«Нэнси Дрю» — серия игр о девушке-детективе Нэнси Дрю, созданная по мотивам серии книг, написанной группой писателей, выпускавшейся под псевдонимом Кэролайн Кин. 33 игры о сыщице Дрю выпускаются компанией Her Interactive, в России их издаёт компания «Новый Диск» (до игры «Усыпальница 

В который раз уже девушка берется за расследование дела, которое на первый взгляд кажется безнадежным. При странных обстоятельствах было совершенно похищение её подруги, и все следы ведут к старинному театру, который должны вот-вот снести. Как все начиналось
Прохождение «Нэнси Дрю. Похищение в театре» стартует с того, что сыщица приезжает в гости к бывшей однокласснице в Сент-Луис. Они собираются пойти на премьеру в театр «Палладиум», для которого она станет последней, так как здание собираются сносить. Нэнси и Майя прибудут в театр еще до открытия, потому что Майя пишет статью о премьере.
Выбор уровня
Как известно, предполагает два уровня сложности прохождение игры "Нэнси Дрю. Похищение в театре". Младший детектив и старший. Первый – более простой, здесь имеется гораздо больше подсказок. Так как игра заточена в основном под логику, то многие в процессе прохождения задаются вопросом, как пройти игру "Нэнси Дрю. Похищение в театре". Поэтому при выборе уровня сложности выбирайте младшего детектива. Похищение
Итак, вы оказываетесь у входа в мужскую гримерку, где Майя хочет взять интервью у тамошней знаменитости Брэди Армстронга. После того как она входит, мы слышим крики, входим, а там никого нет. Заглядываем внутрь шкафа - и там никого, лишь одна какая-то палка. Берем её. Получаем входящий звонок по телефону. Это тот, кто похитил Майю. Он говорит, что девушка будет мертва, если театр снесут. После этого поступает еще один звонок, уже от смотрителя театра, который звонит Армстронгу, а не нам. Тут заходит и сам Армстронг, посылаем его к смотрителю, а сами рассматриваем гримерку. Смотритель что-то говорил о потайном ходе, через который могли увести Майю, его надо срочно найти. Тайный ход мы находим за стойкой с костюмами, однако зайти туда нельзя. Находим портрет над умывальником, убираем его и обнаруживаем рычаг. Открываем им тайный ход и спускаемся в него, попадаем в женскую гримерную, встречаем там новую знакомую под именем Симона - она продюсер Армстронга. Поговорить с ней пока мы не сможем, поэтому ищем телефон. Уже по коридору проходим до самого конца, выходим в главный зал, обнаруживаем искомый аппарат, который, увы, не работает, находим также автомат по изготовлению ключей и джазовый автомат, которые также не работают, как и вообще почти все в этом театре. У буфета стоит Николас, подходим к нему и начинаем разговор, после чего он советует сходить к кассе - там есть телефон. Касса располагается за деревянными дверями между входом в театр.
Осматриваем запись с полезными телефонными номерами. Звоним в полицию по номеру, который указан в записке.

Нэнси Дрю описание серии игр "Отбросьте все невозможное, то, чт. Небольшой лайфхак: делайте скриншоты заданий, сворачивайте игру и думайте над статической картинкой. Таким образом, вы сэкономите время и Нэнси Дрю прохождение Песнь темных вод, квест со штурвалом.

Продолжаем игры "Нэнси Дрю. Похищение в театре" прохождение. Старший детектив на том конце провода думает, что это просто шутка. И не собирается начинать расследование, пока не пройдут 24 часа после пропажи девушки, но у нас осталось лишь трое суток до сноса театра, а потому мы не можем столько ждать. Вот с этого, собственно, и начинается самое интересное в игре "Нэнси Дрю. Похищение в театре". Прохождение, русская версия которого представлена в нашем обзоре, настолько захватывает геймера, что время, проведенное за компьютером, летит незаметно. Приступаем к поиску улик, чтобы убедить детектива взяться за расследование немедленно, или же самим найти похищенную подругу.
Начало расследования
Разговариваем с Николасом еще раз, поднимаемся на второй этаж. Прохождение игры "Нэнси Дрю. Похищение в театре" подразумевает, как, впрочем, и прохождение всех остальных квестов, что вам придется очень часто разговаривать с персонажами, поэтому периодически посещайте их. Заходим в комнату смотрителя, осматриваем содержимое шкафа, там находим лампу для проектора. Пока что она нам не нужна, но возьмем её прямо сейчас, чтобы не возвращаться потом. На столе видим карту из буфета и инструкцию по использованию кинопроектора. Говорим снова со смотрителем, и он советует нам обратиться по телефону к администрации и попросить у них план театра.
Спускаемся к холлу и идем к кассе. Но номера там нет, поэтому с этим придется подождать. Отправляемся к Николасу и узнаем, что над внешним видом театра работала его бабушка, но так и не получила свою плату за это. Идем в женскую гримерку и говорим с продюсером Армстронга. Она считает, что похищение, которое будет раскрыто её сотрудниками, - это отличный рекламный ход. Направляемся к мужской гримерной и общаемся с Брэди. Просим у него разрешение на осмотр его гримерки, но, так как мы тут уже все и до него облазили, это не даст никакого результата. От общения с этими двумя людьми толку не будет, поэтому возвращаемся в холл. Николаса не видно, пользуясь этим, осматриваем его бумаги, на одном из листов находим тот самый телефон администрации. Проходим к кассе и звоним по номеру, указанному на бумаге. Кстати, что касается игры "Нэнси Дрю. Похищение в театре", прохождение здесь основывается на том, что вам будет предоставлено немало информации, которую придется запоминать или же записывать, так что советуем заранее приготовиться к этому. По телефону нам отвечают, что план у них украли, и найдут они его не раньше чем через неделю.

Прохождение Игры Нэнси Дрю Секреты Могут Убивать В Картинках. Прохождение Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Игра проходилась на уровне младшего детектива. Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом, на котором лежит записка, берем записку и читаем ее.

Подвал
Выходим в коридор и у гримерных видим, что под ящиком находится люк. Но ящик не дает нам его открыть. Идем к мужской гримерной, видим слева от нее стойку, к ней привязаны веревки, развязываем одну и тянем до самого щелчка. Уже у ящика цепляем к нему свой крюк, возвращаемся обратно, поднимаем ящик и привязываем веревку обратно. Спускаемся в подвал: если по пути свернуть налево, то вы найдете там игровой автомат, используйте его, он даст вам задание. Вам нужно найти туза из трех карт, которые будут перемешаны. После того как вы победите, вам выдадут награду. Это вспыхивающая бумага, с помощью которой фокусник может убрать кого-нибудь с пути, она нам еще пригодится. Сейф и шкатулка
Возвращаемся к выходу и лезем в нишу, обнаруживаем там сейф. У него вместо цифр в коде - масти из карт.
Везде выбираем пику, внутри находим шкатулку, у которой на крышке пазл, собираем картинку и пытаемся открыть шкатулку. Но в ней есть еще какой-то механизм, и в нем недостаточно шестеренок. В качестве отступления хотелось бы сказать, что если вы решили осуществить прохождение игры "Нэнси Дрю. Похищение в театре", русская версия - наиболее приемлемый вариант, так как, не зная досконально английского языка, справиться с квестами будет достаточно сложно.
Возвращаемся в холл, где есть еще один автомат, которым мы не пользовались, - джазовый. Идем к нему и снова играем в мини-игру. Ваша цель - провести ноту до оранжевой стрелки так, чтобы на клетке оказалась квадратная фишка. После победы забираем одну из шестеренок. Идем на второй этаж и разговариваем со смотрителем. После чего направляемся к левой двойной дверце, которая ведет на балкон, и спускаемся вниз к бордюру. Видим, что к нему прикреплены такие же шестеренки, что нам нужны. Но одной из них нет. Свешиваемся через бордюр и видим, что она упала, но достать её мы пока не сможем. Идем в зрительный зал, от сцены направляемся к выходу. На заднем левом ряду видим жвачку у сидения. Руками её не взять, используем палку. Идем обратно к балкону, свешиваемся через балкон и достаем шестеренку. Можно возвращаться в подвал и приступать к открытию шкатулки. Внутри находим письма и читаем их. Узнаем, что владелец театра не выплатил долг Гудини, вместо этого он предложил тому стать владельцем самого заведения. Также берем ключ из сейфа.
Возвращаемся в холл и приступаем к беседе с Николасом. Он уходит к грузовику искать в сети наследников Гудини, а мы по радио слышим приглашение от Джозефа. Идем к нему. У него есть удостоверение журналистки Майи, его где-то нашел Брэди. Джозеф советует позвонить в полицию. Хорошо было бы узнать у Брэди, где он его достал, но тот уже ушел. Идем в кассу и звоним куда надо. На этом и заканчивается первый день. Но не само игры "Нэнси Дрю. Похищение в театре" прохождение. 1 часть вообще, стоит заметить, не самая сложная. Гораздо труднее придется далее. День 2
При возвращении в театр поднимаемся наверх, видим фотоплакат со сведениями о Майе. Общаемся с Джозефом. Идем к Брэди, он сообщает нам о прибывших журналистах. Они собрались устроить конференцию. Отправляемся к Николасу и говорим ему о том, что нам сообщил полицейский. После идем снова к Брэди - он будет в мужской гримерной. Так как он еще не вспомнил, где нашел удостоверение Майи, мы с ним общаемся недолго. Наследники Гудини
Опять идем к Николасу и спрашиваем о том, что ему удалось найти о наследниках Гудини. В кассе для нас оставлен номер, идем к ней, а заодно послушаем, о чем говорят на пресс-конференции, которая проходит толи на улице, то ли еще где. Но лучше всего она прослушивается тут, в кассе. Находим нужный нам номер и звоним по нему. С нами делятся мыслью о том, что Гудини, наверно, оставил завещание, и советуют обратиться в библиотеку Конгресса. Звоним туда, рассказываем обо всем, нам обещают выслать копию письма Гудини слайдом. Гримерные
У нас есть время осмотреть гримерную, где находится Симона. В игре "Нэнси Дрю. Похищение в театре" прохождение нередко будет вынуждать вас возвращаться в уже знакомые ранее места, поэтому лучше исследовать все как можно тщательнее. Открываем ящик стола, где она сидит, и берем заколку. Осматриваем её сумку, находим чек о венке, которого она, по её словам, не заказывала. Рядом с ним находим бумажку с номером какого-то медвежонка. Рядом с его датой рождения почему-то стоит звезда. Следует запомнить эти цифры - возможно, они будут кодом к электронной записной книге. Также находим фотоаппарат, просматриваем все снимки и находим на одном из них изображение удостоверения Майи. По фото видно, что оно лежит на полу в подвале.
Берем записную книгу (она тоже в визитнице, но под защитой пароля). Вводим 813, открываем в ней папку «Отправленные», узнаем, что это она же выслала приглашение Майи на интервью от имени Армстронга. Идем в мужскую гримерную, обычным путем или через шкаф с потайным лазом. Осматриваем книгу, которую всегда читает Брэди. В ней видим распечатку сайта вместе с карикатурой. Заколко

Нэнси Дрю. Лабиринт Узнайте правду и отыщите пропавшие экспонаты в Лабиринте лжи! На этот раз Нэнси приезжает в Грецию, чтобы помочь куратору музея в подготовке к самому.


прохождение нэнси дрю белый волк ледяного ущелья с картинками

прохождение нэнси дрю карусель с картинками


нэнси дрю тайна ранчо теней прохождение с картинками


прохождение игры нэнси дрю сгоревшее алиби с картинками

прохождение нэнси дрю проклятье поместья блэкмур с картинками


прохождение нэнси дрю тайна алой руки с картинками


прохождение нэнси дрю призрак в гостинице с картинками

прохождение нэнси дрю сокровище королевской башни с картинками
















Скачать игру нэнси дрю тень у воды | Выход 7 day to die | Скачать нэнси дрю тайна ранчо на русском
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved