«Казаки» — историческая RTS (Real Time Strategy), где игроку предлагается занять сторону одного из европейских государств конца XVII — начала XVIII века. В игре Тут нет иконок, больших кнопок или чего-то такого, что выдало бы принадлежность нации, за которую ты будешь играть.

Несмотря на цифру "3" в названии, новые "Казаки" по сути прямой ремейк оригинальной части, как и заявляет прямым текстом производитель на сайте. Вся механика базируется на старом движке, оставаясь классической RTS с минимальными изменениями. "Казаки 3" приносят игроку строительство баз, крупные и масштабные баталии на суше и на море. Прямо из оригинальной части к нам перекочевали 12 наций. В то время как национальности ощущаются в общем-то одинаково в плане геймплея, у каждой есть свой уникальный юнит, что и даёт основную и существенную разницу. Самыми интересными остаются Алжир - армия которого основывается на дешёвых и быстрых юнитах; и Украина - национальность, не имеющая собственных сухопутных войск. На такое ноте и откроем обзор игры Казаки 3.
"Казаки" отличаются от других RTS в некоторых аспектах. Ключевая механика традиционно основана на строительстве базы и юнитов, однако, помимо затраты ресурсов на само строительство/создание, в игре требуются ещё ресурсы чтобы поддерживать их функционирование. Каждый человеческий юнит будет расходовать ресурс еды из запасов. В случае с наёмниками и кораблями будет расходоваться золото. В случае, если золото закончится, ваши же наёмники нападут на вас, причём независимо от того, где они находятся. Построение пушек будет стоить большого количества угля и если он закончится в запасах, то пушки просто перестанут стрелять. Очевидная и уникальная особенность, которая может кому-то понравиться, кому-то нет (речь конечно же идёт о людях, до этого не игравших в "Казаков"), но однозначно требует учитывать данный аспект во время игровой сессии и обеспечивать постоянный нескончаемый приток ресурсов, если есть желание достичь какого-то успеха.
Доступные "кампании" сфокусированы на различных исторических и военных событиях, имевших место в 17-18 веках, с использованием знаменитой механики игры, которая в общем-то знакома многим ещё с первой части. Некоторые сценарии просто отвечают за управление небольшим флотом кораблей, другие предполагают масштабные сражение при помощи данного войска (или его части), другие же велят игроку выполнять определённые задания. Перед каждой миссией описывается контекст событий, выполненный в форме текстового окошка. Иногда в таких окнах пишутся дополнительные задания, иногда за них могут даже давать какую-то награду. Вот только в игре совсем нет голосовой озвучки, всё реализовано текстом, как и в оригинале, а ведь это уже существенно устаревшая реализация.
Пробежимся по меню, в нём есть режим "перестрелки" или быстрого сражения. Выбору карт недостаёт самих карт, вместо этого используются готовые пресеты, такие как "континентальный" и "горный", что автоматически генерирует карту на основании предпочтений, но без возможности изменять что-то с достаточной степенью глубины. На такой карте могут сражаться до 8-ми игроков одновременно, что очень напоминает оригинальную первую часть. Поведение компьютерного игрока (искусственного интеллекта) всё так же предсказуемо по большей части. Компьютер обычно посылает маленькие группки войск в Вашем направлении. Если фронтальная атака провалится, то AI начнёт посылать войска флангами, стараясь при этом умыкнуть незащищённых крестьян прямо из под носа. Поэтому очень важно приставлять к крестьянам и зданиям охрану, чтобы не допустить таких досадных недоразумений. Тоже самое касается и пушечных орудий, оставленные без охраны на поля боя - они скорее всего станут собственностью врага. Также стоит учитывать игровой нюанс "дружеского огня", или случайной стрельбы по своим же отрядам. Это не касается мушкетеров и прочих наземных человеческих юнитов, а вот корабельные и наземные пушки очень даже могут нанести существенный урон Вашим же войскам, особенно принимая во внимание, что до применения апгрейдов точность стрельбы тяжёлых орудий зависит напрямую от дистанции между ними и конечной целью.

Компания GSC Game World раскрыла некоторые детали, касающиеся её новой компьютерной игры "Казаки 3". В финальной версии игры игроков ждёт 12 наций, число которых доведут до 20 после выпуска дополнений. Полномасштабной карты Европы, знакомой игрокам по прошлой части 

Как упоминалось ранее, игра отражает примерно 17-й и 18-й века и события, имевшие место в Европе в те времена, когда порох только только начинал применяться в вооружении, но основу составляли мечи, пики и кавалерия. В игре "Казаки 3" примерно около 70 разных юнитов/боевых единиц, но в целом они все похожи с небольшими национальными различиями. Солдаты различных наций сильно различаются между собой, у них есть сильные и слабые стороны, играть на преимуществе которых жизненно необходимо для своей победы. В игре есть несколько основных типов атакующих юнитов: наземная медленная пехота, быстрая и лёгкая пехота для совершения стремительных набегов, конные солдаты и дистанционные мушкетёры. Важно балансировать состав своих войск, разбавляя их как пешими, так и дистанционно атакующими солдатами в определённой пропорции, чтобы не подпустить вражеские войска слишком близко, или же наоборот самим не погибнуть от рук дистанционно атакующих. Тут в общем-то работают стандартные стратегические уловки из старых добрых RTS, и непосредственно из первой части "Казаков".
Все эти базовые правила стратегических тактик "Казаков 3" выглядят хорошо лишь в теории. По ходу формирования своих войск придётся объединять большое число различных по типу юнитов, делая из них единое сбалансированное войско с правильным построением, что также влияет на исход сражения и поведения солдат в бою. Так дистанционно-атакующие юниты лучше всего проявляют себя будучи сформированными в ряды, когда каждый стрелок может в открытую видеть свою цель, имея к ней доступ. Пешие войска правильнее всего составлять колоннами, чтобы дать им возможность прорываться сквозь вражеские ряды. Последний тип формации - квадрат, в него лучше всего ставить свои войска в случае необходимости защиты своих офицеров (для этого они ставятся в центр квадрата) или же для защиты от вражеской кавалерии. Для быстрого построения в нужную формацию можно установить по желанию свои "горячие клавиши", чтобы быстро и массово выбирать нужные группы и приказывать им атаковать, защищаться или отступать. Снова стоит отметить на этом этапе, что "Казаки 3" в этом смысле предлагают обалденный и грамотный потенциал с кучей разнообразных стратегий на поле боя, ограничиваясь лишь своей фантазией и ощущая себя в роли полководца, от слаженный и быстрых действий которого зависит исход сражения. К сожалению, весь потенциал мигом рушится и превращается в чистейший хаос, когда дело доходит до непосредственной практической первой битвы.

Однако только 13 - доступны в базовой игре, остальные - в старых миссиях для "Казаков". "Селения" не являются полноценной играбельной нацией. Сильные страны так и остались сильными, а "слабые" подтянулись по уровню к сильным, чтобы играть было интересно любой из 12 наций. Сумасшедшая 

Пока до описания непосредственных сражений не дошло, поговорим о ресурсах, ведь они жизненно важны в каждой победе да и просто поддержании своих войск в хорошем расположении и на Вашей стороне. "Казаки 3" просто вынуждают аккумулировать как можно больше крестьян, развивая с их помощью город и налаженную добычу ресурсов. Уголь, камень, железо и золото можно добывать в шахтах, сооружённых поверх найденных ресурсов; дерево берётся из ближайших лесов, а еда из построенных мельниц и полей с пшеницей вокруг них для сбора. Практически каждый ресурс в игре крайне важен и обеспечивает ровное и быстрое развитие и апгрейды своих войск.
Чтобы оставаться впереди соперников как на домашней территории так и на поле битвы, необходимо развивать различные усовершенствования и апгрейды своих войск. Для большинства юнитов усовершенствования атакующих и защитных характеристик происходит непосредственно в тех зданиях, где производятся сами юниты, в то время как второстепенные здания обычно нацелены на апгрейд производственных возможностей и ускорения функционала рабочей силы. В этом смысле игра схожа с Age of Empires и многочисленными стратегиями прошлых лет. Усовершенствования военных навыков происходят в Академии. Возможностей для улучшения так много, что можно выделить несколько разных игровых стилей, в каждом из которых будет работать та или другая тактика с использованием апгрейдов. Понятно, что нет смысла развивать все усовершенствования, т.к. какие-то из них более значимы, чем остальные. На фоне этого забавно и немного обидно, что в конце второй миссии в режиме "кампании" у игрока появляется доступ сразу ко всем апгрейдам, т.е. слишком преждевременно и как минимум странно, лишая очаровательной возможности "открытия" и честного прогрессирования, как это было в своё время в знаменитой Warcraft 2, для примера.
Наш обзор игры Казаки 3 движется дальше, рассмотрим остальные игровые аспекты. В визуальной части у "Казаков 3" полный порядок, нельзя конечно назвать игру идеальной в этом смысле, да и наверное неправильно было бы называть ее современной, т.к. графически, несмотря на весь свой "лоск", она ощущается устаревшей. Просто визуально "Казаки" красивы. Города, армии и карты выглядят приятно и разнообразно (что для rts большой плюс). Наблюдать за слаженным передвижением своей могучей армии - это наслаждение, без приукрашивания. Текстуры богаты и не повторяются, это касается травянистого покрова, зеленых холмов и т.п. С таким графическим великолепием (по меркам стратегии конечно же) совершенно закономерно ожидать существенного просядания fps в моменты, когда экран наводняется полчищами солдат. Таким образом, игра выглядит очаровательно только лишь в мгновения затишья или когда происходят вялотекущие незначительные баталии, но когда в схватке сходится тысяча противников - тогда даже серьезным и мощным машинам придется показать себя с лучшей стороны, поскольку нагрузка отнюдь не шуточная.
Основной геймплей почти такой же, каким он и был в первой части игры. По странному совпадению многие проблемы перекочевали оттуда же, или вовсе добавились новые. Однозначно проблемы есть и их немало! Наиболее заметный косяк происходит во время морских сражений. Выбирая 3-4 корабля и приказывая им атаковать цель приводит к тому, что корабли врезаются друг в друга и блокируют таким образом успешную атаку. Когда же корабли этого не делают, они все равно умудряются выстраиваться в линейку друг перед другом, тем самым только малая часть из них открывает огонь по вражеским силам и вообще участвует в сражении. Это случается даже на открытых участках, например в море, когда ничто не препятствует движению кораблей. Наземные войска тоже страдают,

Разработчики планируют поддерживать игру после релиза — в частности, они увеличат количество наций до 20, а также повысят число солдат на одной карте — так, в игре 2000 года лимит войск составлял 8000 единиц. Дата выхода игры пока не объявлена. Казаки 3 поступят в продажу на PC, Mac и Linux 


Выбор нации в игре Казаки. В игре Казаки есть много сильных наций. На миллионах с ПТ эффективны: Дания, Пруссия, Саксония, Украина, но я советую Данию; без ПТ эффективны Украина, Пруссия, Саксония, Турция. Если игра с множеством крестяьн и чуть есть время на развитие, то лучше брать 

Ваша любимая нация в игре "Казаки". Мы будем благодарны, если Вы уделите минуту и сообщите название нации, за которую чаще всего играете в Казаках.


Напомним, что на начальном этапе в игре «Казаки 3» будут доступны 12 наций, которые можно будет возглавить на пути к победе. Среди них упоминаются Украина, Франция, Великобритания, Пруссия/Австрия и т.д. У каждой нации будут свои уникальные войска и постройки. К релизу игры 


Предлагаем несколько ответов на часто задаваемые вопросы: Итак, что такое «Казаки 3»? «Казаки 3» - это классическая стратегия в реальном времени с развитием армии, строительством зданий и добычей ресурсов. Действия происходят в XVII-XVIII вв. В игре будет12 игровых наций и возможность 

Казаки: Снова война - стратегия в реальном времени. Действие происходит в европе XVII—XVIII веков. Является дополнением к игре Казаки: Европейские войны. Особенности игры - 2 новых нации, 100 новых миссий, новые юниты и система онлайновых чемпионатов. Поделись с друзьями.


И так тут вы сможете прочитать об основных особеностях наций в игре Казаки Снова Война Австрия Классическая страна. Здесь есть все: обычные для Европы юниты, легкая кавалерия, рундаширы для раша, элитный стрелок. Неплохой выбор против Украины. Очень быстрая постройка 


В этом обзоре вы сможете прочитать об основных особеностях наций в игре Казаки Снова Война. Австрия Классическая страна. Здесь есть все: обычные для Европы юниты, легкая кавалерия, рундаширы для раша, элитный стрелок. Неплохой выбор против Украины. Очень быстрая постройка ТЦ 

В средней игре Турция за счет большой численности татар имеет преимущество. Турция также как и Алжир не имеет кирасированных юнитов, поэтому в затяжной игре нация слабеет. Также у данной нации незначительно дешевле все улучшения в Академии, ввиду чего играть становится 


В категории Нации и юниты вы найдете интересующую вас информацию касательно стратегий серии Казаки. - ст. 1.


Наше описание наций Казаки 3 поможет ознакомиться с особенностями представленных в игре, а также определить самую лучшую и самую сильную нацию третьих Казаков!

Казаки (серия игр) — сайт который полностью посвященный данной игре. У нас собрана вся информация по серии игр Казаки.


Обзор восточных наций в игре Казаки 3, в чем особенности Турции и Алжира, специальные восточные юниты и фишки построек.


казаки игра. Советы по игре казаки снова война, тактика по игре последний довод королей, секреты европейских войн.

нации в игре казаки 3


нации в игре казаки мультфильм


нации в игре казаки снова война

нации в игре казаки 2


нации в игре казаки


нации в игре казаки разбойники

нации в игре казаки скачать


нации в игре казаки мультик


нации в игре казаки сериал

нации в игре казаки снова
























Корсары каждому свое тени прошлого | 7 days to die моды на машины | Скачать 7 sins через
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved