Краш-репортер больше не отправляет скриншоты при отправке отчета. Исправлена работа приложения «Аллоды: мобильный портал». Личный аллод. Задания "Испытания творца: Пещера Тка-Рика" и "Путь Творца: Пещера Тка-Рика" больше нельзя завершить с помощью Метеоритного 

Сарнаут
Сотни лет назад Сарнаут был спокойной цветущей планетой. Населявшие его люди и представители других рас развивали ремесла, возделывали земли, вели торговлю, воевали - словом, вели обычную жизнь.
На Сарнауте существовало несколько континентов, отличающихся друг от друга как климатом, так и представленными на них расами и государствами. Одним из главных континентов был Йул - самый большой из континентов и самый населённый. Географически он располагался в южном и северном полушариях планеты, на его территории были представлены почти все климатические пояса. Можно выделить три очага цивилизации - западный, изначально населённый эльфами, южный, где жили люди и восточный край - вотчина орков. Кроме этих трёх рас на Йуле были представлены и другие народы.
На Йуле существовала немало государств, зарождавшихся, процветающих и со временем приходящих в упадок. Одно из самых древних государств, известных сейчас - эльфийское королевство Айрин, расположенное на северо-западе Йула. Это было закрытое для посторонних государство, расовая принадлежность была главным критерием его подданства. Одно из первых государств людей было создано представителями племени джунов. Эта великая империя многие годы мирно существовала бок о бок с королевством эльфов, пока не была уничтожена древним Проклятьем. Подробности гибели джунов до сих пор являются предметом ожесточённых споров историков.
В пустынях юга возникло первое государство людей племени Зэм, период его расцвета пришёлся на время упадка цивилизации джунов и был недолгим - народ племени Зэм погиб от странной чумы, уничтожившей всех за несколько дней.
Спустя несколько сотен лет на территорию погибшей империи джунов пришли новые люди племени aро. В это же время начинается Великое Переселение орков, и руины древней империи становятся ареной для схватки людей и орков. Из этой войны победителями выходят люди аро, которые основывают Канийское государство. Многие сотни лет Совет Кании возглавлял Великий Маг Тенсес, герой войны с орками.
Ещё одним героем и основателем Кании был другой Великий Маг - Незеб. После победы соперничество между Тенсесом и Незебом обострилось. Их противостояние завершилось магической дуэлью. Тенсес победил, Незеб был изгнан.
В южных пустынях, бывших некогда землями народа Зэм, Незеб встретил дикие племена кочевников "ugra". Незеб возглавил их и вскоре молодой Кании, возглавляемой Тенсесом пришлось сражаться с новым врагом. Незебу удалось захватить часть канийских земель. Так образовался Хадаган - самостоятельное и мощное государство, ведущее непрекращающуюся войну с Канией.

Тка-Рик, или Тка-а-Литан Рич-ти-а-Ник, был великим магом аллода Гипат и считался последним…

Катаклизм
В 4015 году жизнь на Сарнауте изменилась радикально - произошёл Великий Катаклизм. Сарнаут оказался расколот на части, позже названные аллодами, которые начали медленно расходиться и растворяться в окружающем пространстве. Нормальное сообщение было прервано, работали только порталы, созданные Великими Магами. Значительное число островов было уничтожено за несколько лет, потери среди населения были огромными. Лишь благодаря усилиям Великих Магов, открывших способ удержания аллодов от распада, часть территорий удалось сохранить...
Причины Катаклизма, расколовшего мир на аллоды, - повод для споров магов и учёных. Официальной считается позиция, высказанная Конклавом Великих магов и объясняющая Катаклизм самой природой мироустройства:
"... Истоком всему был Астрал - магическая субстанция, несущая в себе созидающее и разрушающее начало, что суть одно и тоже. Разрушая, созидаю; творю обречённое на уничтожение из осколков старого - вот принцип Астрала. Сарнаут - один из этапов существования Астрала, олицетворение того периода, когда Творчество взяло верх над Разрушением. Так из Астрала появился мир, который позже существа его населявшие назвали Сарнаутом. Что означает это слово - уже никто не знает, да это и неважно, это просто ещё одно название проявления Астрала. Со временем созидающее начало стало слабеть, обретала силу разрушающая ипостась Астрала, и мир был бы обречён на гибель, если бы не вмешательство магов, сумевших остановить энтропию и поддерживающих мир в состоянии хрупкого равновесия, не давая Сарнауту погибнуть окончательно. В этом великая миссия магов, сумевших взять под контроль астральную стихию и поставивших её на службу всем, кто живёт на Сарнауте..."
Конклав Великих магов
Конклав образовался несколько тысячелетий назад, после гибели цивилизации джунов. В те времена в Конклав входили около 40 магов. Среди них семеро составляли Совет, который являлся постоянно действующим органом Конклава. В Совет входили наиболее древние и мудрые маги.
Любой маг мог попытаться пройти Тест и войти в Конклав. Тест является смертельно опасным испытанием, требующим великолепного владения магией. Войдя в Конклав, маг с одной стороны получал поддержку других магов в ситуациях, одобренных Советом. В том числе он имел возможность обмениваться информацией с другими магами, получал доступ к некоторым "неопубликованным" знаниям. В то же время, он брал на себя обязанности соблюдать Устав Конклава.
В 3 тысячелетии Старой Эры во главе Совета стал Великий Маг Скракан. Именно при нём в Конклав были приняты Тенсес и Незеб, его лучшие ученики, ставшие впоследствии причиной раскола среди Великих магов. Через 500 лет после первой войны Кании и Хадагана Скракану удалось восстановить целостность Конклава. Незеб и Тенсес вернулись в Совет и были вынуждены терпеть друг друга.

Тка-Рик, последний из джунов, многие тысячи лет являлся Великим Магом заброшенного и никому не нужного аллода Гипат. Тка-Рик жил уединённо, никак не контактируя ни с жителями Гипата, ни с другими Великими Магами. Свой бой с демонами он принял в одиночку и проиграл его.

Около 100 лет после Катаклизма Совет ещё функционирует, но противоречия вновь дают о себе знать. Совет раскалывается на две части - канийскую во главе с Тенсесом и хадаганскую во главе с Незебом. Несмотря на усилия Скракана, в 356 году Конклав практически прекращает существование, Великие маги Хадагана и Кании общаются только со своими единомышленниками под надзором глав двух национальных конклавов - Незеба и Тенсеса. Конфликт между двумя Великими Магами, приведший к войне между двумя людскими государствами, всё разрастается, в него втягиваются другие силы, и в первой четверти VIII столетия Новой Эры формируется две враждебно-настроенные фракции - Лига и Империя.
Дар Тенсеса и появление Церкви
Изначально в мире не было воскрешения - существа умирали, и вернуть их у жизни могли или только некроманты (в виде нежити) или очень сложные и опасные ритуалы Великих магов. Однако, после 910 года всё изменилось - существа аллодов получили возможность воскресать после смерти.
В мире появляется новая магическая сила - святая магия, которую берут на своё вооружение храмовники и жрецы. В Лиге появляется церковь Света, чтящая Тенсеса как святого. Мощь Великого мага становится источником их магии. Имперцы, со свойственной им практичностью, тоже изучают новые возможности.
Новая война
В 957 году началась новая война Империи и Лиги. Мощные астральные корабли Империи, оборудованные по последнему слову техники, напали на земли Лиги. Астральный флот Лиги, который защищали отряды магов, сопротивлялся яростно, но был обречён. Изрядно потрёпанные корабли Лиги были вынуждены бежать, а побережье аллодов лиги оказалось незащищённым. Аллоды Лиги были блокированы, магам Лиги пришлось вновь открывать порталы для обеспечения связи. Спустя некоторое время Лиге удалось захватить один из вражеских кораблей. Эльфийские маги разобрались, в чём секрет мощи имперских кораблей и смогли использовать её для Лиги. К 962 году блокада Лиги была полностью снята, а война перешла в вялотекущую стадию.
Новый мир
В результате Великого астрального похода, направленного против внешней угрозы, обе стороны лишились своих лидеров, и политическая ситуация в Империи и Лиге начала меняться. Власть в Лиге принадлежит возрождённому Конклаву магов, который состоит из пяти Великих магов - держателей аллодов. Главой конклава избран Айденус, Великий маг Кватоха.
Передел власти в Империи был более кровавым. Свои права на руководство Империей заявили два Великих Мага - старый опытный маг Гурлухсор, сотни лет находившийся в тени Незеба, и молодой маг, герой войны за Кирах - Яскер. Ему удалось перехитрить Гурлухсора, сделав ставку на орков и восставших, пообещав им полное равноправие в новом государстве. Это и стало залогом победы. Гурлухсор проиграл битву, бежал на свой аллод, ускользнул из расставленной ловушки и его место нахождения сейчас никому не известно. Яскер объявил себя Великим Магом Империи и стал единоличным правителем, соблюдая при этом свои обещания, данные оркам и восставшим.
Тем временем разногласия между Лигой и Империей приобретают характер снежного кома - то тут, то там происходят стычки. К войне подталкивают перенаселение, истощившиеся ресурсы, идеологические разногласия. В 1008 году война между Лигой и Империей официально объявлена. Предметом спора становится "Святая Земля" - новый недавно найденный большой аллод, лежащий между Кватохом и Игшем - столичными аллодами Лиги и Империи.
История Джунов и появление Демонов
X век Новой Эры
К концу IX столетия Новой Эры формируется две враждебно-настроенные фракции – Лига и Империя. Основой Лиги является Канийская Федерация. Кроме Кании в Лигу входит Союз Эльфийских Домов и Община Гиберлингов. Лига контролирует 10 больших аллодов, главным из которых считается аллод Кватох, где расположена столица Кании, а ныне и столица Лиги.
Вторая сила - империя Хадаган, объединившая под своими знамёнами Восставших Зэм и племена орков. Империя контролирует 10 больших аллодов, главный из них – аллод Игш, где расположена столица Хадагана.
Нашествие демонов
Война за аллод Кирах
В 909 году Новой Эры армия Лиги, воспользовавшись возможностью путешествия через Астрал, высадилась на аллоде Кирах.
Империя не была готова к этой атаке. Империя, по привычке отслеживающая концентрацию магической энергии, которая предшествует открытию большого портала с аллода на аллод, просто не могла предугадать направление удара Лиги, так как никакой концентрации не было – армия Лиги высадились на берегу Кираха там, где её никто не ждал.
Аллод Кирах был преимущественно хадаганским и именно хадаганцы приняли первый удар. Но соотношение сил было не в пользу Империи и вскоре более п

Тка-Рик является Великим магом острова Гипат. Некоторые считают Тка-Рика параноиком и старым маразматиком, но нельзя недооценивать сведения, которые он дает нам о вселенной Аллодов. Тка-Рик - джун. Ему уже ооочень много лет, так как 


статья о том, как можно качаться в пещерах Тка-Рика, а также немного о том, какие бывают гайды по жрецу в Аллодах для этих подземелий и мобов Аллодов.

По просьбам, решил показать квесты из пещеры Тка Рика


Покупка золота в любимой игре: купите золото в Аллодах Онлайн и пройдите испытания пещеры Тка-Рика!


тка рика аллоды

пещера тка рика аллоды


попасть в пещеру тка рика аллоды


испытание пастух в пещере тка рика аллоды

аддон для тка рика аллоды


испытания в пещере тка-рика аллоды


прохождение тка рика аллоды

откровения тка рика аллоды
























Нэнси дрю последние игры торрент | В тылу врага torrent | Война олигархов кодекс одиночки
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved