Page 1 of 6 - Нэнси Дрю.Привидение замка Маллой. - posted in Все о Нэнси Дрю: ] "Ирландия, страна древних сказаний и легенд! Потомки кельтов до сих пор верят в истории о привидениях и лепреконах, о духах и «ночном народце». Неудивительно, что в любом странном происшествии 

Кайлер Мэллори, знакомая Нэнси, пригласила ее на свою свадьбу быть подружкой невесты. Нэнси уж было собралась отказаться, но ее остановило то, что эта свадьба будет проходить в старинном ирландском замке, который она сможет хорошенько осмотреть, ведь приехать нужно несколько раньше и помочь Кайлер с подготовкой к свадьбе.
На столе у Нэнси стало еще больше сувениров из прошлых частей игры. Читаем материалы дела, если надо, проходим обучение, после чего кликаем на приглашение и авиабилет. Выбираем уровень сложности игры. Я, как и всегда, буду выбирать «младший детектив», поэтому все решения загадок, приведенные в данном прохождении, точно подойдут к этому уровню, но могут не подойти к уровню «старший детектив».
Смотрим вступление. Едем в машине к замку и говорим с Нэдом по телефону. Тут вдруг кто-то (или что-то) перебегает нам дорогу, от чего Нэнси съезжает с дороги и попадает в канаву. Стоит ли говорить, что на этой машине мы больше ездить не будем? Хорошо хоть закончили разговор с Нэдом, а то сделали бы развлечение парню, который находится на другом континенте. Подходим к арке. Под нею берем куклу, смотрим на овцу и подходим к правой ножке арки. На ней есть головоломка. Складываем ее и видим, что одного кусочка в середине не хватает.
Идем дальше по дорожке и приходим к дому. Стучим в дверь, но нам сообщают, что свадьбы не будет, Кайлер спит, а нашей машиной займутся только утром. Вот, блин! Стучать в двери бесполезно, зато можно посмотреть в окно на втором этаже в левой части здания и увидеть, что там кто-то есть. Берем под стеной камушки и бросаем в окно. Берем самые крупные камушки и бросаем их не в само окно, а в бордюр под ним. Один из камушков попадает в окно и разбивает стекло. Зато Кайлер нас заметила! Подходим к двери. Старик уж было бросился на нас, но Кайлер его остановила. Говорим с Кайлер и узнаем, что ее жених, Мэтт, оказывается, пропал. Кайлер считает, что это розыгрыш.
Приступим к осмотру замка. Начнем с библиотеки. В первом шкафу берем книгу о знаках зодиака, во втором шкафу находим рыцарский шлем на подставке, а под ним на выдвижной полке какую-то загадку с шестеренками. Нам нужно сложить ее так, чтобы все шестеренки были задействованы и при этом все они крутились, когда мы начнем вращать ручку. Справа, правда, написано, что маленьких и больших шестеренок должно быть по десять штук. Нам пока не хватает, так что складывать эту головоломку пока нет смысла.
Открываем дверь между шкафами и видим, что помещение за ней разрушено. Осматриваем книжный шкаф слева от двери. На нижней полке лежит очередная головоломка. Нам нужно переложить все кольца первого стержня на третий. Ничего трудного в этом нет, да и встречались нам уже подобные головоломки в прошлых делах. Перекладываем и получаем работоспособный фонарь. На столе находим таблицу преобразования буков в двоичный код и грузики с изображениями химических элементов, за которыми стоят весы. В выдвижном ящике стола находим таблицу, в которой указан вес этих грузиков.

Полное подробное прохождение игры Nancy Drew 18: The Phantom of Venice | Нэнси Дрю. Призрак Венеции. Откройте шпилькой дверь, которая находится слева от стола Колина. Принцип открытия замка сводится к тому, чтобы двигая штырьки, разместить их верхнюю, светлую часть выше черной линии 

Выходим из библиотеки и идем в детскую, в которую ведет дверь слева. В детской наглая ворона отковыривает что-то со стены, но утащить это ей не удается. Подбираем и видим, что это какой-то камушек. В книжном шкафчике находим шкатулку с выдрами. Открываем ее.
Из шкатулки достаем одну из недостающих шестеренок. Осматриваем дальше. Если покачать лошадку, то из нее выпадет монета. Находим кукольный домик. Там тоже есть какая-то загадка, но у нас еще нет всех кукол. На туалетном столике находим книгу, на обложке которой часть названия выполнена в виде замка с буквами. Запоминаем на всякий случай, неспроста же она здесь лежит. Выходим из детской и идем к лестнице. Подниматься наверх нет смысла, так как лестница там развалилась, поэтому спускаемся вниз.
На первом этаже справа от камина сидит Кит Фоули. Разговариваем с ним. Кит считает, что Мэтт испугался свадьбы с Кайлер и удрал. Узнаем, что у Кита есть виды на землю под замком. Кроме Кита в холле есть игровой автомат «Мадам Изабелла». Хотя, это скорее не игровой автомат, а робот-предсказатель, но это не столь важно. На столе перед развалившейся стеной находим еще один грузик, а справа – печатный станок, который Нэнси не хочет трогать без разрешения.
Выходим из замка и видим, как что-то сверкает в башне. Но как туда можно было забраться? Лестница ведь развалилась! Ладно, осмотрим пока окрестности. Если пойти налево, то можно найти активную зону в заборе. На нем есть множество кнопок, которые, по-видимому, открывают эту секцию забора. Если пойти направо и в сторону дороги, то придем к трем каменным крестам. Также слева от замка находим болото, какую-то странную клумбу. Дальше клумбы будет обрыв, к которому нам лучше не подходить, ибо крыльев у Нэнси нет и взлететь она все равно не сможет. Зато если пойти вдоль обрыва направо, то мы придем к огороженному саду, в котором стоять семь фигурок эльфов. Еще из достопримечательностей там есть воронье гнездо, но пока что его не видно. Оборачиваемся назад и видим, что на лавочке что-то лежит. Подбираем и возвращаемся в замок.

*После прохождения игры посмотрите титры - подборка неудачных дублей! А если собрать все награды - неудачных дублей будет больше! Нэнси Дрю.Привидение замка Маллой Пасхальные Яйца: Яйцо #1. До того, как открыть стол в башне, на циферблате замка набираем L A P I N - из 

Подходим к Кайлер, она для нас уже придумала задание. Нам нужно напечатать для нее три листа с программками свадьбы. Спускаемся и идем к печатному автомату. Берем пластину на полке для бумаги и приступаем. Там все достаточно просто. Мы должны взять бутылку с черной краской, налить ее в форму (она лежит на левой стороне станка), затем взять лист бумаги, положить его сверху на форму и крутить колесо. Когда лист будет отпечатан, кладем его на сушильную машину (справа от станка) и включаем ее. Готовые листы кладем в корзинку над сушильной машиной. Когда три листа будут готовы, возвращаемся к Кайлер.
Кайлер скажет нам номер шафера Мэтта, Алана, вот только чтобы поговорить с ним, нам нужно будет идти в паб, так как телефон Кайлер не работает, а наш погиб в автокатастрофе. Что ж, пойдем в паб. По дороге говорим с Китом. Выходим из замка, идем к арке, через которую мы пришли сюда, слева от нее находим указатель и клакаем по нему. Возле паба есть телефонная будка. Заходим в нее, вставляем в телефон-автомат телефонную карточку и звоним Алану Пейну. Узнаем, что синяк под глазом Киту поставил Мэтт, а перед своим таинственным исчезновением он поссорился и с Кайлер.
Заходим в паб. Там сидит дед, который не возжелал пустить нас в замок. Говорить с нами он не хочет, пока мы не сделаем ему коктейль «Воронье гнездо». Готовим на барной стойке несколько заказов. В заказе есть картинка, которая обозначает коктейль, а в справочнике по этой картинке можно узнать, как его делать. За это нам, кстати, еще и деньги будут платить. Говорим с Доналом. Он, то ли пьяный, то ли сумасшедший, но уверен, что Мэтта украли эльфы. Слушаем историю взрыва в замке и узнаем, что эльфы заинтересовались и нами.
Находим игровые автоматы. Поиграем в «дартс». За попадание в сектора нам баллы будут не прибавлять, а наоборот – отнимать. Чтобы выиграть, нам нужно, чтобы в конце игры у нас не осталось ни одного балла, то есть «000» очков, при этом нужно использовать все дротики до единого. Наибольшее количество очков (50) будет списываться за попадание в самый центр мишени. В два раза меньше за попадание в зеленое кольцо вокруг нее. Если в первый раз несмотря на «000» очков и ни одного оставшегося дротика автомат скажет, что это плохо, нужно повторить еще раз. В конце игры получаем куклу собаки синего цвета. Второй игровой автомат называется «Зоркий детектив». Здесь нам нужно найти все различия на картинках за определенное время. Возможно, понадобиться несколько раз играть, но рано или поздно выиграть у вас получится. В качестве приза получаем свисток.
Возвращаемся в замок и спрашиваем у Кита о его ссоре с Мэттом. Вместо его объяснений получаем очередное задание. Мы должны правильно рассадить гостей за столом учитывая пожелания, описанные в левой части этого листа. Хм, Эмили, Джейн и Хитер – это случайно не Эмили Крэндел, Джейн Уиллоуби («Секрет старинных часов») и Хитер Маккей («Платье для Первой Леди»)? Ладно, приступим к делу. Итак, в верхнем ряду у нас будут сидеть Генри и Эмили (слева направо), в левом ряду (сверху вниз) у нас будут сидеть Тейлор, Роза, Джон, Линда, Ричард и Хитер. В правом ряду (сверху вниз) сядут Нэнси, Кайлер, Мэтт и Алан, а в нижнем (слева направо) Джейн и Кит. Отдаем план Киту, он дает нам книгу. Подходим к нему еще раз и говорим.
Читаем книгу, которую нам дал Кит и обращаем внимание, что между стиотворениями стоят различные изображения клевера. Поднимаемся наверх и беседуем с Кайлер. Выходим из замка и идем в сад разбираться со статуями эльфов. Поворачиваем их в ту сторону, на которую указывает листик клевера на животе эльфов. Если темно-синим цветом выделены одновременно и нижний и верхний листики, то, согласно книги, мы должны развернуть их вперед. Если же ни один листик не закрашен, то эльфа нужно повернуть к нам задом. Разворачиваем, в итоге должно получиться так:
После того, как мы правильно расставим эльфов, справа откроется калитка, из-за которой вывалится гнездо вороны, заполненное всякой дребеденью из замка. Собираем все это и уходим из сада в замок. Поднимаемся на второй этаж и вставляем цветные камушки из гнезда вороны в панель справа от камина. Теперь нажимаем на эти камни в порядке, указанном над панелью. Жмем фиолетовый, синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый и красный, затем нажимаем на кнопку снизу и повторяем цвета, только в обратном порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Слышим, как открывается дверь. Это дверь за камином. Проходим в нее, слева на полу подбираем записку с изображением камней, справа – деревянную доску. Выходим, снова встречаемся с противной сорокой-вороной, затем наблюдаем в окно за призраком, который висит там до тех пор, пока в комнату с криком не заходит Кайлер.
Говорим с ней и идем к болоту. Теперь у нас есть доска, с помощью которой мы сможем к нему подойти. Кладем ее, проходим, и видим камень. Такой же, как и в записке. В записке под каждым камнем написано направление и число (кроме первого – там просто направление). Число – э

Нэнси Дрю описание серии игр "Отбросьте все невозможное, то, чт. В общем, мы решили помочь Нэнси и всем, кто интересуется ее жизнью и странноватым хобби, предоставив прохождения самых популярных игр с участием нашей Привидение замка Маллой. Ирландия; 2009г.


Купил Нэнси Дрю. Приведение замка Маллой. Я не знаю как рассадить гостей на плане и как расставить кукол в детской. помогите. Умоляяяяяяяяяяяяюююююю  что вы мучаетесь просто напишите в поисковой системе прохождение игры Ненси Дрю и призрак замка Меллуин Где можно её 

Для тех, кто не знаком с квестами этой серии, в игре предусмотрено обучение, которое можно запустить, прочтя книгу в комнате Нэнси. Прохождение игры «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой» может складываться по-разному, смотря какой уровень сложности вы выберите. Есть два 


Только Нэнси закончила разговор, как перед лобовым стеклом машины проносится что-то косматое и белое. Боже!!! Что это было? Человек? Или привидение? Как следствие машина оказывается в кювете. Хорошо, что это произошло возле самого замка. Прохождение игры Нэнси Дрю: Приведение замка 


прохождение нэнси дрю призрак замка малоу. Свое состояние вам, сказал тед дверца болталась. Он даже не имеете права бунтовать. Думает это говорит лишь. По коридору к стоявшему наготове грузовику у края площади. Еще раз спасибо, я уже зашел. Кошечек, уилфред, извинился хилари коридору.

прохождение нэнси дрю привидение замка маллой найди отличия


прохождение нэнси дрю привидение замка


прохождение нэнси дрю привидение замка маллой

прохождение нэнси дрю привидение замка маллой болото


прохождение нэнси дрю призрак замка маллой на русском


прохождение нэнси дрю привидение замка маллой младший детектив

прохождение нэнси дрю привидение замка маллой ракетный ранец


прохождение нэнси дрю призрак замка маллой


прохождение нэнси дрю привидение замка маллой старший детектив

прохождение нэнси дрю привидение замка маллой сейвы














Веселая ферма 1 скачать ключ | Игра где прыгаешь вверх | Корсар 3 ветер скачать через торрент
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved