Нэнси дрю сокровище королевской башни задания хочкис

НЭНСИ ДРЮ. СОКРОВИЩЕ КОРОЛЕВСКОЙ БАШНИ. Написанное нашей героиней письмо автоматом летит в Инвентарь. Нэнси упоминает о почтовом ящике. Исследуем комнату. На столике лежит журнал. Читаем в нём статью про отпечатки пальцев. Запоминаем информацию - она нам 

Прохождение игры - Страница 1
Управление
Те, кто не знаком с предыдущими играми о Нэнси Дрю, могут ознакомиться с управлением в игре и ее особенностями, щелкнув по опции «Обучение». Выбираем уровень сложности и отправляемся в новое приключение.
Игра проходилась на уровне младший детектив. Прохождение в игре свободное, поэтому Вы можете проводить свое собственное расследование, не придерживаясь темпа описанного прохождения. Прохождение разбито на дни условно.
Сейвы в данной игре находятся по следующему адресу: « C:Program FilesНовый дискНэнси Дрю. Сокровище королевской башниSave». Можно также нажать правой кнопкой мыши на иконку игры, выбрать «Свойства» - «Найти объект» - «Save». Еще раз хочу напомнить, что при использовании сейва Ваши достижения в игре будут Вам уже недоступны, и у вас будет авторский вариант прохождения игры.
Примечание
Для увеличения скриншота просто нажмите на него. Если нажать в тексте на активные ссылки, которые выделены темно-красным цветом, то под ними можно увидеть дополнительные скриншоты.
День первый
Мы должны найти почтовый ящик, чтобы опустить туда письмо, написанное Джесс. С левого края стола берем карту-ключ от своего 205 номера и заглядываем в ящик стола. Находим карточку с кодом от шкафчика. Закрываем ящик стола и приступаем к осмотру комнаты. Поворачиваем налево и подходим к своему чемодану. Открываем чемодан, достаем оттуда брошюру и читаем ее. Прочитав брошюру, закрываем чемодан и проходим дальше налево. Открываем ящик комода, вынимаем оттуда брошюру, и знакомимся с ресторанным меню. Движемся дальше влево, подходим к окну, и слышим странные звуки, которые издает батарея под окном. На столике слева читаем журнал «Юный детектив», в котором нас интересует статья про отпечатки пальцев. Осмотрев все в номере, открываем дверь и выходим в коридор.
Идем направо, доходим до центральной лестницы и спускаемся в холл. Разворачиваемся и говорим на все темы с управляющим Иганом Декстером. Получаем от Декстера первое задание.
Не спешим с выполнением поручения, а поворачиваем налево и входим в каминный зал, где знакомимся с журналисткой Лизой Острум. Общаемся с Лизой на все темы и подходим к книжному шкафу. Со средней полки берем и читаем две книги о французской революции. Смотрим на часы в левом нижнем углу экрана. Время работы проката лыж – с 9 до 12 и с 14 до 17 часов. Пора навестить знаменитого Жака Брунэ.
Слева от Лизы находится выход в коридор, идем туда. Поворачиваем налево, затем – направо, проходим в левую арку и доходим до винтовой лестницы. Спускаемся по лестнице в подвальное помещение и идем вперед по стрелке указателя мыши. Доходим до таблички «Прокат лыж» и обращаем внимание на электрощит справа на стене. Сворачиваем налево, идем по коридору до упора и сворачиваем направо. Разворачиваемся налево и дважды общаемся на все темы с местной достопримечательностью – знаменитым лыжником Жаком Брунэ. Получаем от Жака отремонтированные ботинки профессора Хочкис и разворачиваемся направо. Заходим в раздевалку через арочный проем и находим свой шкафчик 310. Вводим код 517, который был указан на карточке. Для того, чтобы ввести код, ставим курсор мыши слева от кодового замка и поворачиваем диск до цифры пять. Нажимаем на верхний фиксатор. Теперь перемещаем курсор мыши справа и крутим диск до цифры один. Фиксируем это положение нажатием на черную кнопку вверху и снова ставим курсор мыши слева. Крутим диск до цифры семь, но замок шкафчика не открывается. Идем к Жаку и сообщаем ему об этой маленькой неприятности. Возвращаемся в раздевалку и вводим код 517 на шкафчике 311. Открываем сумку, рассматриваем три водительских удостоверения, два паспорта и письмо. Закрываем сумку и шкафчик, выходим в холл. Напротив окна проката находится дверца лифта. Нажимаем на кнопку вызова. Когда лифт опустится вниз, открываем дверь лифта, нажав на ручку. Входим в лифт и разворачиваемся. Читаем табличку над кнопками, затем едем на второй этаж.

Treasure in the Royal Tower (рус. Сокровище королевской башни) — четвёртая игра из серии компьютерных игр про Нэнси Дрю, созданная компанией Her Interactive. Игра основана на одноимённой книге основной серии о приключениях девушки-детектива: «Загадочные приключения Нэнси Дрю».

Выходим из лифта и поворачиваем направо к комнате 214, в которой живет профессор Хочкис. Идем на звук печатной машинки. Стучим в дверь и общаемся с профессором на все темы. Достаем из инвентаря ее ботинки и ставим их возле двери. Поговорив с Хочкис, спускаемся на первый этаж и говорим с управляющим Декстером. Получаем от Игана второе поручение.
Заходим в каминный зал, проходим через него и идем в подвал знакомым нам путем. Доходим до распределительного щитка и открываем его. Выставляем правильно переключатели внутри щитка. Смотрим на часы. Если время работы пункта проката закончилось, то идем к закрытому окошку пункта проката и берем кисточку. Садимся в лифт и едем на первый этаж. Можно сходить к винтовой лестнице, чтобы убедиться в том, что свет там действительно горит. Подходим к стойке управляющего, но его нет на месте. Осматриваем стол и щелкаем по блокноту. Читаем задания, которые запланировал для себя Декстер, и возвращаем блокнот на место. Задания, починить батарею в нашем номере, в этом блокноте нет. Открываем левый нижний ящик бюро и берем оттуда ключ от библиотеки. В холле подходим к столику с рекламными брошюрами и просматриваем их все.

Кайлер читает журнал Марии Антуанетты из "Сокровища королевской башни". 3. Телескоп в библиотеке рядом с Кайлер из "Проклятья поместья Блэкмур". 4. В детской много предметов из предыдущих игр: на книжной полке – игрушечный медведь, кораблик и машинка из "Секрета старинных часов", 

Идем к лифту через каминный зал. Из зала сворачиваем направо, доходим до развилки и поворачиваем налево. Лифт находится напротив дверей библиотеки. Садимся в лифт и поднимаемся на второй этаж. Что такое? Лифт застрял. Поднимаем голову вверх и смотрим на люк в потолке. Вылезаем через люк наверх. Оборачиваемся, смотрим вниз и снова лезем по лесенке. По крыше лифта идем к ящику, становимся на него и открываем дверцу лифта. Оказываемся на втором этаже. Направляемся в свой 205 номер. Говорим с Джесс и Бесс по телефону, ставим будильник на восемь утра и ложимся спать. День второй
Просыпаемся от сигнала будильника и встаем с постели. Выходим из номера и спускаемся на первый этаж, чтобы пообщаться с управляющим по поводу не отремонтированной батареи. Получаем от Декстера еще одно задание и поднимаемся на второй этаж к номеру профессора Хочкис. Стучимся в дверь, узнаем пожелание старой дамы и спешим на первый этаж, чтобы сообщить управляющему о том, что хочет Хочкис. Снова поднимаемся на второй этаж, стучимся в номер профессора. Поговорив с Хочкис, спешим в свой номер. Подходим к комоду, выдвигаем верхний ящик и достаем оттуда брошюру с гостиничным меню. Возвращаемся к номеру 214, стучимся и просовываем под дверь номера брошюру с меню. Спускаемся на первый этаж и передаем управляющему заказ на ужин от профессора Хочкис.
Заходим в каминный зал и общаемся с Лизой на все темы. Смотрим на часы, чтобы попасть в подвал в то время, когда пункт проката будет открыт. Спускаемся в подвал и направляемся к пункту проката. Дергаем за пусковой рычаг, который находится на стене возле распределительного щитка. Затем идем к окну проката и передаем Жаку просьбу управляющего. Садимся в лифт и поднимаемся на второй этаж. Заходим в свой номер и берем масленку возле отремонтированной батареи. Звоним по телефону Нэду Никерсону и подругам, сообщаем им все новости. Ставим будильник на восемь вечера и ложимся отдыхать.
После пробуждения встаем, выходим из комнаты, садимся в лифт и спускаемся на нем в подвал. Затем через люк в потолке выбираемся на крышу лифта. Поднимаемся по лестнице вверх, затем пролезаем в вентиляционную шахту. Движемся вперед по вентиляционной шахте до упора. Открываем решетку и начинаем спускаться вниз по лестнице. Как только услышим звук ключа в двери, тут же возвращаемся назад в вентиляционную шахту, и наблюдаем оттуда за действиями управляющего. После ухода Декстера из библиотеки, покидаем свое убежище и спускаемся вниз.
Идем налево к столу и щелкаем по нему. Применяем на стол кисточку и поднимаем с пола атлас. Открываем его и запоминаем координаты штата Висконсин. Идем к входной двери. Осматриваем панель включения сигнализации и проводим по клавишам панели пыльной кисточкой. Прочитанная ранее статья из журнала помогает понять нам, что код на панели 3*72. Вводим этот код на панель, чтобы проверить его правильность, а затем продолжаем осмотр библиотеки.
Идем налево и находим на полке « Дневник Ганса Акселя фон Ферсена» и читаем его. Проходим дальше налево и внимательно осматриваем портрет Марии-Антуанетты. Запоминаем рисунок панели за ее спиной. Снова идем налево и на столе находим книгу «Истории о знаменитых портретах». Читаем информацию о портрете королевы, который мы только что видели. Запоминаем, что любимый цвет Марии-Антуанетты – лиловый. В одной из ниш находим глобус и щелкаем по нему. Выставляем на глобусе долготу штата Висконсин 90 градусов, и нажимаем на кнопку вверху глобуса. Из открывшегося тайника забираем записку, и запоминаем записанные координаты. Закрываем откинутую крышку глобуса. Идем направо, подходим к камину и щелкаем по голубоватой табличке с надписью. Открывается ниша со спрятанным секстантом. Ставим курсор сначала влево, чтобы он превратился в стрелку, и поочередно вводим на секстант координаты из записки: -15, 10, ставим курсор вправо и вводим -5, нажимая после каждой цифры на зеленую кнопку вверху прибора. Слышим скрип открывшейся двери.
Поднимаемся по винтовой лестнице наверх и идем налево. Заходим в темное помещение и подходим к столу. Берем со стола зажигалку и применяем ее на свечу на столе. Забираем со свечи ключик и выходим из приближения. Продолжаем осмотр стола и находим записку справа от свечи. Внимательно читаем стихи на этой записке. Обращаем внимание на коллекцию насекомых на стене. Разворачиваемся и подходим к книжной полке. Читаем дневниковые записи приемного отца Декстера, о плохих и хороших поступках юного Игана Декстера.
Выходим из комнаты и залезаем в вентиляционную шахту. Двигаемся по шахте до самого конца, затем спускаемся вниз по металлической лестнице. Дважды разворачиваемся и оказываемся перед закрытым люком с рычагом. Тянем за рычаг, но тот не поддается. Применяем на рычаг масленку из инвентаря и снова дергаем за рычаг. Лезем в открытый люк и доходим до лифта, который перегородил нам путь. Возвращаемся назад, снова лезем в вентиляционную шахту. Спускаемся в библиотеку, выходим в коридор и о

Сообщение #1. Обозреватель * Группа: Пользователь Сообщений: 13. Регистрация: 19.04.2014. Пользователь №: 18047. Спасибо сказали: 5 раз(а) Репутация: 1. Товарищи, подскажите где можно скачать игру нэнси дрю сокровища королевской башни прохождение? Где-то уже выкладывали ссылку, найти 


Игра Нэнси Дрю Сокровище Королевской Башни – это четвертая игра из серии одноименных игр про детектива Нэнси Дрю, которая была разработана и представлена широкой общественности компанией Her Interactive в 2001 году. Пора перебираться в другое место. По сюжету игры все 

Добрый день всем любителям квестов, головоломок и кончено же Нэнси Дрю! Сегодня речь пойдет об игре"Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни" . Это четвертая часть в антологии игр о юной сыщице Нэнси Дрю. "Наконец-то Нэнси может отдохнуть от бесконечных тайн и загадок. Читать далее (3) 


Четвертое по счету дело юной девушки-детектива Нэнси Дрю началось совсем безобидно. Она просто отправилась на Название: «Нэнси Дрю: Сокровище Королевской Башни». Оригинальное название: «Nancy Drew: Выбираем уровень сложности игры. Данное прохождение написано 


Игра проходилась на уровне Старшего детектива. Нэнси Дрю приезжает на горнолыжный курорт в Висконсин. Игра начинается в номере Нэнси (205). В ящике письменного стола есть код к шкафчику 310 5-1–7. Со стола берём ключ-карту. В чемодане читаем брошюру про замок Уикфорд.

Полное прохождение игры Нэнси Дрю: Сокровище королевской башни (Подсказки, секреты Нэнси Дрю: Идите налево и поговорите с Жаком, он скажет код от своего шкафа:2665. Возьмите наконечник копья у рыцаря. Возле шкафчика Жака вас ударят по голове. Зазвонит телефон, придя в 


я скачал игру а установочного файла нет(((что делать?помогите пожалуйста!!Игра нэнси дрю сокровища королевской башни. Нравится Показать список оценивших. Елена Герасимова в 23:29. помогите, при запуске игры нэнси дрю тень у воды заедает звук. То есть одна и та же 


genya: Selina, Сокровища королевской башни-это название игры? Я просто такую не знаю. Прошла про собак, замок Блекмур, про поезд, карусель, часы, ранчо теней, про остров, а тайна красной руки у меня слетает (слышала , что у всех такое случается). Если существуют игры, кроме тех которые мною 

Игра «Нэнси Дрю. Сокровище Королевской Башни» рассказывает про приключения героини в старом особняке швейцарского стиля, которые еще называют как шале. Туда её позвала подруга папы Кристи Ле.


Практически в каждой игре вам дается семь дней на то, чтобы завершить расследование, но деление является условным, поэтому не стоит торопиться, вы в любом случае успеете завершить расследование во всех проектах, в том числе и в "Нэнси Дрю: Сокровище королевской башни".


Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни - как известно, в России преобладающим является женское население. И практически вся его молодая часть без ума от смелой, решительной и обаятельной сыщицы Нэнси Дрю. Квесты с ее участием на протяжении многих лет обрастают 

обаятельной сыщицы Нэнси Дрю. Квесты с ее участием на протяжении многих лет обрастают преданной аудиторией, с интересом ожидающей каждую новую игру серии. В «Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни» игрокам предстоит разгадать тайну древнего замка, бывшего когда-то 


В игре «Сокровища королевской башни» юная девушка-детектив Нэнси Дрю, приехав в Висконсин на горнолыжный курорт, оказывается в плену снегопада в старом замке-гостинице со странной архитектурой. Большинство коридоров ведет в тупик, а к зданию пристроена башня в 


Русская версия игры от Нового Диска Перед вами очередная игра о гении сыска - Нэнси Дрю. От нее без ума толпы тинейджеров, а квесты с ее участием разлетаются как горячие пирожки. Аудитория.

решительной и обаятельной сыщицы Нэнси Дрю. Квесты с ее участием на протяжении многих лет имеют преданную и постоянно растущую аудиторию, с интересом ожидающую каждую новую игру серии. В "Нэнси Дрю. Сокровище королевской башни" игрокам предстоит разгадать тайну древнего замка 


Прохождение игры Нэнси Дрю: Сокровище королевской башни. Нэнси Дрю: подсказки и секреты игры. После того, как Нэнси напишет письмо, оно автоматом попадает инвентарь. Нэнси говорит что-что про почтовый ящик. Исследуем комнату. На столике читаем статью в журнале про отпечатки пальцев, 


нэнси дрю сокровища королевской башни скачать

нэнси дрю сокровище королевской башни пропал синий медальон


Аллоды онлайн топ экипировки | Игра дальнобойщики 2 русские машины скачать торрент | Игра дальнобойщики по беларуси
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved