Опубликовано официальное обновление для игры «В тылу врага 2: Штурм» (разработчик — DigitalMindSoft). Патч 2.05.13 включает все обновления для ранее вышедших дополнений, а также вносит в игру ряд улучшений и корректив. В частности, добавляет новое оружие, совершенствует 

Мы решили начать с тактики. Однако выяснилось, что написать «Основы тактики» по LW2, не рассказав об этих самых основах для «ваниллы», решительно невозможно. Ведь суть самого боевого процесса не изменилась, поэтому общие рекомендации подойдут игрокам в любую из версий игры. К слову, начинать кампанию в Long War 2, не пройдя хотя бы раз «ваниллу», мы не рекомендуем — но тут уж каждый решает за себя.
Поехали!
Итак, начинаем с азов. Наверняка опытные командиры всё это знают, но ведь нужно позаботиться и о тех, кто только осваивает игру, не так ли?
1. Главное правило
Первое правило бойцовского клуба — «не говорить о бойцовском клубе». Первое правило в «бойцовском клубе» XCOM 2, к слову, тоже начинается с «не». Звучит оно так: « НЕ СПЕШИ».
При наличии таймеров на большинстве миссий такой совет выглядит странно, но, тем не менее, это основа «безопасной» игры. Как бы ни тикал таймер, безоглядно нестись вперед строго не рекомендовано. Боевая механика тактической части в XCOM2 (да и в XCOM EU, кстати, тоже) реализована таким образом, что враги:
а) всегда ходят группами (aka «пак» или «под»; в ванилле обычно до 3 противников в паке, в LW2 — до десяти)
б) эти группы активируются по отдельности друг от друга, если видят врага.
Таким образом, в обычных обстоятельствах ты находишь врагов по очереди, пак за паком. При активации группы вражины разбегаются по укрытиям, оставляя ход игроку (исключение — «желтая тревога» в Long War 2, когда группа врага уже что-то слышала и целенаправленно идет проверять, что, черт возьми, происходит — эти сразу могут начать палить).
Так вот, безоглядно летя на оба действия в неизвестность, ты имеешь реальный шанс активировать несколько паков сразу. А если твои бойцы несутся вперед один за другим, ты вдруг можешь обнаружить себя в ситуации, когда действий больше ни у кого не осталось, куча врагов активированы, и твой ход заканчивается прямо в гуще противника. RIP.
Таким образом, базовая тактика действий для «ваниллы» — «разбираем пак за ход». Кто-то из твоих бойцов двигается на действие вперед, вы замечаете друг друга, искра, буря, анимированная вставка, враги занимают места по укрытиям — а потом твоя команда хладнокровно отправляет их всех в мир иной, исходя из имеющихся способностей. Для трех врагов в стандартном паке из «ваниллы» хода, как правило, достаточно. Смыть, повторить.

«В тылу врага 2: Штурм» (Men of War: Assault Squad) — добавлен патч v1.96.6 для русской версии. Обновление добавляет модели нескольких видов оружия, вносит важные коррективы в одиночную и многопользовательскую игру, в частности устраняет недочеты карт. Вернуться в начало 

2. Укрытие
ВСЕГДА старайся занять полное укрытие. Даже если врага нет рядом. Даже если ты таким образом потеряешь пару клеточек в движении к заветной цели миссии. Хорошее укрытие — залог выживания (в реальных боевых действиях, кстати, тоже). Ситуация способна измениться мгновенно, враг может вылезти из любой канавы, поэтому передвижение от укрытия к укрытию — неотъемлемая часть поведения бойца XCOM на задании. В LW2, особенно при низких процентах проникновения, правило про «всегда полные укрытия» становится важным вообще как воздух, но об этом мы подробнее расскажем в статье о тактике в LW2.
3. Обход с флангов
Укрытия так важны потому, что без них любой юнит особо уязвим — как твой, так и вражеский. Не обладающий специальными особенностями враг без укрытия считается обойденным с фланга и в линейке целей внизу экрана его значок помечается желтым цветом. Это «легкая добыча» — если противник обойден с фланга, то атакующий получает +40 к меткости и столько же к шансу на критический урон. Это приводит к тому, что обход противника с фланга зачастую становится основной тактикой — опять-таки как твоей, так и противника. Да-да, если вражеский солдат может за одно действие зайти во фланг твоим бойцам, а вторым атаковать — скорее всего, он сделает это, и скорее всего, он попадет. Учитывай это и старайся не дать обойти себя.
Многие новички, пытающиеся обойти противника с фланга, неверно определяют позицию для атаки — заветный желтый значок не появляется, противник остается защищен укрытием, хотя угол атаки выглядит как «почти по прямой». Есть простой способ рассчитать, «флангуешь» ты врага с определенной позиции или нет. Во-первых, убедись, что из «точки прибытия» твой солдат вообще увидит врага — при наведении курсора на клетку «прибытия» рядом с лайфбаром цели должен возникнуть значок красного прицела. Во-вторых, чтобы прошла атака с фланга, во время выстрела твой боец должен находиться как минимум на одном ряду клеток с целью (или глубже в тылу врага, что еще лучше). Отчего так важно это «во время выстрела»: если ты посмотришь на картинку выше, то увидишь, что боец там вроде бы укрылся не на одном ряду клеток с целью. Однако если мы сейчас нажмем «выстрелить», то боец выйдет из-за укрытия вперед (как раз на ту самую линию клеток) и атакует врага — с фланга.

Модификация Cold War 1.6.2 для В тылу врага Штурм и Лис Пустыни на тему современной войны. Скачать по ссылке выше: торрент-ссылка. Обращаем Ваше внимание на то, что с этого патча рекомендуется использовать пропатченный exe, расширяющий доступную память до 3 Гб 

Атаки с фланга в стиле «оббежим врага сбоку» — приоритетная тактика твоих Рейнджеров (в ванилле) или Штурмовиков (в LW2), чьи критовые дробовики в сочетании с +40 крита почти гарантированно отправят вражину на тот свет. Кроме того, взрывы от гранат Гренадера (в ванилле) или гранат Гранатометчика с «Сапером»/ракет Разрушителя (в LW2) могут разрушать укрытия, за которыми спрятались враги — и даже если не убивает их, то открывает для критических атак других бойцов.
4. Засады и скрытность
Грамотно используй засады и скрытность. Засада в начале миссии — прекрасная возможность сходу вырубить первый пак врага под корень. Постарайся получить от нее максимум — в этом поможет урон по площади от гранат/ракет и массовая боеготовность.
Кроме того, твои Рейнджеры (в «ванилле») и Ниндзя (в LW2) умеют оставаться в скрытности даже после того, как всех уже заметили — эта способность называется «Фантом». С ней этих ребят можно использовать в качестве разведчиков впереди основной группы.
Рейнджер или Ниндзя с «Фантомом» позволяет осуществлять тактику «наведения на цель». Он видит противников, которые еще не активированы, и наводит «общий вид» Снайперов, ракеты ИСКР или «протокол нападения/взлома» Специалистов на цель. Если наводчик не вступает в последующий бой, а сидит смирно и не высовывается, то после уничтожения этого пака он может продолжать наведение со следующим.
5. Стреляем осмысленно
Не стоит стрелять по целям менее чем с 50% шанса попадания. Нет, конечно, в отчаянных случаях можно, порой только это и спасает, но тут надо быть готовым к тому, что абсолютное большинство таких выстрелов уйдет «в молоко». Как правило, выгоднее потратить это действие на глухую оборону (в случае, если «обложили демоны») или боеготовность (если надо «достать того ублюдка»). Это правило особенно важно в режиме «Терминатор», когда никакой сэйв-лоад не поможет узнать, «а попаду ли я в того гада с шансом в 15%».
Впрочем, мы, конечно, помним, что «это XCOM, детка», и бойцы способны иногда промахиваться и с 99%-ным шансом попадания и попадать с 5%-ным. Однако все слухи про промахи со 100% — враки.
6. Стержень команды
Твоя боевая команда может состоять из любых бойцов в любых комбинациях, состав подбирай под понравившуюся тактику игры. Кто-то делает упор на дальний бой и «наведение на цель», поэтому в их командах 2-3 снайпера и 1-2 Рейнджера/Ниндзя, заточенных под скрытность. Кто-то любит урон по площади и разрушение укрытий врага, и увеличивает количество Гренадеров/Разрушителей, и т.д. Однако есть класс, без которого команда практически не функциональна. Это — только не удивляйся — Специалист.
Номинальная «поддержка», Специалисты ценны, прежде всего, возможностью удаленного взлома целей миссий, столбов-сканеров ADVENT и контроля механических врагов. С удачным взломом они могут получить весьма ценные бонусы, зачастую переворачивающие ход операции или даже игры в целом (например, захватить МЭК или Сектопода, «дезориентировать всех врагов на карте» или даже «затормозить все вражеские глобальные события на две недели»). Для выживания отряда в LW2 ключевую роль играют способность Специалистов «протокол поддержки» и умение взломать дроны ADVENT (об этом, опять-таки, мы подробнее расскажем в статье об LW2).
Кроме того, Специалисты — твои штатные медики на поле боя (это особо важно в режиме «Терминатор») и штатные же носители черепного бура, играющего сюжетную роль. В общем, если все прочие боевые классы набираются в отряд по желанию, то как минимум один Специалист группе решительно необходим, и на миссию без него лучше не идти.
На этом, пожалуй, закончим с основами тактики игры. Это, конечно, далеко не всё, что нужно знать о тактике боя в XCOM2 – но без этих азов будет сложно добиться успеха, особенно на высокой сложности или в Long War 2. О боевой тактике в LW2 — в следующем материале.
п4. Я попадал при 4%%(личный рекорд), вообще самая большая частота попаданий идет между 60 и 80 процентами, потом между 50 и 60, а уж потом только от 80+, так что делайте выводы. 100% не в счет, они в Африке 100%.
п5. Без специалистов можно отлично обходиться, хотя их поддержка ценна, особенно взломы, которые могут давать не только тактические, но и стратегические бонусы. Но в принципе игру можно проходить одним, любым, классом. И черепной бур выгоднее использовать, в случае выполнения сюжетных заданий, рейнджером. Да и применением бура
по сюжетному заданию всего к двум противникам — Офицер и Кодекс, вполне достаточно.

В тылу врага. Данный раздел предназначен для описания концептуального составляющего линейки игр "В тылу врага". А также, здесь вы сможете найти: В тылу врага 2: Штурм. Патч 2.01.1 для любой версии Этот мод для штурма, в виде дополнительной кампании, есть возможность игры по сети.


Самостоятельное дополнение к знаменитой военно-исторической стратегии «В тылу врага 2». Примите участие в крупнейших боях Второй мировой, командуя войсками СССР, США, Великобритании, Германии или – впервые в истории серии – Японии. Помимо многопользовательских 

Патч 1.95.5. Опубликовано официальное обновление для военно-исторической стратегии «В тылу врага 2: Штурм». Патч 1.95.5 включает изменения, представленные во всех предыдущих обновлениях. Кроме того, он добавляет новые виды оружия и боеприпасов, режим «Знамя победы» для сетевых карт 


Мультиплеерный мод для В тылу врага 2: Лис пустыни. О вымышленной современной войне между РФ и США. Современная техника, измененный геймплей, оружие и многое другое.


Опубликовано официальное обновление для игры «В тылу врага 2: Штурм». Патч 2.05.13 включает все обновления для ранее вышедших дополнений, а также вносит в игру ряд улучшений и корректив. В частности, добавляет новое оружие, совершенствует систему прицела для пехоты, улучшает 

Продолжение знаменитой стратегии «В тылу врага 2: Штурм» предлагает новые режимы одиночной игры, в которых вам предстоит принять участие в разнообразных военных операциях – от грандиозных А вот где скачать патч или версию, чтобы сыграть без стима это совершенно другая история.


патчи в тылу врага 2 штурм


как установить патч в тылу врага 2 штурм

скачать патч для игры в тылу врага 2 штурм


скачать патч в тылу врага 2 штурм 2.05.15


скачать патчи для в тылу врага 2 штурм

патч в тылу врага 2 штурм


патч в тылу врага 2 штурм 2.05.15


патч в тылу врага 2 штурм 2

в тылу врага 2 штурм скачать патч 1.97.7


патч для в тылу врага 2 штурм 2.05.14

































Генералы игра контра 007 скачать торрент | Скачать веселую ферму 1 на андроид | Игры симуляторы веселая ферма
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved