«Company of Heroes 2» — спецэффекты, как и вся графическая часть на уровне, геймплей оригинален и интересен, но игровой баланс оставляет желать лучшего, как и русофобская одиночная кампания не способна принести множества положительных эмоций. «В тылу врага 2»: высокая 

Сразу хочу предупредить, я не претундую на истину в последней инстанции и пишу о том, что выяснил на своем опыте, комментарии и конструктивные предложения приветствуются. Спасибо за внимание, надеюсь вам понравится :)
Пехота.
Первое правилов при игре пехотой - не сажайте больше 2-ух бойцов за одним укрытием. Все этим грешат и все на этом обжигаются, одна меткая граната и до 350 очков в топку. После рассредоточения бойцов из группы рекомендую выделить их всех, чтобы собрать в единый отряд - тогда бойцы смогут обмениваться боезопасом ведя перестрелку.
Volkssturm - Слабая пехота: Плохо стреляют, слабая выживаемость ибо очень уязвимы к стрелковому оружию, 2 автоматчика и 6 стрелков с винтовками. Основной минус - нет противотанковых гранат и мешков с песком. Мясо для прикрытия флангов от вражеских диверсантов. Берем когда надо рассовать по кустам, для подсветки территории. Брать едничиных стрелков по 10 очков будет дороже ровно на 20 очков.
Assault Infantry - Пехота чуть по интереснее требует навыка игры, стреляют чуть лучше, но все равно ужасно, основное преимущество - много автоматчиков, в боях на средне-близких дистанциях они открывают шквальный огонь не дающий поднять противнику головы, если иметь прямые руки то выцепив одного бойца можно смело подходить в лоб и забрасывать врага гранатами. Автоматчики имеют 1 противотанковую гранату. Можно раскидать по домам в уличных боях и запретить стрельбу, в нужный момент закидывать неосторожную технику врага выскакивая как черт из табакерки.
Regular Infantry - В качестве первого закупа пехоты рекомендую брать именно их, уровень владения оружием слабый - 2 еденицы, но имеют пулеметчика, можно выкосить половину отряда врага еще на подходе к точке - благо 50 патронов в обойме. Что важно в отряде 5 стрелков с винтовками и 2 автоматчика, каждый стрелок с винтовкой несет по 50 патронов к пулемету. Рассадив бойцов по разным укрытиям не забудте выделить их всех разом - пулеметчик скажет вам спасибо :)
Paratroopers - Очень полезная пехота, в чем прелесть: 250 очков конечно дорого, но стреляют парни отменно, эта пехота может выдерживать адские штурмы в том числе с использованием техники. В составе 2 пулеметчика обоймы по 20, 3 пехотинца имеют винтовки с оптикой - прекрасная точность стрельбы имеют при себе каждый по шашке динамита - полезны для разрушения техники и сносе домов с пехотой. Шашка динамита сносит дом как картонный вместе с вражеской пехотой. и еще 5 обычных стрелков с хорошей точностью. Брать стоит когда есть прикрытие бронетехникой.

В тылу врага 2 штурм. Атака 1. Берем только легкую технику и посылаем ее глубоко в тыл. Не бойтесь если почти все танки будут уничтожены, Это нормально!Лобовая броня у легких танков все 25. Эту броню может пробить даже зенитка 20мм. 2. Обездвижив технику противника вы легко 

Panzergrenadier - Дорогая пехота, в игре не использую, стреляют отменно, но нет пулеметчика, винтовки полуавтоматические и очень точные, есть два бойца с панцерфаустами - единственное полезное и в тоже время бесполезное свойство, ходить в атаку на танки пехотой не самое разумное решение, если противник скольнибудь неплохо играет. Тратить лишние 100 очков за два гранатомета - неоправданно, жалко очков и терять их в обычных пехотных боях тоже жалко, тем более всего 4 заряда на двоих бойцов. Если нужен гранатомет лучше взять отдельным юнитом, в довесок будет еще и автоматчик, стоит 90 очков, но сам гранатомет лучше и в горячку боя вы его по ошибке не кинете. Отдельный юнит для конкретной цели будете использовать с умом. Хотя если очки девать некуда...)
Механизированные Гренадиры - такая же ерунда, только еще 150 очков за бесполезный броневик с пулеметом. Не брал и смысла брать не вижу. на те же очки лучше взять целый лишний отряд Regular Infantry.
Два вида Инженерной пехоты - первые ставят мины и колючку против пехоты, вторые ежи и мины против танков, брать по ситуации, противотанковые бывают полезны, пехотными не пользовался, долго и не эффективно.
Саперы - ерундовый юнит, не пользовался никогда. Мины редко кто ставит, в кажом бою не нужны, а если уже обнаружил мины горьким опытом, то проще объехать или обойти опасный участок, имеют 4 динамита - для быстрого обезвреживания минных полей :)
Разберем по быстрому отдельные юниты, их много - буду краток.
Rifelman - обычные стрелки навык владения оружем натуральная двойка, но полезны для затыкания дырок маленькими затратами, можно заканопатить фланг от проползания по тылам. Главная польза - мешки с песком. Если надо создать укреп район в степи - наш выбор.
SMG - банальные автоматчики, дешево и сердито, я использую их только для охоты на танки, ибо у каждого есть противотанковая граната. Они же - дешевый вариант, чтобы проползти в тыл врагу и снести неосторожный ИС-3 одной гранатой в двигатель за 12 очков.
Танкисты - самая дешевая пехота в игре, можно использовать для разведки ибо всего 5 очков за танкиста, а стрелять от них и не требуется. Основное - пополнять экипаж в танках и орудиях. По субъективым ощущениям... они быстрее чинят технику. Но не проверял. Хорошо бегают т.к. пустой инвентарь.
AT Rifel Infantry - пехота против легкобронированной техники. Стреляет медленно. Никогда не беру. Против средних танков не эффетивно, а легкую технику предпочитаю контрить более сильной техникой или орудиями. могут быть оправданны только в начале игры. И то как повезет.

В тылу врага 2: Лис пустыни на русском языке в жанре стратегия. Купить В тылу врага 2: Лис пустыни в интернет магазине 1С Интерес по доступной цене с доставкой по Москве и России.

AT Infantry - полезный юнит, если уметь пользоваться, хорошо иметь в засаде и подловить неаккуратного противника. Если в начале игры проведете в тыл врагу и спрячете в кустах, приказав не стрелять, могут сыграть огромную роль в битве. Говорят - заряд кумулятивный и расстояние до цели не имеет значения. ИМХО, вплотную пробивает лучше. Но все равно лучше стрелять в корму) Возгарание двигателя - гарантированно.
Пулеметчик - по одиночке не беру, ибо слишком дорого и быстро убивают. Лучше взять снайпера.
Elite Marksmen - Панзергренадиры не в полном составе, могут быть полезны укрепить пехотную оборону. Полуавтоматические винтовки с отличной точностью - 5 бойцов имеют АТ гранаты и 3 динамита. ИМХО полезнее чем пачка панзергренадиров, можно взять 2 отряда - будет мощнее и дешевле.
Elite Support Infantry - 3 панзергренадира из них 1 пулеметчик с чуть лучшей точностью. Очень дорого и уязвимо, лучше взять легкую технику - целее будет. А еще лучше Регулярную пехоту с пулеметом, больше бойцов и дешевле на 50 очков.
Огнеметчик - незаменимый юнит в городских боях, поджигаете дома и выкуриваете вражескую пехоту. Можно спалить танк.
Снайпер - юнит полезный, но практичнее взять Снайпера Ветерана за Очки Славы(Special Unit). Потом объясню почему. Через ручное управление, в прицел видит замаскированных юнитов в траве.
Офицер - им мало кто играет... и кстати зря. Имеет бинокль которым можно подсвечивать объекты в прямой видимости на большом расстоянии. Видит спрятавшихся бойцов в кустах и артилерию врага в тылу. Бинокль пользуется либо через ручное управление, либо клавишей F6, наводите на укреп район врага поблизости ставите снайпера и методично выкашиваете пехоту противника. Игровая хитрость в том, чтобы в паре со снайпером зачистить узкий участок по краю карты от пехоты в кустах и проползти в тыл гранатометчиком или автоматчиком с парой АТ гранат. Неприятный сюрприз противнику, что может быть приятнее?)
Малоинтересный раздел, осветим по быстрому.
Мотоцикл - бесполезный кусок метала или даже картона, стреляет как обычный пулеметчик, даже хуже, т.к. стреляет только прямо по курсу, а разворачивается долго, ломается на раз два, защиту экипажу не дает, плохое управление - не умеет разворачиваться на месте в автономном режиме.
Kubel VWB2 - то же, что и мотоцикл, только дороже и больше боезопас.
SdKfz 251/1 - броневичок с пулеметом, в инвентаре лежит боезопас из пулеметных лент, гранат и аптечек. Ценность очень сомнительна, не берем.
Opel Blitz - машина снабжения, вариант пехотный, куча арсенала для пехоты, гранаты, патроны и прочая блажь. В горячке боя пользоваться некогда. Не берем. Проще взять юнит с нужным типом боеприпасов и объеденить в группу - бойцы сами поделятся боеприпасами.
Opel Blitz - вариант для бронетехники, куча снарядов всякого вида и калибра. Вещь зачастую незаменимая. Топливо опять же в ней. Для заправки надо через просмотр инвентаря отдать бочку с топливом в руки пехотинцу, и уже его с бочкой в руках, направить на нужную технику(должен появится значок воронки). Все снаряды для артилерии тоже в этой машине.
Opel Blitz 3.6 - инженерная машина, мины ПТ, мешки с песком, колючка, динамит и прочие радости военного времени. Машина сама ставить не умеет, передаем в руки пехоте и строим.
Один из самых интересных в тактическом подходе разделов. Комбинаций тут миллион все по своему хорошо.
Heavy MG - стационаный пулемет, большой боезопас, лента по 100. Может быть полезен в начале игры и в узких местах, в местах городских боев, рядом со стенами зданий( как укрытие от артилерии). Отлично контрит узкие учстки карты откуда прет пехота. В поле мало эффективен. Либо снайперы замучают выбивать обслугу, либо артилерия, либо танки закалупают.
Flak 38 - зенитная пушка, выступает как тяжелый пулемет, ломает стенки домов - полезна для очистки застроек и выкуривания пехоты, неплохо контрит пехотные раши, но очень уязвима для техники, между тем сама может пробивать легкую бронетехнику.
SGRW 34 mortar - батальонный миномет, хорошо показывает себя в поле при наличии каких либо строений закрывающих от прямого танкового огня. Изводит вражескую пехоту нудно и монотонно. Стоит недешево, но зачастую себя оправдывает.
PAK 41, 38, 40 - вынес в один абзац, брать можно либо 41 либо 40. Pak 38 пушка - ни рыба, ни мясо, скольнибудь бронированную технику пробивает слабо, а с броневичками отлично справляется и 41ая в два раза более дешевая. Pak 40 хорошо бьет среднюю технику, но совершенно ужасна против тяжелой. Если конечно противник не полный идиот. Иногда имеет смысл держать на фланге в кустах с запретом на ведение огня, можно подловить тяжелую технику в борт.
FLAK 37 - уникальный образец. С одной стороны уязвима для артилерии, с другой, очень опасна для танков, работает немного багнуто. Однажды пробила мне ИС-3 метров с 90. Бронепробитие очень не плохое. Может пробивать ИСы со средних дистанций. Опасна на фланге. Ибо со 150 метров в борт бьет все что угодно.
Le FH18M - полевая а

В тылу врага 2 штурм(полезные советы)тактика и стратегия. Полезные советы будут относительно игры в мультиплеере. Думаю каждый найдет для себя что то новое и полезное) В основном я спец по линии фронта Главные правила: В линии фронта,главное не слить первую линию


В совместной игре в тылу врага 2 штурм оказывается невероятно интересной, к тому же он помогает одолеть самые трудные карты на любой сложности. Каждый игрок занят своим делом, кто-то снимает засевших за укреплениями врагов из снайперки. Кто-то сооружает противотанковую 

Минимальные и рекомендуемые требования для PC версии В тылу врага: Штурм 2: информация о процессоре, видеокарте, оперативной памяти и других характеристиках, необходмых для оптимальной работы игры.


Советы по прохождению В тылу врага 2 часто оказываются просто необходимыми для новичков, решивших уделить время этой замечательной игрушке.


в тылу врага 2 гайдурков

в тылу врага 2 гайд


гайд по редактору в тылу врага 2 штурм


в тылу врага 2 гайда

в тылу врага 2 гайдар


в тылу врага 2 гайдамаки


в тылу врага 2 гайды

в тылу врага 2 гайдай


в тылу врага 2 штурм гайд


в тылу врага штурм гайд


























Прохождение игры нэнси дрю похищение | Выход игры побег из таркова | Игра сокровища пиратов скачать бесплатно одноклассники
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved