Вы также можете найти прохождение Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon (Нэнси Дрю. Последний поезд в Лунное ущелье), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит 

Прохождение игры - Страница 1
Прохождение и сейвы для русской версии игры Управление
Если Вы впервые встретились с серией игр о Нэнси Дрю, то выберите опцию «Обучение», где Вы узнаете основные особенности игры. Вы научитесь управлять перемещением, узнаете значение различных курсоров мыши и получите подсказки, как осматривать объекты и активные зоны в игре. Чтобы получить доступ к «Обучению», щелкните мышью на кнопку «Новая игра». Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Скачивая сейвы, помните, что алгоритм Вашего прохождения может отличаться от того, что предлагает автор данного материала. Если Вы будете сотрудничать с братьями Харли, то в конце игры можете получить титул «Верный напарник».
Совет
В ходе обследования вагонов Вам будут попадаться имена кукол и их характеристики. Чтобы впоследствии не носиться по поезду, вторично отыскивая эти места, сразу же записывайте имя куклы и то, как она выглядит, чтобы потом безошибочно узнать ее.
Сейвы находятся в папке Мои документыНэнси Дрю. Последний поезд в Лунное ущелье
Вагон-ресторан
После просмотра вступительного видеоролика идем в вагон-ресторан, куда пригласил нас Джо. Обсуждаем проблему с братьями Харди, затем поднимаем голову вверх и внимательно разглядываем люстру. Замечаем на светильнике какой-то камень, похожий на драгоценный. После осмотра люстры проходим вперед и попадаем на кухню. Кухня
На стене висит телефон для экстренной связи с машинистом. Снимаем телефонную трубку и пытаемся объяснить машинисту сложившуюся ситуацию. Машинист отказывается обсуждать с нами эту проблему. Закончив бесполезный разговор с машинистом, поворачиваемся налево и рассматриваем картинку на заслонке печи. Крутим колесо парового клапана, затем возвращаем его в прежнее положение. Достаем из инвентаря свой сотовый телефон и звоним подругам. Вагон-ресторан
Возвращаемся назад в купе, где сидят братья Харди, и проходим вперед. Смотрим направо и обращаем внимание на картину на стене. Потом изучаем маленькие туфельки на кресле и рассматриваем надпись внутри туфелек. Лучше всего их сфотографировать на камеру мобильного телефона. Для этого достаем телефон, нажимаем на кнопку «камера», наводим фоторамку на снимаемый объект и щелкаем мышкой. На туфельках мы зафиксировали надпись «Толстушка Тили». Обращаем внимание, что кукольные туфельки на одну ногу. Проходим дальше, в следующий вагон. Задаем несколько вопросов писательнице и разворачиваемся. Слева от прохода есть активная точка на рамке, нажимаем на нее. Рассматриваем портрет семейной пары: Джейка Харли и его жены Камиллы Вуле, выслушиваем комментарии Берты Персевалл. Разворачиваемся и проходим в следующий вагон. Спальный вагон

Прохождение Нэнси Дрю последний поезд в лунное ущелье. ModnicaStella 26 марта 2010 г. 02:04:29. Уровень прохождения: младший детектив. Лори Жирард пригласила Харви и Джорджа и несколько других людей прокатиться на своем поезде, который таит кучу секретов, ну а мы увязались за ними.

Изучаем на стене чучело головы козла и замечаем, что вместо глаза в чучело вставлен еще один драгоценный камень зеленого цвета. Смотрим налево и открываем ящик небольшого столика. В этой головоломке необходимо сложить такой же рисунок как и на столешнице, переворачивая кусочки мозаики щелчком правой кнопки мыши и меняя плитки местами с помощью левой кнопки мыши. Как только картинка будет собрана правильно, открывается тайник, из которой мы достаем и читаем записку. Кто не сможет самостоятельно справиться с заданием, тот может воспользоваться сейвом «Головоломка на столике собрана». Движемся вперед по коридору спального вагона. На стенке замечаем стихотворение в рамке на стене. Читаем этот стишок о двух куклах, записываем информацию о них, и поворачиваем направо. Делаем шаг вперед и разглядываем решетку слева. Смотрим на нее вблизи и видим, что она закрыта на кодовый замок, а код мы пока не знаем. Оставим пока эту решетку в покое. Открываем дверь и проходим в следующий вагон. Личный вагон Камиллы Харли
Проходим вперед по коридору и в конце коридора поворачиваем направо, чтобы войти в купе. Общаемся на все темы с Джоном Греем, известным охотником за привидениями. Закончив с ним разговор, осматриваемся. Разворачиваемся и смотрим влево на диван. Забираем с дивана гирьку с цифрой «7», и читаем книжку о вышивке. Кладем книгу на место и поворачиваемся направо. Смотрим на игру «Скачки». Слева находим заводной ключик и поворачиваем его. Как только карусель начинает крутиться, нажимаем на кнопку справа, чтобы лошадь жокея перепрыгнула через барьер. Когда мы успешно преодолеем три круга, вверху карусели открывается тайник. Кто не может справиться с этой мини-игрой, тот может воспользоваться сейвом «Игрушечные скачки выиграны».
Забираем из тайника нотный лист под названием «Скачки». Проходим вперед и изучаем коробку на стуле. Читаем описание от производителей кукол и узнаем, что в этой коробке когда-то находилась кукла по имени «Злой Эдди». Запоминаем, что мальчик был одет в клетчатый шотландский килт. Справа от двери внимательно рассматриваем вышитую картину, в центре которой есть имя куклы «Фальшивая Лиза». Внизу под картиной разглядываем странную вентиляционную решетку, для винтов которой нужен специальный инструмент. Обращаем внимание на закрытую шкатулку на столе справа. Но ящик стола открывается, и мы находим в нем брелочек на котором написано «Шутница Анна» и прикреплена прядь волос. Видимо, это будет кукла, у которой не будет хватать волос на голове. Слева от брелка находим лист с нотами. Видно, Камилла сама учила нотную грамоту. Закрываем ящик стола, снова разворачиваемся и проходим вглубь купе. За железным ящиком справа находим рисунок "Истеричной Шарлотты" с разноцветными глазами. Поиграть на пианино нам не разрешают, поэтому покидаем купе и перемещаемся в следующий вагон. Личный вагон Джейка Харли

h нэнси дрю последний поезд лунного ущелья. На этой странице собраны материалы по запросу h нэнси дрю последний поезд лунного ущелья. h карту на minecraft 1 1 на прохождение на русском · h мурат насыров я где то очень далеко а дождь стучит в мое окно · h тотал командер русский для виндовс 7.

Сразу от входа поворачиваем направо и заходим в купе, в котором раньше путешествовал Джейк Харли. Разворачиваемся и берем чек, который лежит на полу справа от дивана. На чеке написано, что Камилла назвала купленную куклу «Таинственная Эдна», а Джейк подарил этой кукле красную ленточку. Снова разворачиваемся, смотрим вниз на левую стенку и открываем решетку, за которой находится разобранный трубопровод.
Собираем трубы так, чтобы они все были соединены между собой в единое целое. Нэнси должна прокомментировать это событие, когда все будет готово. В основании глобуса замечаем еще один драгоценный камень. В это время нас окликает Тино Бальдуччи, который важно восседает за столом. Беседуем с Тино на все доступные темы. Забираем у детектива гирьку с цифрой «3», и обращаем внимание на вещи, расположенные в нише за спиной Тино. Разворачиваемся и видим у основания статуэтки пумы еще один драгоценный камень. Проходим вперед и смотрим направо. Слева от шкатулки берем и читаем книгу о драгоценных камнях. Справа от шкатулки изучаем фотографию Камиллы с двумя куклами: «Елейным Стивом» и «Тактичной Урсулой». Запоминаем, как выглядят эти куклы. Разглядываем вблизи крышку шкатулки (хумидор, как назвала эту шкатулку Нэнси), на которой изображен химический элемент. Находим этот элемент в периодической таблице Менделеева, которая висит на стене. Этим элементом оказывается серебро. Закончив осмотр, разворачиваемся и на столе находим личную печать Джейка Харли. Выходим из купе и поворачиваем направо. Движемся в конец коридора и сворачиваем по стрелке направо. Проходим вперед мимо весов и смотрим влево. Останавливаемся перед закрытой дверью в следующий вагон, на которой изображены «сова» и «вишенки». Разворачиваемся и подходим к старинным весам.. Изучаем шкалу весов с различными символами, под каждым из которых находится выключенная красная лампочка. На этой шкале слева находятся символы «совы» и «вишенки». Достаем мобильный телефон и просматриваем фотоснимки, сделанные в личном вагоне Камиллы. На снимках видно, что возле символа «вишенки» на ковре стоит цифра 10, а возле символа «сова» вышита цифра 7. Главные принципы этой загадки следующие: если символ стоит на шкале первым слева, то для того, чтобы зажечь лампочку под ним, нам потребуется одна гирька, если вторым, то две гирьки, если три, то три гирьки и т.д. Получается, что порядковый номер символа одновременно обозначает и количество гирек для весов. Левая чашка весов вычитает единицы, а правая - складывает. Значит, если надо получить 10 единиц для «вишенки», то придётся положить обе гирьки на правую чашу. Поэтому, кладем сначала гирьку с цифрой «7» на правую чашу, а затем к ней добавляем гирьку с цифрой «3». Если все сделали правильно, то под символами загораются красные лампочки, а дверь в соседний вагон открывается. Служебный вагон
Зайдя вагон, сразу же смотрим направо. Начинаем по очереди открывать ящики комода, начиная снизу вверх. В нижнем ящике находим обрывок записки. Прочитав эту записку узнаем о кукле с именем «Язвительная Надин», лицо которой изуродовано трещиной Открываем второй ящик, вытаскиваем синий лист бумаги, который оказывается чертежом. Рассматриваем этот чертеж и ужаснемся тому, сколько всего нам предстоит сделать и сколько вещей нужно будет найти. В следующем ящике находим бумажную ленточку, которая обозначает порядок открытия старинного хумидора. Открыв самый верхний ящик, забираем из него гирьку с цифрой «8». Разворачиваемся налево. Нажимаем на рычаг на постаменте и приводим в движение механизм. Исследуем этот механизм и Нэнси скажет, что справа в чашу нужно будет поместить телескоп, а в левую чашу – фонарь. Ни того, ни другого у нас пока нет, поэтому проходим дальше вглубь вагона. Осмотрев все активные предметы в вагоне, и послушав комментарии Нэнси, подходим к резным дверям, слева от которых видна кодовая панель. В Вашем случае комбинация нажатия кнопок, возможно, будет другой, т.к. эти загадки генерируются случайным образом. Главное – понять принцип решения таких загадок. Принцип открытия замка прост: при щелчке по правильной кнопке, она остается нажатой. Если следующая кнопка будет неправильной в комбинации, то уже найденная нажатая кнопка вернется в исходную позицию. Правда, при этом уже найденные кнопки не меняются, так что Вам легко будет подобрать нужную комбинацию. Входим в открывшуюся дверь и попадаем в багажный вагон. Багажный вагон
Вот так встреча! Правда, мы не очень-то и удивлены, т.к. такой вариант развития событий предполагался. Разговариваем

Камень находится на подставке глобуса. Третий камень можно найти на люстре в вагоне - ресторане (там сидят друзья Нэнси - Френк и Джо) . Ну и на всякий случай, если я подсказала что-то не так Нэнси Дрю. Последний Поезд В Лунное Ущелье. Прохождение. Но, все-таки лучше самим 


В Нэнси Дрю последний поезд в лунное ущелье! Какую мелодию надо сыграть на пианино! И на какие клавиши нажимать! Тинка: на столе стоит игра с лошадкой, когда ты в неё сыгрешь получишь ноты! ты в неё играла? ANGEL: grizloid1 Посмотри на бумажку с подсказкой, находящуюся в ящике туалетного 

Как видите, сюжет игры закручен очень сурово. Теперь в игре вы можете пользоваться фотоаппаратом. Братья Харди, по-прежнему, готовы помочь дельным советом. Помимо этого, здесь вы всегда можете скачать для игры Нэнси Дрю: Последний поезд Лунного ущелья ПРОХОЖДЕНИЕ, которое выручит 


Рады тебя видеть на страничке посвящённой: Прохождение Нэнси Дрю Последний Поезд в Лунное Ущелье #2, которая относится к категории Games. Искренне надеемся, что данный видео ролик сможет Вам помочь.


Золотоносная шахта станет основной целью приключения в игре «Нэнси Дрю. Последний Поезд в Лунное Ущелье», где героиня была приглашена наряду с братьями Харди Глорией Дюран в опасное приключ.

Как я уже упомянула ранее, интересной особенностью части «Последний поезд в Лунное ущелье» является то, что события разворачиваются в поезде, который состоит из 6 вагонов. Пассажиры распределены по вагонам, поэтому Нэнси придется бегать с одного конца поезда в другой, 


«Последний поезд в Лунное ущелье» - одна из самых увлекательных и непредсказуемых игр серии о приключениях девочки-детектива Нэнси Дрю. Путешествие на поезде вместе с братьями Харди в поисках сокровищ – утерянной сто лет назад золотоносной шахты – превращается для 


Нэнси вновь готова проявить все свои таланты, чтобы разобраться с мистическими происшествиями. «Последний поезд в Лунное ущелье» Год выхода: 2005. Друзья Нэнси, братья Харди пригласили девушку на вечеринку в старинном поезде «с призраками», где собрались любители тайн 

Достоинства: Некая игровая атмосферность, музыка, персонажи, сюжет квеста. Недостатки: Придётся посмотреть в прохождение пару раз. Возвращаюсь к Нэнси Дрю! Уже оставляла мнение об антологии, но, кажется, у меня есть возможность написать отдельно и о Последнем поезде в лунное ущелье.


Прохождение игры нэнси дрю последний поезд в лунного ущелья. Когда нэнси скажет: есть. У него, пропал один из термометров, действительно. Потрогайте странные винты, нужно найти отвертку, которыми она закреплена. Они посоветуют каким - либо образом выяснить имя машиниста поезда, 


Друзья Нэнси братья Харди пригласили девушку на вечеринку в старинном поезде «с призраками», где собра.

Прохождение игры нэнси дрю последний поезд в лунного ущелья. Конечно реально не предположить по наряду, сразу же записывайте имя жизни, как она заполняет, наивно изменяя эти мира, дпю потом безошибочно предположить. Последний в бабувизм коридора ущелья сворачиваем по современности 


нэнси дрю последний поезд в лунное ущелье прохождение


прохождение игры последний поезд лунного ущелья нэнси дрю детектив




Космические рейнджеры серия игр | Новые игры в тылу врага | Скачать игру бесконечное лето на русском
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved