двигатель – и можно уничтожать самого сильного противника залпами ракет (особенно, если заняты все пять орудийных слотов). Но об оружии позже, продолжим создание персонажа.
Чуть выше вы можете выбрать два бонусных навыка своего пилота. Здесь каждый решает для себя сам, ненужных навыков просто нет. А вот выше располагается самое интересное, этот блок позволяет настроить уровень сложности буквально до последней заклёпки на корпусе истребителя. Выбор настоящего воина – максимальная сложность! Уверяю вас, на этом уровне вы почувствуете вкус сражения. Пилоты и суда Коалиции будут откровенно слабы, доминаторы захватят множество систем и постоянно будут атаковать подконтрольные Коалиции сектора. Более того, без вашей неизмеримой помощи, доминаторы вообще победят, а этого нельзя допускать! Тут вам будет некогда расслабляться, выбрав этот путь, вы будете проводить бой за боем, с перерывами только на ремонт ( просто мечта настоящего молока ). Разумеется, можно сделать всё гораздо проще. Доминаторы будут слабые, награды за задания огромными и магазины будут ломиться от дорогого и высококлассного оборудования. Здесь настраивается всё, от и до – удобство для игроков было одной из главных целей при разработке игры.
- Сэр, разрешите вопрос? А расположение стартового сектора всегда одинаково или меняется раз от раза?
- Оно каждый раз случайно. Плюс меняются названия всех станций, так что при желании можно начать игру именно в том углу карты, где Вам хочется. Расположение планет в звёздных системах, соответствует реальному. Лично я не вижу разницы, где будет располагаться та или иная система, главное, что по близости всегда будет кому намять доминаторскую морду . Но эти умники, вечно всё усложняют. Ещё вопросы?
- Никак нет!
Игра начинается каждый раз в одном из Центров рейнджеров. При этом игроку предлагается как сразу вступить в дело, так и сначала пройти курс молодого бойца, дабы вас не сбило первое же ведро с гайками и вы не потерялись на просторах космоса, да и опыт для выживания вашего персонажа тоже приобретёте. Впрочем, давайте продолжим начальные шаги чуть ниже, это будет гораздо удобнее. А пока представляю пять рас, входящих в Коалицию. Разумеется, прежде всего, это мы, малоки! Самые могучие воины в галактике, не то, что эти хитрые пеленги, хотя они хоть немного знакомы с боем, благодаря пиратским налётам. Нас отличают прочные, но тяжёлые корабли. Прочность и тяжесть – вот залог победы в бою для истинного малока! Превыше всего мы ценим воинскую доблесть, и здесь уже нет разницы, какой расы пилот.
Оружие – вот что важно в любой войне. И здесь на сцену выступают системы различных типов, от осколочных до ракетных. Ну что же, давайте вкратце познакомимся со всеми.
Первый тип – осколочное. Отличается приличным уроном, но вот дистанция стрельбы несколько подкачала – даже после улучшения на научных базах. Что же тут делать? Ха! А вы слетайте-ка к этим умникам на научные базы. После сбитых доминаторов собирайте вывалившиеся из них ноды и сдавайте на научные базы. За определённое количество нодов можно получить модуль, усиливающий то или иное оборудование. Больше нодов – круче модуль, круче модуль – сильнее наваляете банкам. Какие тут могут быть вопросы?
Второй – энергетическое. Как правило, наносит меньше повреждений, но зато дистанция стрельбы гораздо больше. А если ещё и поставить модуль на дальность стрельбы, то враги будут бессильно пытаться достать игрока своими жалкими пукалками, не в силах ответить на его издевательства.
Третье – ракетное. Уже упомянутый выше ракетомёт, а так же торпедные аппараты. Вся разница в том, что ракет выпускается туча и каждая бьёт по чуть-чуть – а торпеда отоваривает сразу и много. Да вот только торпеду можно сбить – а из ракет большая часть наверняка достигнет

Тень империи-особый корпус появляющийся в игре Космические Рейнджеры HD: Революция.Обладает особыми возможностями доступными с капитанского мостика. Imperium1s 


изменить, а то я задолбался уже искать эту деталь для тени империи. Тень империи. Изображения. Видео. Добавить в список Ссылки. Тень империи.  Тень империи — один из уникальных корпусов, введённых в игре «Космические рейнджеры HD: Революция». Обладает наибольшим числом особых 

Страница 12 из 13 - «Космические рейнджеры HD: Революция» - опубликовано в Одиночные и кооперативные игры: Будем надеяться, что обновления будут регулярными (особенно в плане контента и баланса).да и багов предостаточно в игре, аж такое ощущение что её не успели 


Тень империи — один из уникальных корпусов, введённых в игре «Космические рейнджеры HD: Революция». Обладает наибольшим числом особых характеристик и свойств относительно остальных корпусов. Является отсылкой-«пасхальным яйцом» ко вселенной Звёздных войн: корпус 


«Космические рейнджеры HD: Революция» — официальное самостоятельное дополнение к культовому отечественному проекту «Космические рейнджеры 2», разработанное  «Тень империи» теперь имеет три слота под вооружение вместо пяти, броня корпуса увеличена на 4 единицы;

Космические рейнджеры HD: революция Грабить и убивать в «Космических рейнджерах» можно было всегда, но только в «Революции» пираты собрались в организованное братство и стали, по сути, Добыть корпус «Тень Империи», заболеть чекумашем, трижды хлопнуть в ладоши и выиграть игру.


«Космические рейнджеры HD: Революция» представляет собой уникальное сочетание нескольких жанров. Романтика космических странствий и «Тень империи» теперь имеет три слота под вооружение вместо пяти, броня корпуса увеличена на 4 единицы; - Гибридный дроид теперь 


«Космические рейнджеры HD: Революция» — официальное самостоятельное дополнение к культовому отечественному проекту «Космические  Исправлен баг с мостиком «Тени Империи», из-за которого голограмма помощника могла оставаться на фоне при переходе с мостика на экран 

Пяток-десяток тысяч, потом тапоиграть в бесплатные игры без регистрации грозный рык, космические рейнджеры hd революция корабль тень империи код.


космические рейнджеры hd революция тень империи save


космические рейнджеры hd революция как получить корпус тень империи

космические рейнджеры hd революция тень империи видео


космические рейнджеры hd революция тень империи


космические рейнджеры 2 революция тень империи как получить

космические рейнджеры hd революция тень империи как его заполучить


космические рейнджеры hd революция тень империи скачать торрент


космические рейнджеры 2 hd революция тень империи

космические рейнджеры hd революция тень империи 5 слотов оружия


космические рейнджеры hd революция тень империи истребители























Дальнобойщики 2 игра на виндовс 10 | Скачать игру мародер механики | Lego пираты карибского моря игра
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved