Скачать Нэнси Дрю Тайна поместья Блэкмур торрент. February 19, 2017 / Admin / Без рубрики. Увлекательные головоломки и аркадные мини-игры, мелодрама, совместимое с DirectX® 12-скоростное устройство для чтения компакт-дисков Описание, легенд о загадочных судьбах почивших родственников и, 

В начале игры как всегда выбираем уровень (я как всегда выбрал «младший детектив) и смотрим вступление. Нэнси отправляется в Англию по поручению своей соседки. Ее дочь после переезда в старинное поместье подхватила какую-то странную болезнь, в результате чего почти все время проводит в постели и не выходит на улицу. Прибываем в поместье. Подходим к двери и слышим, как кто-то зовет нас. Оглядываемся – никого. Стучим в дверь, оборачиваемся еще раз и видим красные светящиеся глаза. Нам открывает дверь миссис Дрейк, Нэнси начинает ей говорить об этом чудовище, но ей, похоже, кажется что Нэнси что-то не то курила, прежде чем приехать сюда. Нас отправляют в комнату, в которой во время этого расследования и будет жить Нэнси.
Осматриваем комнату. Смотрим на герб на камине, заглядываем в чемодан Нэнси. Справа от него под диванчиком есть какое-то отверстие, по которому можно сделать вывод, что он открывается. На стене листаем таблицы с созвездиями. Справа от них под окном стоит какой-то штатив. Нэнси считает, что это штатив для фотоаппарата, хотя по таблицам с созвездиями и гербу на камине нетрудно догадаться, что предыдущая владелица этой комнаты увлекалась астрономией, следовательно, на этом штативе должно стоять что-то типа телескопа. На прикроватной тумбочке стоят телефон и будильник, но они нам пока не нужны. Идем к выходу из комнаты. Справа от двери осматриваем шарики на тумбочке, шкатулку на стуле и книгу, которая лежит на камине. В книге находим условные обозначения для воды, земли, огня и воздуха. Выходим из комнаты, идем налево по коридору.
Подходим к соседней комнате, возле ее двери есть замочная скважина, а из комнаты доносятся голоса. Внутрь нас не пускают. Ну и ладно. Идем в сторону комнаты Нэнси, находим вход на винтовую лестницу. На каждой ступеньке слышим какой-то звук. Запоминаем порядок, у котором мы слышим эти звуки. Наверху есть пульт с рычагами, если дернуть за них, то мы услышим такие же звуки, как и на лестнице. Дергаем рычаги в следующем порядке: 2, 1, 4, 3, 1, 4, 5, 5. Получаем ключ.
Спускаемся и идем дальше по коридору. В углу видим каменную горгулью. Из следующей комнаты слышим телефоны разговор. Должно быть, это комната Линды. Заходим. Внутри все как в психушке какой-то: горят свечи, вся мебель накрыта простынями, а кровать, на которой лежит Линда, затянута ими со всех сторон. Говорим с ней. Во время разговора в комнату ломится приемная дочь Линды, Джейн, которая хочет увидеть Нэнси. Зайдем к ней позже. Линда считает, что мы ничем не сможем ей помочь, и перестает отвечать на наши вопросы. Хм, за прошлые десять дел нам уже не раз так говорили, но сами знаете, чем все заканчивалось. Выходим из ее комнаты и идем Джейн (она живет в той комнате, в которую нас не впустили).

СкачатьПризрак Поместья Торнтон №1779192663 в исполнении Нэнси Дрю песню скачать в качестве mp3. На данной странице представлена песня Призрак Поместья Торнтон в исполнении Нэнси Дрю, которую мжете скачать в МП3 качестве. Чтобы Нэнси Дрю – Тайна ранчо теней - Дирк Валентайн.

Джейн более разговорчива, чем Линда. Она рассказывает нам о какой-то «даме в черном», которая положила на прикроватный столик в комнате Линды записку и после этого Линда стала болеть. Джейн все время требует, чтобы мы сыграли с ней в игру, но это не обязательно. Можно отказываться, а если она прекратит разговор, то можно будет начать его еще раз. Еще Джейн говорит, что та «дама в черном» была похожа на другую даму с портрета по имени Элинор.
Осматриваем комнату Джейн. Смотрим на доску над столом, на толе находим заводную челюсть. Если по ней много раз подряд нажать, то можно получить пасхальное яйцо. Еще на столе нам нужно осмотреть фотографию морской свинки и расписание Джейн. Из последнего узнаем, что занимается она с шести (какой кошмар, я на девять-то в школу опаздывал) до четырнадцати часов. В книжном шкафчике находим тетрадку с рунами и книгу о монстрах. Читаем статью о ликантропии, кликаем по номеру телефона автора статьи, дабы Нэнси записала его себе в телефон. Нам он пригодится. Слева от книжного шкафа на диване под подушкой лежит родословная Пенвеллинов. Можем спросить у Джейн о любом из представителей их семейства. На подоконнике есть микроволновая печь. На этой импровизированной кухне Джейн печет печенье для попугая Лори. Испечем-ка и мы что-нибудь! Кликаем по формочке, кладем в нее пару крекеров и орехов и запекаем. Печенюшку берем с собой, вдруг нам еще встретится попугай. На туалетном столике смотрим фотографию какой-то женщины. Джейн говорит, что это ее настоящая мать – оперная певица, живущая в Париже. Листаем книжку, которую, как сказала Джейн, ей дала Этель (учительница Джейн). В углу слева от выхода читаем стих на гобелене. Некоторые слова в середине предложений с какой-то радости написаны с заглавной буквы. Наверное, это какая-то загадка. Выписываем себе куда-нибудь все такие слова и выходим. Вернее, пытаемся выйти, но сталкиваемся с Этель. Она проходит в комнату Джейн как тепловоз, не дожидаясь даже пока мы выйдем.
Идем дальше по коридору. Находим комнату с цветочной табличкой. Это спальня миссис Дрейк, но она нам не нужна, так как весь день миссис Дрейк проводит в оранжерее, а ночью нам ее лучше не беспокоить. Идем дальше и слышим крик. В английской версии игры сначала было загадкой, чей это крик (было просто написано что крик и все), а в русской сразу написали в поле для диалогов, что это крик попугая. Поднимаем покрывало с клетки и знакомимся с говорящим попугаем по имени Лори. Он хорошо знает латынь, поэтому просим, чтобы он перевел нам слово «bruma». Пока все.

Коды (читы) для компьютерной игры Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур.

Подходим к двери с гербом в конце коридора. Она закрыта. Спускаемся по лестнице на первый этаж и говорим с матерью Линды по телефону. Узнаем у нее, что Линда каждый день бросает трубку при разговоре с мужем (мы это уже слышали, когда пришли знакомиться с ней). В холле осматриваем изображения на колоннах и портреты на стенах. В углу справа от выхода стоит игровой автомат, в котором нам нужно собрать больше мастей по три карты, чем у нашей электронной противницы. Впрочем, сейчас играть нет смысла, так как никакого приза мы все равно не получим, несмотря на то, что на автомате предусмотрен механизм выдачи призов. Проходим через дверь слева (или справа, не важно, так как попадем в один и тот же коридор) от лестницы, там есть еще и проход на кухню, но там недавно произошел пожар. В конце коридора стоит награда Бриджет (владелицы нашей комнаты) от крикетного клуба.
Возвращаемся в холл и проходим через металлическую дверь в оранжерею. Внизу смотрим на награду Джона Пенвеллина и на фонтан, в котором нет ни капля воды. Чуть дальше стоит хищное растение в горшке, но нам к нему лучше не прикасаться, иначе сегодняшней его добычей станет Нэнси. На столике находим растения в маленьких горшочках и ящик для них, а рядом – таблетки от аллергии. Говорим с миссис Дрейк. Она говорит, что помимо персонажей, с которыми мы уже познакомились, в поместье обитает еще и некий Найджел Мортон, который занимается библиотекой. Туда и направимся, дверь в библиотеку находится прямо напротив оранжереи. Кажется, мы пришли уже слишком поздно и Найджела нет на месте. Заглядываем в его ноутбук, затем осматриваем библиотеку. Кроме ноутбука Найджела здесь есть еще и компьютер Алана, брата миссис Дрейк, который уже умер. Для доступа к компьютеру нам нужен пароль.
Идем в комнату Нэнси. Звоним Хью при помощи телефона на прикроватной тумбочке. Там же выставляем себе будильник на 9 ДП (не знаю, что такое «ДП» и «ПП», это нужно спросить у локализаторов, но методом научного тыка я узнал, что «ДП» соответствует AM (время поле полуночи до полудня), а «ПП» - PM (время после полудня и до полуночи)). Ночью нас разбудит какое-то бубонение. Встаем и осмотримся в поместье еще раз. Сразу спускаемся в оранжерею, так как больше никуда кроме библиотеки мы все равно пока не попадем, а там мы уже были. Миссис Дрейк уже ушла спать, а под одним из своих хищных растений оставила какой-то документ. Но растение не дает нам его посмотреть. Нэнси предполагает, что растение нужно чем-то накормить, но нашу печенюшку оно не сильно жаждет. Возвращаемся в свою комнату и ложимся спать.
Утром слушаем пение, доносящееся из комнаты Джейн. В песне, которую они поют, говориться о Бриджет и «самой длинной ночи». Идем дальше по коридору и заходим к Линде. Рассказываем ей о «даме в черном». Линда действительно получала какую-то записку, но ничего о ней нам говорить не хочет. Спускаемся вниз и заходим к миссис Дрейк. Спрашиваем о пароле для компьютера, но она его не знает. Поднимаемся и идем в библиотеку. Знакомимся с Найджелом Мортоном. Смотрим на статую перед Найджелом, слушаем его рассказ о ней. Так же поступаем и с маской над компьютером, и со всеми кликабельными книжными полками.
Теперь займемся шкатулкой с изображениями животных на стуле в комнате Бриджет. Помните песенку, которую мы слышали, когда проходили мимо комнаты Джейн? Там говорилось о самой длинной ночи, а когда ночь бывает самой длинной? В самый короткий день в году! А попугай Лори сказал нам, что самый короткий день в году – это «bruma» на латыни. Листаем карты, висящие на стене, находим самую последнюю. Смотрим, что на севере должен быть дракон, на западе – рыбы, на востоке – лев, на юге – заяц, а в середине – рысь. Теперь глядим на герб Бриджет, которых находится на камине. На нем тоже изображены стороны света, причем каждой из них соответствует еще и круг определенного цвета. На севере у нас полностью закрашенный красный круг, на западе – синий круг с черным полумесяцем слева. На востоке тоже круг с полумесяцем, но уже справа и фон закрашен красным цветом. На юге правая половина круга закрашена зеленым цветом, а в середине – черный круг. Подходим к шкатулке. Находим льва. Это запад, под ним нам нужно выставить красный цвет и закрыть один элемент справа. Под рысью закрываем весь круг, под драконом напротив – полностью открываем и закрашиваем красным цветом. Под рыбами закрываем самый левый элемент и закрашиваем синим цветом. А под зайцем закрываем левую половину, а правую закрашиваем зеленым. Получаем линзу для телескопа. Но самого телескопа у нас пока нет.
Кстати, эту линзу модно применить не только в телескопе, а еще и в диванчике под окном в нашей комнате. Вставляем ее в отверстие и перед нами открывается панель со знаками зодиака и кнопками. Нам нужно

Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур на русском языке в жанре квест. Купить Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур в интернет магазине 1С Интерес по доступной цене с доставкой по Москве и России.


скачать нэнси дрю тайна поместья блэкмур торрент. Заходите в комнату с зелёным драконом. Вернитесь к гербу на двери — на нём тоже шесть секций. Пучок света от фар подъехавшей к зданию машины высветил название: Проклятие Линда видела в проходе, который можно открыть с 

Игра Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур - прохождение миссий, квестов и заданий. Полное описание секретов прохождения в игре Ненси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур.


Полное описание игры Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур с обзором геймплея, датой выхода и видео.


Скачать Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур торрент бесплатно можно уже сейчас, жми по ссылке и начинай играть.

Ну вот тут песни Нэнси Дрю Проклятье поместья Блэкмур которые можешь скачать бесплатно.


Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур Главная героиня – любознательная и бесстрашная девушка-детектив, едет в Англию, чтобы разобраться со странным недугом, внезапно постигшим ее подругу Лин.


Старинные замки полны секретов На сей раз юная сыщица Нэнси Дрю едет расследовать загадочное дело…

нэнси дрю тайна поместья торнтон скачать


нэнси дрю тайна поместья


нэнси дрю проклятье поместья торнтон скачать на русском

нэнси дрю тайна поместья торнтон прохождение


Скачать корсары каждому свое 1.2 2 | Топ 100 аллоды онлайн экипировка | Игра метро 2033 2017 скачать торрент
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved