В Тылу Врага 2: Штрафбат. В Тылу Врага 2: Штурм. В Тылу Врага 2: Вьетнам. Количество тактических возможностей поражает разнообразием и оно еще не было столь велико НИ В ОДНОЙ игре реального времени выпущенных до сих пор. Также серия обросла множеством карт-миссий и 

(В тылу врага: Штурм 2)
Разработчик
Digitalmindsoft
Издатель
1C Publishing
Официальный сайт
menofwargame.com
Дата выхода
Май 2014
Локализатор
1С-СофтКлаб
Жанр
Стратегия
Серия игр «В тылу врага» является знаковым явлением в отечественной игровой индустрии. Само это название знакомо даже тем, кто не особо увлекается жанром военно-стратегических игр. Особенно сильный импульс к развитию сериал получил после второй части, к которой вышло огромное количество дополнений. На этом общем фоне постепенно затерялись порядковые номера, что было связано еще и с выходом на международный рынок, приведший к переименованию в Men of War. Постепенно и родоначальники игры в лице студии Best Way отошли от работы над своим детищем. Работу над свежим Assault Squad 2 вели уже немцы из Digitalmindsoft. Первая альфа-версия игры появилась в Steam Early Access еще весной, а к ближе к лету игроки получили полноценную игру с полным функционалом.
Смена разработчика не пошла во вред. Новая команда следовала основным канонам первых Men of War. Игра по-прежнему сложная, продуманная и с кучей нюансов. При этом ничего кардинально нового новый «Штурм» тоже не предлагает. Ощущается, что продукт рассчитан для фанатов и тех, кто уже знаком с данной игровой серией. Отсюда вытекает и один недостаток. Нет вводной миссии, где бы для новичков разжевывались все особенности управления.
Одиночная кампания предлагает набор разнообразных миссий за всех основных участников Второй Мировой — СССР, Британия, США, Германия и Япония. Начинать предлагают именно с США. У каждой фракции по восемь миссий. Всего в игре предлагается несколько основных сценариев, которые разыгрывается каждой стороной конфликта при разных игровых условиях и при постоянном смене ландшафта.
Основной сценарий — захват контрольных точек, занятых врагом. Начинаем мы вначале с одним взводом и постепенно оттесняем врага, получая очки подкрепления за контрольные точки и усиливая свои ряды техникой и новыми отрядами. Есть миссии, которые строятся вокруг обороны позиций. Тогда мы изначально получаем внушительные ресурсы и пытаемся отстоять свою зону контроля от волн атакующего врага. Подобные задания часто оканчиваются ответной атакой. Продержались отведенное время, получили подкрепления и пошли громить базу противника. Присутствуют и менее масштабные, но более тонкие в тактическом плане диверсионные миссии с возможностью «тихого» прохождения.
Хотя в плане тактики все варианты требуют продуманных действий и четкого контроля вплоть до каждого отдельного юнита. На успешность действий сильно влияет видимость бойцов. Маскируя отряды за растительностью мы повышаем их шансы на выживание. А ползание в траве вообще позволит до некоего времени сохранять полное инкогнито. При этом и вражеские солдаты в густых зарослях видны в основном по шевелению растительности. Постоянно нужно использовать укрытия — камни, здания, заграждения из мешков с песком. На открытом месте прикрыть может только дымовая граната, очень востребованная в Men of War вещь.

В тылу врага 2 Штурм. Прохождение США. Брифинг. США против Японии. Тарава. Тихий океан. Основные. Зачистить пляж! Захватить ключевые точки на дороге! Захватить и удерживать все стратегически важные точки, разбить врага и одержать победу! Дополнительные. Очистить дорогу 

Долговечных укрытий почти нет, что не располагает к долгому сидению на одном месте. Артиллерия и танки смогут разнести любое здание или заграждение, если не сразу, то после нескольких выстрелов. Рухнувшее строение при этом может похоронить под собой всех засевших внутри солдат. Тем не менее, грамотное использование особенностей природного и индустриального ландшафтов и играет ключевую роль. Передвижение групп организуется с оглядкой на возможность занять ту или иную позицию, прикрытую с определенных сторон.
Фронт боевых действий в Assault Squad никогда не является ровным. В долгосрочной перспективе нужно действовать с учетом возможности отражения атаки с разных направлений. Если речь идет о наступлении, то мы можем оказаться на местности, где кратчайшие маршруты пролегают между блокпостами врага и полностью простреливаемы. Порою наиболее удачные обходные маршруты приходится буквально «нащупывать» в бою, лавируя между обрывами и реками. Если речь идет о защите, то противник всегда атакует c разных направлений и продержаться можно только благодаря грамотной расстановке сил, когда пехота успевает быстро менять дислокацию, а техника частично прикрыта за зданиями или спрятана в кустах.
Еще один фактор успеха — своевременная реакция на развитие ситуации и ручное управление юнитами. Хотя солдаты сами успешно ведут огонь в разных режимах и даже используют гранаты, но их реакция не столь быстрая, как хотелось. Особенно, если у врага позиционное преимущество. Тут ручное указание целей намного эффективнее. Актуально это и для техники. Причем речь не только о том, чтобы вовремя закликать нужные цели. При полном ручном управлении танком, его можно довольно эффективно использовать в городском лабиринте, быстро выныривая из-за зданий, стреляя и тотчас отходя назад. Если пытаться просто указывать направления движения кликом, а потом цель, то все это занимает больше времени, повышая шансы получить ответный снаряд. Да и при управлении ИИ танки могут совершать лишние развороты корпуса даже для простого маневра. На сложных участках местности случается и такое, что техника застревает на сложном участке, приходится вручную проводить ее между препятствиями.

Размах классической стратегии в реальном времени, тактические приемы и микроменедмент варгейма, возможность прямого управления любым юнитом — все это основы игрового процесса «В тылу врага: Штурм 2». Кому-то игра покажется похожей на продукты Relic Entertainment, другие 

Без слаженности действий всех родов войск тоже никак. Бронетехника без прикрытия пехоты рискует растерять всю удаль после прорыва к окопам противника, когда в нее полетят гранаты. Пехотные части не только отсекут такую угрозу, но прикроют танки дымом в случае ремонта после серьезного повреждения. Сама система повреждений у техники довольно сложная. Имеет значение, куда попал снаряд, калибр и тип этого снаряда, толщина брони. Так что «бодаться» мелкими орудиями с тяжелыми танками будет весьма проблематично.
В случае удачной нейтрализации артиллерийского расчета при помощи обычной пехоты, можно захватить вражеские оружия и развернуть их назад. С танками такое провернуть сложнее, больше шансов отремонтировать что-то из уже поврежденной и брошенной бронетехники, если сам ремонтник не попадет под вражеский огонь.
Особенностью всех игр серии Men of War является ограниченный боезапас. Запасы патронов у солдат не бесконечны, как и количество снарядов у тяжелой техники. Это приходится учитывать, чтобы ваша атака не запнулась в какой-то момент из-за исчерпания боеприпасов. Пехоте проще всего решить данную проблемы, обыскивая тушки поверженных врагов. В подкреплениях имеется специальный автомобиль с припасами. Наиболее актуален он во время оборонительных миссий, где расход боеприпасов идет очень быстро. Минутка перерыва между волнами атакующих позволит развести снаряды для артиллерии и бронетехники.
По-разному обыгрывать сценарии атаки и обороны позволяет уникальный дизайн каждой карты. Это может быть пустыня с редкими строениями и небольшими перепадами высот, городской район, где каждый дом — укрытие, русские холмистые равнины с густой растительностью или гористые районы тихоокеанских островов. Каждое место предполагает разную тактику и каждая миссия по знакомому сценарию обыгрывается уже совсем иначе. Иногда ландшафт столь сложный, что возникают проблемы с переброской техники по узким мостикам, а где-то даже пехота с трудом форсирует бурные реки. Попутно возникают небольшие побочные условия — от уничтожения каких-то конкретных целей до возможности разжиться серьезным подбитым танком, если удастся организовать его ремонт.
Диверсионные миссии менее масштабны. Тут нет полей, усыпанных дымящейся техникой. Приходится много ползать и выжидать удачного момента. Подкрепления имеются, но не столь серьезные и крупные, как в иных миссиях. То есть всё стимулирует к тому, чтобы не сильно привлекать внимание. Это не означает, что придется каждого вражеского солдата уничтожать в рукопашном бою. Просто нужно вовремя нейтрализовать патрули и снайперов так, чтобы они не успели вызвать подкрепления. В ход идут и обманные маневры. Например, на одном участке ваш снайпер начинает наводить шороху, туда стягиваются патрули и освобождают путь для основной ударной группы. А если на пути встречается станковый пулемет или какая-то пушка, то лучше всего расстрелять солдат, чтобы захватить эту крайне важную вещь, не уничтожая полностью такую огневую точку.
Основной задачей таких миссий всегда является нейтрализация бронетехники во время ремонта. Если противник успеет сесть в свои танки, то сможет быстро разнести ваш отряд и поставить всю операцию под угрозу срыва. Танки с экипажами можно закидать гранатами, но не всегда успеешь. Если же удалось не выдать себя и занять позиции по периметру, то удастся нейтрализовать ремонтников перекрестным огнем без потерь для себя. Потом могут сразу же предложить уничтожить конвой с офицером. И снова перед нами разные варианты — использовать трофейное орудие с техникой или организовывать засаду у дорог, выжидая момент для кидка гранаты.
Каждая фракция в игре обладает своим уникальным аутентичным набором техники. Есть и особые типы подкреплений. К примеру, в американской армии можно забрасывать одиноких десантников в тыл врага или вызывать авиаудар. В японской армии можно призвать крупную атаку дружеских сил «Банзай». Аналогичная возможность есть в Красной армии, называется «Ура!». По вызову подкрепления начинается атака напрямую нами не управляемой пехоты, но мы, пользуясь, прикрытием такой массовки получаем шансы для взятия новых рубежей.
Длинным набором одиночных миссий игра не ограничивается. Есть возможность совместного прохождения всех заданий и сетевые сражения в разных вариациях борьбы за контрольные точки или в режиме простого боя. Некоторые карты позволяют сойтись в массированных сражениях вплоть до 8x8 игроков.
Тонкая тактика и продуманность действий сочетаются с высокой зрелищностью происходящего, которая вытекает из самого геймплея. Постоянные взрывы с разлетающимися ошметками стен и подбитой техники, уханье артиллерии и крики пехоты под аккомпанемент оружейных залпов. Да и чисто внешне игра выглядит приятно. С первых минут узнается знакомый движок, но графику подтянули. Детализация и проработка окружения на высоком уровне, лишь от

В тылу врага 2: Штурм 2. В данном разделе собраны лучшие моды на "В тылу врага 2: Штурм 2". Вторая часть известного аддона для легендарной игры просто не может не похвастаться огромным количеством карт, миссий и крупных модификаций, а мультиплеер с поддержкой Steam по сей день 


Два лучших мода для В Тылу Врага Штурм. Cold War  Если хотите миссии без захвата точек, попробуйте в тылу врага 2: лис пустыни.  Я тут как раз обмазываюсь сабжем, так есть вопрос к специалисту по модам: имеется-ли что-то такое, открывающее дополнительные юниты в сингле?

Добавлен дополнительный момент при загрузки игры, что позволяет избежать прогружения (подвисания) игроков после старта боя. • Добавлен Мы только что выпустили новое обновление для В тылу врага : Штурм 2. В патче Добавлена кнопка «Туман войны» в окне выбора миссии


Продолжение знаменитой стратегии «В тылу врага 2: Штурм» предлагает новые режимы одиночной игры, в которых вам предстоит принять участие в на второй миссии игра не дает подкрепления, а враги действительно бесконечные.в итоге слив одним взводом и усе(((пробовал сша и 


Опубликовано официальное обновление для игры «В тылу врага 2: Штурм». Патч 2.05.13 включает все обновления для ранее вышедших дополнений, а также вносит в игру ряд улучшений и корректив. В частности, добавляет новое оружие, совершенствует систему прицела для пехоты, улучшает 

Всем привет! Представляю вашему вниманию 2 не исторические одиночные миссии под Cold War 1.5.4 на чеченскую тематику. Войска федералов готовятся к штурму. Первым Задача игрока состоит в том чтобы максимально ослабить врага и тем самым снизить потери основных сил.


Прохождение игры В Тылу Врага. Поэтому на долю настоящих воинов приходятся середнячки и тяжелые танки с калибрами орудий от 75 до 122 миллиметров (как у ИС-2). Всем желающим поиграть в игру представляются не только 4 оригинальных кампании, но и несколько дополнительных миссий.


Не успела игра «В тылу врага 2: Штурм 2» сойти со стапелей, как на нее появились моды. В большинстве своем это новые карты для мультиплеерной игры или новые одиночные миссии, построенные по стандартной схеме захвата точек. И приятно порой в обилии подобных модов найти работу, 

В тылу врага Штурм 2 – это продолжение грандиозной игровой серии, которая рассказывает о событиях Второй Мировой Войны. На этот раз вас ожидают новые миссии для одиночной компании, в которых.


Является самостоятельным дополнением к военно-исторической стратегии «В тылу врага 2». Каждая кампания состоит из 5 миссий: 3 миссии заключаются в штурме вражеских позиций, 1 миссия — в защите своих укреплений и последствующей контратаке вражеских и еще в одной миссии игрок будет 


Военная стратегическая игра В тылу врага: Штурм 2 предложит игрокам новые режимы одиночной кампании и позволит поучаствовать в самых разнообразных военных операциях от грандиозных танковых боев до диверсионных снайперских миссий в тылу врага. Мультиплеер игры 

фан сайт посвященый серии игр в тылу врага. На сайте можно найти патчи ко всем частям, большое количество модов, карт, одиночных миссий и кампаний для в тылу врага.


Продолжение знаменитой игры разрабатывается на обновленном движке и будет содержать разнообразные одиночные миссии, новые карты для Продолжение знаменитой стратегии «В тылу врага 2: Штурм» предлагает новые режимы одиночной игры, в которых вам предстоит принять участие в 


Продолжение знаменитой стратегии «В тылу врага 2: Штурм» предлагает новые режимы одиночной игры, в которых вам предстоит принять участие в разнообразных военных операциях – от грандиозных танковых сражений до скрытных снайперских диверсий.

в тылу врага штурм 2 дополнительные миссии


в тылу врага 2 штурм дополнительные миссии скачать торрент


в тылу врага 2 штурм 2 дополнительные миссии

в тылу врага 2 штурм дополнительные миссии


в тылу врага 2 штурм дополнительные миссии скачать































Игра ферма веселые деньки | Фильм разведка в тылу врага | В тылу врага штурм 2 за ссср
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved