Начало — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Digitalmindsoft и изданная компанией 1С-СофтКлаб 25 Является современным переизданием игры «В тылу врага 2: Братья по оружию». Серия игр «В тылу врага» и другие игры на движке GEM engine 

Цитата: Лорд Мариус от 23 Сентябрь, 2010, 15:40 ant1967, ну не совсем, они входили в группу бриттов, земли, которые они населяли, называлась Валлией. Arthur - валлийское имя, это кельтские племена германского происхождения, пришедшие, как правило из Европы. Ну а то, что Артур был вождем бриттов, это не означает, что там одни бритты были, это скорее собирательное название стало после обьединения племен. Во всяком случае, я осторожно отношусь к историческим источникам, где правда и где ложь никто толком не знает.)) Конечно, все это есть в википедии, не буду спорить.
Как-то давно прочитал "За кроваво-красной дверью" про ведьму Сибиллу кажется был сюжет, там тоже уэльские и валлийские предания переплетаются с канвой романа.
Кстати, как играется в этот мод?) Я пережил осаду, конники из Gwynevedd меня много раз выручали, это уберы какие-то, на лестнице 5 человек сдерживали натиск армии противника.))
Ой, куда вас, сэр, понесло! Я историк по профессии (на всякий случай). "Валлийские и уэлльские" это как "русские и русские". Кельты и германцы это разные группы индоевропейских языков, поэтому даже не догадываюсь, откуда вы взяли "кельтские племена германского происхождения". Так что, без обид, но сначала в библиотеку или, на худой счёт, в Википедию. По поводу мода не могу ничего сказать, либо автор серьёзно интересуется древней Британией, либо выдумщик. Одно слово - "тёмные века", но мод хороший. Похоже, пока "кузнецы" репу чешут, их потихоньку обставляют.
Авторы мода — группа реконструкторов из Испании. В теме их мода на форуме Тэйлвордс размещены фото, где они бьются в той самой одежде и с таким же вооружением, что есть в моде. Это первый мод, созданный реконструкторами.
Добавлено: 24 Сентябрь, 2010, 08:35
Возле бритонского города Пенгверн (стоит на равнине к востоку от Южного Уэллса) есть соляная шахта. Туда можно размещать пленников и солдат для их охраны, а работать там — если есть в руках кирка. Кто пользовался этим — как ведут себя пленные, если работаешь? Когда я добавил туда пленных, мне просто увеличили возможную сумму заработка, если главный герой будет работать в шахте. Тут ведь вопрос — если эта сумма зависит от количества пленных в шахте — не нападут ли они на тебя, если охраны слишком мало? Кто уже имел дело с этой соляной шахтой, расскажите, пожалуйста. Пока для меня очевидно, что в этой шахте можно содержать пленников до продажи, когда в Пенгверне появится работорговец, и держать резервные войска, пока нет своего замка.
Второй вопрос. В моде есть квестовые линии от разработчиков. Примером, в столице Гвинеда в таверне на втором этаже стоит купец, который не общается. И на форуме мода тоже упоминаются квесты: "меч короля Артура" (в конце получаешь этот меч) и ещё какой-то, и они искали этого купца в ходе прохождения одного из квестов. Кто уже начал проходить квесты, поделитесь информацией: с кого начинать, какие условия и всё такое. Я так понял, что в каких-то деревнях их начинают.

«В тылу врага» — серия компьютерных игр в жанре action / RTS, объединённая тематикой Второй мировой войны, за исключением игры «Диверсанты: Вьетнам». Разработаны украинской компанией Best Way совместно с немецкой компанией Digitalmindsoft, российской компанией 1С и российской 

Цитата: fedorpepel от 24 Сентябрь, 2010, 08:21 Возле бритонского города Пенгверн (стоит на равнине к востоку от Южного Уэллса) есть соляная шахта. Туда можно размещать пленников и солдат для их охраны, а работать там — если есть в руках кирка. Кто пользовался этим — как ведут себя пленные, если работаешь? Когда я добавил туда пленных, мне просто увеличили возможную сумму заработка, если главный герой будет работать в шахте. Тут ведь вопрос — если эта сумма зависит от количества пленных в шахте — не нападут ли они на тебя, если охраны слишком мало? Кто уже имел дело с этой соляной шахтой, расскажите, пожалуйста. Пока для меня очевидно, что в этой шахте можно содержать пленников до продажи, когда в Пенгверне появится работорговец, и держать резервные войска, пока нет своего замка.
Для проверки этой шахты я запихал в нее десятка два пленников и с десяток охранников. И ушел оттуда. Через неделю появилость сообщение о том, что мои рабы насобирали около двухсот шиллингов, при этом некоторая часть этих самых рабов умудрилась сбежать. Увеличил количество охраны - побеги прекратились. Сейчас на шахте вкалывает почти сотня военнопленных, а охраняют их семьдесят бойцов. Таким образом, с одной только шахты я имею в неделю почти тысячу шиллингов (похоже что один пленник приносит 10 монет в неделю). Вот такие наблюдения.
Насчет самостоятельной работы в шахте ничего сказать не могу - попробовал только один раз (кирки в инвентаре небыло), так после нескольких часов работы оказалость, что я и мои спутники, помимо заработанных денег, имеем всего лишь по 3-5% здоровья, хотя начинали со 100%. Толи авария приключилась в шахте, толи ещё чего, разбираться не стал. Не воинское это дело - в шахтах работать
Квесты еще никакие не выполнял, потому как не нашёл.
В меню лагеря:
1. Укрепленный лагерь - при наличии инструментов в инвентаре (1 шт, от большего толку нет) через меню лагеря можно построить укрепления, времени занимает много, но кажется, от количества солдат строиться быстрее. Видать, работать они не фанаты потому мораль падает на 10 . Когда узрите колья вокруг лагеря, значит готово. Если далеко отъехать, то исчезает, но если вышли, можете вернуться через меню лагеря. Совет: не посылайте своих лезть через укрепления, они тупят как и враги!

Расширенное издание, в которое входят игра «В тылу врага 2: Штурм» и дополнение «Подкрепление Альфа», продаются в сетях AllSoft, DirectCOD, В новой игре популярной серии её поклонники примут участие в крупнейших боях Второй мировой, возглавив войска СССР, США, Великобритании, 

2. Телега - при наличии инструментов и двух пони (грузовых лошадок, в общем) строиться телега. К ней можно отрядить компаньона, войск для охраны, загрузить шмот и отправить в любой город продавать. Но я её использую просто как доп. инвентарь, храню в ней вещи "на вырост", скорость вроде не снижает, но не факт. При поражении теряется. В общем, далеко не must have, но забавно. (лошадок берите хромых, они дешевле, а разницы нет).
Вот...
Цитата: fedorpepel от 23 Сентябрь, 2010, 10:03 В помощь переводчику при русификации мода
Все названия романо-бретонцев в игре приведены на валлийском языке (возможно, это касается и некоторых других фракций). Вот например "teulu" ("тейли") — "семья", "uchelwr" ("ихелур") — "благородный" "bwёydd" ("бвейд") — "стрелок" (ударение в валлийском языке — на второй слог от конца). Это названия воинов, а есть ещё названия городов, крепостей и деревень, имена. По ссылке — правила чтения валлийских слов: http://www.cymraeg.ru/rheolau.html
Неплохой способ пополнить казну — охота на оленей. Олени бродят стадами в 17—18 голов. Одна туша оленя даёт кусок оленины номинальной ценой 200 динаров. Пару туш можно оставить на прокорм войска (+5 к морали), прочее — сбыть в городах. Кабаны бродят по одному-два. Их мясом лучше кормить солдат (+0 к морали, но 50/50 количества против 30/30 оленины). Стада обозначены значком коровы. Олени водятся на нынешнем англо-шотландском пограничье, олени и кабаны — в Центральной Ирландии. На охоту не забудьте взять лошадь и копьё и отключить возможность поломки оружия.
Начинать игру лучше в Уэльсе, в Гвинеде. В Уэльсе, кроме воров, разбойничают только багауды (бандиты), они уровня пехотинца после первого повышения. Когда снарядишь их шмотом всех спутников, а сам приоденешься и купишь двуручный топор, нормальные доспехи для пешего боя в лагере и будешь иметь некоторое количество тяжёлой пехоты-мечников, можно перебраться в Ирландию. В Южной Ирландии много разбойников посильнее уэльских, притом они так и лезут волнами в лагерь, пока ты обираешь павших врагов. Здесь тоже можно прибарахлиться. Самые сильные там — разбойники-кельты. Затем можно перебраться в земли сасов, где к югу от Темзы ходят сильные франкские пираты, от них падает броня и мечи. Ещё сильнее — данские пираты, эти бродят в Восточной Англии на северо-восток от Темзы. Постепенно вся эта зараза — франкские и датские пираты — расползается по южной части Британии.
Стрелки в этом моде — мясо. Они только задерживают на время противника. Если оставить своих воинов так, как они респавнулись, но приказать пехоте "стену щитов", а лучники останутся стоять в линию перед ней, и коннице приказать "следовать за мной", и у врага нет конницы (у бандитов и пиратов её никогда нет), можно проделать такой тактический приём. Заехать с конницей сильно сзади противнику и приблизиться к его тылу. Часть воинов противника развернётся и начнёт кидать в тебя дротики, тратя их (их у них на 6 залпов). Притом это — самые сильные воины противника. Прочие будут наступать на твоих стрелков и пехотную стену. Так разделишь войска врага. Затем можно ослаблять противника конными ударами-отскоками в тыл его боевых порядков.
Добавлено: [time]25 Сентябрь, 2010, 08:27:59 [/time]
Dagorych, обрати внимание на то, что сдвоенные буквы их языка нужно передавать одной русской буквой. Эти бритонские грамотеи 5 века так приспособили латинское писмо к своему языку, что несложно запутаться. Самое оригинальное — они буквой "F" стали обозначать звук "в" (звуки даю по-русски). Из-за этого оказалась не нужна греческая буква "Y", и звук, близкий к русскому "ы", обозначаемый этой буквой, они стали писать буквой "V" (нынешнее "U"). То есть их "U" — это на самом деле "Y". И ещё они изобрели хитрый способ — удвоение буквы для передачи другого подобного звука. "VV" ("UU"), ныне "W" — это "у", "FF" — это "ф", "LL" — это "твёрдая л" (как у поляков есть такая "л" с чёрточкой). На это удвоение легко попасться при переводе. Но на самом деле удвоенных звуков у них нет, это просто форма обозначения одного звука. Примером, слово "Llofyn" нужно перевести не " Лловин", а просто " Ловин".
Насчет Руси 13 века, где-то видел информацию, что пока Варбанд не перестанет обновляться - работа по переносу в Варбанд не будет вестись.
BRYTENWALDA - очень хорош и намного более стабилен, чем тот же АД1257, что для меня очень существенно. Единственное, что напрягает это непонятные названия (для меня) фракций и войск. Если есть Люди, разбирающиеся хорошо в истории этого периода, предлагаю объединиться и сделать Русификатор.
Обычно я делаю русики сам для себя. Но здесь без знаний того периода ничего не получится.
Для добавления атмосферы можно не переводить названия поселений. Фракции же я бы перевел. К сожалению, этот период в истории - большая белая полоса в моих знаниях, я и не подозревал, чт

Все равно до серии В тылу Врага игре еще долго развиваться. Ну это, просто смешно - совершенно разные категории. Я даже и не говорю о масштабе и о том, что КоХ является в наше время самой приближенной к РТС стандартам. К тому же, "В тылу врага" умудрилось скатиться ниже 


Новые и старые игры "В тылу врага" одним списком. Анонсированные и замороженные проекты. Все на одной странице!

Best Way - компания-разработчик компьютерных игр, чье игровое подразделение создано в 1999 году. С этого времени компания стала развиваться с большой скоростью и плодами этого развития стала безупречная серия игр "в тылу врага", созданная на движке GEM, что также является гордостью 


От в тылу врага не фанатею, но игры этой серии мне очень нравятся так что выход каждой не пропускаю. Батлфилд, назвать «тактическим шутером» мог только сказочный человек, либо малолетний долбоё, а также РУССКАЯ википедия(что свойственно для их тупорылого сообщества(я 


Описание: Мод на современную тематику, даёт возможность игрокам повоевать используя современную технику и вооружения на старом добром движке игры серии "В тылу врага". Мод содержит сингл.кампании о войне между Россией и США 2016 года, все события выдуманы.

Нажатие на эту кнопку свернет редактор (но не закроет его) и запустит игру с автоматическим стартом открытой миссии. орудий на стороне игрока и на стороне противника, если в тылу врага, то на стороне противника, и соответственно, если в тылу территории стороны игрока — то 


в тылу врага серия игр википедия


в тылу врага серия игр википедия на

в тылу врага серия игр википедия украина


в тылу врага серия игр википедия россия


в тылу врага все части википедия

в тылу врага серия игр википедия википедия


в тылу врага серия игр википедия монгол


в тылу врага серия игр википедия русская

в тылу врага серия игр список


в тылу врага серия игр вики



















Скачать игру дальнобойщики 3 покорение россии | Корсар балет михайловский | Игра торрент именем короля выборы
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved