Билды на Мистика в игре Аллоды онлайн 7.0 Новый порядок.

Данный гайд является официальным победителем конкурса гайдов на Allods.ru
Автор: udavdasha
Актуализировано для версии игры 2.0.01.15.
В руководстве используются жаргонные выражения, могущие быть непонятными читателю, только-только погружающемся в мир MMORPG. Для облегчения его понимания отсылаем его к следующему перечню жаргонных слов. Это актуально, если нижеследующие слова являются для вас новыми:
Пет, кайт, моб, агрится, контролящийся, масс-ПвП, масс-ПвЕ, соло-ПвП, соло-ПвЕ, прокачивать, тринька, маунт, бафф, дебафф, дот, АОЕ, ассист, стакуется, агро, бурст-удар, спамящие, нерф, танко-билд, хиллбот, шмот, кастер, мили, билд
Раздел I - Введение
Что такое «Мистик» на ярких примерах («Изюминки» класса)
Мистик – это:
• единственный класс, который может выжить после падения в Астрал и умереть от себя самого сразу же после воскрешения!!!11111
• единственный класс, который может сделаться полностью недосягаемым для врага!
• или полностью невидимым на неограниченное время!
• единственный класс который (в теории, охохо) может убить другого его собственным двойником!!!1111
• единственный класс, который может знать, когда на него нападет противник, а также, подобно одинокому (или не очень!) охотнику, выслеживать врага по следу, доступному только ему одному!
• единственный класс с персональным чатом для общения – т.е. класс, могущий быть легальным посредником при переговорах с врагом или сеющим смуту провокатором (хотите высказать Лиге/Империи как вы ее «любите», не делая релог?.. тогда идите к нам)!
• единственный быстрый-быстрый класс, который может обогнать всех (даже волшебников!) на Кирахской гонке!!!
• единственный класс, который может убить надоедливого нуба, мешающего тестовому ПвП на арене тем, что выбегает на арену, кастует какую-то мешающую вам дрянь и быстро убегает за ее пределы, даже если нуб за пределами арены!!!!11111
• единственный класс, который может сделать из «любимого» мага-согруппника полного идиота!!11111
Ну и менее значительные изюминки:
• класс, полезный в бою и в группе вне зависимости от рун;
• класс, который может убивать соло элитных мобов.
Что такое «Мистик» формально (Особенности класса)
Общие особенности:
Мистик – это класс, использующий ману, «кастер», пользующийся дистанционными атаками с ограниченным применением ближних атак, в защите полагающийся на щиты и контроль, пассивного пета, а не на лечение. Эти его особенности общие с некоторыми другими классами.
Следующие особенности уникальны.

Гайд на Мистика Аллоды Онлайн. Хотфикс 8.0.01.33 [18.05.17]. Игровые классы Аллоды Онлайн: обсуждение, гайды, билды, руководства. Описание: Мистик на 4 секунды создает ментальный щит. В аллодах мистик представлен тремя расами:Хадаган, гибберлинги и. Описание смотрим в Контроллер.

Мистик – единственный класс, имеющий дебафф от применения некоторых собственных особенно сильных заклинаний – «Стресс», снижающий показатель его разума на 2% за каждый свой эффект, а также повышенное манопотребление при дебаффах, позволяющих наносить увеличенные повреждения врагу. Т.е. мистик – это существо, в бою периодически тупеющее и истекающее маной, как никакой другой класс.
Этот недостаток с лихвой компенсируется следующими достоинствами:
• Мистик – единственный класс, использующий атаки элементом «Астрал» (расовое заклинание волшебников Зэм «Астральная стрела» – исключение, подтверждающее правило). Поскольку атаки мистика сами по себе сильны, да и сопротивление «Астралу» у игроков обычно меньше, чем остальным элементам, мистик, как правило, весьма болезненный в ПвП.
• Мистик – единственный класс, могущий прицельно управлять перемещениями целей, отбрасывать или, наоборот, стягивать их в нужном для мистика направлении.
Доступные расы:
Мистики бывают трех видов – за Лигу это (1) Гибберлинги, зовущиеся «Провидцами»,
а за Империю (2) Хадаганцы, зовущиеся «Адептами» и (3) Восставшие Зэм, зовущиеся «мыслителями».
Отличие их в их расовых способностях (см. в соответствующем разделе руководства). Мистики-гибберлинги лучше управляются в ПвП с классами, использующими атаки физикой, мистики-хадаганцы лучше всех контролируют противника, мистики же Зэм в ПвП лучше всего справляются с противниками, использующими атаки магией.
Характеристики и экипировка:
А) Экипировка
Мистик носит кожу и ткань; это значит, что его защита от физических атак средне-низкая. Из оружия он носит кинжал + предмет для левой руки и кастеты. Это ничего не значит, кроме того, что кинжал + предмет для левой руки полезнее кастетов, поскольку в предмете для левой руки, кроме лишних пунктов характеристик, которые есть и в кастетах, есть еще и дополнительные сопротивления стихиям, природе и божественному вмешательству, чего в кастетах нет. Оружием своим мистик может бить, но польза от простой атаки нулевая, поэтому оружие нужно ему только из-за своих пунктов характеристик. Важнее мистику магический жезл, напрямую влияющий на силу его заклинаний, а также всякого рода бижутерия (серьги, ожерелья, кольца, а еще шлем!), увеличивающая его упорство, позволяющая ему эффективнее применять контролирующие заклинания.
Экипировка прямо влияет на характеристики.
Б) Характеристики
Бесполезные:
Сила, Точность, Ловкость.
Увеличивают только силу основной физической атаки мистика, ценность которой равна нулю. Значит, и ценность самих этих характеристик равна нулю.

Гайд по Мистику в Аллоды. Гайд по мистику аллоды. Антистат - Броня, Ярость, Проворство. Аналог ловкости у физ. И я бы пожалуй поспорил по всем пунктам раздела, Неделя в аллодах начинается не в понедельник, а в четверг, изюминки класса, как у всех нормальных людей. Инстинкт 

Атакующие:
Удача: Влияет на соотношение шансов нанести неудачный (половинный от обычного), обычный или критический (т.е. двойной по отношению к обычному) урон по цели. Реальный шанс каждого из видов ударов зависит от соотношения вашей Удачи и Инстинкта врага. Шанс неудачного или критического удара не может быть меньше 5% и больше 95% при любых значениях удачи мистика и инстинкта врага. Также, вопреки расхожему мифу, критические удары режутся слабой Интуицией. Солидаризируясь с мнением большинства профессиональных мистиков, скажем, что это очень важная характеристика. Обычно для ПвЕ следует держать ее на уровне шанса критического удара в 30-50%, для ПвП, чтобы критические удары проходили с таким соотношением, значение должно быть немного больше, хотя, как ни странно, в ПвП Удача не является решающей.
Разум: Увеличивает все числовые значения ваших умений. Увеличение (в отличие от показателей Удачи и Интуиции) линейное и не имеет предела, поэтому всегда есть резон поднять разум, даже тогда, когда поднимать все остальные характеристики не имеет смысла.
Дух: Влияет на количество маны и скорость ее восстановления. А именно Общая мана мистика = Дух*44. Скорость восстановления маны = Дух/3 сек. Согласно нашим личным наблюдениям, для комфортной игры, особенно на высоких уровнях при минимальных манозатратах от «истекания маной», достаточно, чтобы число Духа было примерно равно количеству маны, которое стоит один раз сотворить заклинание «Психический шок». Имейте в виду, что с каждым новым уровнем все ваши заклинания дорожают в мане примерно на 5% от текущего уровня, поэтому Дух придется каждый раз подстраивать под это удорожание.
Интуиция: Влияет на шанс и на количество поглощенного врагом вреда от ваших атакующих заклинаний. Реальный шанс того, отразится ли часть вашего урона, и какая именно часть, зависит от соотношения вашей Интуиции и Сопротивления Божественному вмешательству врага. По нашим наблюдениям, и в ПвЕ, и в ПвП достаточно держать интуицию на уроне примерно 20-29% отражения урона противником равного уровня.
Ярость: Влияет на способность врага лечить себя от вашего урона. Реальный шанс сократить силу вражеского лечения зависит от соотношения вашей Ярости и вражеской Мудрости. Изменить эту характеристику практически нельзя – она фиксирована для типа одежды, которая на вас надета, и определяется только ее уровнем и качеством (за исключением одежды за боевые звания, где Ярости больше по отношению к одежде того же уровня). Вы можете вкладывать в это умение очки характеристик, достающиеся вам от повышения уровня, но это будет глупое занятие – мобы практически не лечатся, а в ПвП враг, не специализирующийся в лечении, и так не вылечится от вашего урона, а враг, сфокусированный на лечении, и так будет игнорировать вашу Ярость. Гораздо важнее в усечении вражеского лечения, увы, руны.
Упорство: Влияет на длительность действия эффектов от ваших контролирующих способностей. Реальная длительность зависит от соотношения вашего Упорства и Воли врага. Для мистика, специализирующегося на АОЕ-контроле-ДД и на ПвП – важная характеристика. Множитель длительности, даваемый упорством, не может превышать 3.
Защитные:
Мудрость: Обратная Ярости характеристика. Влияет на вашу силу исцеления от урона врага. Реальный шанс увеличить силу собственного лечения зависит от соотношения вашей Мудрости и Ярости врага. Следует помнить, что Мудрость не имеет эффекта на умения, дающиеся Покровителем («Сила Света», «Милость»), свадебные умения (бутерброды) и еду, продающуюся у торговцев и интендантов, а также корпии. Единственное лечащее заклинание мистика, на которое вообще действует эта характеристика, само по себе лечит безбожно слабо, поэтому при любых раскладах ее нужно или очень много (что в не лучшую сторону скажется на всех остальных характеристиках и обесценит пользу большой Мудрости), или держать на некотором базовом для данного уровня значении.
Проворство: Влияет на шанс уклониться от вражеской физической атаки. Не влияет на шанс уклониться от магической атаки (от которой уклониться нельзя). Реальный шанс зависит от соотношения вашего Проворства и Ловкости противника. Для мистика, в отличие от язычника, имеющего специальные вехи, усиливающие эффективность проворства, характеристика полностью бесполезна, ибо обеспечивает действительно хорошую защиту только при очень больших значениях, идущих во вред двух нижеследующим, витально необходимым в выживании характеристикам. Опытные мистики занижают эту характеристику как можно сильнее.
Выносливость: Влияет на количество вашего здоровья. Модификатор здоровья, умноженный на выносливость, меняется с уровнем (растет примерно на 5% от показателя текущего уровня). Важность данной характеристики не требует описания.
Инстинкт: Обратная Удаче характеристика. Влияет на шанс нанести по вам неудачный, обычный или критический урон. Реальный шанс зависит от соотношения вашего Инстинкта и вражеской Удачи. Подобно Удаче, весьма важная характеристика. Для комфортной игры в соло- и групповом ПвЕ

Игровые классы Аллоды Онлайн: обсуждение, гайды, билды, руководства, рекомендации по прокачке.


Игровые классы Аллоды Онлайн: обсуждение, гайды, билды, руководства, рекомендации по прокачке.

Данный гайд посвещяется механике игры за класс Мистик. Этот гайд будет очень полезен новичкам, только узнавших про онлайн игру Аллоды, или людям, которые решили сменить свой игровой класс. В аллодах мистик представлен тремя расами:Хадаган, гибберлинги и Зэм). Различие 


Гайд по мистику. Аллоды онлайн - cтраница просмотра комментариев портала.


Просим связаться с оператором после заполнения формы заказа. Надеюсь, вам понравился мой краткий гайд по мистику аллодов онлайн.

аллоды мистик гайд 6.0


мистик аллоды гайд


аллоды мистик 4.0 гайд

аллоды мистик билд пве


мистик гайд аллоды 7.0


аллоды мистик билд 4.0

мистик аллоды билд 6.0


мистик аллоды билд 8.0


мистик аллоды билд


















Корсары каждому свое суп из черепахи | Скачать русификатор для 007 legends | 7 days to die alpha 16 коды
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved