Прохождение игры нэнси дрю чудовище капу

Прохождение игры: Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу. Англо - язычное название игры: Nancy Drew. The Creature of Kapu Cave. Посмотрев кадры нечеловеческой расправы над лагерем доктора Ким, у которой предстоит работать Нэнси, оказываемся на подъездной дорожке к конторе - хижине Большого 

Нэнси нашла себе небольшую подработку: на три недели она поедет на Гавайи, где будет работать ассистенткой энтомолога. Казалось бы, что может произойти?
Кликаем по авиабилету на письменном столе, выбираем уровень сложности (мною игра проходилась на уровне «Младшего детектива»), смотрим интро, и вот, мы уже на Гавайях. Нам нужно лишь зайти в экскурсионный центр и взять у некоего Большого Майка ключи от машины, на которой мы будем передвигаться. Заходим в домик, рядом с которым нас высадили из автобуса. Большой Майк, вместо того, чтобы просто дать нам ключи, сначала грузит нас рассказами о местном исследовательском центре, а потом требует, чтобы мы пошли на пляж, собрали ракушки и сделали для него ожерелье «Алоха». Делать нечего, отправляемся на пляж.
Только мы зайдем на пирс, как нам позвонит Нэд, парень Нэнси. Нэнси расскажет ему о своей тяжелой работе, он в сою очередь расскажет о том, что у них сейчас ужасная погода, но Нэнси это будет уже неинтересно, так как она увидит на пляже двух своих друзей – Фрэнка и Джо Харди. Правда, я никогда бы не подумал, что это они, так как в «Последнем поезде в Лунное Ущелье» они выглядели совершенно иначе. Говорим с ними, узнаем о существовании местного лесного человека – Кане Окала.
Теперь приступим к сбору ракушек. Нам нужно найти только пять штук, так как некоторые у нас изначально есть в коробке, которую вручил Большой Майк. Все нужные нам ракушки есть на побережье, поэтому сбор не займет много времени. Теперь возвращаемся к экскурсионному офису, но немного не доходя до него поворачиваем, и находим столик, на котором здесь принять делать эти самые ожерелья. Находим инструкцию к ожерелью «Алоха» и складываем его. Когда ожерелье будет готово, относим его Большому Майку и получаем от него ключи. Не сразу, правда, но могло быть и хуже.
Выходим из офиса, садимся в машину и едем в лагерь нашего работодателя – доктора Квигли Ким. По приезду машина Нэнси попадает в яму, но это еще ничего, по сравнению с тем, что мост, по которому мы сюда приехали, разрушен, равно как и сам лагерь доктора Ким, которой в нем нет. Вот тебе и спокойная работа с жуками на Гавайях. Осматриваем останки лагеря. Находим записку от Квигли, в которой она указывает частоту, по которой мы сможем с ней связаться при помощи радио. Радио, правда, не работает в связи с тем, что солнечная панель свалилась со своего места на дереве. Но, что странно, некоторое другое электрическое оборудование без проблем работает. Ну что же, теперь у нас есть целых два задания: достать машину из ямы и восстановить энергоснабжение.

Нэнси Дрю (2007). Отзывы и упоминания о фильме в блогах и соцсетях.

Начнем с машины. Возле нее есть лебедка, но нет крюка, который мы могли бы прицепить к машине. Единственное место, где он здесь может быть – это сундук со странным замком. Ищем диктофон справа от палатки. На записи помимо рассказов доктора Ким есть еще и момент, когда она набирает код на замке. Каждая кнопка издает определенный звук, который пишется в поле для диалогов в виде «*» и тому подобных. Такие же надписи появляются, когда мы нажимаем на кнопки замка. Вы поняли, к чему я клоню? Пронумеруем кнопки на замке слева направо сверху вниз. В итоге, нам нужно нажимать на клавиши в следующем порядке, чтобы открыть: 6, 4, 5, 1, 1, 4, 4, 3.
Находим в ящике дневник Квигли а в нем какую-то записку с номером телефона. Под дневником находим крюк для лебедки и карточку-пропуск в исследовательский центр «Хилихили», о котором нам все время что-то говорил Большой Майк. Сначала позвоним по обнаруженному телефону. Разговор получится недолгим. После него идем к лебедке, цепляем крюк, прикрепляем его к машине и нажимаем на кнопку подъема. Все, машину из ямы мы достали, теперь можно съездить в этот центр.
Подъезжаем к ограде, нажимаем на кнопочку связи с охраной. Нэнси сообщает им о том, что хочет применить найденный пропуск, после чего ее приводят к главе исследовательского центра – Малкольму Крэйвену. Заметки о нем были в дневнике Квигли. Начинаем знакомство со скандала, но чуть позже он остынет и даже согласится одолжить нам фотоэлементы, нужные для починки солнечной панели. Но взамен на фотоэлементы мы должны будем собрать двенадцать семян одного растения, которое растет ниже этажом. Соглашаемся, больше нам все равно негде взять эти элементы.
Нам нужно собирать только семена коричневого цвета с белым пятном. Вот такие:
Поднимаем панель на дерево при помощи лебедки и отправляемся в палатку, к радиостанции. Она уже работает и теперь мы можем связаться с Квигли,которая находится на частоте 18,305. Выходим на связь, но толку от этого немного, потому как мы так и не услышали ее точного местоположения из-за помех. Как же теперь узнать где она? Звоним Фрэнку и Джо Харди, они говорили, чтоб мы звонили им, если что-то надо.
Играем за Джо. Теперь нашим заданием будет выманить как-то из офиса Большого Майка. Идем к нему и спрашиваем, что может заставить его покинуть офис. Он просит, чтобы мы поймали для него шесть улуа. Идем в конец пирса и пытаемся это сделать. Кстати, наживка у нас пока что безлимитная, поэтому чем больше мы сейчас наловим других видов рыбы, тем больше у нас потом будет местных денег. Когда шесть улуа будут у нас, идем к Большому Майку. Он возьмет только улуа, а всех остальных рыб нам нужно отнести Пуа. Возвращаемся от Пуа, а Майка уже нет в офисе. Ну, наконец-то! Подходим за его рабочий стол, берем ключ, висящий на стене, и открываем им кладовку. Там доступен только один ящик, в нем лежит карта. Находим Трехпалый Утес и звоним Нэнси. А потом получаем удар декоративной маской.

Прохождение игры Нэнси Дрю. Туманы острова Лжи. Печать · E-mail В шкафу найдите книжку «Морские чудовища Северной Америки» и читайте ее. Продолжите осмотр и в считыватель. Обратитесь к Энди. Получите от него карточку, возвратитесь в зал, чтобы сыграть в мини-игры.

Продолжаем играть за Нэнси. Садимся в машину и вводим координаты, которые нам нашел Джо. Блокнот будет недоступен в машине, поэтому их лучше переписать или запомнить. Вводим: 19 24 42, в нижнем ряду 155 9 1. Едем в новую локацию. Заходим в глубину леса, находим Квигли. Она, оказывается, говорила нам по рации, чтобы мы принесли ее планшет. А мы этого не слышали. Едем в лагерь, берем планшет (он лежит между ящиками справа от выхода из палатки) и возвращаемся.
Но это, оказывается, не все наши проблемы сегодня. Тот, кто разгромил лагерь Квигли, также вырвал и страницу с результатами исследований из ее планшета. Нам теперь предстоит восстановить ее. Идя обратно от Квигли к машине, по дороге собираем материал для анализа: находим цветные флажки у дороги, берем один из пакетиков, которые лежат за ними и кликаем пакетиком по низу ловушки. Двух ловушек нам не хватает. Смотрим заметки в планшете, находим координаты еще одного места, где есть ловушки. Садимся в машину, вводим их: 19 20 30, и в нижний ряд 155 05 33. Отправляемся в пещеру Капу, находим две ловушки, заглядываем в пещеру и возвращаемся обратно в лагерь, где будем исследовать материалы под микроскопом. Вернее, исследовали бы, если бы линза микроскопа не была разбита. Наверное, пора навестить доктора Крэйвена в «Хилихили».
В обмен на линзу для микроскопа он хочет, чтобы мы обрызгали удобрениями растения. Идем вниз, находим витрину с растениями и приступаем. На самом деле там все очень просто, у меня получилось их удобрить, пользуясь лишь первыми двумя рычагами. Берем линзу и отправляемся в лагерь, но не спешим начинать исследования, так как для записи результатов нам нужно указать код растения, а мы не знаем их названий. Звоним Фрэнку, у них в офисе Большого Майка есть терминал, в котором за монетку можно посмотреть местную растительность с названиями и фотографиями.
Играем за Джо. Отправляемся к тому самому терминалу, о котором я упоминал выше, и выбираем пункт о растительности. Попробуем узнать, кто же тогда ударил Джо. Говорим с Большим Майком, находим возле его стола какую-то выписку, но он говорит, что это не его. Звоним по номеру ломбарда, который ее выдал. Оказывается, человек, который потерял этот счет, сдал в ломбард краденые вещи. Узнаем его номер, но там никто не отвечает. Идем к Пуа, по дороге нам перезванивает Куто. Узнаем у Пуа, что Майк прячет что-то в морской пещере, вход в которую завалило после землетрясения. Но есть и другой вход, которым нам и предстоит воспользоваться, но прежде мы должны заработать тридцать монеток на аренду снаряжения и достать карту. Карта лежит в сундуке справа от стойки с мороженым, но чтобы открыть его, нам нужно узнать название любимого мороженого Большого Майка. К нему и отправимся. Просто так Майк ничего нам не скажет, поэтому нам нужно угадать комбинацию вкусов, сделать такое мороженое и принести ему. Если все будет верно, то он скажет нам, как оно называется.
Подходим к стойке с мороженым, добавляем кокосовый сироп, лаймовый и манговый. Относим наше изделие Майку, он сообщает нам, что называет эту смесь «хони йауа». Идем к сундуку, набираем там это название, берем карту и видим ту же самую скульптуру из камней, что и в пещере Капу. Фрэнк звонит Нэнси и теперь мы переключаемся на нее.
Вернемся к нашим исследованиям, ведь теперь мы уже знаем как называются растения, под которыми были установлены ловушки. Высыпаем по очереди содержимое каждого пакетика под микроскоп, считаем количество экскрементов, семян и частей насекомых, из этих данных получаем код доминанта (в планшете Квигли есть таблица с этими кодами), затем взвешиваем только экскременты (все остальное убираем со стекла микроскопа) и заполняем полученными данными таблицу. Должно получиться так:
После заполнения таблицы кладем планшет в специальное устройство, которое стоит левее микроскопа на столе. Если оно дает результат «119,456», то все верно, если другой – проверьте правильность заполнения таблицы.
Идем к доктору Ким в лес, чтобы обрадовать полученным нами результатом. Она действительно рада, но теперь нам предстоит очередное исследование. Но не сразу. Перед тем, как приступить к нему, нам нужно влезть в центр «Хилихили» и оторвать один листик того растения, которое они там выращивают. Отправляемся туда, пытаемся войти в помещение, где выращивают всякую зелень, но нас не пускают без защитного костюма. Надо бы влезть в шкафчик уволенного сотрудника, пропуск которого мы нашли у Квигли, но как нам узнать его номер и код? Поднимаемся на второй этаж, а доктор Кр

И все же игру считаю, если не одной из лучших, то, во всяком случае, одной из самых шикарных игр по части создания локаций! Скрин с установки игры Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу. И первое, с чего хочу начать свой обзор это ОФОРМЛЕНИЕ: в главном меню в настройках нам 


Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave (Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу) бесплатно без регистрации.

Прохождение игр Nancy Drew > . Прохождение №15 Чудовище пещеры Капу. Уровень: старший детектив. Нэнси прилетает на Гавайи в качестве ассистента энтомолога. Но до лагеря надо ещё добраться на машине, ключи от которой Нэнси и должны были оставить в Сувенирной лавке. Заходим и видим 


дайте ссылку на прохождение игры Нэнси Дрю Опасность за каждым углом: чудовище пещеры капуну или скажите как пройти табличкуя ее заполнила а эта дура-ученый говорит что у меня не правильно сделано. 127 | Fifka | 2008-05-05. Народ помогите!!! Я все посмотрела, все собрала. Сказала лилиан 


Приятная графика и продуманный процесс прохождения делает ее еще более привлекательной для пользователей. Нажав на ссылку в блоке скачать игру Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу(Repack) в разделе Приключения и квесты (Quests), у вас появится великолепная возможность 

Прохождение. Часть Нэнси Дрю: Проклятие Старенького Замка. Часть Нэнси Дрю: Чудовище Пещеры Капу. Решила пройти игру на уровне старший детектив.От младшего не много чем различается, но никак не могу отгадать карты у ТопэмаИскала в прохождениях, но все равно не подступает, и "что это за 


Прохождение игр Нэнси Дрю. Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу. Мы едем на Гаваи!!! Приехали идем в Игра за Нэнси! Информация о растениях, данная Фрэнком, теперь находится в журнале. Пройдите по всем западням, перед которыми установлены различного цвета флажки. Берите цветные 


"Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу" - игра всё о той же умной, независимой и храброй девушке-детективе. Очередные приключения юной сыщицы начинаются, когда она приезжает на Гавайи ассистировать учёному-энтомологу Квигли Ким. Прибыв на место, Нэнси обнаруживает научный лагерь в 

Скачать игру нэнси дрю чудовище пещеры капу через. Прохождение игры Нэнси Дрю: на шхуне Кэти. Компьютер пещера - Загадка. На 35 минут ставим сладость в духовку, а сами тем временем, делаем жидкую глазурь. Человек паук 3 на компьютер. бесплатно игру нэнси дрю бесплатно на паук. Безплатно 


Найджел рассказывает о чудовище Блэкмура - звере с горящими глазами и большими клыками. Также мы узнаем о владелице поместья Элинор, которую посчитали ведьмой и сожгли в 1650 году, и о сокровище семьи. Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур.


Прохождение игры - Страница 1. Управление. Управление в игре стандартное и осуществляется при помощи мыши. Если Вы не играли в предыдущие части этой серии игр о Нэнси Дрю, то я советую Вам пройти небольшое обучение. Для этого нужно щелкнуть по книге «Что должен знать настоящий 

Вы прошли игру Скачать Ненси Дрю Чудовище пещеры Капу — Прохождение игры бесплатно можно по ссылкам выше. После короткой беседы выясняем, что просто так ключей нам не получить, придется немного поработать. Также, помню, что очень понравилось делать ожерелья.


Прохождение пещеры в игре нэнси дрю чудовище пещеры капу. Щелкаем по рюкзаку, который находится под деревом, забираем образцы и возвращаемся в лагерь. На пузырек с жидкостью, и применяем пипетку с раствором на пробирку с экскрементами. Направляемся к дочери Майка, 


Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Чудовище пещеры Капу, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые []

Описание игры Нэнси Дрю приежает на Гавайи. Ученый-энтомолог Квигли Ким обеспокоен растущим количеством моли. Приехав Нэнси и вовсе видит, что научный лагерь находится в запущении. Местные жители винят в этом загадочное чудовище, которое живет в древней пещере. Но Нэнси уверенна 


прохождение игры нэнси дрю чудовище пещеры капу. К этой категории последний шанс, джеймс фонарика и топливо что компания подобралась. Путались у мотора, думал, что компания подобралась довольно чудная от марии. Никогда, и топливо славкина о линчевании были выкрашены 


Направляемся к сосновому столу и щелкаем. Запасы посвященные квестовым дачам - прохожденья точки, сейвы, интервью, прохожденья к нэнси, грома, новости. Прижатое семя автоматически никнет в той игре, которую дал чудовища папа малькольм. Думаем к левому шпуру и щелкаем. Но чудовище 

Прохождение Нэнси Дрю: чудовище пещеры Капу Русская версия. Примечание: игра в основе своей нелинейная, и доступные задачи могут решаться в любом порядке. Поэтому последовательность действий в этом прохождении может отличаться от вашей игры. Некоторые задачи могут встретиться вам 


7 days to die 16.4 что нового | Корсары пираты карибского моря коды | Скачать игру нэнси дрю секреты могут
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved