Посмотрите бесплатно видео тайник волка на радаре видео на youtube. Самые интересные и захватывающие видеоролики в Мире!

ММО мертвы, а мы — еще нет.
Не так давно меня спрашивали, чем же я занимаюсь в свободное время, когда оно у меня все же случается. Отвечаю.
Добрый человек подарил мне «Звездные волки 3: Гражданская война». Первую часть я в свое время так до конца и не прошел, да и не помню уже, о чем там была речь. Пришлось переиграть. Правда, ближе к концу прохождения я узнал, что «Звездные волки 3: Гражданская война», это сюжетный мод на ЗВ2, являющийся, в свою очередь, продолжением сюжетного мода Звездные волки: Наследие империи. А значит, я все равно ничего не понимаю в сюжете.
Особенность мода ЗВ: НИ в том, что его сюжетная линия начинает разворачиваться практически в конце игры. Т.е. казалось бы, достаточно загрузить нужную миссию (SOS), и можно продолжать дальше, уже в сюжете мода. Можно, но сложно. Дело в том, что помимо сюжета мод довольно сильно меняет баланс, в том числе и данные кораблей.
В моем случае характеристики поменялись только у противников и истребителей в магазине. А все корабли, полученные до установки мода — остались со старыми данными, т.е. примерно вдвое слабее, чем им полагалось быть по задумке авторов. С оружием и системами дела обстояли еще хуже. Потратив несколько часов на бесплодные попытки пройти очередную миссию я понял — придется проходить с начала. Сложность из «hard» превратился в «impossible».
Повторять одни и те же миссии не хотелось. К счастью, я наткнулся на прошлогодний мод «По следам Красного Корсара». Он включает в себя не только сюжетную кампанию «Наследие Империи», но и множество других дополнений к сюжету, что мне как раз подходит.
Небольшая историческая справка для тех, кто еще не уснул не в курсе, что же это за Звездные Волки такие:
Звездные Волки были разработаны Xbow Software и увидели свет 12 ноября 2004 года. В качестве издателя выступала 1С. Игра представляет собой трехмерную космическую RTS с элементами RPG. Так же есть мнение, что это не RTS, а чистой вода тактика. Сюжетная завязка оригинала очень проста. Во вступительном ролике пилота транспортного корабля сбивают пираты. Желание поквитаться с пиратами толкает безымянного героя на авантюру: совместно с Эйсом, бывшим пилотом «Патруля», он становится основателем наемного агентства «Звездные волки».
Имея в активе лишь пару устаревших истребителей и транспорт, переделанный под мобильную базу, они начинают с самых простых заказов на патрулирование, постепенно набирая опыт и репутацию. Очень быстро «Звездные волки» оказываются в самом центре конфликта между Империей, корпорациями и таинственными пришельцами, от исхода которого зависит судьба цивилизации.

3 в 1: Звездные волки / Звездные волки 2 / Звездные волки: Гражданская война Заказать Раздел: Игры Подраздел: Стратегические Звездные волки `Звездные 5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), 

Тактическая часть в целом типична для трехмерных космических стратегий и в плане управления похожа, например, на Homeworld: карта представляет собой толстый прямоугольный ломоть пространства с несколькими точками, где нам необходимо побывать по сюжету и всех спасти. Слева направо: Гюрза, Еретик, Астра, Корсар. Интересно, что игровая аватарка у Астры совершенно другая. Во второй части картинки совпадают и на обложке, и в игре. Впрочем, игру это не спасло.
У нас есть медленная уязвимая база, потеря которой означает конец игры, и 2-6 истребителей, управляемые персонажами игрока. Персонажи условно-бессмертны: при взрыве истребителя из него всегда выпадает спасательная капсула. А вот истребитель и большая часть его оборудования исчезают навсегда. Это большая потеря — некоторые истребители уникальны, другие просто редки и потому баснословно дороги. Тоже самое касается пушек и систем.
Прокачка пилотов идет за счет очков опыта с квестов и и сбитых кораблей противника. Очки тратятся на навыки, сгруппированные в четыре ветки: пилотирование, стрельба, ракеты, системы. Другим RPG-элементом является постоянный поиск новых истребителей, а так же оружия, ракет и систем для истребителей и корабля-базы.
Благодаря неплохой боевке и интересному сюжету игра снискала популярность у игроков и в 2006 году 1С решила выпустить вторую часть. К сожалению, она получилась ужасно сырой и недоделанной. Возможно потому, что разработчики Xbow Software покинули компанию еще после релиза первой части.
Практически сразу после выхода первой части к ней стали появляться многочисленные пользовательские модификации. Одни меняли баланс оружия, другие добавляли новые истребители, персонажей и даже карты.
Наиболее известной и качественной модификацией является «Наследие Империи» от команды Elite Games
Помимо очередной правки баланса и расширения ассортимента магазина этот мод добавлял альтернативную сюжетную ветку, развивающуюся начиная с миссии SOS.
Видимо, ребята зарекомендовали себя на столько хорошо, что мод «Звездные волки 2: Гражданская война» спустя некоторое время был издан 1С как Звездные волки 3 и именно под таким названием продается сейчас в Steam.
Впрочем, на этом история модификаций ЗВ1 не закончилась. В 2014 году увидела свет новая пользовательская модификация, разработанная пользователями форума Вольных пилотов. Полировка баланса, тем не менее, продолжает до сих пор. Осторожно, там много сюжетных спойлеров. Основной мода «По следам Красного Корсара» является сюжетная ветка, подводящая нас к поимке Красного Корсара. В оригинале мы ловим его в четвертой миссии, практически в начале. Здесь этот процесс займет намного больше времени.

Звездные Волки 2 Гражданская Война Секреты Тайники. История одного краха. Вторая часть «Звездных волков» была, между нами, девочками, настолько сильным отстоем, что разработчики «Гражданской войны» решили вообще не брать этот проект в расчет. От него нам достался лишь 

В качестве дополнительных включены миссии в секторе Скорпиона, а завершает кампанию слегка адаптированная сюжетная линия «Наследие империи». Плюс новые персонажи, истребители, оружие, системы и правки баланса.
На этом историческая справка заканчивается.
Мод ставится банальным копированием папки Data в папку оригинальной игры. Версия из Steam подойдет. Хотя игра хранит все данные в data.dat, оригинальную папку лучше сохранить под другим именем. За прошедшие пару недель началась кампания по планомерному выпиливанию мода «защитниками» прав издателя, потому, например, на руторе и рутрекере его уже нет. Сейчас распространяется основном через
Если все прошло успешно, то игра запустится, а в главном меню будет новая плашка «Наследие Империи (EGT) + По следам Красного корсара (SR)». По своему горькому опыту могу порекомендовать сразу сделать отдельный ярлык, включить для игры режим администратора и совместимость с win98.
Во время напряженных боев игра часто «портит» файлы сохранения. Точнее, происходит какое-то событие, которое не возможно восстановить из сейва, так что все сейвы с этим событием «крашит» игру. В эмуляции win98 это происходит заметно реже. Тем не менее, рекомендую всегда иметь сохранение до боя, а во время сложных боев сохраняться в разные копии и периодически проверять их работоспособность. Во избежание.
В отличие от оригинальной игры, ЗВ: КК тестировался только на максимальной сложности и в других режимах его работа не гарантируется — могут отваливаться заскриптованные события. Как и в оригинале, диалоги и скриптовые сценки лучше не сбрасывать, чтобы не сломать все те же скриптованные события.
К большому сожалению, хотя игра и поддерживает разрешения вплоть до 1920х1080(через редактирование конфигов), интерфейс под него никто не переделывал, в результате все становится очень мелким, а текст — плохо читаемым. Мод в этом плане ничего не улучшает, хотя и использует измененную версию интерфейса. Так что я летаю на архаичных 1024х768.
В начале игры нам дают выбрать из четырех возможных специализаций. Какую специализацию выберем, та ветка и станет основной, а значит — получит больше навыков.
В качестве пилот игрок не плох: за счет расширенной ветки пилотирования он способен увеличить юркость истребителя почти вдвое, а особая способность позволяет «перевертеть» практически любую цель. Но при этом пилот является достаточно посредственным стрелком и любит тяжелые пушки, т.е. чтобы попасть ему необходимо подлететь практически впритык. И тут ИИ играет с пилотом злую шутку: вместо пролета над целью он тормозит и делает разворот, в это время практически останавливаясь и становясь легкой мишенью. В добавок, пилоту подходят только плазменные пушки, с ними напряг.
Ракетчик из игрока… не очень. Да, он может выпускать ракеты пачками, но долетят ли эти ракеты до цели — большой вопрос. В добавок, по сюжету мы неизбежно сталкиваемся с Красным Корсаром, и вот он — ракетчик что надо. Увеличенная дальность ракет, два особых навыка вместо одного. Главный, конечно, «смертоносная ракета», вариант снайперского выстрела для ракетчиков. В комбинации с торпедами, и так наносящими огромный урон этот навык позволяет вынести практически любой крупный корабль с одного залпа. Главный герой так не умеет.
У героя как системщика есть фатальный недостаток — он не владеет навыками адаптации систем. Особых навыков технаря (помимо сомнительного взлома) у него тоже нет. Кроме того, большая конкуренция. По сюжету мы сталкиваемся с Астрой и Призраком, которых нам в любом случае придется прокачивать. Герой-системщик — экспа на ветер.
Потому этому я всегда беру стрелка. Конечно, у нас уже есть настоящий снайпер Эйс с двумя особыми навыками стрельбы, но быстрая очередь и 20% критов тоже достаточно неплохо. Кроме того, со стрелками по сюжету напряженно.
Если в оригинале мы начинаем с двумя персонажами, то тут прямо со старта к нам присоединяется третий. Итак, знакомьтесь. Борода, главный герой. Стрелок-универсал, может стрелять часто, хотя и не слишком метко. Неплохой пилот, ракетчик и системщик.
Эйс — бывший пилот патруля. Снайпер, целых два навыка на точную стрельбу, критические попадания, а в системах — навыки на дальность и точность пушек. Плюс к этому — отличный инструктор, что сэкономит нам кучу опыта. А вот пилотирование, ракеты и системы у него скорее для галочки. Новый персонаж — Вин, бывший подполковник Военно-космических сил Империи, с позором выгнанный со службы после отказа стрелять по кораблям беженцев. Как и Борода, скорее универсал: может изучить умения и пилота, и стрелка, но максимальный уровень навыков ему не доступен.
Тем не менее, подполковник — дядька достаточно суровый. Хороший пилот, меткий стрелок. Разбирается в системах и может адаптировать технологии Берсерков. Цена универсальности — плохая

звездные волки 2 гражданская война тайники видео. На этой странице собраны материалы по запросу звездные волки 2 гражданская война тайники видео.


звездные волки тайники сталкер

звездные волки тайники


звёздные волки тайники


звездные волки тайники в

звездные волки тайники федерации


звездные волки тайники зов


звездные волки тайники тень

звездные волки тайники души


звездные волки тайники кости























Форум золотая орда аллоды | Корсары 3 скачать торрент версия 1.5 2 | Смотреть перевод гоблина братва и кольцо
© 2010 promdetal-sar.ru. All Rights Reserved