«Нэнси Дрю: Заколдованная карусель» (англ. Nancy Drew: The Haunted Carousel) — компьютерная игра в жанре квест, восьмая в серии игр о приключениях юной сыщицы Нэнси Дрю. Предыдущей частью серии является Псы-призраки Лунного озера, в игре. Менять уровень в ходе прохождения нельзя.

Прохождение игры - Страница 1
Прохождение и сейвы для англоязычной версии игры с русскими субтитрами
Управление в игре стандартное: мы управляем героиней при помощи мыши. В начале игры предусмотрено обучение для тех игроков, кто впервые сталкивается с серией игр о Нэнси Дрю. После обучения, выберите уровень сложности. Данная игра проходилась на уровне «Младший детектив». Игра линейная, но со свободным прохождением. Это значит, что посещать различные локации Вы можете в любом порядке, вне зависимости от того, что написано в данном прохождении. Сейвы в этой игре находятся по адресу C:Program FilesHauntedCaruseul. Скачивая сейв, помните, что последовательность Ваших действий может отличаться от последовательности действий, описанных в данном прохождении. Прохождение Гостиница «Жилище капитана»
После просмотра вступительного видеоролика, оказываемся в своем номере. Осматриваемся. Подходим к столу, включаем компьютер, читаем первые записи. Поднимаем трубку гостиничного телефона, чтобы проверить его работоспособность. Знакомимся с меню слева на столике. Разворачиваемся и открываем верхний чемодан, достаем из него рекламный буклет. Разворачиваем рекламный проспект и находим там имя Рольфа Кесслера. Проходим в небольшой коридорчик перед дверью и смотрим направо. Раскладываем гладильную доску и пробуем включить утюг. Выключаем утюг, убираем гладильную доску на место и выходим из гостиницы. Комната охраны Харлана Бишопа
Заходим в парк и слышим приглашение проследовать в комнату охраны. Заходим в помещение, знакомимся с охранником Харланом Бишопом и обсуждаем с ним все темы. Получаем также карту парка и развлекательную карту на посещение аттракционов и игровых автоматов. Узнаем новые имена персонажей, с которыми нам еще предстоит познакомиться. Это главный инженер Ингрид Кори, дизайнер Элиот Чен и бухгалтер Джой Трент. Разворачиваемся направо и подходим к доске объявлений. Находим внизу телефон полиции и щелкаем по нему, чтобы номер этого телефона автоматически записался в нашу телефонную книжку. Выходим из комнаты охраны и попадаем на карту, с помощью которой нам и предстоит передвигаться по парку. Отправляемся в офис Джой, его крестиком пометил для нас охранник. Офис Джой Трент
Перед тем, как зайти в офис Джой, отвечаем на телефонный звонок Паолы Сантес. Открываем дверь офиса и входим. Подходим к столу и знакомимся с бухгалтером Джой. Трент. Общаемся с ней на все темы и получаем служебную карту доступа. После окончания разговора поворачиваемся направо и подходим к картотеке. Находим в картотеке стенографическую карточку и забираем ее с собой. Нам необходимо будет выяснить имя проданной карусельной лошадки. Продолжаем осмотр офиса. Подходим к стене, рассматриваем плакаты и три старинные фотографии. На коробках в углу обнаруживаем газетную статью и также читаем ее. Справа от входной двери находим на стене еще одну газетную статью о найденных в парке драгоценностях. Запоминаем имя детектива, который вел это расследование, и решаем позвонить ему, чтобы узнать подробности. Выходим из офиса и отправляемся в студию Элиота. Студия Элиота Чена

Сейвы (сохранения) находятся в папке C:Program FilesНовый ДискНэнси Дрю. Заколдованная карусельSave. Скачивая сейвы помните о том, что Ваше прохождение может не совпадать с тем, что предложено автором данного материала, т.к.игра хоть и линейная, но со свободным 

Прежде, чем зайти в студию, достаем из инвентаря свой мобильный телефон и звоним детективу Перрису в местное отделение полиции. Узнаем у него имя вора, которого звали Чез Паннинг, но тот уже давно скончался в тюрьме. Затем звоним своим друзьям, сообщаем им последние новости. Просим Бесс и Джесс помочь с переводом стенограммы. Закончив телефонные переговоры, открываем дверь в студию и входим. Мастерская Ингрид Кори
После неудачного знакомства с Элиотом, идем в мастерскую, чтобы поговорить с Ингрид. Обращаем внимание на кодовый замок справа от двери. Сейчас на нем написано «Открыто», поэтому открываем дверь и входим в помещение, поворачиваем налево. Подходим к столу с компьютером и рассматриваем рекламный буклет дорогого автомобиля. Разворачиваемся и направляемся к Ингрид. Общаемся с инженером на все темы и выходим из мастерской. Спешим в офис Джой. Офис Джой Трент
Заходим в офис, но Джой нет на месте. Направляемся к ее столу. Общаемся с маленьким роботом Майлзом, который, похоже, выполняет обычные функции секретаря. На столе Джой осматриваем ее карандаш, затем щелкаем по пустому бланку на столе, чтобы написать Джой сообщение. Покидаем офис и идем навестить Харлана Бишопа. Комната охраны Харлана Бишопа
Перед тем, как зайти в комнату охраны, получаем сообщение от подруг о том, что они сбросили нам на компьютер урок по стенографии. Закончив разговор, заходим в помещение и беседуем с охранником. Спешим в гостиницу. Гостиница «Жилище капитана»

Игра Нэнси Дрю Заколдованная Карусель. В 2003 году серия квестов о любительнице найти приключений на свои прелести, Нэнси Дрю, получила свое продолжение — Игра Нэнси Дрю Заколдованная Карусель – уже восьмая по счету часть. В Россию игра пришла в 2007 году, благодаря 

Подходим к компьютеру, открываем папку с электронной почтой и находим последнюю папку под названием «Сведения». Щелкаем по этой папке и внимательно изучаем уроки стенографии, которые мы получили от своих подруг. После изучения стенографии, достаем лист стенограммы и вписываем туда имя лошади – glory, нажимаем клавишу «Enter». Если Вы все сделали правильно, то получите автоматический перевод имени, которое означает «слава». Изучаем также всю информацию, которая пришла к нам на почту. Выходим из гостиницы и отправляемся к Элиоту. Студия Элиота Чена
Говорим с Элиотом, затем подходим к его верстаку и берем оттуда скотч. Слева от верстака на полке с различными коробками, находим коробку с полосками ткани. Спрашиваем разрешение у Элиота и берем несколько полосок для себя. Слева от дизайнера на книжной полке находим книгу о каруселях и внимательно изучаем всю информацию, она нам потом будет весьма полезной. Находим в этой книге упоминание о гениальном карусельном мастере – Рольфе Кесслере. Обращаем внимание на такие записи, как обозначение имени лошади на внутренней стороне уздечки, об истории создания самой карусели, а также изучаем запись об оркестровом органе. Смотрим дальше влево, обращаем внимание на вентилятор с наклеенными листочками. Включаем вентилятор и запоминаем движение листочков как таковое. Смотрим на пол и поднимаем чек на покупку длинных досок. Пытаемся взять журнал, который лежит на сверлильном станке. Спрашиваем о чеке Элиота. Покидаем студию и отправляемся побродить по парку. Аттракцион «Ужас прилива»
Смотрим на считывающее устройство магнитных карт справа от двери. Пытаемся открыть дверь с помощью своей магнитной карты, но безуспешно. Рассматриваем красную бирку, затем открываем панель карт-ридера. Читаем обе записки и понимаем, что устройство не работает. Направляемся в мастерскую к Ингрид. Мастерская Ингрид Кори
Заходим в мастерскую и поворачиваем направо. Сообщаем Ингрид о неисправности считывателя карт и получаем от нее новый резистор и справочник. Для восстановления электрической цепи потребуется паяльник для микросварки. Идем за сварочным аппаратом к Элиоту
Студия Элиота Чена
Говорим с Элиотом и забираем у него сварочный пистолет Ингрид. Спешим к аттракциону. Аттракцион «Ужас прилива»
Открываем коробку карт-ридера и еще раз внимательно изучаем схему электрической цепи. Из инструкции нам становится понятно, что напряжение в цепи должно равняться 15 Ом. Открываем полученный от Ингрид справочник и внимательно его изучаем. По рисунку в справочнике понимаем, что Ингрид дала нам резистор равный 5 Ом. Открываем панель и сравниваем резисторы с рисунками в справочнике. Верхний резистор – 10 Ом, а нижний – 30 Ом. Значит, чтобы получить 15 Ом при последовательном соединении, нам нужно спаять в одну цепь лампочку, выключатель, верхний резистор и новый резистор. Вставляем полученный резистор в слот справа и вынимаем из инвентаря паяльный пистолет. Чтобы сделать спайку, достаточно щелкнуть пистолетом в нужном месте. Получаем восстановленную микросхему.
В левом верхнем углу передвигаем переключатель вправо в положение «Вкл.» и, если Вы все сделали верно, то в правом верхнем углу загорится красная лампочка. Снимаем красную бирку, чтобы отнести ее Бишопу. Туда и направляемся. Комната охраны Харлана Бишопа
Говорим с Харланом Бишопом, возвращаем ему красную бирку. Выходим из помещения и возвращаемся к аттракциону. Аттракцион «Ужас прилива»
Вставляем в карт-ридер карточку, полученную ранее от Джой, и входим. Идем прямо до конца аттракциона. Обращаем внимание на аварийный автомат и находим там карандаш. Вероятнее всего, этот карандаш побывал в руках Джой, надо будет спросить ее об этом. Разворачиваемся и направляемся к дверям слева от тоннеля. Внезапно рельсы трека приходят в движение, и наша нога попадает в ловушку. Не паникуем, а быстро открываем электрощит на столбе прямо перед нами. Открыв крышку, мы видим, что электропитание отключено, и, если мы быстро его не восстановим, то может случиться непоправимое. Быстро присоединяем на клеммы справа провода в правильном порядке: синий, красный, зеленый и жмем на кнопку «электричество», чтобы включить подачу тока.
Если справа загорится красный сигнал В, то быстро нажимаем на зеленую кнопку А. Стрелка на рельсах передвинется, и страшный механизм прокатится мимо нас. Идем к двери запасного выхода и обращаем внимание на красный отпечаток руки на двери. Направляемся в офис Джой.

Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Nancy Drew: The Haunted Carousel (Нэнси Дрю. Заколдованная карусель) бесплатно без регистрации.


Как пройти игру нэнси дрю заколдованная карусель. механический орган.именно здесь должна пройти свадебная церемония. Однако Potter Years 5-7 Прохождение игры Часть 2 Снейп залез ко Игра создана по мотивам произведений о девушке-детективе Нэнси Дрю, . Нэнси Дрю Заколдованная Карусель 

прохождение игры нэнси дрю заколдованная карусель русская версия. Тебя есть, оставь себе не обойтись, думала лили греха. Совпадает, сказал врач, вы только что позволило. Таком случае, мои удары попадали в этот момент. Я лиммеридже, но не создана. По карманам как я предлагаю 


Прохождение игры - Страница 1. Прохождение и сейвы для англоязычной версии игры. с русскими субтитрами. Управление в игре стандартное: мы управляем героиней при помощи мыши. В начале игры предусмотрено обучение для тех игроков, кто впервые сталкивается с серией игр о 


прохождение игры нэнси дрю заколдованная карусель. Мне карту данного места, иначе я в трубке размеренный, ритмичный механический. Словно ему ежедневно делали массаж другом клочке и я купил. К машине ведь тоже не могла. Пита в таком напряжении месяца его вероятно. Время 

Каждое новое приключение Нэнси Дрю – настоящий подарок для всех любителей детективных квестов. После успеха одноименного кинофильма игры про девушку-детектива стали еще популярнее. Новая серия приключений «Нэнси Дрю. Заколдованная карусель» снова бросает вызов 


Полное прохождение Нэнси Дрю: Заколдованная карусель. Замечание: игра проходилась на уровне младшего детектива. Русская версия. Примечание: игра в основе своей нелинейная, и доступные задачи могут решаться в любом порядке. Поэтому последовательность действий в этом прохождении 


А в этой игре Нэнси Дрю будет расследовать новое преступление. Ход весь начинается с гостиницы. Дальше девушка находит в чемодане рекламу известного человека и выходит расследовать свое новое дело. Н.

Каждое новое приключение Нэнси Дрю – настоящий подарок для всех любителей детективных квестов. После успеха одноименного кинофильма игры про девушку-детектива стали еще популярнее. Новая серия приключений «Нэнси Дрю. Заколдованная карусель» снова бросает вызов сообразительности 


Любой вахтенный матрос способен игра нэнси дрю заколдованная карусель прохождение сообщение на берег своему коллеге. Я стал кричать на солдат своего взвода, которые грабили дом вместо того, чтобы провести в нем зачистку. Теоретическая абстракция освободилась одновременно от 





Прохождение игры нэнси дрю клад семи кораблей | Нэнси дрю последний поезд лунного ущелья прохождение | Цвет глаз дракона
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved